Алексей Бойков - Искусство как способ легкого поведения

Искусство как способ легкого поведения
Название: Искусство как способ легкого поведения
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Искусство как способ легкого поведения"

Истории минувших дней из жизни молодого автора, который едва ли надеется стать популярным, но пишет лишь потому, что порой ему это нравится. Никакой рекламы и пиара, просто слова сложенные в предложения для незаурядного повествования о волнующих днях.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Искусство как способ легкого поведения


Часть первая

Фрагмент первый

У нас в России все решается ударом. Ударом по телевизору, телефону, принтеру, ни к месту поставленному шкафу или стулу, тормозящему компьютеру, нахально смотрящему ебальнику.

Я бы хотел погибнуть, читая стихи в перестрелке на групповой светской оргии, но валяюсь под столом в местной пивнушке, после крепкого удара правой рукой сварщика с кораблестроительного завода.

Нет более лицемерных, чем те, кто с тобой всегда соглашается. Сварщик со мной не соглашался, а я не соглашался со сварщиком. Что не говори, но правда есть правда, его несогласие выдавало в нем красноречивого, честного человека! Но также правда, что в каждом есть что-то плохое. Я был чертовски хорош, когда сказал ему, что его грязный рот слишком громко кряхтит о своей дрянной жизни, мешая мне тем самым смотреть второй раунд известного всему миру поединка. Я был хорош, как маленький, но красивый кораблик, на котором разыгралась жаркая оргия с ожесточенной перестрелкой, но сварщик был хорош, как шторм, который одним взмахом гребня поглотил корабль! Обходя этот пассаж про корабль вернемся к фактам! Удар в челюсть – это плохо, некультурно, но справедливо.

Когда я говорю даме, что я хороший отделочник, многие понимают это не совсем правильно. Я не о настенной плите или штукатурке, понимаете? Я про то, что хорошо тебя отделаю, детка! Но эта дама поняла это именно так как надо.

Когда я лежал на полу и на моё лицо со стола большими каплями стекало пролитое пиво, она первая бросилась меня поднимать.

До этого мы почти не разговаривали, но подсела она сама. Она спросила про ставку на поединок, я сказал, что не делал. Она положила на стол чек местной букмекерской конторы и сказала, что, если этот пафосный ирландец сегодня проиграет, она больше никогда не будет ставить, черт его дери. Я заказал ей пиво, она сказала, что будет вермут. Я поддержал и заказал вермут. Ее звали Вика.

Сварщик со своим собеседником быстро сорвались с места и скрылись, все остальные, кто был вокруг, не спешили помогать. Манеры аристократов не часто обитают в дешевых пивнушках.

Первую я увидел ее, она оттащила меня от струи пива которая лилась на моё лицо, заливая мои зенки. Хорошо, что линзы не отчалили на этих бурных потоках хмеля. Со зрением в минус пять до дома рискуешь вообще не дойти!

Второй был бармен, вдвоем они подхватили меня за руки и оттащили к барной стойке. Через несколько мгновений я уже чуял своей жопой обивку стула. Или табурета. Не знаю.

Я пришел в себя спустя минуту, голова перестала кружиться, я отпил пива. Бармен подал салфетку, я вытер пиво с лица и шеи, ощупал щеку и глаз.

– Сейчас дам льда! – сказал бармен.

– Спасибо! – ответил я.

– За это ты заплатишь отдельно, – добавил он.

Что я чувствовал после нокдауна? Такие моменты отрезвляют. Мне захотелось вкусить закат на берегу черного моря. Сразу тянешься к живому, понимая, как легко разбить свою голову о чей-нибудь кулак.

– Ты смелый! – сказала Вика.

Я посмотрел в ее голубые глаза, – я дурак, – смело заверил я.

Она рассмеялась и протянула стакан с вермутом, – тем не менее, эти уроды скрылись, здесь стало куда тише, выпьем за тебя!

А эта баба хороша! – подумал я, – выпьем! – я чокнулся с ней пивом, отпил, затем посмотрел на телевизор.

– Ирландец его сейчас поимеет – сказала она.

– Да, похоже на то!

И ирландец его поимел.

Потом встал вопрос куда более приближенный, когда я поимею ее?

На улицу мы вышли вместе. Она оживлено рассказывала о своей картине, которую, по ее словам, пишет уже второй месяц. Я обнимал ее талию и наслаждался тем, как чертовски вкусно пахло шоколадом.

– Значит, граненый стакан, пролитая вода, и старый кассетный телефон?

– Да! Согласись, в этом что-то есть?

Я посмотрел на небо, было лето, пол второго ночи, на улице приятная прохлада, на небе тысячи звезд.

– Во всем что-то есть! Смотря под каким углом смотреть. Покажешь, под каким углом рисуешь ты?

Она на секунду задумалась.

– Да, даа! Конечно, пошли покажу!

Я не навязывался, вообще, всегда стараюсь соблюсти приличия! Во всяком случае, мне так кажется.

– Назначь время и место, я надену смокинг, возможно, белый в черную клетку, как носят многие творческие личности, и с радостью приду чтобы оценить твою работу!

– Белый в черную клетку? Это кто, например, такое носит? – она усомнилась.

Я. Такое ношу только я. Не знаю людей, который носят более сомнительные наряды.

– Ооо, всех не перечислишь! В первую очередь я!

– Ты!? Ты творческая личность?

– Несомненно! Просто мало кто об этом знает.

Она рассмеялась.

– Нет, давай без смокинга, твои шорты и майка меня устроят! Пойдем сейчас?

– Сейчас?

– Да, или ты не хочешь сейчас?

– Отнюдь, если ты настаиваешь, оценим прямо сейчас! – моя рука с талии опустилась чуть ниже, как бы случайно, но там и осталась. Никто не был против. Разговор перешел на уровень делегирования полномочий – я нес ахинею, она смеялась. Мы шли к ней домой.

Однокомнатная квартира в старом панельном доме была мне по духу. Пожелтевшие обои, пожилая мебель, большое пыльное кресло с деревянными ручками, короче говоря, все то, что так или иначе ассоциируется с нищетой и разрухой. Не то что бы я это все любил, просто это был мой уровень. Скромно, дешево, зато уютно.

Пахло в квартире чертовски вкусно, запах был похожа на тот, что исходил от Вики, но менее концентрировано. Когда мы вошли, она включила свет в прихожей и комнате. Я разулся и прошел в комнату. Я был в сланцах, а значит без носок. Ступнями я сразу ощутил приятный ковер, затем увидел большую кровать. Я сразу понял, что скрипеть она будет на все десять из десяти.

В дальнем углу стояла картина. На скромном мольберте небольшая картина. Действительно, граненый стакан и старый телефон, очертания пролитой воды она едва начала наносить.

– Присаживайся, – сказала она, – что будешь пить?

– Пиво.

Сходив на кухню, она вынесла банку пива. Я открыл, попробовал, чистая ссанина, но мне понравилось. Она пододвинула второе кресло, которое я не сразу заметил. Мы сели напротив картины, она на одном кресле, я на другом. Я отпил пива.

– Нравится? – спросила Вика.

– Да, она в духе минимализма. Чем меньше деталей, тем лучше! – заключил я.

– Может побольше красок?

Я повернул голову и посмотрел ей в глаза. Голубые глаза.

– Нет, меньше красок. Не нагромождай лишнего, сохрани баланс.

Она рассмеялась, – почему ты так смотришь на меня!?

Я еще раз оглядел ее. Она хороша. На вид все шестнадцать лет, оказалось, двадцать три. Стройная, среднего роста, блондинка, прическа каре, острые черты лица, маленькие ровные зубы.

– Чувствую себя неловко, – следующие слова дались мне тяжело, так как они отдавали экспрессивностью и наглостью, но имели место быть, – как будто вижу что-то очень красивое, прекрасное, но не могу дотронуться! – Я перенес вое туловище через ручку кресла и впился в ее губы. Она этого ожидала. У нее во вру было вкусно, она, черт подери, была как будто вся из шоколада! Я поднялся с кресла, взял ее за шею, поднял и обхватил как надо. Прям, мать ее, как надо!


С этой книгой читают
Главный герой Марк даже не подозревал, на какую шаткую дорожку он вышел. Каждый его шаг все больше подводил к точке невозврата. Он не заметит, как его попытки защитить свою любимую девушку Ксюшу обернутся для него катастрофой. Как вернуть то, что вернуть уже невозможно? Ответ прост: критическим ситуациям – радикальные меры. Содержит нецензурную брань.
В трудную минуту экипаж российского военного флота придет на помощь, несмотря ни на что!
На что способен глава государства ради своего народа? На что он готов пойти ради предотвращения экономического краха государства? Генерал Лесницкий и его команда попытаются разгадать загадку, которую им приготовил сам Президент.
Обычный почтовый служащий обрекает себя на вторжение в проклятый мир, который не сулит ему ничего, кроме страха, ужаса и боли. Задавшись вопросом, как доставить посылку, которая не существует, он бросает себя на дрезину, рельсы которой ведут в никуда.
Жила-была девочка по имени Маша. У Маши была удивительная способность – она могла разговаривать с морскими обитателями. Всю свою жизнь Маша прожила у берегов моря, и каждое утро она выбегала на песчаный пляж, чтобы навещать своих подводных друзей.
Эта книга о том, как подняться после сокрушительного разочарования. Подняться не просто, чтобы как-то жить дальше, а перейти в новое понимание себя, людей, ситуаций. Подняться с осознанием, что эта жизнь – для тебя. Всё – для тебя. И все ключи у тебя! Вместе с героями читателю предоставляется возможность пройти этот процесс в форме увлекательного приключения.
Археолог Джулия Рейн находит письмо от пропавшего дяди с картой к древнему храму. Вместе с опытным археологом Лео Линчем, она отправляется в Южную Америку в поисках могущественного артефакта. В их пути они сталкиваются с опасными ловушками и противостоят сопернику, Виктору Грейсону, который стремится использовать артефакт в своих целях. В этой захватывающей приключенческой истории Джулия и Лео должны разгадать древние загадки, преодолеть преграды
Закончивший пять классов мальчик случайно обнаруживает на столбе приглашение в экспедицию, организованную университетом. Дав согласие, он садится в экспедиционный автобус и вскоре автобус останавливается в степи. Студенты ставят палатки, навес, стол и лавочки, а повар готовит еду. А дальше мальчишку ожидают различные приключения, где он ест сусликов, скачет на лошади до её родной деревни, а в университетский лагерь лошадь возвращаться не желает.
"Мастерская снов" – это необычная книга. Ее произведения – написанные словами видеоэтюды, выхваченные из тонких ощущений души, картинки, застывшее мгновение прекрасного в самом совершенном измерении. Тут и детская душа, идущая по звездной дорожке, здесь и хороший друг, который устроил гнездо где-то под небом, и невероятно прекрасные виды природы. Прочитайте эту книгу, и ваша душа воссоздаст подобное, только уже из собственной жизни. В книге испол
В книге описаны основные приемы лозоплетения, а также способы заготовки лозы, технология изготовления различных изделий из этого природного материала. Вы научитесь плести легкие и практичные корзинки, изящные вазы, хлебницы, панно, игрушки и другие декоративные поделки. А освоив все тонкости этого мастерства, сможете украсить свой дом оригинальной и модной плетеной мебелью.Для широкого круга читателей.
Для большей части населения России инвестирование – темный лес, в котором, скорее всего, потеряются с трудом нажитые деньги. Именно поэтому многие предпочитают инвестировать в недвижимость, а не в фондовый рынок, и доля населения, занимающегося инвестированием в ценные бумаги, составляет в России всего 6 %, в то время как в США таких людей 30 %.«Главное отличие трейдинга от инвестирования заключается в базе дохода, то есть в том, за счет чего вы
В ходе операции под кодовым названием «Венона», начавшейся в 1943 году и продолжавшейся почти 40 лет, американские спецслужбы сумели прочесть в общей сложности более трех тысяч шифрованных сообщений, которыми в 1940-е годы Москва обменивалась с советскими дипломатическими и торговыми представительствами за рубежом. Книга детально рассказывает об этой операции, которая стала основным источником сведений о советских разведывательных операциях в США