После того как на меня было совершенно ночное нападение я, разумеется, проспал едва ли два часа, потому что по горячим следам не мог заснуть и обдумывал всё то, что произошло в последние дни. В моей голове носились тысячи мыслей, а свет в комнате горел до наступления рассвета – когда в разбитое окно проникли первые солнечные лучи. И только в этот момент я сумел-таки заснуть, практически убедив себя в том, что знаю, кто такие пришлые. Моя догадка была столь дикой, что я даже нервно расхохотался, но упрямые факты говорили о том, что мне действительно удалось понять, кем же они являются. Но я пока явно не буду делиться своей догадкой с Козловым. Тот точно посчитает, что у меня не всё в порядке с головой. Я лучше подожду подходящего момента.
Ну а пока короткий сон унёс меня в мир сновидений. Измученный разум смог немного отдохнуть, а потом прозвучал сигнал будильника, и я проснулся. Мой взгляд тут же метнулся к мечу. Тот лежал возле кровати и таинственно поблескивал серебром. Я похлопал ладонью по рукояти, а затем встал и отправился на кухню, где принялся насыщаться.
Во время этого вкусного процесса мой мозг был занят тем, что вспоминал, какие в городе есть гостиницы. И существуют ли среди них хорошие. Мне надо срочно свалить из этой квартиры, ведь золотые знают, что я здесь живу и могут повторить нападение. Сегодня мне повезло, но повезёт ли в следующий раз? Я как-то переоценил свои боевые возможности, уповая на силу. А золотые ведь не пальцем деланные. Похоже, что мне придётся где-то перекрыться, пока я не решу с ними вопрос. Тут больше оставаться нельзя. Буду приходить сюда лишь в светлое время суток, чтобы не вылететь из «Императора Галактики». Хотя… и такой финт ушами весьма опасен, если золотые наймут какого-нибудь обычного человека, чтобы тот как-то воздействовал на меня, дабы я с наступлением ночи передал им свою силу. Возможен такой вариант? Вполне. Но это должен быть реальный профессионал, а не какой-нибудь районный гопник. Он ведь ничего мне не сумеет противопоставить. Я тупо загипнотизирую его. Конечно, золотые могут проинструктировать подобного персонажа о моих способностях, и он даже может поверить в них, но всё равно останется обычным человеком. И если смотреть на вопрос с этой стороны, то для пришлых подобный налёт лишь трата времени на подготовку. Вот если бы они хотели просто убить меня, то тогда такой вариант имел бы право на существование, но им-то нужна моя сила, а она, по-видимому, в случае моей смерти погибнет вместе со мной. Короче, возможно, я себя накручиваю, и опасность мне угрожает только от пришлых и только в ночное время суток. Так что, в принципе, я могу заглядывать сюда днём, а потом, когда наберусь сил или придумаю хороший план, то устрою им тут ловушку. Ну, наверное, так и поступлю. Только вот ещё пару дней здесь поживу, потому что золотые вряд ли придут за мной в ближайшее время. Им ведь тоже надо восстановиться. Сегодня ночью одноглазому не хило так перепало на орехи. Авось он вообще сдох, но на это надёжи мало. Так что через пару-тройку дней съеду в какой-нибудь местный клоповник, который будет называться минимум Гранд Хотел Грязьгород и там, возможно, даже будет горячая вода и тапочки. Кстати, надо бы с Козловым поговорить по этому поводу. Он ведь местный и посоветует что-нибудь.
Ну а между тем я прикончил чай и бросил горький взгляд на кошачью миску, которую по привычке наполнил кормом. Мда, мне будет не хватать Флинта. Так грустно на душе. Конечно, кот оказался пришлым, но я как-то привык к нему и даже не стеснялся при нём ковыряться в носу и в пупке. Мы же с ним столько дней прожили душа в душу… Я ведь ещё когда подобрал его. Вот только почему он, будучи пришлым, мог вполне себе неплохо ходить под солнцем? Я тут же дал ответ на этот вопрос. У него ведь почти не было силы, о чём прямым текстом сказал Лёха, да и сам Флинт умолял меня вернуть ему её. Из этого логично следует, что именно наличие силы не даёт пришлым перемещаться под солнечными лучами, а если силы нет, то добро пожаловать в мир света.
А вот я могу не бояться солнца либо потому что родился в этом мире и оно мне не может навредить, либо же моя сила пока не настолько могуча, чтобы светило сожгло меня. Но первый вариант звучит гораздо убедительнее, так как я не слышал о том, чтобы кто-то из моих предков по материнской линии боялся выйти из дома в светлое время суток. Поэтому мне, наверное, не стоит опасаться того, что я вдруг стану бояться звёзды по имени Солнце. Хотя и полностью исключать этого не стоит. Вдруг просто никто из моих предков так мощно не увеличивал силу, что она начинала мешать резвиться под солнечными лучами? Вряд ли, конечно, но в жизни всякое бывает…
Тем временем пока я рассуждал на животрепещущие темы, неожиданно раздался звук дверного звонка. Я мигом напрягся, а потом на цыпочках двинулся к выходу из квартиры. Быстро добравшись до двери, заглянул в глазок. На лестничной клетке стоял зевающий сосед в полосатом халате. Он сонно пялился в дверь, иногда нажимая на кнопку звонка. Какого хрена ему так рано надо? Соли? Чего это он? Такое поведение не похоже на моих соседей, поэтому я накинул цепочку на косяк, чтобы никто не сумел широко распахнуть дверь, а потом слегка приоткрыл её и недружелюбно проронил:
– Чего?
И только я вымолвил это коротенькое слово, как в щель между дверью и косяком проскочило что-то пушистое и метнулось на кухню, задрав хвост. Я едва не завизжал, отпрыгнув на метр и приняв какую-то странную боевую стойку, которую обычно показывают пьяные мастера из-за гаражей.
А с лестничной клетки раздался приветливый голос соседа:
– Доброе утро. А я вот гляжу, кот твой под дверью сидит. Ну, думаю, случайно выпустил. Раньше же он тут не околачивался. Да и бабки его возле подъезда вчера видели. Вдруг он потерялся?
– Спасибо! – взволнованно крикнул я и захлопнул дверь, после чего рванул на кухню, где застал Флинта жующим корм.
Тот, как обычно, поглядел на меня своим единственным нахальным глазом. А я, учащённо дыша, попытался понять, кто это: простой кот или человек-кот, который каким-то образом возродился? Я даже меч из комнаты приволок и потыкал им Флинта. Тот недовольно покосился на меня, не прекращая жрать. Ну, вроде бы тот самый Флинт, которого я подобрал возле мусорных баков: одноглазый, голодный и вполне мирный.
Я на всякий случай осторожно погладил его, а затем, немного успокоившись, пробормотал:
– Это что же получается? Тот пришлый просто скопировал твою внешность, а тебя выкинул во двор? Выходит, что так. Хорошо хоть не убил. Интересно, а когда это произошло? – на этом месте я задумался на несколько секунд, а потом выдал, отстранившись от довольного кота, блаженно замурчавшего: – Наверное, когда ты меня поцарапал, то это уже был пришлый. Ведь ты меня никогда не трогал, даже когда я измывался над тобой, пытаясь пробудить свою силу. Вот так фокус провернул этот пришлый. Я впечатлён. Да что там говорить – я охренел больше, чем когда впервые увидел прожиточный минимум. Мне потом ещё кошмары неделю снились. Не дай бог мне когда-нибудь жить на эти деньги.