Анна Бигси - Нельзя тебя любить

Нельзя тебя любить
Название: Нельзя тебя любить
Автор:
Жанр: Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нельзя тебя любить"
— Ты мой ученик, Глеб. И между нами ничего не может быть! — Алена Сергеевна истерично бьется в моих руках и только распаляет еще больше. — Почему? Тебе же нравится, — впиваюсь в этот мятежный рот, пресекая любые возражения. Как кипятком обдает. Ни с кем такого не испытывал. Не отвечает. Кусается. Чувствую кровь и резко отстраняюсь. — Аронов, хватит! Прекрати! — колотит меня кулачками. Перехватываю запястья и завожу себе за спину. Алена оказывается слишком близко. От ее запаха срывает башню. — А то что? — склоняюсь и останавливаюсь в миллиметре от губ. — Двойку поставишь или родителей вызовешь? — Сопляк, — шипит она, опаляя горячим дыханием и пытается вновь меня ударить. — Найди себе девушку по возрасту. — А я тебя хочу, — хрипло шепчу, глядя в глаза. — Хватит! Перестань меня преследовать. Вырывается из захвата и стремительно сбегает от меня. Провожаю взглядом и усмехаюсь. Никуда не денется. Все равно будет моей рано или поздно.

Бесплатно читать онлайн Нельзя тебя любить


Пролог Глеб


Накидываю капюшон на голову и прикуриваю сигарету. Горький дым сразу попадает в легкие и дарит болезненное удовлетворение. Вечерние сумерки скрывают меня от посторонних глаз, позволяя долго оставаться незамеченным. Смотрю на часы, еще пара минут и она появится. Никогда не опаздывает. Весь день расписан по минутам и я, блядь, знаю его наизусть.

Жду около подъезда, как верный пес и самому от себя тошно. От того, в кого я превратился из-за нее. Она свела меня с ума, всю душу вывернула наизнанку. Пленила тело и мысли. Думаю только ней, про других баб забыл напрочь. Стал одержимым и озабоченным.

Глубоко затягиваюсь и прикрываю глаза, с трепетом вспоминая ее лицо. Ничего такого в ней нет. С виду обычная. Даже невзрачная. Но чем-то зацепила так, что я, как червяк болтаюсь на крючке без надежды на спасения. Когда смотрю в ее глаза, тону в их сладком омуте, падаю на самое дно.

От того, что сейчас увижу ее мурашки пробирают до костей. В груди жжет, а внутренности крутятся в мясорубке. Моя неприступная, не дающая шанса, но, блядь, я не собираюсь отступать.

Цокот каблуков эхом раздается в вечерней тишине. Смотрю на часы и усмехаюсь. Как всегда, филигранная точность. Выкидываю сигарету и выхожу из своего укрытия, преграждая путь. Видит меня и вздрагивает от неожиданности.

— Алена Сергеевна… — голос срывается от волнения. — Алена…

Делаю шаг к ней, но она выставляет руки вперед, защищаясь от меня. Но меня уже не остановить. Я слишком долго ждал.

— Не надо.

— Я так больше не могу, — не обращая внимания, сжимаю ее в объятиях и утыкаюсь носом в шею. Дышу ей и никак не могу надышаться. Топит от этого яркого ощущения наполненности.

— Ты мой ученик, Глеб. И между нами ничего не может быть! — Алена Сергеевна истерично бьется в моих руках и только распаляет еще больше. Ее тело реагирует на меня едва ощутимой вибрацией. Я чувствую ее. Мне не может казаться.

— Почему? Тебе же нравится, — впиваюсь в этот мятежный рот, пресекая любые возражения. Жадный, украденный поцелуй. Как кипятком обдает. Ни с кем такого не испытывал.

Она не отвечает. Кусается. Чувствую кровь и резко отстраняюсь. Ее глаза распахнуты и пылают праведным гневом.

— Аронов, хватит! Прекрати! — колотит меня кулачками, но мне не больно. Я не чувствую ничего, кроме опасного пламени, что сжигает меня изнутри.

Перехватываю ее запястья и завожу себе за спину. Алена оказывается слишком близко. От ее запаха срывает башню. Контролировать себя становится гораздо сложнее. Инстинкты требуют свободы, подчинять и властвовать.

— А то что? — склоняюсь и останавливаюсь в миллиметре от ее губ. — Двойку поставишь или родителей вызовешь?

— Сопляк, — шипит она, опаляя горячим дыханием и пытается вновь меня ударить. — Найди себе девушку по возрасту.

— А я тебя хочу, — хрипло шепчу, глядя в глаза и провожу носом по ее лицу от щеки к уху. Блядь, так остро, что кончить можно.

— Хватит! — всхлипывает Алена и отталкивает меня. — Перестань меня преследовать.

Вырывается из захвата и стремительно сбегает в подъезд. Провожаю взглядом и усмехаюсь. Никуда не денется. Все равно будет моей рано или поздно. Или я сдохну. Без нее.

Глава 1 Глеб


— Глебыч, с днюхой! — раздается то тут, то там. — За тебя, брат!

Вяло киваю и приподнимаю бокал. Сбился со счета, сколько раз. Пацаны отдыхают. Отмечают мое восемнадцатилетие, которое наступило вчера, а мне не весело. Мне никак, не чувствую причастности к этому празднику. Была бы мама рядом, все было бы по-другому…

Ритмичная музыка долбит по ушам и заставляет телок двигаться в такт. Сколько их здесь? А хрен знает, я не считал. Лениво слежу за ними и не чувствую ничего, кроме отвращения. Надоело. Пресытился. Одно и то же по сотому кругу. Одинаковые тюнингованные лица, вереница силиконовых тел, все, как на подбор. И каждая хочет заполучить своего «принца». Идиотки.

Глоток коллекционного вискаря, и жидкий огонь скользит по пищеводу, приятно обжигая и срывая дыхание. Откидываю голову и расплываюсь в довольной усмешке. Праздник по случаю моего совершеннолетия удался на славу. С нескрываемым наслаждением наблюдаю за тем, во что превратился дом из-за вечеринки. Маленькая, но такая приятная месть. Надеюсь, отец оценит ее по достоинству.

Бессильная ярость просыпается в душе, и дышать становится тяжелее. Стискиваю зубы, отшвыриваю бокал в сторону и поднимаюсь на ноги. Подхожу к первой попавшейся девке, хватаю за плечо и резко разворачиваю к себе.

— Как зовут? — впиваюсь в ее лицо взглядом. Не худший вариант, хоть и потрепанный.

— Настя. — Она растерянно хлопает ресницами. Угу, еще целкой прикинься.

— Пойдем, Настя, прокатимся, — не особо церемонясь, тащу ее к выходу.

— Куда? — В голосе слышны панические нотки.

— Не бойся, не обижу, — бросаю на ходу, вытаскиваю ее на улицу и нажимаю кнопку на брелоке. «Вольвец» приветственно моргает фарами. Подарок отца. Что ж, опробуем, собственно почему нет?

— Нам туда, — киваю в сторону машины и тяну девушку за собой.

— Но ты же пил…

— Ты блядь или полиция нравов? — огрызаюсь на нее. — В машину садись.

Послушно исполняет, опускается на сидение и пристегивается. Завожу двигатель, негромко урчит. Усмешка помимо воли искажает мои губы. Как же все просто: подарил тачку — откупился от сына.

С пульта открываю ворота и выжимаю педаль газа в пол. Машина резво трогается с места и беспрекословно исполняет все мои команды. За рулем сидеть одно удовольствие. Откидываюсь на спинку и немного расслабляюсь. Далеко ехать не собираюсь, так, по округе прокатиться…

Права у меня есть давно, правда, датированы сегодняшним числом, но никто меня и так не тормозит. В нашем городе все знают отца и боятся. И со мной не хотят связываться. Один я убогий нихрена не боюсь.

«У тебя скоро появится брат», — взрывается в сознании голос отца. Очередная волна злости проходит по телу, заставляя крепче сжать руль. Так и хочется расколотить этот гребаный подарок, аж скулы сводит. Но я все еще в своем уме. Не так много выпил, точнее, не добрался до стадии «похер». Да и жить хочется.

Торможу на обочине, мышцы напряжены до предела, а дыхание тяжелое. Надо успокоиться и слить негативные эмоции, чтобы расслабиться.

— Настюх, ты же хочешь поздравить меня с совершеннолетием? — хрипло говорю ей, а смотрю прямо перед собой, продолжая крепко сжимать руль.

— Конечно, а как? — Ее голос вибрирует от волнения или страха, но мне плевать. Меня интересуют только мои потребности. Впрочем, как и всегда.

— Это удовольствие я буду помнить вечно, — хмыкаю и отъезжаю на сидении.

Расстегиваю джинсы, приспускаю боксеры и высвобождаю эрегированный член. Настя все понимает без слов, нервно сглатывает и наклоняется к моему паху. Откидываю голову и прикрываю глаза, предоставляя ей полную свободу действий.


С этой книгой читают
— Давно ты мне изменяешь? — голос предательски дрожит, а душа рвется на части. – Почему? Десять лет брака. Десять счастливых лет… — Посмотри в кого ты превратилась? — слова мужа, как пощечина. — Ты давно запустила себя и погрязла в быту. — Сердце пропускает удар за ударом. Я же все для них с сыном. — Да ни один мужик в здравом уме не захочет тебя. Катком по самолюбию. Больно. Невыносимо. Вдох-выдох. Ловлю шаткое равновесие. — Пошел вон! — цежу ск
— Я бросила его. Собрала вещи и ушла. Я устала, понимаете? — девушка рыдает, но мне отчего-то ее не жаль. — Мне двадцать лет, я жить хочу, а не памперсы менять собственному мужу. — Ты просто не любишь его… Я была бы рада быть с ним с любым, больным, здоровым — все равно, лишь бы с ним. А сейчас стою в свадебном платье, готовясь стать женой другого. — Вы правы, не люблю, и он меня не любит, да и не любил никогда. — Зачем тогда замуж за него выходи
— Подпишите заявление об уходе. — С чего вдруг? – лениво изгибаю бровь. — Меня не устраивает ваш подход к учебному процессу. Эта женщина явно послана для того, чтобы свести меня с ума. — Жаль, — ловлю ее подозрительный взгляд. — Я вас не отпускаю. Медленно поднимаюсь на ноги и разрываю ее заявление на мелкие кусочки. Шеки Ольги вспыхивают от негодования, а в глазах появляется огонь. Вот такая она мне нравится гораздо больше, чем ледяная глыба. —
— Полюшка, — шепчу и веду ладонью по ее волосам. — Девочка моя… Ее ресницы мерно подрагивают и распахиваются. — Кто вы? Что вам нужно? — в глазах застывает недоумение. — В смысле? — Я вас не знаю, — шепчет Полина и нервно кусает губы. Озадаченно смотрю на нее. В палате светло. Я вроде не мог измениться. — Ты уверена? — всматриваюсь в лицо, ища ответы на невысказанные вопросы. — Конечно, — она отводит глаза и смущенно краснеет. Врет. Как пить дать
Первая любовь. Большие планы на будущее. Но случай решает все. Или не случай, а сами люди коверкают судьбы? Главным героям предстоит пройти нелегкие испытания. Смогут ли они сохранить в душе свои чувства? И можно ли простить предательство?
Очаровательная ведьмочка Кэтрин и постоянно чем-то недовольная Аманда продолжают гордое шествие по тропе нелёгкой стези алхимиков, ища лекарство от смертельной лихорадки. Однако не за горами их ждёт новое знакомство - взбалмошная и странноватая Тамина не только обладает уникальными способностями, но и тщательно оберегает собственные тайны. Тайны, имеющие непосредственное отношение к долгожданной вакцине, обещающей спасти миллионы невинных жизней.
Он дал мне выбор. Холодный, расчетливый убийца. Человек, которого я люблю. Он станет моим первым и последним Мужчиной, с ним я пройду - от начала до самого конца. Только вот - возможна ли счастливая жизнь с тем, кто несет смерть? продолжение книги “Султанчик”. РОМАН ЗАВЕРШЕН!!!! ВСЕ ГЕРОИ НА МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ В СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДОСТИГЛИ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ
Он: «Ты - моя истинная пара. Никуда не отпускаю, будешь моей. Отдайся, Ольга!» Она: «Ничего ты не получишь! Мы разного вида оборотни! Я папе всё расскажу!» Читатель: «Даёшь, хеппи-энд! Любви даёшь! И пусть у них разные звери, люди-то влюбились!» Автор: «Ну вы, блин, даёте! Как схэппиэндить, когда любовь такая под запретом?» Муза: «Понеслась!» Он – леопард. Она – волчица. Запретная любовь двух оборотней в мире людей. Очень откровенно, ХЭ. Произве
Каждый, кто приступает к написанию текста, знает, какой это может быть непростой процесс. Сесть, сосредоточиться и начать выводить слова на бумаге или набирать их на клавиатуре – настоящее испытание! Вы боитесь подобрать неверные слова и просто уверены, что в итоге выйдет нечто банальное, перегруженное штампами и весьма далекое от первоначальной идеи. Книга Екатерины Оаро – ваш союзник в этом нелегком деле. Автор книги не только много лет обучает
Лукрецию Борджиа изображали великие художники, ее красотой восхищались поэты, но в историю внебрачная дочь папы римского вошла как символ коварства, жестокости и распутства. Кем она была – роковой женщиной, перед чьим взглядом не устоит ни один мужчина, или послушной куклой, которую отец и брат использовали для достижения своих целей? По легенде, Лукреция владела необычным зеркалом, которое показывало будущее и давало советы своему владельцу. Име
Василиса мечтает стать успешной писательницей, для этого она ведет книжный блог на ютубе, строчит рукописи и шлет их в издательства.Отправив очередную книгу на рассмотрение, Вася решает подзаработать на заводе и, в случае чего, издать первый тираж самостоятельно. За хорошей зарплатой Вася приезжает в Петербург, и в новом доме ее соседом становится Виктор Вавилов – популярный, успешный и уверенный в себе видеоблогер.
На болотах Нового Орлеана всплывает труп, и последний, кто видел жертву живой – Даниэль Эш. Его семья известна колдовскими корнями, и сам он может чувствовать духов-лоа. Он никого не убивал, но хочет узнать, кто это сделал. Ведь древние силы предостерегают об опасности для его семьи.Сказка начинается с «однажды, давным-давно». Южная готика начинается с «ты не поверишь в это дерьмо!».Роман от Мэй, автора популярной трилогии-ретеллинга «Боги в свет