Ашира Хаан - Ириска на двоих

Ириска на двоих
Название: Ириска на двоих
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ириска на двоих"
Секс - это скучно. Чуть-чуть приятно и довольно суетно. Но без него вполне можно обойтись. Как и в принципе без людей. Мне хватает и виртуального общения. Так я решила однажды и была вполне спокойна и счастлива до момента, пока на мир не обрушилась пандемия. Застрять на Кипре во время карантина на самом деле не так уж и страшно. В пустом курортном городе, где все обходят друг друга за два метра, море набегает тяжелыми волнами на берег, как тысячи лет до этого и обещает, что все однажды пройдет. Но мое тревожное одиночество нарушили двое наглецов, у каждого из которых были свои демоны в душе. Ни улететь, ни переехать, ни сбежать - закрыты отели, закрыты границы. Однако с ними мне оказалось гораздо спокойнее, чем одной. И интереснее...

Бесплатно читать онлайн Ириска на двоих


Где-то в середине марта


Я проснулась от острого чувства тревоги. Само по себе это ничего не значило — последнюю неделю я просыпалась так каждый день и первым делом хваталась за телефон, чтобы прочитать в новостях, сколько еще людей заразилось коронавирусом, сколько от него умерло, и какая еще страна закрыла границы.

Сейчас я открыла глаза в темноту. До утра далеко — окна моей спальни выходят на восток, и я уже привыкла к ранним подъемам, а тут небо даже не посерело, значит, пока глубокая ночь. Что же случилось?

Но тут разбудивший меня звук повторился, и сердце мгновенно сорвалось с места, закупоривая горло и не давая дышать.

Это дверь! Это щелчок замка входной двери!

Я села, резко и быстро дыша. Что происходит?!

Но тут замок щелкнул в третий раз и дверь открылась.

— Я же говорил, она поленится код менять. Какой смысл? — раздался хрипловатый мужской голос.

— Купи себе футболку с надписью: «Я же говорил!», будешь просто молча на нее указывать, — прозвучал второй, тоже мужской, но намного мягче.

Кто это?! Воры?!

И говорят в полный голос, не понижая до шепота? Настолько обнаглели?

Я попыталась вдохнуть, сглотнуть трепещущее в горле сердце обратно, набрать воздуха в легкие, чтобы крикнуть, но тут же передумала.

Вокруг никого нет.

В этом доме по три квартиры на каждом из двух этажей, и уже две недели как я тут единственное живое существо, не считая черно-белого кота.

Обычно местные апартаменты сдают туристам на срок от суток до пары недель, но с тех пор как на острове объявили карантин, я живу одна во всем доме.

Скорее всего, код на электронном замке и правда нечасто меняют. Кому это нужно? Туристы приехали, пожили, уехали — и все. Раз в год — и то много.

Я как-то раз думала об этом, но вскользь. На Кипре низкий уровень преступности, никто не будет заморачиваться съемом квартиры через Airbnb, чтобы потом прийти к туристам, заселившимся позже и украсть их сувениры.

— Видишь, нам повезло, никого нет, — снова раздался первый голос, пока я судорожно соображала, что же делать. — Ну что — ты на диване, я в спальне?

— Пошел нахер, я с утра не разогнусь после этого дивана. Сам на нем спи! — в голосе, показавшемся мне более мягким, отчетливо прозвучало раздражение.

Понятно уже, что не воры. Воры не ругаются, кто где будет спать в квартире, куда они вломились.

Я подобрала под себя ноги и нервно закуталась в одеяло поплотнее. Всегда сплю голой, не выношу на себе ни единой нитки во сне. Но все мои шмотки висят в шкафу или валяются в ванной в корзине для белья. Расслабилась, бегала из душа в спальню голой, все равно вокруг никого нет, даже в окно не подглядят.

Кто же знал, что придется принимать гостей среди ночи?!

Сердце незаметно вернулось на свое законное место в груди, но билось так сильно, что было даже больно. Оно у меня и так не слишком здоровое, вечно колотится, как будто куда-то спешит, даже когда я сплю. Сейчас пульс наверное и вовсе запредельный.

— Я длиннее тебя, мне всю ночь ноги поджимать не улыбается.

— А у меня, как ты помнишь, спина.

— Ну и похер тогда, пошли вместе на кровать. Она, кажется, широкая была. Обещаю, не буду к тебе приставать.

— Вот только друга-пидараса мне не хватало. Как будто на работе их мало.

Голоса приблизились к двери спальни. Я вжалась в спинку кровати.

Щелчок, свет — и два темных силуэта в проеме двери.

— Опаньки!

— Вот это сюрприииииииииз!

— Ты кто?

Я кто? Я? Сами вы кто!

Но с моих дрожащих губ не сорвалось ни звука. Только пальцы комкали одеяло, а я искала какие-то подходящие к ситуации слова и не могла найти.

— Ху а ю? Вотс йор нейм? — перешел на английский тот, что повыше. А потом и на другие языки. — Пос сэ ленэ? Инглиш? Дойч? Эспаньол? Зовут тебя как?

— Ира… — вдруг прорвалось сквозь сдавленное горло.

— О, наша! — почему-то обрадовался второй. — Да не бойся ты, мы сейчас…

Меня вдруг сорвало с места, словно вымолвленное слово сняло заклятие обездвиживания. Наплевав на одеяло, на свою наготу, я прыгнула вперед, пытаясь дотянуться до телефона, который валялся на столике у зеркала.

Но один из гостей оказался быстрее. Он перехватил меня, обвил руками, обездвиживая, и почему-то весело сказал:

— Не-не-не, это лишнее.

Конечно, лишнее. Я понятия не имею, по какому номеру тут звонят в полицию. Но можно было бы запереться в туалете и погуглить? Наверное…

— Слушай, Ира, — гость все еще держал меня, очень плотно прижимая руки к туловищу — не шевельнуться. — Мы не воры и не насильники. Просто среди ночи в этом городе совершенно негде переночевать.

— Днем, боюсь, тоже будут проблемы, — хмыкнул второй, возясь с моим одеялом.

— Вероятно, — кивнул тот, что держал меня. — Так что, извини, мы тут у тебя поспим.

— Ну что, все-таки диван? — тоскливо сказал тот, что повыше. Имен они все еще не назвали, но я их уже различала. Высокий был похудее, с темно-рыжими, едва заметно вьющимися волосами. Тот, что меня держал — пониже и пошире, с косой челкой черных волос.

— Ничего подобного, — твердо возразил темноволосый. — Я не собираюсь там корчиться до утра.

Он осторожно ослабил хватку, но я не вырывалась. Куда бежать? Голой на улицу без телефона? Там сейчас едва ли плюс десять. Да и пока я буду возиться с замком, он меня сто раз поймает.

— Ну не выселять же даму, — развел руками другой. — Так что кто-то с ней, а кто-то на диване.

Что значит — кто-то с ней?! Вы же не насильники, сами сказали!

— Я на диване! — пискнула я в слабой надежде, что когда они уснут, я сбегу.

— Да молчи уж… — с досадой почесал в затылке темноволосый и потянулся, прогнувшись в спине. — Слушай, а почему не всем втроем? Кровать широкая, поместимся. Заодно ты ко мне через нее не полезешь домогаться, а она не сбежит за приключениями ночью.

— Посмотри, она и так дерганная, — кивнул рыжий на меня. — Куда ей еще втроем.

Я была не дерганная, меня просто била дрожь от холода и нервов. И я по-прежнему стояла голая на ледяной плитке пола в окружении двух незнакомых мужчин. От абсурда и нереальности ситуации кружилась голова.

Но в последние дни вокруг происходило столько всего нереального, что эта сценка казалась просто еще одним кирпичиком рушащейся крепости привычного мира. Просто еще одним.

— Не надо втроем… — пробормотала я.

— Господи! Да мы не о сексе! — закатил глаза темноволосый. — Ты в юности на вписках не спала, что ли, впятером на одном диване?

— Короче, ты как хочешь, — сказал рыжий, вдруг начиная снимать ботинки, стаскивать толстовку и расстегивать джинсы. — А я трое суток не спал. Сам с ней решай все. Меня нет.

И он, раздевшись до трусов и бросив вещи прямо на полу, упал в мою кровать, обнял подушку и мгновенно вырубился, несмотря на яркий свет.


С этой книгой читают
Влад – мажор. Избалованный мальчик, который до тридцати лет ни разу в жизни не сталкивался с настоящими трудностями и серьезными препятствиями. Ольга – "разведенка с прицепом", которая может рассчитывать только на себя в борьбе за место под солнцем в столице. Он только что вернулся из ссылки, куда был отправлен разгневанным отцом за свои грехи, и все, что он хочет – прожигать жизнь, как и раньше, не думая о будущем. Ей не до личной жизни – надо д
Секс – это скучно. Чуть-чуть приятно и довольно суетно. Но без него вполне можно обойтись. Как и в принципе без людей. Мне хватает и виртуального общения. Так я решила однажды и была вполне спокойна и счастлива до момента, пока на мир не обрушилась пандемия. Застрять на Кипре во время карантина на самом деле не так уж и страшно. В пустом курортном городе, где все обходят друг друга за два метра, море набегает тяжелыми волнами на берег, как тысячи
«Бывший муж должен умирать в день развода. Чтобы не столкнуться с ним внезапно в тот момент, когда совершенно к этому не готова. Как я сейчас».«Это была настоящая любовь – та, что одна на всю жизнь. Та, что про две половинки и родственные души. Но мы расстались… Из-за его измены».«Я не собиралась до конца дней хранить верность одному-единственному. Мне хотелось, чтобы отказывали тормоза и сносило крышу. Чтобы было не хуже, чем в браке…»Ее мечта –
Приглашать мальчика по вызову – и без того стыдобища-стыдоба, а уж перепутать его со строгим адвокатом…Ну нет, лучше бы я провалилась сквозь землю!Но в аду и то не было бы так горячо, как в его объятиях…
Любовь – это стихия. Каждый из нас хоть раз в жизни любил кого-то по-настоящему.Кэтрин Рид – обычная студентка, проживающая в городе Лос-Анджелесе. В ее жизни есть все: лучшие друзья, свобода, веселье. Но, когда в ее судьбе появляется обаятельный парень – Джеймс Картер, все вокруг нее меняется в одночасье.Любовь лучшего друга – Мэтта встает на ее пути тяжелой ношей, что разжигает вражду между ним и Джеймсом. Чем обернется эта любовь? Сможет ли эт
Он Охотник. Профессиональный телохранитель, не знающий поражения и не имеющий слабостей.Маргарита – милая, нежная девушка, желающая обрести счастье и любовь, забыть прошлое, где лишилась своей семьи.Четыре года назад он защитил ее от всех, в том числе и от себя. Судьба вновь сталкивает их, когда Волкова нанимают для охраны жениха желанной девушки. Что из этого выйдет, покажет время… Серия книг «Девочки ЗА спорт».
Мы познакомились более десяти лет назад. Формально – давние друзья. Но мне нравится думать, что мы были чем-то большим. Когда-то всей нашей жизнью были музыка, тусовки в Нью-Йорке и фотография. Безумный год! И вот я вижу тебя снова. Ты стоишь на платформе, у самого края, и от скуки покачиваешься на мысочках в ожидании поезда. Произносишь мое имя – я читаю это по твоим губам, – но уже через секунду поезд уносит тебя вдаль. Этой встречи хватило, чт
Аня Антипенко – 16-летняя девушка из маленького сибирского городка, которая мечтает о любви. Со своей любовью встречается в автобусе, потом долго общаются в социальных сетях. Артем – 20-летний парень, студент престижного ВУЗа, также искал "ту самую". Любовь закрутила их в бурю эмоций и желаний. В конце книги героев ждет счастливый конец.
«Давным-давно полубог Мауи похитил сердце богини островов Те Фити. С тех пор глубоко в океане затаились демоны, которые прячутся в расползающейся тьме, разгоняют рыбу, высасывают жизнь из одного острова за другим» – так рассказывала маленькой Моане бабушка Тала. Девочка верила в эти истории. А когда, повзрослев, она обнаружила, что в их части океана пропала рыба, то решила во что бы то ни стало вернуть сердце богине. Бабушка всегда говорила, что
В обычной российской школе появляется новый предмет "Правдоведение". На этих уроках учеников учат отделять правду от лжи. Кто знал, что такое благородное дело могло привезти к трагедии?
Я не просто умерла и попала в другой мир. Я оказалась в этом мире ведьмой! У которой из имущества лишь старый домик на краю леса, да кот сомнительной репутации. Ни денег, ни связей, ни знаний о новом месте жительства. Зато огромная вероятность заработать воз проблем на свою голову. Ведь мое появление привлекло внимание одного очень влиятельного дракона. И он знает обо мне гораздо больше, чем я сама… *жизнерадостная попаданка в чужое тело *пробле
В коридоре с грохотом открывается входная дверь, а затем раздаются два голоса. Первый я знаю — он принадлежит мужу. А вот второй — женский, томный и тягучий, слышу впервые. — Егор, тише ты, порвешь блузку! — Куплю новую. Иди ко мне, мой кексик. Кексик?! Так вот какой он — инвестор, на встрече с которым был муж? Муж, который думает, что меня нет дома. Я встаю с места, чувствуя, как дрожит подбородок, и в эту секунду парочка, сплетенная в одно цело