Олег Волховский - Иные

Иные
Название: Иные
Автор:
Жанр: Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Иные"
Загадочные мутации превратили часть населения Земли в высшие существа, способные просчитывать в уме сложнейшие математические задачи и усилием воли убивать на расстоянии. Все остальное человечество Иные рассматривают как рабов, ненужный генетический хлам и видовых конкурентов. Сопротивляться установлению на планете строжайшей иерархической диктатуры телепатов практически невозможно, однако даже в этой безнадежной ситуации находятся люди, готовые противостоять новому порядку. Один из таких людей – рок-музыкант Константин Поплавский, пытающийся вернуть рабам человеческое достоинство.

Бесплатно читать онлайн Иные


Пролог


«Встретишь Будду - убей Будду,

встретишь патриарха - убей патриарха,

встретишь святого - убей святого,

встретишь отца и мать - убей отца и мать,

встретишь родича - убей и родича.

Лишь так достигнешь ты освобождения от оков греховного мира».

Линь-цзи

Право убивать

Мне было плохо, как никогда: голова раскалывалась, то и дело накатывали приступы удушья, и комната плыла перед глазами. Выпил обезболивающего. Не помогло. В два часа ночи решил вызвать «Скорую». Проблема дотянуться до телефона! Бросил. Ладно. Хрен его знает, что это такое, а у них инфарктов полно. Выживу!

К утру мне стало легче.

Встал. Шатаясь, подошел к зеркалу. Вид изнуренный. Запавшие воспаленные глаза. Синие круги вокруг. Полуфабрикат для гроба, покойник без ретуши. И что-то новое в облике. Не могу понять что. Я и не я.

Позвонил на работу: «Меня не будет». И после обеда смог выползти на улицу.

Над Москвой разливался закат. Пылали облака. Я гулял сначала по Тверской, потом свернул на бульвары.

Голова работала совершенно отдельно от ног и в бешеном темпе. Я стал вспоминать свою жизнь во всех подробностях. С датами. Все, что когда-то учил в школе и институте. Шквал информации. Казалось забытой. Нет! Только полустертой и способной к восстановлению. Мозг, словно зеркало, с поверхности которого кто-то стирает многолетний слой пыли. А где-то на периферии сознания мысль о том, что я - скорее всего носитель неизвестного вируса, и болтаться в толпе крайне безответственно с моей стороны.

Я обалдел от удара и едва удержался на ногах. Какой-то мужик устремился к автобусной остановке, не замечая ничего на своем пути, и налетел на меня со всей дури. Это его не смутило. Не подумав извиниться, помчался дальше к закрывающему двери автобусу.

- Мать!

Что я так взбеленился?

Я смотрел на его спину, когда он карабкался на ступеньку. И вдруг совершенно четко увидел его сердце: бьющийся красный ком. Вот артерия. Я не знаток анатомии, но слишком ярких школьных воспоминаний вполне хватило. Я пережал ее. Точнее представил, что пережал. Руки моего оскорбителя разжались, и он упал навзничь рядом с отходящим автобусом.

Я схожу с ума!

Автобус проехал еще метров пять, но все же остановился. Вышел шофер. Высыпали несколько сердобольных женщин.

Пострадавший лежал на земле. Бледные полуоткрытые губы. Остановившиеся глаза смотрят в небо.

Если два события следуют одно за другим - это еще не значит, что между ними существует причинно-следственная связь.

Я успокаивал себя.

Женщины набросились на шофера. Непечатно.

- Да не рванул я вовсе! - оправдывался он. - Я вообще медленно ехал!

- Надо вызвать «Скорую», - сказал я и предоставил сотовый. Дождался, чтобы услышать «Поздно!» и «Скорее всего, сердечный приступ».

Домой не пошел. Не было сил. Скитался по бульварам.

Сороки прыгали возле ограды. Я посмотрел на одну внимательнее. И увидел сердце. У нее тоже была артерия. Пережал. Птичка повалилась набок, потом на спину кверху лапками. Проверка удалась. Но я знал, что отойду от этого места метров на десять и снова начну сомневаться.

Я либо сумасшедший, либо убийца.

К утру я обнаружил себя на Чистых Прудах. Несмотря на апрель, мне совершенно не было холодно. Ночью случилась еще пара приступов, но я перенес их легче. Правда, к прочим радостям добавилась рвота.

Вконец обессиленный я опустился на скамейку. В воде пруда отражалось светлеющее небо. Время от времени за спиной проезжал редкий автомобиль. Я полузакрыл глаза.

- Уже убили кого-нибудь?

Я чуть не подпрыгнул на месте.

Человек, который подсел ко мне был гладко выбрит и хорошо одет. Взгляд серых глаз холоден и внимателен.

Он слегка улыбнулся.

- Не беспокойтесь, я не из милиции. Да вы и сами прекрасно понимаете, что ничего невозможно доказать.

- Кто вы?

- Я проследил за вами от той самой злополучной остановки. Нам сообщают обо всех случаях смертей, которые кажутся сколько-нибудь странными.

- Кому вам?

- Последние несколько дней вы плохо себя чувствовали. Жар? Удушье? Головная боль? Так?

Я промолчал.

- Та-ак... - протянул он. - У меня есть средство от вашей болезни.

- Вы врач, иммунолог?

- Я врач, и не только. Я сам переболел тем же самым. И все мы.

- Это проходит?

- К счастью нет.

- К счастью?

- Успокойтесь. Симптомы проходят. И мозги становятся на место, - он усмехнулся. - На правильное место. А все прочее остается.

- Значит, вы можете убить меня прямо сейчас?

- Вас с трудом. Так же, как и вы меня. Хотя я, возможно, несколько искуснее. Но убийство не входит в мои намерения.

Он встал.

- Пойдемте. Если вам сейчас не помочь, это может очень плохо для вас кончиться.

У него оказался вполне приличный автомобиль. «Мерс», хотя и не самой последней модели. Я наслаждался мягкостью хода. Мы ехали куда-то за город, по Рязанскому шоссе. Он сам вел машину, а я изучал его руки, стараясь угадать истинную профессию. Узкие руки с длинными пальцами.

- Я врач, - повторил он. - Психиатр. Хотя последнее время даю консультации вполне здоровым людям. А вы, если не ошибаюсь, микробиолог?

- Вы и это знаете?

- Теперь знаю.

- Вы исключительно догадливы.

- Вы тоже скоро научитесь.

- Это, что, осложнение?

- Скорее упрощение... Кстати, мы не представились.

Он убрал с руля и протянул мне руку.

- Андрей.

И, не дождавшись ответа, добавил:

- Очень приятно, Олег.

Я не знал, насколько мне приятно. Я ехал хрен знает куда с хрен знает кем. Утешало одно: взять с меня нечего, тем более владельцу «Мерседеса». У нас в науке все равно ни фига не платят, будь ты хоть семи пядей во лбу.

Я три года проторчал в Германии, заработал себе на однушку в Марьине, но остаться у немцев не смог. Однако ностальгия. Не верил в нее никогда, а вот на тебе! Задрал немецкий.

- Это тоже пройдет, - сказал Андрей.

- Что?

- Ностальгия. Нам все равно, где жить. И сложности с языками.

- Андрей, вы, может быть, проясните ситуацию? Что со мной происходит?

- Нам это еще не совсем ясно. Мы исследуем процесс.

- А я в качестве подопытного кролика?

- В том числе. Мы все через это прошли. Но ничего ужасного: анализ крови, некоторые тесты. Это вас не обременит. И главное постоянный медицинский контроль и спокойная обстановка.

- Бесплатный санаторий?

- Не совсем бесплатный. Скорее за счет фирмы.

Мы съехали с шоссе и миновали небольшой сосновый бор. С обеих сторон потянулись капитальные заборы, над которыми возвышались двух-трехэтажные кирпичные дворцы на здоровенных участках с корабельными соснами. Мы притормозили у глухого забора высотой метра в три. Ворота плавно отъехали в сторону. Я взглянул на имение. Дворец был огромный и построенный явно не без участия архитектора. Санаторий обещал быть пятизвездочным.


С этой книгой читают
Современный российский адвокат, любящий защищать либералов, леваков и анархистов, попадает в тело тринадцатилетнего великого князя Александра Александровича - второго сына императора всероссийского Александра Николаевича (то есть Александра Второго). И блеснуть бы эрудицией из двадцать первого века, но оказывается, что он, как последний лавочник, едва знает французский и совсем не знает немецкого, а уж этим ужасным гусиным пером писать совершенно
Это третий том серии "Царь нигилистов". Первый том «Царь нигилистов - 1»: https://bookriver.ru/book/oleg-volkhovskii-tsar-nigilistov---1 Второй том «Царь нигилистов - 2»: https://bookriver.ru/book/oleg-volkhovskii-tsar-nigilistov---2 Время идет, Великий князь Александр Александрович взрослеет, скоро ему четырнадцать. Становятся серьезнее и его проекты. О нем пишут, им восхищаются. С ним начинают считаться. Но чего это ему стоит! Чем больше усили
"Сквозь огромные окна бьет багровое закатное солнце, стучит под сапогами искусственный камень пола, там, за стеклом, шумят деревья, огромные как галактические линкоры, тени играют на бархатной обивке стен. За спиною и по бокам гулкие шаги охраны, руки сложены за спиной. Я не могу поверить в происшедшее..." Космическая империя Кратос. Умирает старая императрица Анастасия Павловна, и к власти приходит ее преемник – Владимир Страдин. Чем обернется
Наш современник Саша Ильинский уже вполне освоился в теле Великого князя Александра Александровича, да и быт позапрошлого века уже не кажется столь ужасным, как в первые дни. Писать пером уже получается и с французским гораздо лучше. Чего нельзя сказать о немецком, танцах и верховой езде. Да и с ружейными приемами, честно говоря, не очень. А впереди кадетский лагерь, а потом учебный год. И если бы только это! То, что восхищает интеллигентов из са
Гапоша выглядит как обычный ребенок, если бы не его клювик, крылья за спиной и необычные способности… Он живет с папой и мамой, они обычные люди, Гапошу они усыновили еще яйцом. У него есть три желания, которые ему предстоит воплотить. Первое – найти настоящего друга, второе – научится летать, третье – найти своих сородичей.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Дожив до совершеннолетия, парню довелось побывать и в детском доме, на который он не сетовал, сравнить-то было не с чем – семьи своей он не видел. Это и была для него семья. Там он научился фокусу, который познакомил его с "фильдисперсовыми друзьями". С ними же уехал в Париж, поступил в Сорбонну на юридический факультет . Около университета познакомился с девушкой, которая учила иностранные языки, знала семь, она же понравилась и его "другу", а э
"Агнец: История одной судьбы" – это рассказ о жизни юношей в абстрактных мирах странностей и пугающих событий, смыслов
Человек и вселенная, наука и чувства, искусственный интеллект, закат разума, конечность знания, параллельные вселенные, иноземные цивилизации, трансгуманизм, прошлое и будущее, предопределённость и свобода, сила воли и душевные страдания, любовь и смерть, вечность и судьбы вселенных.Это и многое другое вы найдёте в книге "Цикл вселенной", но самое главное, что подарит вам книга, – захватывающая история, которую захочется пережить заново.
Восьмая криминальная история, в расследовании которой принимает участие эксперт-криминалист Агрофена Волина. На стройплощадке находят избитую и изнасилованную девушку, которая от полученных ран находится в коме. За её жизнь борется Волина, а полковник Захаров хочет выяснить, кто пытался убить девушку. Благодаря журналистке Дроздовой дело о нападении получает широкую огласку. На этом деле некоторые карьеристы пытаются пропиариться, мешая проведени
Это седьмая криминальная история, которую расследует эксперт-криминалист Агрофена Волина. Неизвестные обстреливают офис компании, которой руководит бизнесмен Кучин. Он срочно возвращается из Германии, но по дороге из аэропорта на него совершается покушение. Во время перестрелки ранят киллера. Эксперт Волина проводит анализ его крови и приходит к ошеломляющим выводам…
И вот портал открылся… Динка и четверо ее мужчин шагнули в мир, где их никто не ждет. В мир, где превыше всего ценится сила. В мир, погрязший в междуусобных войнах. Есть ли в этом обществе место для четырех изгнанников и женщины из другого мира? Их ждут встречи с опасными хищниками, противостояние стихийной магии, интриги сородичей, побеги над пропастью, спасение угнетенных и разгадывание тайн мироздания. Каждый из нашей стаи встретится со свои
— Я и Глеб теперь вместе. Сюрприз! — моя подруга в одном полотенце садится на нашу с мужем кровать. — Что… что ты такое говоришь? Мы с Глебом женаты! — Тебя в детстве не учили делиться? Ты три года за ним замужем. Живешь припеваючи. Ни в чем не нуждаешься. Другие, знаешь ли, тоже хотят! Муж изменил с лучшей подругой. Я подала на развод и уехала учиться за границу. А когда через два года вернулась, узнала, что все еще замужем. Как мне теперь по