Глава 1
Темно-каштановые волосы, спадающие мягкими волнами до талии, правильный овал лица с нарисованными, словно кистью художника, синими глазами в обрамлении черных ресниц. Тонкие изогнутые дуги бровей, ровный носик и соблазнительный изгиб чуть полноватых губ. Персиковая матовая кожа с легким розовым румянцем на щечках...
На меня из зеркала смотрела настоящая эльфийская красавица – Миллиока Вайол. Дочь официального представителя эльфийских народов на землях демонов кэрад и обычной аристократки. И просто самая счастливая во всем мире девушка, спешащая на свидание со своим любимым!
Когда отец полтора года тому назад получил новое назначение, для нас это было громом среди ясного неба и не в лучшем смысле этого выражения. В нашей семье демонов сторонились и недолюбливали, в общем, как и в любой другой уважаемой эльфийской семье. Они всегда считались нашими извечными врагами, а уж после поражения при Риянрии...
Словом, тот факт, что отца признали достаточно компетентным для того, чтобы направить в демонскую столицу Эрган для «налаживания контакта между народами и заключения ряда соглашений», счастья никому из нас не принес. Я тоже отправилась вслед за родителями, но была твердо намерена вернуться на родину, едва достигну совершеннолетия. Сегодня, наконец, этот долгожданный день настал и мне исполнилось восемнадцать лет. И долгожданным он стал вовсе не потому, что я до сих пор хочу вернуться домой, а потому, что сегодня пало очередное препятствие, мешающее мне быть рядом со своим любимым - одним из самых грозных демонов кэрад.
Я познакомилась с Эшем спустя полгода после нашего прибытия в Эрган на своем первом балу. Мне едва исполнилось семнадцать и тогда этот красивый, но чересчур высокомерный демон показался обычным грубияном, привыкшим к тому, что любая понравившаяся ему девушка при малейшем мановении руки готова пасть к его ногам. Разумеется, в тот вечер он подумал обо мне ничуть не лучше, особенно если учесть то пристальное внимание, с которым молодая эльфийка изучала красивые черты надменного лица. Далеко не сразу я нашла в себе силы признаться, что уже тогда он мне безумно понравился, несмотря на всю его напыщенность и высокомерие. Ну а мой первый бал навсегда останется в нашей памяти и, к сожалению, не только как день нашего знакомства, первого танца вместе, первого поцелуя. Даже не знаю, сможет ли Эш хоть когда-то забыть все мои проказы того вечера или так и будет до конца вечности донимать меня воспоминаниями. Во всяком случае, пока он с извращенным удовольствием периодически напоминает мне о моих выкрутасах, а особенно о том, который привел к нашему первому поцелую.
После того памятного вечера последовала целая вереница якобы случайных встреч, которые непременно заканчивались полномасштабным скандалом. Со временем эти столкновения начали превращаться в короткие прогулки, а после - в свидания. Никогда не забуду день, когда он впервые подарил мне цветы и не какой-то там веник, который увянет через несколько дней... Нет, он прислал своих садовников, которые за одну ночь, умудрившись никого не разбудить, создали у меня под окнами настоящий живой шедевр из редких сортов самых разнообразных цветов. Вскоре я поняла, что Эш может быть не только невыносимым и грубым или просто интересным собеседником, но он также мажет быть обходительным, обаятельным... соблазнительным.
Прошло всего полгода с нашей первой встречи, а я уже не представляла своей жизни без наших коротких свиданий, с каждым днем все больше отдавая сердце своему демону и неустанно желая большего, чем просто сорванный украдкой поцелуй в тени парковых деревьев. Вскоре он признался мне в любви... если так можно назвать то заявление в ультимативной форме, где говорилось, что поскольку маленькая эльфийка имела наглость украсть его сердце и запечатлеть в нем свой образ, то просто обязана выйти за несчастного демона, иначе он умрет от неразделенной любви.
Я тогда думала, что у меня за спиной распахнулись крылья, столько счастья мне принесло его своеобразное предложение. Только недолго чувство счастья и полета кружило мне голову, так как в тот же вечер Эш открыл мне свою главную тайну, опустив с небес на землю. Оказывается, мой демон был не просто обычным аристократом, а сыном правителя и наследником престола, а это означает одно – что бы он ни говорил, нам ни за что на свете не позволят быть вместе. После он долго успокаивал меня, просил довериться ему, уговаривал, что все будет хорошо и, что бы ни решил его отец, мы все равно будем вместе. И я доверилась своему демону – у меня просто не было другого выхода, ведь я тоже уже давно лишилась сна, покоя и своего сердца.
Сейчас это самое сердце неистово колотилось в моей груди, а душа пела от счастья.
- Милая, перестань, умоляю тебя – я не смогу долго сдерживаться, - хрипло выдохнул Эш в мою шею и попытался отстраниться.
Я звонко рассмеялась и снова прижалась к крепкому телу. Запрокинув голову и утопая в золоте любимых глаз, запустила пальцы в угольно-черные волосы, чтобы снова дотянуться до красиво очерченных чуть полноватых губ.
- У меня сегодня день рождения, - прошептала я, опаляя теплом его губы, соблазняя наконец взять то, что я уже давно планировала подарить ему в этот день.
- Вот именно! И это я должен бросить весь мир к твоим ногам, а не ты – одаривать меня самым желанным в мире подарком, - прижимая меня к себе и гладя по волосам, хрипло шептал Эш. – Все будет, красавица моя, но только после того, как я надену на твой пальчик свое кольцо.
- Но я хочу, чтобы ты показал мне, действительно ли так прекрасно то, что происходит под покровом ночи в спальнях влюбленных, то о чем с таким восторгом шепчут дамы на баллах, прикрывая раскрасневшиеся щечки веерами. Покажи мне какого это, когда перед твоими глазами мир взрывается миллиардами звезд, - шептала я, взяв в плен своих ладоней лицо мужчины и осыпая его поцелуями.
- Ты не понимаешь, - почти отчаянно застонал Эш и его хватка на мне усилилась. - Я так сильно, так давно хочу тебя, что... Нет, любовь моя, ты достойна большего и коль скоро я смог выстоять этот год, то один месяц, до возвращения твоих родителей, уж точно как-нибудь потерплю. Ты достойна большего, а не чтобы...
- Тшш... Эш, любимый, - приложила ладонь к его рту, заставляя прекратить говорить всякие высокопарные глупости, - мое сердце принадлежит тебе, моя душа поет только рядом с тобой, как и я живу только когда мы вместе. Так почему ты принижаешь то, что может произойти между нами? Разве это не правильно если вслед за сердцем и душой я подарю тебе свое тело, как и ты – подаришь мне свое?