Марика Крамор - Иллюзия свободы

Иллюзия свободы
Название: Иллюзия свободы
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Иллюзия свободы"
Я вышла замуж за мужчину, которого совсем не знаю. Мне от него нужны деньги, чтобы расплатиться с родительскими долгами, супругу — связи моей семьи. Я с трудом пережила кончину отца и начала думать, что жизнь скоро наладится, но этот брак доказал: самое худшее ждет меня впереди, а мой муж далеко не так прост, как кажется…

Бесплатно читать онлайн Иллюзия свободы


Глава 1


— Она твоя любовница! — кричу, что есть мочи, потому что сдерживать эмоции выше моих сил.

Его непрошибаемая самоуверенность добивает меня окончательно.

— И что? — он как ни в чём не бывало разводит руками в стороны и для пущего эффекта пожимает плечами.

— И что?! Руслан, я под такое унижение не подписывалась, ясно! Каждый, кто был на этом грёбанном приёме, знает, что ты с ней спишь!

— Не преувеличивай.

— Это я преувеличиваю? Да я преуменьшаю! Ты выставил меня абсолютным посмешищем! Да, я, возможно, не самая любящая жена, и мне начихать на твои похождения, но не ставить меня вообще ни во что перед посторонними, это уже чересчур, ты не считаешь?!

— Я не знал, что она тоже будет присутствовать, довольна?

— Не надо мне лгать! Ты не мог не знать!

— От твоей несдержанности у меня голова болит.

— Зачем ты вообще женился на мне, если не можешь хотя бы попытаться создать иллюзию нормального, счастливого брака, такого как у всех?!

— А ты вдруг позабыла, да? Тебе наглядно продемонстрировать зачем?

Наш брак был заключён по чистейшему расчёту. Причём Руслана. Ни о каких чувствах и речи не шло, но его поведение выбивает меня из себя. Каждый раз заново…

— Ты издеваешься надо мной?! Я познакомила тебя со всеми друзьями и компаньонами отца! Я стояла и мило улыбалась по каждому твоему требованию, каждый раз и на каждом мероприятии, куда ты меня тащил, чтобы представить нужным людям! Разве я что-то позабыла?

— Да, потому что это ещё не всё.

— Руслан, я не собираюсь сейчас рожать! Мне ещё год учиться, если ты вдруг забыл!

— Какой год? Вшивые полгода, а потом ты будешь проходить липовую практику у меня же. И вообще! Мне ли неизвестно, как ты учишься? Ты хоть представляешь, сколько бабла я уже отвалил, чтобы тебя не вышвырнули из вуза, куда тебя затолкал папочка?

При упоминании папы, сердце сжимается. До сих пор не верю, что его больше нет со мной. И теперь я очень жалею, что в своё время не прислушалась к его настоятельному предупреждению…

— Я, конечно, безумно благодарна тебе, что помог сдать два экзамена, но они тебе не настолько уж и дорого обошлись.

— Если это так легко, то решила бы всё сама! Но ты ведь ко мне прибежала!

Крепко сжимаю руки в кулаки и зло цежу сквозь зубы:

— Я повторяю. Я не буду сейчас тебе рожать. Иди к своей Марине, с ней и размножайся, ясно?!

— Если бы я тебя не знал, подумал бы, что ты ревнуешь.

— Ты меня и так не знаешь.

— А вот и повод познакомиться.

Умелые пальцы раскованно ложатся поверх и так ослабленного узла на шее и тянут его в сторону. Взгляд тёмно-серых глаз прожигает насквозь. И только сейчас, когда я замечаю в них непривычный блеск, до меня доходит осознание. Руслан, должно быть, слишком много выпил сегодня.

— Ты что делаешь? — произношу испуганно и слишком тихо, округляя глаза, потому как невозможная мысль уже успела пробраться в голову.

— Стягиваю галстук, конечно, — нет, он реально раздевается!

Муж сгибает руку в локте… Вытаскивает запонки...

— Для чего? — отступаю на шаг назад, потому что чувствую исходящие от Руслана волны опасности. Зачем я рот открыла? Если бы муж был трезв, до этого бы не дошло!

— Чтобы снять рубашку. Не хочу помять её, — но я точно знаю, что завтра он оденет свежую.

Я, словно зачарованная, молча наблюдаю, как он, плавно переходя от одной пуговицы к другой, расстёгивает весь ряд. При этом смотрит на меня странным взглядом…

— Нравится наблюдать со стороны? И что же… Даже не поможешь, Ева?

Я чувствую, как грудь тяжело вздымается, привлекая опасное внимание мужа.

Он облизывает нижнюю губу, едва заметно её прикусывая.

Стараясь успокоиться, я скрещиваю запястья за спиной, до боли впиваясь ногтями в ладони.

Мужская рубашка аккуратно ложится на близстоящий диван. А мой рот сам собой приоткрывается от изумления.

Раньше голым своего мужа я не видела. Ни разу. Даже наполовину. Наша «счастливая» совместная жизнь — лишь насмешка, пыль в глаза тысячам любопытных персон.

Широкий разворот плеч, завидное телосложение. Никаких кубиков — у Руслана явно нет на это времени. Но руки крепкие. И сила легко в них угадывается.

Понимаю, что стою, замерев и затаив дыхание, настороженно блуждая взглядом по телу человека, чью фамилию ношу уже не первый месяц.

Медленно выдыхаю, не представляя, как реагировать на происходящее.

Муж неторопливо приближается ко мне, тихий звук его шагов почти не слышен в наступившей тишине.

— Руслан, ты в своём уме?

Хищный звериный оскал устрашает меня ещё больше, чем пугающая решимость в потемневших глазах.

— Абсолютно, — уверенно раздаётся краткий ответ.

У меня сейчас, должно быть, настолько ошарашенный вид, что мужчина вдруг начинает улыбаться.

Но он не шутит. Он, чёрт возьми, совсем не шутит!

Глава 2


Резкий рывок вперёд, и я оказываюсь прижата к тёплому мужскому телу.

Мгновение, и жёсткие губы накрывают мои, а язык плавно, но настойчиво исследует очертания моего рта, обжигая и даря совершенно новые, непонятные для меня эмоции. Я теряюсь и вообще уже не понимаю, что сейчас происходит.

Упираюсь ладонями в его грудь, но мужские губы настойчиво, хоть и неторопливо ласкают шею и спускаются к ключицам. Пытаюсь отстраниться, но куда уж мне... Я довольно плотно прижата к возбуждённой плоти и отчётливо различаю сбивчивое дыхание мужа в напряжённой тишине. Пытаюсь оттолкнуть его, но это бесполезно. Я отказываюсь верить в то, что он просто заставит меня... силой.

Ещё секунда, и прикосновения мужчины становятся едва выносимыми. Он до боли сжимает пальцы, оставляя красные следы на моей коже.

— Руслан, чёрт тебя побери, ты что делаешь?!

— Я? — отвечает беззаботным голосом. — Целую свою жену.

— Какая я тебе жена?! — меня накрывает паника! Я понимаю, что когда-нибудь мне придётся занять место в его постели, но не так ведь! — У нас был уговор! Ты не трогаешь меня, я не трогаю тебя! Всё! Мы чужие, совершенно посторонние друг другу люди!

— Надоело.

— Решил именно сейчас мне об этом сказать?

— А почему, собственно, нет? Ты с особым наслаждением имеешь мой мозг, я — твоё тело. Вроде всё по-честному.

Пытаюсь оттолкнуться или отодвинуться хоть на сантиметр, но он держит крепко, а его движения переполнены бесцеремонной резкостью, если не грубостью. Нежность? Трепетность? Нет, это точно не про Руслана.

Он как с катушек слетел. Никогда раньше такого не было. Не понимаю. И очень сильно сомневаюсь, что дело только лишь в алкоголе. Но тогда… что происходит?

— Отпусти, пожалуйста! Ты, как зверь, Руслан!

Его пальцы больно впиваются в мои волосы и тянут назад, заставляя запрокинуть голову и позволить мужу грубо прикоснуться жёсткими губами к моей шее.

— Ева. Если я ещё хоть раз узнаю, что к тебе ходит какой-то кобель, я за себя не ручаюсь, поняла меня? Соскучилась по мужской ласке — добро пожаловать в мою постель.


С этой книгой читают
— Аборт сделаешь. Нам не нужен второй ребенок, — решительно заявляет муж, сражая жестокостью. Пол уходит из-под ног. Я успеваю вцепиться дрожащими пальцами в краешек стола. — Аборт?.. Это же наш малыш. Как ты можешь такое требовать, Артур? — шепчу я, цепенея. — У нас есть дочь. Я больше детей не хочу. Обсуждать не стану. Секунду назад я «обрадовала» супруга новостью о второй беременности. Долгожданной. Недостижимой. Такой желанной! Я уже люблю эт
– Вы ошиблись, я вас не знаю, – грубо бросаю в лицо мужчине. И крепко придерживаю детскую ладошку. – Мама, этот дядя знает, как тебя зовут, – Анюта с интересом смотрит на незнакомца.Он бросил меня пять лет назад. Сказал, что по-настоящему у нас с ним никогда ничего не будет. А теперь он приехал. Потому что случайно узнал о дочери. Нашей дочери.– Дядя обознался, – запинаюсь, наблюдая, как он зло стискивает челюсти, опасно прищуривается. – Впервые
– Значит, ты на моей машине повез рожать беременную любовницу?!– Да я с ней почти не общаюсь! – оправдывается жених. – Просто бабки на карту кидаю и все! А сегодня она попросила ей помочь!Ошарашенно наблюдаю, как незнакомка успокаивающе поглаживает живот размером с арбуз.Я жила в счастливом неведении. Собиралась выйти замуж через три недели. Пока в мое такси не въехал мой жених.
— Я ухожу. Делить тебя с другими женщинами больше не стану. — Глупости! Из-за того, что вчера вернулся поздно?! Он впивается пальцами в мое запястье. Продолжает искусно крошить нас. — Знаешь… — прерываю я его жалкие оправдания, — я тебя люблю с восемнадцати лет. Бесконечно люблю. Но смотреть на твои похождения, увы, не готова. А ты иди. Ищи ту единственную, от которой гулять перестанешь. Мне тяжело промолчать, но Акраму не стоит знать о моей бер
Дорогие девчонки! Мне очень хочется, чтобы вы узнали себя в героинях моих книг. Они общаются с друзьями и пытаются разобраться в жизни точно так же, как вы. Так же мечтают о любви. Я верю, что вы обязательно встретите ее – любовь, такую же чистую, возвышенную и прекрасную, какую я подарила героиням своих произведений!
Женщина бежит, мужчина ее догоняет – вот старый проверенный способ благополучно домчаться до дверей загса. А если добыча, в смысле симпатичный холостяк, останавливается посреди этой гонки и начинает оглядываться по сторонам – всё, на свадьбу можно уже не рассчитывать. Так случилось и с Эллочкой, которая страстно мечтала о замужестве, а влюбилась в бесперспективного в этом плане бабника. Так и утонула бы в слезах несчастная девушка, если бы однажд
Когда она появлялась на улицах города – странная, ни на кого не похожая, – люди замедляли шаг и беззастенчиво на нее глазели. Но Галине Вербицкой не было дела ни до кого. Она – величественная и гордая – поступала только так, как хотела. В ее жизни больше не было места любви и страданиям, которые оказались неотделимы от этой любви. До тех пор, пока не настало время встречи с прошлым. Но сможет ли вновь полюбить окованное ледяной броней сердце? Най
Школа с золотой медалью, приличный институт, дурацкий спор, разбитый препарат и… я - няня двух малолетних пакостливых сорванцов. «Всего на месяц, - с иезуитской улыбкой обнадежил Кирилл Александрович, - Штерн, или я расскажу завкафедрой, где его мозг». И вот это был удар ниже пояса, подлый шантаж и мое безоговорочное согласие. Вам нужна няня?! Получите и распишитесь, Кирилл Александрович! Только потом не жалуйтесь… История Димы: "Серебряный г
Присмотритесь к толпе. Люди разного пола и возраста: учителя, студенты, брокеры, актёры. У многих семьи, отношения, партнёры "для здоровья". Но будьте уверены, что среди всего многоликого потока обязательно промелькнут любители свободных отношений. Их не отличает особый знак. Нет каких-то специальных "фишек" в поведении. Они приветливы и вежливы. Но у них есть общая тайна – своё понимание свободы."Свингеры тоже люди" – это история о двух семьях,
Читателю предлагается фэнтези в стиле палеоконтакта. Давно известно, что любая развитая технология в глазах дикаря выглядит настоящим чудом. А кто сказал, что дикарями не могут быть люди планеты Земля? И что случится, если некий рыцарь вдруг окажется лицом к лицу с кем-то, кто значительно превосходит в развитии не только его, но и всю современную ему цивилизацию? Погибнет ли он или всё же выйдет победителем из схватки?
Специалист по истории Тюдоров с мировым именем, автор целого ряда научно-популярных бестселлеров Джон Гай переосмысляет поздний период биографии одной из наиболее известных правительниц Англии, Елизаветы I. Показывая королеву на пике ее могущества, Джон Гай обращается к годам, которые недостаточно полно освещали другие историки, и развенчивает множество мифов, сложившихся вокруг ее имени.Елизавета I была коронована в 25 лет, однако лишь в 50 обре
Решение издать сборник рецептов Алёны Долецкой было продиктовано, в первую очередь, успехом ее трех «кулинарных» книг (слово «кулинарные» дано в кавычках, потому что в действительности жанр этих изданий лучше подходит под определение life style), уникальностью ниши, которую они заняли на книжном рынке, и вечной потребностью человека в прекрасном. Три великолепно иллюстрированных оригинальных руководства, как сделать себя счастливым в тобою же соз