Алексей Банный - Incarnum

Incarnum
Название: Incarnum
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Космическая фантастика | Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Incarnum"

Астрея – огромный, дикий и хищный мир, в котором каждый шаг может стать последним. Но именно Астрея оказалась выбрана стать приютом последнего осколка человечества. В синих лесах планеты выросло несколько человеческих городов-колоний, способных выживать в изолированных условиях.

Выбравшие судьбу переселенцев люди спрятались от опасностей новой планеты за стенами, но жизнь в этих городах всё равно подчинена страху, а неповиновение карается изгнанием.

Молодой революционер Денис приходит в себя в лаборатории научного комплекса. Последнее, что он помнит – случайное убийство девушки и его собственная казнь…

Бесплатно читать онлайн Incarnum


1. Пробуждение.

Год двадцать шестой от посадки «Колыбели».

Мрак, холод и непробиваемые стены. И стыд. Нескончаемый, непереносимый, выжигающий стыд. А затем опять невыносимый холод и теснота стен его тюрьмы, сменяемый всполохом огня, в котором утонул едва слышный за сиренами и гулом толпы крик той девочки. Отчаянный крик. Снова и снова, в бесконечном хороводе из тьмы и холода, смешанных со стыдом.

Он кинул ту бутылку с зажигательной смесью не глядя, в полицейских, перекрывших дорогу к площади. И не заметил, что толпа демонстрантов уже продавила в том месте тонкую цепь кордона. Как несчастная оказалась в первых рядах? Совсем молодая шестнадцатилетняя девушка, почти ребенок. Хотя… На улицы ведь и идут в основном молодые и горячие, неравнодушные к словам рвущихся наверх политиков. Идут, чтобы своей юностью проложить старикам дорогу к власти, веря в идеалы, о которых им твердят в социальных сетях.

Бутылка разбилась рядом с ней, превратив несчастную в живой факел. Находившиеся рядом мужчины, также задетые огненными брызгами, отпрянули в стороны, спасая самих себя, а у оттиснутых от этого места полицейских не оказалось ни средств, ни возможности спасти охваченного огнем человека. Затушить смесь не так-то и просто. Потому он мог только смотреть, как кричащая, сгорающая заживо девушка катается по асфальту, еще надеясь на помощь и спасение. И на эти пару минут все в протестующей толпе замерли. А потом, едва юная жертва затихла, кто-то выкрикнул пару неразборчивых слов, и толпа взорвалась яростью, ринувшись в решительный штурм. Как и рассчитывали кураторы этого шествия. Им нужна была хоть чья-то кровь, чтобы склонить это противостояние в свою пользу. И кинутая бутылка должна была стать той самой провокацией, после которой власти перешли бы от сдерживания к разгону. Дали бы повод мстить.

А в итоге этот повод дал он. Собственной рукой убив человека. Хотел ли он этой смерти? Конечно же, нет. Но ту злосчастную бутылку с зажигательной смесью бросил сам, без принуждения. За деньги бросил. За те гроши, которые заплатил какой-то пиджак лидеру их ячейки, чтобы привлечь на эту акцию группу парней, знающих, как завести толпу. Вот только девочка эта стала овцой на заклании, и от этого было на душе так мерзко и пусто, что хотелось выть. Хотелось отмотать время назад, и послать все это многолетнее увлечение бунтарством и подпольем к черту на рога. Но уже было поздно.

Сколько раз он уже видел ее смерть? Сто? Тысячу? Сто тысяч? Полет бутылки, вспышка выпущенного на свободу пламени, безумный крик. Раз за разом. С коротким перерывом на мрак и холод. И ни единого шанса, никакой возможности прекратить эту пытку беспомощностью и жгучим чувством стыда. Он сотни раз пытался удержать свою руку – но бутылка все равно улетала. Он пытался кричать в надежде привлечь внимание и спасти ту девочку, но она вспыхивала свечой все равно. Каждый раз. И каждый раз он хотел отвести от горящей взгляд, но смотрел. Только на нее, ровно до тех пор, пока тело, объятое пламенем, не замирало на асфальте под ногами равнодушной толпы. А затем снова бросал в нее бутылку.

А потому, когда вместо брошенной бутылки в глаза ударил яркий белый свет, он не поверил ему. И тут же осознал, что больше не чувствует сдавливающих границ его тюрьмы. Больше не чувствует казавшегося вечным мрака. Свет смыл все даже сквозь закрытые веки. И, уже зная, что это будет до невозможного больно, он все же открыл глаза.

– Тише, тише, не спеши. – мужской голос отозвался в голове вспышкой боли, таким он показался громким. – Рано тебе смотреть еще. Дай тесты до конца проведу, и свет выключу. Потерпи.

Мужчина бубнил что-то еще, перемежая успокаивающие слова неразборчивыми терминами. О чем-то спрашивал, но смысл вопросов ускользал от сознания, упивавшегося звуками, запахами, режущим светом и несравнимым ни с чем ощущением тела, хоть и привязанного к какой-то плоской поверхности. Тем самым ощущением, которое он никогда прежде не замечал.

– Имя-то свое помнишь? – продолжал тем временем мужчина.

Имя… Конечно, он помнит свое имя, всю жизнь же с ним прожил, пусть и не очень длинную. Родным стало, в подкорку въелось.

– А возраст помнишь?

И возраст тоже очень просто. Двадцать пять. Или нет, в двадцать пять он только из армии вернулся, а это было… Когда же это было? До того, как он, случайно, сжег ту девочку, или после? Мозг лихорадочно начал собирать крупицы воспоминаний, но они были чудовищно разрознены, и упрямо не хотели вставать на свои места. Рвали разум ярким калейдоскопом картин, не давая хоть на секунду задержаться на одной из них, и осознать увиденное. Распятое тело начала бить крупная дрожь, и свет сменился очередным пленом тьмы, на этот раз пустой и гулкой, лишенной опостылевших видений.

В следующий раз свет был не такой яркий, скорее даже приятный. Он не резал глаза, а потому можно было оглядеться, не опасаясь повторения вспышек боли. Он находился в операционной. Ничем иным небольшое помещение, заставленное медицинскими приборами всевозможного назначения и шкафами с инструментами и препаратами быть не могло. Только операционной.

– Очнулся? – поинтересовался тот же мужчина, что был в прошлое его пробуждение. – Имя вспомнил?

– Денис… – вместо полноценного ответа прозвучали невнятные, каркающие звуки. – Где я?

– Хорошо. За голос не переживай, через пару дней связки заработают на полную, и сможешь говорить, как раньше. Возраст тоже вспомнил?

– Двадцать девять. Где я, черт возьми?!

– Да, все сходится. Дай глаза посмотрю. – невзрачный мужчина средних лет уже второй раз проигнорировал простой вопрос, склонился над Денисом и безжалостно ослепил ярким лучом карманного фонаря. – Фиолетовые… Это уже, брат, даже не закономерность. Это стандарт.

Мужчина был одет в темно-серый медицинский костюм привычного для больниц кроя, Денис видел такие почти на каждом враче или санитаре всю свою жизнь, чтобы сейчас ошибиться. Обладал довольно субтильным телосложением и совершенно неприметными чертами лица. Разве что короткая темная бородка резко выделялась на бледной коже.

– Ты кто такой? – с трудом выдавил из себя Денис. Голос по-прежнему отказывался ему подчиняться.

– Вадим Семенов. Группа пробуждения. – мужчина дежурно улыбнулся, будто выполняя давно заученный ритуал. Вот только в серых глазах не было ничего, кроме усталости. – Что последнее помнишь, Денис?

– Лабораторию помню. И как усыпляли. Я что, не умер?

– Умер, брат, умер. Только с пользой для человечества. – Вадим почесал аккуратно подстриженную бородку, и принялся отвязывать Дениса от стола. – Около недели твое тело будет иногда давать сбои. Обделаться можешь неожиданно или кровь носом пойдет. Но ты не пугайся, за неделю обычно сознание полностью берет организм под контроль, и все это проходит. Наружу выйдешь только после итогового осмотра, уж не обессудь. Для твоего же блага это надо.


С этой книгой читают
Порой достаточно одного случайного события, чтобы жизнь изменила свой привычный ход. Порой достаточно одного слова от совершенно незнакомого человека, чтобы вновь обрести, казалось, навсегда потерянный стимул жить. Порой достаточно просто открыть пятничным вечером дверь в бар со странным названием «Тишина». Порой для того, чтобы решиться на перемены в жизни, недостаточно одного желания. И нужен кто-то, кто подскажет правильный путь. Научит заново
Выход новой игры стремительно меняет жизнь, и далеко не всем эти перемены приходятся по душе. Каждому теперь придется решить для себя, есть ли ему место в изменившейся реальности или перемены слишком радикальны, чтобы их принять.
Когда в жизнь приходит сказка, хочется бросить к ее ногам весь свой мир. И уже нет разницы, как протекала жизнь до… Потому, что ничего не жаль за свое счастье. Когда сказка обрывается, не успев начаться, приходит боль. Приходит отчаяние, и никто не скажет, как жить с этим дальше. Потому что у них тоже есть своя боль. У каждого – своя. Но разве полноценно счастье, если его не с чем сравнить?К Ксюшке сказка пришла в шестнадцать. А закончилась, едва
Человечество столетиями считало себя центром вселенной. Но когда, наконец, вынуждено было отправиться на поиски новых миров, обнаружило, что лучшие уголки уже заняты. В бессмысленной войне погибали поколения, лишь для того, чтобы еще одна планета смогла стать донором умирающей Земле. Но что если весь многолетний путь – это лишь эксперимент, смысл которого нам не суждено понять. Не суждено выяснить значимость отдельной личности в истории цивилизац
В этот сборник вошли уникальные рассказы: в них я поделюсь с вами своим хобби, расскажу о уникальном аппарате, который собрал мой друг, а также поделюсь об уникальной мази, котоорую я создал и расскажу об уникальном способе создания и экранизации своих произведений. Об остальных уникальных приключениях и событиях я не буду писать – сами прочтете…Художник Сергей Тарасов
Великий конфирматор – тот, кто утверждает проекты во Вселенной. От его решения зависит создание новых миров. Однажды к нему приходит молодой соискатель, который хочет создать идеальную цивилизацию…
Элиза – молодая и амбициозная ученая, чье сердце бьется в такт механическим ритмам города. Ее глаза сверкают от увлечения, когда она входит в лабораторию, где царит атмосфера творчества и открытий. Стены ее святилища покрыты чертежами – сложными схемами и изобретениями, которые ожидают своего часа. На столах разбросаны механизмы, экспериментальные устройства, каждый из которых хранит в себе загадку, готовую быть разгаданной.
В далеких-далеких краях, на мысе Мысхако, на самой вершине горы Колдун в древнем монастыре, где захоронена правая бровь Л. И. Брежнева, адыгейские монахи-колдуны читают мантры, прославляя воинственную мудрость Великого Адыбея. А те ли они молитвы читают? Те ли скрепы восхваляют в своих священных текстах? Чтобы выяснить это, с инспекцией прибывает Полуянов Полуян Полуянович – инспектор ревизионной комиссии федеральной службы по надзору в сфере защ
Разоблачения, неземная любовь и интриги с первых строк увлекут читателя, решившего прогуляться по средневековому Неаполю. Все его жители – весьма колоритные персонажи, с удовольствием составят вам компанию. Все дело в том, на какую тропинку вы свернете:Налево пойдете – в логово шулера и в капкан самозванки попадете.Направо – в царство князя придете…
Главный герой этой рождественской истории покупает Биофон предпоследней серии: световой интернет, гибридный двигатель для передвижения, мультиформенная плазменная капсула внешнего вида, трехмерный объёмный проектор, новейшая интеллектуальная матрица и минимальный набор медицинских манипуляций в новинке индустрии комфортной жизни биофоне «С»-серии от «SLG-company».Мечта юноши сбылась, но это, как говорится, было только началом…
И что это со мной? Да и кто я вообще такой?!Понятия не имею… и это пугает больше всего. Едва сдерживаюсь от панической истерики с лихорадочной попыткой выбраться из кокона. Сдерживает меня только еще больший страх неизвестности того, что меня ожидает снаружи.
1570 год. Новгород окончательно покорен Иваном Грозным. Но не все его жители готовы склониться перед новой властью и как тараканы начинают разбегаться кто куда. Этому так же способствует тяжелейшие условия жизни: холод – свирепствует Малый ледниковый период, голод – дошло до каннибализма, и болезни – чума.Как водится в сие непростое время попадает наш современник, точнее вселяется в одного из аборигенов…