Мне часто говорили, что я слишком азартная. Наверное, они были правы. И, может быть, если бы на моём месте был кто-нибудь поумнее, порассудительнее – ничего бы не случилось.
Но, увы, на моём месте была именно я.
Это мне пришло в голову пойти на вечеринку с Джулией и её подругами, хотя все знают, что они чертовы стервы. Да, это мне пришло в голову остаться, когда на столе появился гребаный виски. И даже когда пить начали не просто на интерес, а на желания, я не ушла. Подумаешь, кто не осилит очередную порцию огненного пойла, тому придумывают «приключение»!
Угадайте, кто проиграл, потому что пил такие крепкие напитки первый раз в жизни?..
Когда Джулия назвала мое «приключение-наказание», я буквально выпала в осадок! Что, черт возьми? Я должна пойти в БДСМ-клуб? В закрытый клуб, куда пускают только избранных?
Я совершенно не удивилась, что у Джулии оказался пригласительный в это ВИП-место. Она – самая популярная девушка в нашем универе. Ради ее благосклонного взгляда мужчины готовы на все. Правда, есть подозрение, что и деньги ее отца играют в этом немалую роль. Те, кто считался ее «друзьями», автоматически попадали на самые клевые вечеринки. Когда это студенты отказывались от подобной халявы?
Я вроде бы успела протрезветь. Даже пыталась уговорить их забыть о проигрыше, но какое там! Они нашли новое развлечение – отправить скромницу в пристанище разврата и посмотреть, что из этого получится. Теперь уже ничто не заставит наших королев пропустить такое веселье.
Я понимала, что если не пойду, мой авторитет, и так невысокий, и вовсе упадет ниже плинтуса. А если ты учишься в университете и не хочешь быть изгоем – нужно как-то держаться на плаву. Так что в назначенный день я пошла, куда послали, но перед этим полдня провела перед гардеробом.
Что вообще носят в таких местах? Кожаные ремни на голое тело? Нужно выглядеть как все, не хватало еще и там быть белой вороной, чужачкой, на которую все будут пялиться!
Я чувствовала себя растерянной. Очень. В результате выбрала изящное чёрное платье, не слишком открытое. Подумала еще немного и нацепила на шею украшение, выполненное в виде стилизованного ошейника. Когда-то купила по глупости, просто потому что понравился. А надеть не было повода. Ну куда это можно носить?
Я еще только вошла в клуб, а мне уже казалось, будто и лицо, и плечи, и даже руки просто пылают. Жар волнения разливался под кожей. Щеки – они наверняка были красными. Сердце стучало быстро-быстро – слышала свой собственный пульс в ушах. Губы высохли, и я вынужденно их облизнула. Всего-то несколько минут продержаться. Может быть, полчаса и я свободна. Ну что может случиться за полчаса?
Я ещё ни разу не была в БДСМ-клубе, поэтому осматривалась с искренним интересом. Снаружи заведение казалось вполне обычным: дверь, из-за которой лился приглушённый красноватый свет; вывеска, незамысловатый декор…
Одним словом, ничего особенного.
Самое интересное ожидало меня внутри. Красноватый свет украшенных черными пластмассовыми нитями светильников полился со всех сторон. Налево и направо лестницы
уводили куда-то во мрак – на них я смотрела не без опаски. Бархатистые двери как будто всем своим видом говорили, что скрывают нечто запретное, яркое, самобытное.
Ко мне приблизился официант – молодой, темноволосый и подкаченный, в чёрных брюках с лямками и в белоснежной манишке поверх обнажённого торса. Я не нашла ничего лучше, чем смущённо опустить глаза, чтобы не сталкиваться с парнем взглядами, не смотреть на его покатые плечи и тёмные, будто выгравированные соски. Правда, опустив глаза, я наткнулась взглядом на пояс его брюк. Под темной тканью проступал холмик размером не меньше кулака – причём его кулака, а не моего.
Парень словно не заметил моего смущения. Заглянув в билет, обворожительно улыбнулся и произнес:
– Следуйте за мной, мисс, – и провел меня к одному из столиков.
Я опустилась на мягкий диванчик и продолжила осматриваться.
Помост пустовал, прожекторы не горели, во мраке едва угадывались силуэты стенда и ещё неизвестно каких сооружений.
Шоу всё не начиналось и это нервировало. Сцена по-прежнему пустовала, в колонках сменяли друг друга по второму кругу модные треки. Перетекая тенями вдоль стен, скользили какие-то люди в деловых костюмах. За столиками в полумраке сидели посетители – такие же гости заведения, как и я.
Сначала я не притрагивалась к коктейлю, который прямо передо мной на столик выставил официант. Потом от нечего делать начала медленно потягивать синеватую жидкость, так похожую на сироп.
Алкоголя не чувствовалось совершенно. Вот только минут через десять нестерпимо захотелось в дамскую комнату. Решив, что в малознакомом клубе сориентируюсь без труда, я поднялась и уверенно направилась вправо от сцены – туда, где чаще других мест пропадали женские фигуры.
Найти искомое не получилось ни с первого раза, ни со второго. Сначала чуть не зашла в чулан с развешанными по стенам плётками. Потом едва не оказалась в мужской туалетной комнате. И только после этого попала в женскую.
Помыв руки, я уже собиралась выйти, когда осознала, что меня основательно «ведёт». Что бы там ни был за синий сироп, он здорово ударил мне в голову.
Помещение немного закружилось. Нет, я точно совсем не умею пить!
Решив добраться до своего столика, чтобы и дальше сидеть в ожидании шоу, я отправилась покорять коридоры. Не хотела искать себе лишних приключений. Похоже, мне и так уже было достаточно, но, черт побери, как тут все запутано!
Идя по коридору, я свернула вправо, ориентируясь на звуки музыки, которые вроде как с каждым пройденным шагом становились громче. Одна из дверей показалась мне смутно знакомой. Остановившись перед ней, я смело потянула ее на себя.
За дверью находилось что-то вроде отдельного кабинета – такие помещения нередко бывают в ресторанах и клубах. Приглушенный красноватый свет, мягкие диваны, столик, на котором из
сервировки – только фрукты, бутылка виски и два стакана. Но что было примечательно – так это стены. Я покраснела и, наверное, сама слилась с обстановкой. Железные наручники, кожаные стеки, самые разные плети, замысловатые зажимы и даже огромные черные фаллоимитаторы.
Да уж, я совершенно точно перепутала дверь!
– Ну наконец-то! – низкий глубокий голос принадлежал мужчине.
Только теперь, когда он заговорил, я заметила его в полутьме. Широкоплечий. Лет тридцати – не старше. В темной футболке и в темных же джинсах, босой – господи, как же это завораживает!
На запястье кожаный напульсник с металлическими шипами. И запах парфюма… Дорогой, сексуальный, головокружительный. Я с ума сходила от подобных мужских ароматов. Пряных и одновременно горьких. Его хотелось жадно вдыхать, касаясь кончиком носа шеи.