Анжелика Лав - Институт стражей магии. Подменённая

Институт стражей магии. Подменённая
Название: Институт стражей магии. Подменённая
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Институт стражей магии. Подменённая"

Вдруг попасть в другой мир может и весело, когда не оказываешься там в камере и кандалах вместо убийцы короля и когда тебя не отправляют в институт для магов-аристократов с одной только целью – поймать твоих мнимых сообщников.
А я попала, оказалась и стала студенткой меж двух огней: с одной стороны – весёлый барон Гай, отчаянно желающий завоевать моё сердце, с другой – мрачный наследный принц Барланд, от одного взгляда которого подгибаются колени и которому я совершенно точно не пара, но…

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Институт стражей магии. Подменённая




ГЛАВА 1

– Мрачное местечко.
Я была согласна с Наташкой: новые дорожки и чахлые кусты выглядели безжизненно. Автобус уносил нервное гудение мотора.
– А внизу лежат все эти кости, – Наташка оправила роскошные белокурые кудри, при виде которых мне хотелось спрятать свой прямой тёмно-русый хвост.
Отмахнувшись от комара, я удобнее перехватила пакет с вещами:
– Что за кости?
– Ну ты даёшь, Ев, – Наташка, цокая каблуками, двинулась к новенькому комплексу санатория. – Здесь же было болото, в нём непременно кто-нибудь тонул.
Праздновать день студента здесь наша группа решила из-за их завлекательно-низких цен. Похоже, мы явились последними.
– А там, где в муках погибали невинные – там и всякая мистика.
– Угу, – я глядела под ноги и краем глаза улавливала разгорающееся голубое свечение.
«Для включения подсветки вроде рановато».
– А вон и Олежка, – Наташка помчалась вперёд.
Голубоватое сияние усиливалось, я подняла взгляд: свет окружал меня плотным кольцом странных символов.
«Что?» – от изумления разжались пальцы, пакет выскользнул.
Голубой свет окутал меня, дышать стало нечем, я хотела бежать, рванулась вперёд – в грудь и запястья врезались ремни. Перед глазами мерцали цветные пятна, но я чувствовала: сижу, перехваченная ремнём поперёк груди, и руки, ноги тоже скованы. Сморгнув слёзы, я перевела дыхание, открыла глаза и успела заметить, как растворились голубоватые знаки.
На меня смотрел длинноволосый брюнет с внимательными тёмными глазами. Сердце ёкнуло. Он смотрел с большого плаката. На красавчике была то ли военная, то ли учебная форма с высоким воротником-стойкой, а слева от аккуратно лежавших длинных прядей, не вязавшихся с образом военного, были непонятные закорючки красного цвета.
Было в нём что-то такое, что удерживало взгляд, цепляло помимо смазливой внешности.
Наконец, я смогла отвести взгляд и оглядеться: металлическая комната два на два метра, сверху горели три длинных светильника, справа и слева было ещё по одному креслу с наручниками.
Так, это сон.
Поморгав, я попробовала ущипнуть себя, но привязанные к подлокотникам руки не дотягивались до кожи, тогда я прикусила губу – больно, до привкуса крови во рту, но по-прежнему оставалась здесь.
А дверей не было.
И окон тоже.
И никаких отверстий для воздуха.
Я задохнулась от ужаса: как такое возможно? Меня… замуровали?
Брюнет на плакате моргнул. Я вздрогнула. Его губы приоткрылись в почти ласковой улыбке, и… плакат заговорил спокойным, чарующим голосом, надписи рядом с виском менялись. Красавчик поднял руку и небрежным жестом заправил прядь за ухо – движением очаровательно робким, будто смутился. Он на миг опустил взгляд, и стало видно, какие у него длинные ресницы.
Так. Я тряхнула головой, зажмурилась, а когда открыла глаза – плакат снова застыл.
Наверное, я сошла с ума.
Нет, даже наверняка: я рехнулась.
Надо просто посидеть и подождать, когда галлюцинации пройдут. Я сидела, стараясь не думать о сковывающих меня ремнях, прислуживаясь к ощущениям: за стенами что-то гудело и, кажется, я летела. А может мне это просто казалось.
Снова раздался чарующий голос, я подняла взгляд на брюнета. Умопомрачительный красавчик: правильные черты лица, густые блестящие волосы, точно из рекламы шампуня; широкие плечи. Уверена: если расстегнуть его одежду, пресс под ней будет о-го-го. Жаль, он только мерещится.
Отговорив положенное, заправив прядь и опустив взгляд, брюнет поднял его и будто заглянул мне в душу. А спустя пару фраз опять застыл.
Таак…
Зажмурившись, я сосчитала до десяти, открыла глаза и вновь не могла оторваться от красивого лица с тёмными выразительными глазами. Что же в нём так притягивает? Конечно, парень бесспорно красив, сексуален, но… Надо было думать о том, как выбраться, а не любоваться плакатом.
Брюнет снова улыбнулся и заговорил своим бархатным голосом на непонятном языке. Мама, кажется, я пропала.
Закрыв глаза, я откинулась на спинку кресла и стала ждать, когда сон закончится. В нормальном мире плакаты не разговаривают, так что это сон, надо лишь подождать.
Ощущение полёта было и тревожным и успокаивающим одновременно.
«Просто сон, – уверяла я себя. – Я задремала, пока еду в автобусе, скоро меня разбудят у санатория, мы с ребятами искупаемся в бассейне, зажарим шашлык, всё будет чудесно».
Сквозь мысли просачивался сладко-убаюкивающий голос брюнета. В его плавной красивой речи я уже различала отдельные слова. Очаровательно улыбнувшись, брюнет шагнул с плаката, присел передо мной на корточки и ласково спросил:
– Страшно?
– Ага, – глупо прошептала я, теряясь в водовороте тёмных глаз.
Кабину тряхнуло, я дёрнулась в путах и открыла глаза: с плаката улыбался брюнет. Руки и ноги ныли. Снова тряхнуло. У меня дыбом встали волосы: что за? Мы не падаем случайно?
Тряхнуло так сильно, что больно врезался в грудь ремень, лампы замигали.
Я вся сжалась, кабину тряхнуло ещё раз.
И всё замерло. За стенкой что-то заскрежетало, будто чудовище когтями провело… ой, не надо мрачных мыслей. Может, меня эскалатором куда-то тащат… только бы не в пресс. Ну не получается мыслить позитивно, когда я связана и в каком-то коробе страшном. Я глубоко вдохнула и выдохнула, стараясь унять дрожь.
Плакат перетёк в сторону, на его месте, на абсолютно гладкой стене, появилась вертикальная светящаяся линия, вверху и снизу она раздвоилась на перпендикулярные вертикальной царапины. Они очертили прямоугольники, и эти прямоугольники открылись наружу, точно дверь.
На двух рядах направленных на меня ладоней пылали разноцветные огоньки. Мужчины, одетые в какую-то ОМОНовскую, только серую с красными закорючками, броню, стояли по обе стороны металлической дорожки от моей двери. На их скрещённых ладонях горели огоньки разных конфигураций, а поверх них, за прозрачными щитками шлемов, были полные ужаса глаза.
Ребята с таким ужасом смотрели на меня. Это… настораживало. Мягко говоря.
В конце оставленного мне для прохода коридора была двойная металлическая дверь. Если хотели, чтобы я дошла до выхода сама, то крепко просчитались: я привязана к креслу, а кресло приковано к кабине. О чём я и хотела сообщить этим странным товарищам, но не смогла вымолвить ни звука: что-то сковывало голосовые связки.
Я не хотела паниковать, честно, но меня затрясло, и сердце забилось со скоростью пулемётной очереди, завыло в висках.
Мама, мамочка, забери меня отсюда.
Двери отворились, выпуская из лифта троих. И в центре был брюнет с плаката. Паника выветрилась. Парень выглядел старше, прикрывавшие левый глаз волосы небрежно разметались по обтянутым тёмно-синей формой плечам, наискосок крепкого торса тянулась перевязь с красными, чёрными и белыми полусферами камней. Вокруг обтянутых чёрными кожаными штанами ног при каждом шаге взметались полы плаща. А лицо, гладкое, ровного цвета, с пухлыми губами, уголки которых трагично смотрели вниз, вживую казалось ещё красивее. Сердце забилось чаще, но не столько от страха. Брюнет смотрел на меня, а я была в стареньких джинсах, обычной майке с принтом Гримми-кота и видавших виды кроссовках.


С этой книгой читают
Седьмой принц тёмных магов великолепный и блистательный Алистар отвечает за немагическую колонию Земля, но людей он практически ненавидит. Когда враги попытались подчинить его проклятием непреодолимой страсти, сопротивление Алистара привело к тому, что проклятие случайно замкнулась на человеческую девушку.Так жизнь Вероники превратилась в ад. И жизнь не привыкшего склоняться перед чувствами Алистара тоже.Проклятие страсти рождает… страсть,
Бесприданница не могла надеяться стать женой блистательного лорда Валентайна, брака с которым искали самые родовитые и богатые семьи королевства. Но я мечтала, а потом он приехал в дом моего опекуна…
Очередной сборник стихов включает в себя гражданскую, философскую и патриотическую лирику. В сборник включены произведения, которые были написаны за прошедший год.
[07] Пятнадцатилетний Дик Мердок покидает Венеру, чтобы встретиться со своим отцом на Луне. В полете капитан космического корабля останавливается, чтобы изучить останки такого же пассажирского корабля. Никто не знает, кто напал на погибший корабль – иные называют виновником «Василиска». Приключения Дика на борту корабля и на Луне приводят к раскрытию одной улики за другой.
Студент попал в компанию мажоров и был очарован их образом жизни: клубы, алкоголь, вписки, скоростные "прохваты" по Садовому на дорогих тачках. Его не смущало даже живодёрское и явно незаконное увлечение главного заводилы в компании. Но жизнь собирается сама поправить моральные ориентиры главного героя – причём делает это жёстким и доходчивым методом. Однажды во время очередных лихачеств студент с друзьями провоцируют аварию. Пацаны пытаются свал
Через факты игнорирования конструктивных замечаний, по поводу нелепой организации труда на объектах строительства Газпрома, направленных в адрес руководителей газовой монополии и администрации Президента, в книге раскрывается последовательность моих шагов и отражается общее состояние социальной аномии российского общества.Президент России видимо не в курсе происходящего, к нему не пробиться, его администрация находящаяся в сговоре с ТЭК замалчива