Анна Бигси - Искушение для опера под прикрытием

Искушение для опера под прикрытием
Название: Искушение для опера под прикрытием
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Искушение для опера под прикрытием"
— Помоги мне, — умоляет она, сползая к моим ногам. — Ну пожалуйста… — Я не могу, — цежу сквозь зубы, захлебываясь ненавистью к себе за это. — Я думала, ты другой. А ты такой же, как и он… Стискиваю зубы и отворачиваюсь, чтобы не видеть ее слез и презрения. Она считает меня врагом, жестоким надзирателем, но я не могу открыть ей правду. В груди нарастает бессильная ярость, но я не имею права на чувства. Потому что я не тот, за кого себя выдаю. Меня внедрили в окружение ее мужа, криминального авторитета, чтобы собрать доказательства и посадить его на много лет. Но я не знал, что встречу ее… Механизм запущен, и назад дороги нет. Операция должна продолжаться во что бы то ни стало. Иначе не выживет никто.

Бесплатно читать онлайн Искушение для опера под прикрытием


1. Пролог. Алена

Весна в этом году ранняя, а в прошлом еще лежал снег… Смотрю в окно на яркое голубое небо, а в душе бушует грозовой фронт, уже ставший привычным. Сколько еще смогу продержаться в этом кошмаре, даже не представляю.

Негромкий скрип двери раздается за спиной. Прекрасно знаю этот звук и, как выдрессированная собака, реагирую на него. По коже ползут колючие мурашки, а внутри все сжимается. Это Михаил. Я чувствую его приближение и инстинктивно замираю. Дыхание перехватывает, а сердце колотится быстро-быстро. Боюсь его. Ничего не могу с собой поделать.

Его дыхание обжигает затылок, а руки крепко сжимают мои плечи. Бежать некуда, да и вырваться из стальной хватки не получится.

— Аленушка… — выдыхает мне в волосы и мягко целует в плечо. Внутренне передергивает от омерзения. Никогда не привыкну к этому. С нашей свадьбы прошел почти год, а я так и не научилась принимать его ласки. Не чувствую его своим мужчиной, лишь палачом, терзающим тело и убивающим душу.

— Ну что ты такая колючая. — Руки скользят по моим плечам вниз и опять поднимаются.

«Не трогай меня! Остановись!» — вопит все мое естество. Хочется кричать, топать ногами, биться в истерике. Все что угодно, лишь бы не испытывать на себе жестокую любовь этого человека. Но я слишком хорошо знаю, какими будут последствия моего бунта. Поэтому лишь поджимаю губы и позволяю ему продолжить.

— Я так соскучился. — Губы касаются шеи, а ненасытные ладони пробираются под халатик.

— Пожалуйста, не надо… — невольно вылетает у меня. Крепко зажмуриваюсь, ожидая реакции, но ничего не происходит. Михаил откидывает мою голову на свое плечо и скользит внимательным взглядом по лицу.

— Что-то случилось? — В его голосе нет тревоги или заботы, лишь легкая тень недовольства.

— Нет, — судорожно вздыхаю. С эмоциями справиться не получается.

— Не ври мне. — Его глаза опасно прищуриваются. Читает мои эмоции, жрет их, как вампир. — Ты же знаешь, как я ненавижу ложь.

— Я просто не хочу… — выдавливаю из себя. — Сейчас…

— Моя жестокая девочка. — Михаил смеется и запечатывает мой рот своим, пропихивая мерзкий язык мне сквозь зубы.

Дрожу, но подчиняюсь. Он отстраняется, жадно пожирает меня глазами и гладит нижнюю губу большим пальцем.

— Хорошо, — выдыхает притворно огорченно. — У тебя будет целый день…

— Спасибо, — нервно сглатываю, прекрасно понимая, что он не отступится и близости все равно не избежать.

— Пора и о наследнике подумать…

Ни за что! И никогда! Я не собираюсь рожать ему ребенка. Тогда у меня вообще не останется ни единого шанса на спасение. Михаил не дрогнет, отберет малыша, а меня выкинет за ненадобностью. Я не могу так рисковать, да и не хочу детей от этого мужчины.

Но открыто возразить не могу. Не имею права. Мой муж страшный и жестокий человек, но любит меня до трясучки. Какой-то неправильной, одержимой любовью. Он выбрал меня сам и присвоил, не спрашивая ни мнения, ни желания. Забрал мою жизнь, а меня сделал безвольной рабыней в своем доме. Все вокруг подчинено ему, а я всего лишь его вещь. Дорогая, красивая, но вещь, без права голоса.

Но самое страшное, что я сама выбрала этот путь. Добровольно согласилась выйти замуж за чудовище, чтобы защитить свою семью. Я щит. Пока я с ним, пока я послушная жена, с моими родными ничего не случится. Сама так решила и отступить не имею права.

— Михаил Алексеевич, вы здесь? — В дверном проеме показывается голова одного из его громил.

Михаил вскипает мгновенно, направляя нерастраченную энергию на того, кто попался под горячую руку.

— Ты совсем тупой? — рявкает он, быстро выпуская меня из своей хватки. — Сколько раз я просил не открывать двери без стука?

Невольно вздрагиваю и зажмуриваюсь. Михаил очень страшен в гневе. Я хоть и понимаю, что злится не на меня, а все равно рефлекторно начинаю трястись.

— Это с-срочно, — мямлит громила и осторожно закрывает дверь.

— Иду. Прости, моя девочка. — Муж целует в плечо, а я едва сдерживаюсь, чтобы не оттолкнуть. — Продолжим позже. У меня дела.

Провожаю его взглядом и облегченно выдыхаю. Мне очень страшно и одновременно противно. Осознание, что я сама продалась, душит. Закрываю лицо ладонями и едва сдерживаю подступившие слезы. Бежать некуда, да и незачем. Остается только смириться с добровольным пленом, но я не могу. Не хочу так жить! Должен быть какой-то выход!

2. Глава 1. Егор

Сворачиваю к заброшенным складам, где меня должны ждать мой непосредственный начальник, Стас Волков, и сотрудник ФСБ Сергей Калинин. Место отдаленное и скрытое от посторонних глаз. Нас не должны видеть вместе.

Медленно еду по убитой в хлам дороге, пока не оказываюсь на пустыре, где уже находятся две другие машины. Надо же, хоть сейчас не опоздали. Хмыкаю про себя, выбираюсь на улицу и иду в их сторону.

До сих пор потряхивает от пережитого приключения, но стараюсь не подавать виду. Едва кони не двинул в этой «безобидной» операции. Дальше в их играх участвовать не намерен. Я не расходный материал, пусть ищут другого идиота на эту роль.

Подхожу к ним и поочередно пожимаю протянутые руки. Стоят, улыбаются, как будто так и надо. Вот сволочи. А на то, что я еле жив остался, всем насрать.

— Я сделал, что требовалось, дальше без меня, — сразу заявляю им, четко озвучивая свою позицию.

— Егор, ты с ума сошел? — вскрикивает Сергей и нервно взъерошивает волосы. — У тебя получилось невозможное! Еще никому не удавалось втереться в доверие Рыкову.

— Угу, только чего мне это стоило?

Думаю, рассказывать не имеет смысла, они и так в курсе. А я там чуть не обделался, когда ко лбу приставили ствол, а к ногам привязали батарею. Всего-то надо было передать деньги и забрать герыч, а вышло вот так. Ни денег, ни наркоты! Правда, потом отпустили, но это не отменяет потраченных нервов и седых волос.

— Они всего лишь тебя проверяли, и ты прошел проверку, — не сдается Сергей, толкая пламенную речь, а я лишь ухмыляюсь. — Стас, скажи ему!

— Неа. — Тот отрицательно качает головой, демонстративно складывает руки на груди и опирается на капот своей тачки. Он изначально был против этой затеи, это я хотел попробовать, потому и согласился.

— Я едва не сдох там, на мосту, с привязанной к ногам батареей.

— Не преувеличивай, — отмахивается Сергей, словно такие траблы — что-то само собой разумеющееся.

— Штаны дать понюхать? — поворачиваюсь к нему пятой точкой.

— Обойдусь, — фыркает тот и отходит, занимая место рядом со Стасом.

— Где вы были, когда я там чуть умер? — набрасываюсь на них, раздражаясь все больше. — Вы же обещали меня прикрывать!

— Если бы мы рыпнулись — они бы тебя убили. Попытались вмешаться — тоже.

— То есть вы такие благородные спасители?

— Егор, — вмешивается Стас и смотрит на меня исподлобья. Таким напряженным, предупреждающим взглядом. С начальником СКП лучше не связываться, но меня уже несет. Я не могу остановить эту волну гнева.


С этой книгой читают
— Ты мой ученик, Глеб. И между нами ничего не может быть! — Алена Сергеевна истерично бьется в моих руках и только распаляет еще больше. — Почему? Тебе же нравится, — впиваюсь в этот мятежный рот, пресекая любые возражения. Как кипятком обдает. Ни с кем такого не испытывал. Не отвечает. Кусается. Чувствую кровь и резко отстраняюсь. — Аронов, хватит! Прекрати! — колотит меня кулачками. Перехватываю запястья и завожу себе за спину. Алена оказываетс
— Давно ты мне изменяешь? — голос предательски дрожит, а душа рвется на части. – Почему? Десять лет брака. Десять счастливых лет… — Посмотри в кого ты превратилась? — слова мужа, как пощечина. — Ты давно запустила себя и погрязла в быту. — Сердце пропускает удар за ударом. Я же все для них с сыном. — Да ни один мужик в здравом уме не захочет тебя. Катком по самолюбию. Больно. Невыносимо. Вдох-выдох. Ловлю шаткое равновесие. — Пошел вон! — цежу ск
— Я бросила его. Собрала вещи и ушла. Я устала, понимаете? — девушка рыдает, но мне отчего-то ее не жаль. — Мне двадцать лет, я жить хочу, а не памперсы менять собственному мужу. — Ты просто не любишь его… Я была бы рада быть с ним с любым, больным, здоровым — все равно, лишь бы с ним. А сейчас стою в свадебном платье, готовясь стать женой другого. — Вы правы, не люблю, и он меня не любит, да и не любил никогда. — Зачем тогда замуж за него выходи
— Подпишите заявление об уходе. — С чего вдруг? – лениво изгибаю бровь. — Меня не устраивает ваш подход к учебному процессу. Эта женщина явно послана для того, чтобы свести меня с ума. — Жаль, — ловлю ее подозрительный взгляд. — Я вас не отпускаю. Медленно поднимаюсь на ноги и разрываю ее заявление на мелкие кусочки. Шеки Ольги вспыхивают от негодования, а в глазах появляется огонь. Вот такая она мне нравится гораздо больше, чем ледяная глыба. —
Бывший муж Вероники неожиданно вернулся из заграницы. Он богат, успешен, у него престижная работа, а она влачит жалкое существование, перебиваясь с зарплаты до зарплаты. Растит его дочерей-близнецов, о существовании которых тот даже не подозревает, потому что бросил ее много лет назад без объяснений. Она думала, что забыла его после всей боли, что он ей причинил...Но он вернулся и ей страшно, что он снова разрушит им жизнь. 18+ за эротику. Позити
Встретить Новый год в застрявшем лифте с незнакомым мужиком совсем не входило в мои планы. Он - надменный педантичный социопат, возомнивший себя Богом. Моя жизнь уже никогда не станет прежней после новогодней ночи со случайным мужчиной. - До Нового года полчаса. Снова начинаю колотить в створки лифта. - Помогите! Мы застряли! Слышит меня кто-нибудь?! - Успокойся! Хватит орать. В ушах звенит! – одергивает меня мужчина. Оборачиваюсь к нему, задыха
БЕСТСЕЛЛЕР! КНИГА ИЗДАНА НА БУМАГЕ! — Я её забираю в качестве залога. Это поможет тебе быстрее собрать нужную сумму, – посмотрев на меня равнодушно, отрезал похожий на бандита мужчина. — В качестве залога?! Меня?! — глянула на мужа, но тот молчал. — Я вам не дорогой аксессуар! Я не вещь! — Уведи эту истеричку, — бросил бандит уже жёстче и снова прошёлся по мне беспристрастным взглядом. – Будет орать, заткни ей рот. Я скоро приду. _____ В тексте
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Практически любые трудности детского возраста решаются с помощью сказок. В книге представлены терапевтические сказки для малышей от 2 до 4 лет, главный герой которых сталкивается с определенной задачей, перед которой в настоящее время, возможно, стоит и ваш малыш. Сказочный персонаж решает свои проблемы, преодолевая разные препятствия, а ребёнок, ассоциируя себя с главным героем, хочет на него походить. Таким образом сказка помогает малышу справи
Можно ли сохранить школьную любовь навсегда? Возможно ли, всю жизнь любить одного человека? Что делать, когда ты хранишь большую тайну, о которой не можешь рассказать любимому? Стайлз и Мадлен уже не в школе. Взрослая жизнь зовет их, и проблемы не заставляют себя ждать. Первые ссоры и ревность, непонимания и обиды. Возможно ли, сохранить навсегда первую любовь? В новой книге «Рядом с тобой» мы снова встретимся с полюбившимися героями и пройдем с
— Что ты делаешь в моей спальне? — чеканит и скользит взглядом по моим оголенным ногам. Я приехала на стажировку и оказалась на улице, а он — единственный знакомый в городе. Давний друг отца. Влиятельный, сильный и… взрослый. За три недели совместного проживания не должно было случиться ничего страшного, но однажды ночью я оказалась в его спальне…
Тяжело в этой жизни сироте. Да и с даром целителя не легче. Слишком многие считают, что лучше меня знают, как этот дар стоит использовать. Сбегая из приюта и надеясь поступить в столичную академию, я не подозревала, что это начало череды неприятностей. Чего стоит только сладкий вкус первой любви, щедро приправленный горечью предательства! Меня втянули в интриги, сделали игрушкой власть имущих. Не пожалей об этом, мой принц. Помни, ты сам не остав