Глава 1 Стив начинает и… выигрывает
Земля. Кабинет адмирала космических Сил Праворядка
Прорвавшись сквозь охрану, как тараном пройдясь по ней, Стив возник перед адмиралом Северцевым.
– Ну, и как же это прикажете понимать? – сначала удивился неожиданному визитёру, а затем неожиданно расхохотался тот, видя, как его спецы пытаются сдвинуть космодесантника с места, а тот стоит, как изваяние, лишь изредка делая небольшие движения, словно отмахиваясь от назойливых мух – бойцов, которые облепили его со всех сторон. Они так и не смогли сдвинуть его даже на миллиметр.
«Вот идиоты, – подумал адмирал, хохоча над ними, – У него же броневой комбез включен в режим защиты».
Еще немного посмеявшись, он приказал охране оставить гостя в покое. «И где их теперь таких обучают?» – мимоходом подумал он, предлагая Стиву присесть.
– А теперь быстро и по делу, я тороплюсь.– сказал адмирал, и как—то странно посмотрел на него.
Стив сразу срисовал перемену в настроении начальства, неторопливо достал кристалл памяти и протянул Северцеву, внимательно наблюдая за ним.
Только взглянув на первые кадры, адмирал сразу понял, что торопиться ему уже некуда, тогда он уселся поудобнее и стал более внимательно просматривать запись, изредка бросая изучающие взгляды на сидевшего напротив него, агента.
А на кадрах Адмирал лично руководил сожжением капсулы, даже не удосужившись проверить её содержимое – это была именно та запись, что Стив сделал с братьями на заброшенном заводе…
Когда запись закончилась, Косарев повернулся к Стиву и сказал:
– Благодарю за службу, солдат, ты хоть и ослушался моего приказа, но правильно поступил.
Страйтов ничего не понял, и растерянно помотал головой, пытаясь привести в порядок мысли разлетевшиеся от услышанного. Он ожидал совершенно другой реакции, и был готов к ней. Но такое?
– Подождите, но ведь это же вы уничтожили разыскиваемую капсулу, а с ней заодно и все улики, не так ли?
– Вот именно, и что с того? Эх, молодо зелено, ты точно помнишь время, когда я, якобы был на заводе?
– Да, конечно, там везде стоит время.
– Ну, а что на это скажешь, – и он включил другую запись, установив то же время, что и у Стива. И запустил её.
На половинке монитора, точно в то же время, адмирал в полной боевой форме встречал у парадного входа своего ведомства многочисленную делегацию, во главе которой чинно шествовал президент Земной Коалиции Зимин старший, собственной персоной.
– Как видишь, – сказал адмирал, остановив запись, – Я не мог быть одновременно в двух разных местах. А вот мой клон, а это был, скорее всего именно он, мог. И я даже точно знаю, что он там был, и что делал. Сейчас за ним следят. Так что ты молодец, что появился у меня. Кристалл с записью оставь. Мы его досконально изучим. Может быть, мои орлы что—то и пропустили. Так, а ты не знаешь, случайно, где сейчас могут быть эти пацаны? Кажется, нам надо к ним внимательнее присмотреться. Как это они лихо капсулу распотрошили. Ни за что бы не поверил, что такое возможно, если бы сам не увидел.
– Они студенты университета. Пока думаю, находятся в безопасности.
– Ну, не скажи, не скажи… А какого именно университета? – настойчиво допытывался адмирал, – Надо их поподробнее расспросить, – и добавил:– Время ведь не терпит, – и многозначительно поглядел на космодесантника.
И тут Стив вскочил, изображая служаку и, незаметно включая браслет на боевой режим, гаркнул:
– Геологического!
– Ну, зачем же так громко. Подполковник.
– Виноват. Но я уволился капитаном.
– А вот и ошибаешься, голубчик, – у адмирала неожиданно улучшилось настроение, – теперь он улыбался вовсю. – Ты, как только согласился работать на нас – тут же стал майором. А за отличную службу, я присвоил тебе, сейчас, внеочередное звание. Ты, такой молодой, и уже – подполковник! Гордись, сынок! А сейчас давай попьем чайку, я уже заказал. А, ну вот и чаек.
И когда Стив обернулся на входящего в дверь, адмирал резко подскочил к нему и что—то воткнул в шею сзади.
Стив, не успев среагировать на неожиданное нападение, сразу же рухнул на пол замертво.
Чай вносил в кабинет уже известный капитан планетарной службы, внутренней разведки второго класса. Правда погоны у него теперь были майорские, и не внутренней, а самой настоящей – внешней службы.
– Ну, как наш птенчик, принёс червячка? – спросил майор, ставя перед адмиралом кружку ароматно пахнущего чая.
– Еще какого, а ты говорил, что у меня не получится. Получилось же, – он отмотал обратно запись с завода и остановил там, где братья Котики видны оба крупным планом.
Потом поднял трубку защищенной проводной связи и произнёс:
– Отправьте срочный запрос по всем университетам. Фото разыскиваемых у меня сейчас на мониторе. Я не думаю, что они сказали десантнику правду. Пусть быстро их разыщут, и как только найдут, срочно пошли к ним группу захвата. Кристаллы памяти с капсулы, если обнаружите, тут же уничтожте, а парнишкам промыть мозги по полной. Как отправите группу, сразу же сообщите, – и положил трубку.
– Да, но это же их… – не договорил изумленный майор.
– Превратит в овощей? Ничего не знаю, – отмахнулся адмирал. – Не надо было влезать туда, куда не просили. Так-с, что же дальше, – адмирал в задумчивости потёр рукой над правой бровью. – Ах, да, – радостно вспомнил он, —Мне вечером идти на доклад к президенту.
– Но вы же там уже вчера были? – сказал майор и улыбнулся., показывая на памятный кристалл, который выглядывал из приёмника.
– Да, должен заметить, прекрасно сделанная фальшивка, ещё раз спасибо, майор. – Адмирал подошёл и, вынув кристалл, отдал его майору. – Кстати, посмотри, как там наш потерпевший, не окочурился случаем?
Майор подошёл к лежащему без движений и хотел было нагнуться над ним, но вдруг заметил легкое мерцание браслета на руке. Вздрогнул, быстро выпрямился, мгновенно побелел и нервно спросил, повернув испуганное лицо к адмиралу:
– А вы точно уверенны в том, что у него браслет был выключен, прежде чем вкололи яд?