Анна Бигси - Искушение для опера под прикрытием

Искушение для опера под прикрытием
Название: Искушение для опера под прикрытием
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Искушение для опера под прикрытием"
— Помоги мне, — умоляет она, сползая к моим ногам. — Ну пожалуйста… — Я не могу, — цежу сквозь зубы, захлебываясь ненавистью к себе за это. — Я думала, ты другой. А ты такой же, как и он… Стискиваю зубы и отворачиваюсь, чтобы не видеть ее слез и презрения. Она считает меня врагом, жестоким надзирателем, но я не могу открыть ей правду. В груди нарастает бессильная ярость, но я не имею права на чувства. Потому что я не тот, за кого себя выдаю. Меня внедрили в окружение ее мужа, криминального авторитета, чтобы собрать доказательства и посадить его на много лет. Но я не знал, что встречу ее… Механизм запущен, и назад дороги нет. Операция должна продолжаться во что бы то ни стало. Иначе не выживет никто.

Бесплатно читать онлайн Искушение для опера под прикрытием


Пролог. Алена


Весна в этом году ранняя, а в прошлом еще лежал снег… Смотрю в окно на яркое голубое небо, а в душе бушует грозовой фронт, уже ставший привычным. Сколько еще смогу продержаться в этом кошмаре, даже не представляю.

Негромкий скрип двери раздается за спиной. Прекрасно знаю этот звук и, как выдрессированная собака, реагирую на него. По коже ползут колючие мурашки, а внутри все сжимается. Это Михаил. Я чувствую его приближение и инстинктивно замираю. Дыхание перехватывает, а сердце колотится быстро-быстро. Боюсь его. Ничего не могу с собой поделать.

Его дыхание обжигает затылок, а руки крепко сжимают мои плечи. Бежать некуда, да и вырваться из стальной хватки не получится.

— Аленушка… — выдыхает мне в волосы и мягко целует в плечо. Внутренне передергивает от омерзения. Никогда не привыкну к этому. С нашей свадьбы прошел почти год, а я так и не научилась принимать его ласки. Не чувствую его своим мужчиной, лишь палачом, терзающим тело и убивающим душу.

— Ну что ты такая колючая. — Руки скользят по моим плечам вниз и опять поднимаются.

«Не трогай меня! Остановись!» — вопит все мое естество. Хочется кричать, топать ногами, биться в истерике. Все что угодно, лишь бы не испытывать на себе жестокую любовь этого человека. Но я слишком хорошо знаю, какими будут последствия моего бунта. Поэтому лишь поджимаю губы и позволяю ему продолжить.

— Я так соскучился. — Губы касаются шеи, а ненасытные ладони пробираются под халатик.

— Пожалуйста, не надо… — невольно вылетает у меня. Крепко зажмуриваюсь, ожидая реакции, но ничего не происходит. Михаил откидывает мою голову на свое плечо и скользит внимательным взглядом по лицу.

— Что-то случилось? — В его голосе нет тревоги или заботы, лишь легкая тень недовольства.

— Нет, — судорожно вздыхаю. С эмоциями справиться не получается.

— Не ври мне. — Его глаза опасно прищуриваются. Читает мои эмоции, жрет их, как вампир. — Ты же знаешь, как я ненавижу ложь.

— Я просто не хочу… — выдавливаю из себя. — Сейчас…

— Моя жестокая девочка. — Михаил смеется и запечатывает мой рот своим, пропихивая мерзкий язык мне сквозь зубы.

Дрожу, но подчиняюсь. Он отстраняется, жадно пожирает меня глазами и гладит нижнюю губу большим пальцем.

— Хорошо, — выдыхает притворно огорченно. — У тебя будет целый день…

— Спасибо, — нервно сглатываю, прекрасно понимая, что он не отступится и близости все равно не избежать.

— Пора и о наследнике подумать…

Ни за что! И никогда! Я не собираюсь рожать ему ребенка. Тогда у меня вообще не останется ни единого шанса на спасение. Михаил не дрогнет, отберет малыша, а меня выкинет за ненадобностью. Я не могу так рисковать, да и не хочу детей от этого мужчины.

Но открыто возразить не могу. Не имею права. Мой муж страшный и жестокий человек, но любит меня до трясучки. Какой-то неправильной, одержимой любовью. Он выбрал меня сам и присвоил, не спрашивая ни мнения, ни желания. Забрал мою жизнь, а меня сделал безвольной рабыней в своем доме. Все вокруг подчинено ему, а я всего лишь его вещь. Дорогая, красивая, но вещь, без права голоса.

Но самое страшное, что я сама выбрала этот путь. Добровольно согласилась выйти замуж за чудовище, чтобы защитить свою семью. Я щит. Пока я с ним, пока я послушная жена, с моими родными ничего не случится. Сама так решила и отступить не имею права.

— Михаил Алексеевич, вы здесь? — В дверном проеме показывается голова одного из его громил.

Михаил вскипает мгновенно, направляя нерастраченную энергию на того, кто попался под горячую руку.

— Ты совсем тупой? — рявкает он, быстро выпуская меня из своей хватки. — Сколько раз я просил не открывать двери без стука?

Невольно вздрагиваю и зажмуриваюсь. Михаил очень страшен в гневе. Я хоть и понимаю, что злится не на меня, а все равно рефлекторно начинаю трястись.

— Это с-срочно, — мямлит громила и осторожно закрывает дверь.

— Иду. Прости, моя девочка. — Муж целует в плечо, а я едва сдерживаюсь, чтобы не оттолкнуть. — Продолжим позже. У меня дела.

Провожаю его взглядом и облегченно выдыхаю. Мне очень страшно и одновременно противно. Осознание, что я сама продалась, душит. Закрываю лицо ладонями и едва сдерживаю подступившие слезы. Бежать некуда, да и незачем. Остается только смириться с добровольным пленом, но я не могу. Не хочу так жить! Должен быть какой-то выход!

Глава 1. Егор


Сворачиваю к заброшенным складам, где меня должны ждать мой непосредственный начальник, Стас Волков, и сотрудник ФСБ Сергей Калинин. Место отдаленное и скрытое от посторонних глаз. Нас не должны видеть вместе.

Медленно еду по убитой в хлам дороге, пока не оказываюсь на пустыре, где уже находятся две другие машины. Надо же, хоть сейчас не опоздали. Хмыкаю про себя, выбираюсь на улицу и иду в их сторону.

До сих пор потряхивает от пережитого приключения, но стараюсь не подавать виду. Едва кони не двинул в этой «безобидной» операции. Дальше в их играх участвовать не намерен. Я не расходный материал, пусть ищут другого идиота на эту роль.

Подхожу к ним и поочередно пожимаю протянутые руки. Стоят, улыбаются, как будто так и надо. Вот сволочи. А на то, что я еле жив остался, всем насрать.

— Я сделал, что требовалось, дальше без меня, — сразу заявляю им, четко озвучивая свою позицию.

— Егор, ты с ума сошел? — вскрикивает Сергей и нервно взъерошивает волосы. — У тебя получилось невозможное! Еще никому не удавалось втереться в доверие Рыкову.

— Угу, только чего мне это стоило?

Думаю, рассказывать не имеет смысла, они и так в курсе. А я там чуть не обделался, когда ко лбу приставили ствол, а к ногам привязали батарею. Всего-то надо было передать деньги и забрать герыч, а вышло вот так. Ни денег, ни наркоты! Правда, потом отпустили, но это не отменяет потраченных нервов и седых волос.

— Они всего лишь тебя проверяли, и ты прошел проверку, — не сдается Сергей, толкая пламенную речь, а я лишь ухмыляюсь. — Стас, скажи ему!

— Неа. — Тот отрицательно качает головой, демонстративно складывает руки на груди и опирается на капот своей тачки. Он изначально был против этой затеи, это я хотел попробовать, потому и согласился.

— Я едва не сдох там, на мосту, с привязанной к ногам батареей.

— Не преувеличивай, — отмахивается Сергей, словно такие траблы — что-то само собой разумеющееся.

— Штаны дать понюхать? — поворачиваюсь к нему пятой точкой.

— Обойдусь, — фыркает тот и отходит, занимая место рядом со Стасом.

— Где вы были, когда я там чуть умер? — набрасываюсь на них, раздражаясь все больше. — Вы же обещали меня прикрывать!

— Если бы мы рыпнулись — они бы тебя убили. Попытались вмешаться — тоже.

— То есть вы такие благородные спасители?


С этой книгой читают
— Ты мой ученик, Глеб. И между нами ничего не может быть! — Алена Сергеевна истерично бьется в моих руках и только распаляет еще больше. — Почему? Тебе же нравится, — впиваюсь в этот мятежный рот, пресекая любые возражения. Как кипятком обдает. Ни с кем такого не испытывал. Не отвечает. Кусается. Чувствую кровь и резко отстраняюсь. — Аронов, хватит! Прекрати! — колотит меня кулачками. Перехватываю запястья и завожу себе за спину. Алена оказываетс
— Давно ты мне изменяешь? — голос предательски дрожит, а душа рвется на части. – Почему? Десять лет брака. Десять счастливых лет… — Посмотри в кого ты превратилась? — слова мужа, как пощечина. — Ты давно запустила себя и погрязла в быту. — Сердце пропускает удар за ударом. Я же все для них с сыном. — Да ни один мужик в здравом уме не захочет тебя. Катком по самолюбию. Больно. Невыносимо. Вдох-выдох. Ловлю шаткое равновесие. — Пошел вон! — цежу ск
— Я бросила его. Собрала вещи и ушла. Я устала, понимаете? — девушка рыдает, но мне отчего-то ее не жаль. — Мне двадцать лет, я жить хочу, а не памперсы менять собственному мужу. — Ты просто не любишь его… Я была бы рада быть с ним с любым, больным, здоровым — все равно, лишь бы с ним. А сейчас стою в свадебном платье, готовясь стать женой другого. — Вы правы, не люблю, и он меня не любит, да и не любил никогда. — Зачем тогда замуж за него выходи
— Подпишите заявление об уходе. — С чего вдруг? – лениво изгибаю бровь. — Меня не устраивает ваш подход к учебному процессу. Эта женщина явно послана для того, чтобы свести меня с ума. — Жаль, — ловлю ее подозрительный взгляд. — Я вас не отпускаю. Медленно поднимаюсь на ноги и разрываю ее заявление на мелкие кусочки. Шеки Ольги вспыхивают от негодования, а в глазах появляется огонь. Вот такая она мне нравится гораздо больше, чем ледяная глыба. —
И вновь молодая женщина Анна Калинина, без вещей и документов, стоит ночью перед подсвеченным полной луной старинным домом где-то на краю полуночи. Покойный хозяин этого гостеприимного особняка отправил свидетелям его смерти приглашения на свой очередной день рождения, и вся семья снова собирается под крышей родового гнезда в ожидании нового сюрприза. Ане, уже набившей шишек в этом месте год назад, вместе со своим другом из прошлого, опять предст
Книга состоит из лирических зарисовок – стихотворений о любви, самых разных – добрых, нежных, трогательных, сопереживающих, волнующих, рассуждающих, ностальгирующих. Все они пронизаны чистосердечием, открытостью, легкой наивностью, доверием окружающему миру и поиском того важного, ради чего живет каждый человек.Стихотворения о любви предлагают заново и трепетно переживать это замечательное чувство, даря теплоту, радость, верный слог, заботу о бли
Собрав вещи, еще раз оглядываю комнату в квартире неудавшегося мужа, и в этот момент слышу, как входная дверь открывается ключом. Странно – Юра говорил, что не придет раньше шести, так как будет на работе, поэтому я и собиралась спокойно, зная, что мы не пересечемся.Не решаюсь выйти, так и замерев на месте – не хочу его видеть, хотя и не сказать, что это желание ярое – разошлись мы все же спокойно. Взрослые люди как никак.Но это оказывается и не
Третья книга из серии "Гермес". Бывают мужчины, что не умеют слышать "нет". Для кого-то это – начало удивительной романтической истории, но не для Инессы. Для неё это - начало истории её плена, где похититель пойдёт на всё, чтобы добиться послушания. Он вырвал её из снегов в пустыню, и теперь перед Инессой стоит выбор: покориться или сбежать в бескрайние пески на верную смерть. Поможет ей ли провидение спастись?
Сделка сорвалась и последствия оказались фатальны – Эйса Ривера вынуждена спасаться на территории США. Чтобы выжить, ей придётся сдать федералам Оливера Данэма – подручного «крестного отца» всего американского наркобизнеса. Человека, который однажды спас её. Братья-близнецы Хантер пытаются выжить в насквозь прогнившей системе. Они идут к этому разными путями: один идёт работать в полицию, а второй становится лидером банды. К чему приведет связь б
В полицию поступил анонимный звонок о без вести пропавшей Анжелике. Следствие подозревает супруга, ведь все улики указывают на него.
Предлагаем вашему вниманию цитаты из изречений Иисуса Христа – Того, Кому благоговейно поклонялись и поклоняются народы всего мира и во славу которого христиане совершали духовные подвиги и даже шли на мученическую смерть. Основным источником информации о жизни и учении Иисуса Христа является Святое Евангелие, а также сборник для проповедников Слова Божия «Практическая Симфония» (издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1992) и материалы книги фра
Данная работа написана исключительно с целью популяризации научного знания. Книга содержит цитаты из книг, статей, писем и выступлений Владимира Ильича Ленина, деятельность которого существенно повлияла на исторические процессы и до сих пор трактуется неоднозначно в России и мире. Никакая часть этой книги не может быть рассмотрена как оценка деятельности этой исторической личности, а также как пропаганда либо контрпропаганда тех или иных политиче