Бросок. За первым сразу пускаю второй. Попала в шею. Удачно. Другой – тоже в шею. Схватившись за горло, мужчины начинают падать. Один пытался что-то прохрипеть, но смерть ему не дала это сделать.
Уроки не прошли даром. Я лучший метатель!
Улыбнувшись, быстро подбежала к парню. Попыталась поднять его.
Тяжелый.
– Вставай, быстрее. Нужно уходить, – прошептала я, надеясь, что он сможет двигаться.
Молодой человек стал медленно подниматься. Я помогла. Отвела его в тень колонны, посадила около стены, стоять он не мог. Затем затащила туда трупы, пусть отдохнуть мальчики. Старалась двигаться быстро. Забрала метательные ножи, вытерла от крови, поглядывая по сторонам. Мне не нужно, чтобы через минуту за нами пустили погоню. Убедившись, что никто нас не заметил, подошла к молодому человеку. Подняла и, слегка придерживая, повела к саду. Несколько раз оглянулась, никого.
Идти становилось тяжело. Я так долго не выдержу. А еще прилично топать. Нужно пройти через весь сад, потом хозяйственные постройки: курятник, свинарник. И только потом будет конюшня. Под одним из ящиков, что находился под стенами этого строения, спрятаны мои вещи. Я хотела их забрать, потом позаимствовать лошадь и спокойно уйти. Теперь это было проблематично.
Ну, вот зачем нужно было это делать? Спасать жизни это не твое, Румана.
Мысленно выругалась.
– Так, – начала, медленно опуская молодого человека на траву, потом продолжила: давай ты тут подождешь. Только тихо. А я пока вещи заберу да лошадь приведу.
Аккуратно усадила беднягу под дерево.
– Спасибо, – прошептал он и поднял голову. Парень смотрел в глаза.
– Действительно, не немой, – улыбнулась и быстрым шагом направилась к конюшне.
Вообще-то в мыслях возникла пакость – оставить парня. Но она так же быстро пропала, как и появилась.
Я спокойно бежала по саду, зная, что тут-то никого в такое время не встречу. Хозяйственные постройки быстро промелькнули. Я остановилась у горы ящиков. Аккуратно убрала несколько ненужных и нашла свои вещи.
Теперь нужно было раздобыть две лошади. А может пока одной хватит? Потом и вторую достану. Ага, достану! Усмехнулась. Здесь на несколько миль ни одной деревни. Барон хорошо просчитал, когда строил особнячок. В этой глуши никто его не побеспокоит. Нужно обязательно две лошади. Проблема заключалась в том, что прикармливала я лишь одну.
Я мешкала и теряла драгоценное время. Шагнув ко входу, заметила тень и юркнула назад за угол.
Кто это еще тут бродит? Конюх давно напился и спит – лично проверяла и поспособствовала этому отдыху.
Еще одна тень.
Комариная чесотка, что им тут надо? Что сегодня за день-то такой? Как не шаг, так сюрприз. Расходились! Что не спится дома?!
Стою, не двигаюсь.
Фырканье. Узнаю лошадь. Белое пятно! Меня бросило в жар.
Комариная чесотка! Что теперь делать? Ну, вот не мой день. Не мой!
Выглядываю из-за угла.
Да, мою прикормленную лошадь кто-то длинный уводит из стойла. Я ее столько приручала! И что теперь? Не пойти же отнимать?
Комариная чесотка вместе с поносом! Так, пока я тут стою, ничего не поменяется.
Решаюсь на глупый поступок. Покачав головой, бегом возвращаюсь к молодому человеку. Теперь более осторожно, посматривая по сторонам. Вдруг еще кто-нибудь не спит. Остается совсем близко.
Комариная чесотка...
Над парнем нависла какая-то фигура. Издалека не разобрать. Прячусь за дерево, достаю ножи. Выдох, шаг, бросок. С изумлением наблюдаю, как мои ножи просто падают на землю.
Комариная чесотка, это или маг, или агалл. И то и другое очень и очень плохо. Откуда он здесь взялся? Что сегодня день прогулок странных особ? Если маг может просто убить, то другие могут... Бр-р-р. Не хочу даже думать. Мужчина встает в полный рост и оборачивается.
Ну, вот умею же вляпаться. Он явно меня заметил. Ну, как тут можно не заметить человека, который пытался тебя убить. Что делать?!
Набираю в грудь воздуха и произношу:
– Отошел от него...
Голос становится тише. Я понимаю, что это могут оказаться мои последние слова. Такого обращение не потерпит ни маг, ни агалл.
Молодой человек что-то прошептал, мне не слышно.
Сзади движение, оборачиваюсь.
– Стоять!
Я что глупая? Хотя сейчас, после всего случившегося, не уверена в своих умственных способностях. Видно, у меня уже нервы сдали! Но двигаться лучше не стоит. Ну, вот что мне мешало убраться подобру-поздорову. Я не то, что глупая, я полная дура!
Вздыхаю.
У того, кто держит меня на прицеле – лук, тетива скрипит. Рассмотреть мужчину не могу, потому что стою полубоком. Он достаточно близко, чтобы не промахнуться и отправить меня в дивные места.
– Что с этой делать? – спрашивает мужской голос с другой стороны.
Сколько тут чужаков? Это явно не люди убиенного мною барона.
Молчание.
Вот и делай добро. Теперь убьют и не спросят, как звали.
– С собой берем... – проговорил маг или агалл. Его холодный и спокойный голос полосонул по ушам, как северный ветер.
Я даже не успела мысленно возмутиться.
Удар по голове, боль и все запестрело красочными цветами. А потом резко потухло.
Я рассчитывала очнуться в какой-нибудь камере в кандалах или в подвале с крысами. Возможно, на дне выгребной ямы. А еще можно было вообще и не открыть глаза. Но как оказалось, все не так уж плохо.
Когда стала приходить в себя, то почувствовала качку, легкую, едва уловимую. Вначале всплыла боль от вчерашнего удара и голова готова была расколоться на две половинки. Неплохо меня приложили, постарались на славу. Интересно, чем он меня так?
Скривившись, двинула головой и снова ощутила боль. С головой нужно быть осторожней. Временно решила не двигать думающим органом и приоткрыла глаза.
Еще щекой почувствовала жесткий волос. Что это могло быть?
Солнце ярко ударило в глаза, прищурилась. Легкая пелена. Размытые силуэты.
Снова закрыла. Одно поняла, что уже день.
Ого!
Я пошевелила руками, не связаны, без кандалов. Удивительно. Ноги тоже свободны. Только на талии чья-то крепкая рука. Сто процентов мужская.
Я усмехнулась, и дотронулась пальцами до руки. Осторожно ощупала поверхность. Похоже на палку. Долго не стала задерживаться на странном предмете, перешла на пояс. Оружие забрали – все. Даже маленькой захудалой звездочки не оставили.
Вздохнула и повторила попытку все осмотреть. Теперь глаза не так болели. Все предстало боком. Справа – небо, слева – степи.
Фырканье. Лошадь. Я лежу на холке коня.
Движемся небыстро. Правильно, куда торопиться.
– Может, ты убил ее? – незнакомый голос сбоку или сзади. В общем, с другой стороны, и говорящего я увидеть не могу. – Сколько времени без сознания.
– Я легонько, – этого помню, точнее голос. Его тоже увидеть не могу.