Благодарности
Благодарю супругу Наташу, и поздравляю её с 30-летием, сестра милосердия продолжай устилать небеса благом! Хранительница очага – я вижу и ценю твой труд!
Сыну Илье – внимательности, которая есть ключ волшебника
от врат счастья, ведь неуспех чаще всего объясняется неумением сосредоточиться.
«Солнышко», ты греешь моё сердце!
Благодарю родственников по плоти и родственников по духу за понимание и поддержку!
Благодарю всех, кто осложнял и осложняет мой жизненный путь – без вас этот труд был бы невозможен.
Благословенны препятствия – вами растём!
Посвящается Светочу Духа,
отравленной людским злоречием,
Е.П. Блаватской.
И её Благословенному Наставнику М.
Нет религии выше Истины!
Макаревич А.
Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперёд, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
В движеньях постигая красоту,
Окольного пути не выбирая,
Наметив самый край, пройти по
краю,
переступив запретную черту.
Не ждать конца,
В часы уставив взгляд
Тогда и на краю
Свободно дышишь
И пули, что найдёт тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят.
В полночной темноте увидеть Свет,
И выйти к Свету как выходят к цели
Все виражи минуя на пределе,
При этом веря, что предела нет.
Не призирать, не спорить, а простить
Всех тех, что на тебя рукой махнули.
На каждого из нас у смерти есть по пуле,
Так стоит ли об этом говорить.
Не ждать конца,
В часы уставив взгляд
Тогда и на краю
Свободно дышишь
И пули, что найдёт тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят,
А остальные мимо пролетят…
Предисловие
Я передаю, а не сочиняю.
Я верю в древность и люблю её.
Конфуций
Предваряя сей труд, позволю себе пояснения относительно статей о церковнослужителях. Церковь – единственный, целенаправленный духовный институт в государстве, хотя формально она не связана с государством. Давайте зададимся вопросом: что же данный институт предпринимает относительно расширения и развития «души – сознания» людей приходящих в лоно церкви?
Ведь даже ребёнок, утверждая Солнце и звёзды, опрокинет без труда многие догматы церкви. И всё-таки, они держатся за них «намертво», отвечая на всякий неудобный вопрос что-то о традициях и таинствах! Более того, атеизм 20-го века есть порождение церковного догматизма; человек вырос, чтобы воспринять больше Света, воспринять более возвышенную Истину. А ему навязывают – подобно его прадедам – образы средневековья, называя это традицией. Как будто взрослого мужчину можно нарядить в ползунки?! И чья заслуга – спрошу я вас – что самая интересная, самая возвышенная наука о духе, стала такой скучной и неудобоваримой? Как будто сам Сатана старается при посредстве этих «деятелей» чтобы наш путь к Богу стал длинным и трудным. Чтобы не быть голословным, процитирую главу из Евангелия Иисуса Христа эпохи Водолея (далее вы поймёте, почему оно отнесено к апокрифам). Поясню: «Апокриф – произведение с библейским сюжетом, содержание которого не вполне совпадало с официальным вероучением, поэтому апокрифы не признавались церковью «священными» и были запрещены». И действительно в одном из апокрифов есть такие слова Христа – что человек должен питаться не более двух раз в день, а если он желает следовать по пути духовного развития, то и одного раза будет достаточно. – Как чревоблуды могли смириться с подобными словами?
Итак – «Глава 35. Иисус и Видьяпати размышляют о нуждах
грядущей эпохи мира»
1. Индийский мудрец часто встречался с Иисусом, и они говорили о нуждах народов и человечества, о священных доктринах, обрядах и ритуалах, наилучшим образом отвечающих эпохе.
2. Однажды, они сидели в горном ущелье, и Иисус сказал: Грядущая эпоха, без сомненья, не нуждается в жрецах, местах поклонения и живых жертвах.
3 .Видьяпати сказал: Все обряды и ритуалы суть символы того, что люди должны делать в храме души.
4. Святый хочет, чтобы человек отдавал свою жизнь в добровольную жертву за людей, и все так называемые жертвоприношения на алтарях и в святынях совершались с начала времён для того, чтобы научить человека отдавать себя во имя спасения своего ближнего; ибо человек до тех пор не может спасти себя, покуда не положит свою жизнь во спасение другого человека.
5. Совершенная эпоха не требует обрядов, и ритуалов, и жертвоприношений плоти. Но грядущий век не совершенен, и люди будут искать предметных поучений и символических ритуалов.
6. И в великой религии, которую ты откроешь людям, будут нужны некоторые простые ритуалы омовения и памятования; но жестоких жертвоприношений животных и птиц они не потребуют.
7. И сказал Иисус: Нашего Бога должны отвращать показные зрелища священников и утвари.
8. Когда люди одеваются в мишурные одежды, чтобы показать себя слугами богов, и ступают с важным видом, подобно ярким птицам, чтобы удивить людей благочестием или чем иным, тогда Святый, конечно, должен отвернуться с презрением.
9. Все люди в равной мере слуги нашего Бога – Отца, цари и священники.
10. Потребует ли грядущая эпоха полного уничтожения жреческой касты, как и всякой другой касты, и неравенства между сынами человеческими?
11. И Видьяпати сказал: Грядущая эпоха не будет ещё эпохой жизни духа, и люди будут гордиться жреческими одеждами и пением благочестивых гимнов, выдавая себя за святых.
12. Простые обряды, которые ты введёшь, будут превозносить те, кто последует за тобой, пока пышность священнослужения нового века не превзойдёт пышность жреческого служения браминской эпохи.
13. Эта задача, которую предстоит решить человечеству.
14. Совершенная эпоха придёт тогда, когда каждый человек будет священником, и люди не будут наряжаться в особые одежды, чтобы выказать своё благочестие».
По разным причинам люди идут в церковь, но основную массу можно разделить на две категории:
– Первая – люди занятые, они верят что, «что-то есть» но дела и заботы мирские целиком поглотили их, и они привыкшие к разделению труда: артист – веселит; пекарь – кормит; священник – заботится о душе. Им так удобно, и не надо напрягать сознание, занимаясь духовными абстракциями, достаточно придти в церковь заплатить кому следует и поставить свечу. Именно за счёт таких и процветает бессовестная торговля якобы благодатью в наших церквах. Можно назвать таких рационалистами мира сего, но этот рационализм подводит их – ведь если жизнь земная лишь мгновение в бесконечном странствовании духа, то эти страусы, прячущие головы в песок Земли и избегающие мыслить о мире духа, будут глубоко разочарованы, когда придёт время, и смерть вытряхнет их из мешка плоти на Свет. Тогда от развития сознания самого человека будет зависеть – будет ли этот Свет ласковым солнышком или палящим огнём.
– Вторая категория людей – это простые, верящие в действенность ритуалов и в богоизбранность священника люди. Я с огромным уважением отношусь к этой категории, ибо их искренностью и держится истинная вера. И очень жаль, что тонкая, почти незаметная грань, отделяет такую веру от фанатизма, который есть тьма и порождение невежества. Именно этими людьми чаще всего манипулируют священники добиваясь своих, корыстных целей. Когда на одной из площадей средневековой Европы сжигали, ставшего впоследствии святым Яна Гуса, одна благочестивая старушка, веря, что сжигают действительно исчадие ада, подошла к кострищу и бросила полено. Считая, в невежестве своём, такое причастие к судилищу своим приношением Господу. На что святой, находясь на последнем издыхании, воскликнул: «О, святая простота!»