Часть первая
ЭНЕРГИЯ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Твоя запертая комната
– Внимание! Ваша цивилизация зашла в тупик. Для того, чтобы избежать полного уничтожения жизни на планете Земля, будет активирована функция интерфейса первородного существа биологической платформы вашей планеты. Интерфейс будет доступен в активном состоянии на протяжении всей вашей жизни. При необходимости вы сможете просмотреть в нем любые доступные вам характеристики, а так же способы их улучшения. Да пребудет с вами сила созидания и развитие. Но помните! Не все ваши пожелания осуществятся. Не все ваши соотечественники пойдут тем же путем, что и вы. Некоторые из них станут для вас смертельно опасны. Выживите и докажите вселенной, что вы выбрали правильный путь развития. В противном случае ваша планета будет стерилизована и возвращена к первоначальному состоянию!
…
– Это еще что такое?
Услышав в своем разуме странный, двоящийся голос, Дмитрий по-началу замер на месте, а когда все утихло, невольно вздрогнул. Ему показалось, что он сходит с ума. Затем он подумал, что от невыносимой жары разыгралось его воображение. А затем он решил, что от бесконечной переработки в летнем мареве цеха у него начались слуховые галлюцинации. Дмитрий помотал головой и удивленно осмотрелся. Люди в помещении вели себя как-то странно. Они бросили все дела и так же настороженно заозирались по сторонам. Заводской цех наполнился звуками работающих вхолостую станков и механизмов. И так продолжалось почти пол минуты, пока люди не пришли, наконец, в движение.
– Ты чего встал, Дим? – услышал Дмитрий у себя за спиной голос распреда Ленки. – С тобой все в порядке?
– Кажется, нет.
Дмитрий снова помотал головой проясняя сознание. Обернувшись, он обескураженно посмотрел на молоденькую двадцати пятилетнюю девушку. Она так же недоуменно и настороженно посмотрела на него.
– Тебе не кажется, что ты что-то услышала… – начал было Дмитрий,
Но тут пространство вокруг него словно вдруг раскололось на многочисленные части и бесследно растворилось.
Точнее сказать, не сразу растворилось. Сначала все просто замерло, утихли звуки и застопорились движения, а затем люди по одному начали пропадать.
Первой исчезла Ленка. Прямо так, с удивленно приподнятыми от недоумения бровями и начинающим открываться для ответа ртом. А затем и все остальные.
Еще какое-то время Дмитрий оставался на месте. Да и то лишь потому, что очень сильно хотел понять, что происходит. А затем и вокруг него появилось едва заметное призрачное свечение. То ли кольцо, то ли светящаяся стена, которая буквально прорезала окружающее его пространство, вырвав Дмитрия из реальности этого мира.
Вот тут-то и наступила для него тишина, темнота и чувство полной безысходности.
А затем он открыл глаза у себя дома,э. Его разбудил будильник…
– Это еще что такое?
Дмитрий резко сел на кровати. После чего непонимающе осмотрелся.
Это казалось странным, но он действительно находился у себя дома. Словно и не было только что прошедшей заводской смены. И не просто какой-то там смены, а самого настоящего, изнуряющего труда. С усталостью, несколькими зудящими царапинами на тыльной стороне левой ладони и нетерпеливой мыслью, что вот-вот все закончится и он наконец-то вернется домой.
Дмитрий недоверчиво посмотрел на будильник. Тот показывал 15:30. Не пол четвертого утра, а ровно то время, в которое и началось это необъяснимое безумие.
– Так, стоп. Давай еще раз порокрутим этот бред, – вздохнул Дмитрий, собираясь с мыслями. – Во-первых, где я?
Он снова недоверчиво осмотрел комнату.
Кровать застелена. Просто слегка примята из-за того, что он на ней до этого лежал. Будильник показывает последние минуты рабочей смены, но он почему-то дома. Устал, конечно, но дома.
Дмитрий перевел недоуменный взгляд на свой внешний вид. Рабочая одежда так и осталась на нем. Как, впрочем, и саднящие царапины на тыльной стороне грязной ладони, которые он получил на производстве еще сегодня утром.
– Но я дома и один, – с безысходностью констатировал он. – Я точно сошел с ума, хотя прекрасно понимаю, что такого попросту не бывает.
Дмитрий нервно усмехнулся, прокручивая в уме логическую цепочку только что прошедших событий. И снова услышал в своем разуме этот двоящийся, чарующий голос. Как-будто с ним заговорила одна из поющих дочерей мамы Евы, как почему-то показалось ему.
– Вы желаете активировать систему интерфейса прямо сейчас, или хотите сначала узнать доступные вам функции и команды?
Дмитрий устало потер виски.
– Здрасьте! Снова этот голос. И что теперь думать? – он невольно нахмурился. – Мало того, что происходит нечто совершенно непонятное, так теперь еще и с голосами в голове разбираться. Так, что ли, получается?
Он подумал еще какое-то время и пришел к выводу, что любой разумный человек посоветовал бы ему в этом случае как можно скорее обратиться к специалисту. Лучше всего к психиатру. А если уж совсем припечет, вызвать скорую и самостоятельно попроситься в ближайшую психушку. Желательно до приезда мед-персонала еще и связать себя своими собственными руками. А если не получится веревкой и зубами, то использовать для этого наручники и самую крепкую водопроводную трубу. Для гарантии конечно же! А еще для того, чтобы обезопасить окружающих от своих непредсказуемых действий!
Дмитрий помедлил и неуверенно достал из нагрудного кармана рабочей рубашки смартфон. Тот показывал 15:40. Он покосился на улицу. За окном было темно. Точнее сказать, не совсем темно. На самом-то деле, там вообще ничего не было. Балкон, перила и все! Только полная идеально поглощающая любой свет чернота.
– Хм?
Не веря своим глазам, Дмитрий закрыл и открыл их в надежде что после этого все вернется на свои законные места, но за балконом так ничего нового и не появилось. Кроме едва заметного свечения, которое на мгновение мигнуло, когда он посмотрел на него. Точно такого же свечения, которое окружало его на работе перед тем, как он оказался здесь.
– Так не бывает, – абсолютно уверенным тоном заверил он сам себя прямо вслух.
Само собой, заверил он себя вслух только потому, что в комнате в этот момент никого другого просто не было.
– Чего не бывает? – так же уверенно и бесстрастно "задвоил" уже знакомый девичий голос в его разуме. – Вам лучше оформлять свои вопросы более точно. Без конкретных пояснений я не смогу ответить вам должным образом. Что вы хотели бы узнать?
– А что я должен хотеть… то есть, хотеть узнать? – машинально переспросил Дмитрий, от неожиданности забыв, что он разговаривает вслух в пустой комнате.
– Я не знаю, что вы хотите узнать, – заверил его непоколебимый голос этой невидимой девицы. – Это вы должны мне сказать.