Дорогие мои Читательницы!
Позвольте мне предложить Вашему вниманию второю книгу трилогии
«Искушения любви».
Должна признаться, что меня очень порадовало Ваше внимание к моей первой книге, и я искренне надеюсь, что ее продолжение доставит Вам не меньшее удовольствие.
Я приглашаю Вас в новое головокружительное путешествие по запутанным лабиринтам неразгаданной женской души, в поисках счастья и любви.
Проживите вместе с моей героиней незабываемые минуты радости и печали, и Вы ощутите всю хрупкость и беззащитность такого великого чуда, как Любовь.
Я надеюсь, что нотка романтичности еще долго будет звучать в Вас после прочтения этой книги. И Вы вновь и вновь будете искать на ее страницах успокоение своей души.
Желаю Вам наполнить свою жизнь любовью!
Посвящается
Валерию Моисееву —
Моему надежному другу,
соратнику и незаменимому
партнеру во всех начинаниях
Огромный Боинг, ровно гудя моторами, неспешно пошел на посадку. Я сладко потянулась в удобном кресле, подняла спинку и пристегнула ремни. Вокруг услужливо сновали стройные улыбчивые стюардессы, каждую минуту готовые исполнить любой каприз дорогих пассажиров, дорогих в прямом смысле слова, так как билет в салон первого класса стоил немалых денег.
Я посмотрела в иллюминатор. Небо чистое, поэтому очень рельефно внизу проступает земля, а дальше до самого горизонта простирается море. На приземление, в общем, потребуется не более часа, и я буду в Сеуле, столице Южной Кореи, где в этот раз проводится Международная книжная Ярмарка. Немного утомленная девяти часовым перелетом я устало прикрыла глаза. Мысли, воспоминания, сменяя друг друга, тут же начали крутиться в моей голове.
Как в калейдоскопе менялись картинки: вот я в Египте, теплое море, мягкий песок. Улыбчивые глаза Омара… Папик в нелепой шляпе и шортах в цветочек… И снова папик, но уже в строгом костюме и при галстуке… Округлившиеся от зависти Лилькины глаза, когда она узнала о моих приключениях в Египте… Нежное прикосновение мягких губ, ласкающие руки Омара… Молодой мальчишка Мухаммед, его полные слез глаза… И последняя встреча с папиком в его кабинете, где он давал мне последние наставления перед важной поездкой в Сеул…
На следующее утро после моего возвращения из Египта, не дав мне даже как следует выспаться, в квартиру влетела заинтригованная Лилька. Она страстно желала услышать от меня всю историю о моих похождениях. Взглянув на меня словно рентгеном, она тут же сделала ошеломляющее заявление:
– Наташка, да ты никак влюбилась. У тебя даже взгляд изменился. Стал какой-то загадочный, что ли.
– Ага, как у Монны Лизы, – сказала я с усмешкой, – влюбишься здесь с папиком, как же. Прилетел как тигр разъяренный: где здесь у тебя кто прячется под кроватью или в шкафу?! – я сделала такой страшное выражение лица, что мы с Лилькой обе прыснули от смеха.
Лилька уютно устроилась в кресле, показывая всем видом, что не уйдет пока не выслушает все в деталях и в подробностях. Обычно я от нее ничего не скрывала, но все мои секреты до поездки в Египет теперь выглядели просто детской шалостью. Я взяла тайм аут, отпросившись ненадолго под душ.
Вернувшись, я приготовила кофе, настроившись на долгий разговор.
Вспоминая о том, что произошло со мной в Египте, я снова пережила все прекрасные и необычные моменты встречи с Мухаммедом, молодым арабским парнем. Ведь именно он разбудил дремлющий глубоко внутри вулкан страстей. Потом совершенно неожиданно в моей жизни появился Омар. Непохожий ни на кого, с кем я виделась раньше, он буквально покорил меня своей манерой общаться, нежностью и огненным темпераментом. Рассказывая о них Лильке, я, конечно, скрыла некоторые пикантные подробности нашего общения. Она слушала, ловя каждое слово и не сводя с меня своих больших томных глаз.
– Ну, и почему ты отказалась стать его третьей женой? – недоуменно спросила она, когда я рассказала о предложении Омара.
– Третьей женой? – переспросила я, будто ослышалась, – а ты бы согласилась жить третьей женой в гареме?
– Конечно, хоть третьей, хоть четвертой только бы выйти замуж когда-нибудь. Я бы у них, конечно, стала бы самой главной. С моим-то опытом, – она засмеялась.
– Но сейчас я, к сожалению, не смогу осчастливить твоего Омара, – Она заговорчески на меня посмотрела, – У меня появился мужчинка.
– Мужчинка? – заинтересованно переспросила я,
– А почему не мужчина твоей мечты? И когда это он успел у тебя появиться? – я удивилась. Обычно Лилька не скрывала от меня своих мимолетных увлечений.
– Ну, месяца три назад, – смущенно призналась она.
– И все это время ты от меня скрывала? – Возмутилась я. Хотя это было так похоже на Лильку. Скорпион по знаку зодиака, она отличалась скрытностью и никогда не открывалась полностью. Я с пониманием относилась к этой черте ее характера, зная, что когда-нибудь плотину прорвет, и она непременно приоткроет мне завесу своей тайны. Так произошло и на этот раз.
Она загадочно взглянула на меня и, наконец, произнесла:
– Ну, понимаешь с ним все не так просто. Я сейчас тебе все расскажу.
Устроившись поудобнее с чашкой кофе, Лилька поведала мне о том, как три месяца назад она попала на корпоратив к друзьям и обратила внимание на приятного, немного полноватого мужчину, который покорил ее своей мягкой застенчивой улыбкой. Он первый пригласил ее танцевать и не отпускал до самого конца вечеринки. Потом они долго гуляли по ночному городу, обнимались, целовались, и Лилька уже ждала предложения «продолжить приятное знакомство в каком-нибудь уютном местечке», но так и не дождалась. Он был очень нежен и галантен: проводил ее до дома, поцеловал на прощанье, остановил такси и был таков.
Только спустя неделю он позвонил и робко предложил встретиться, предположив, что «такая яркая девушка, как Лиля», не может заинтересоваться таким мужчиной, как он. Лилька растерялась: привыкнув к совершенно иному отношению мужчин, она ждала преследования, бурных выражений эмоций, страстных объяснений в любви, но никак не недельного отсутствия после первой же встречи. Поэтому она даже обрадовалась этому звонку и согласилась на свидание. Но опять все повторилось: мужчина был нежен, по его глазам она ясно видела, что нравится ему, но вечером он прощался и исчезал. Так они встречались довольно долго, и Лилька уже успела привязаться к нему, но ее охотничий инстинкт не давал ей покоя: почему он не сдается, как другие, после первой же встречи, покоренные ее красотой, манерой общаться, сексуальностью, наконец? Она лезла из кожи вон, чтобы покорить его, но он не поддавался. Ее гордость не позволяла ей самой сделать первый шаг и предложить ему перейти на более близкие отношения. Страстная и темпераментная, она с трудом переносила их платонические взаимоотношения, но уже не могла никого видеть кроме своего Михаила. Он пробудил в ней интерес, задел за живое. Она начала бояться уж не болен ли он, но, чувствуя во время объятий его твердый возбужденный член, она отвергла это предположение.