Далеко не всем известно, что на планете Земля идет активное построение единого глобального сетевого информационно-сотового общества (сокращенно, глобального информационного общества).
Еще в 1992 году на I Международном форуме по информатизации, при активном участии делегации России, была принята «Информациологическая конвенция единого мирового локально-распределенного информационно-сотового сообщества – новой информационно-космической цивилизации»>1.Эта конвенция стала программным политическим документом ООН, «определяющим развитие мирового сообщества» на ближайшее будущее. Даже из названия этого документа понятно, что суть его враждебна православному мировоззрению>2.
В дальнейшем, в развитие положений «Информациоло-гической конвенции…» без всенародного обсуждения представителями РФ подписаны международные соглашения, обязывающие Россию к вхождению в это всемирное наднациональное сообщество: Окинавская «Хартия глобального информационного общества» (2000.)>3, Нью-Йоркская «Декларация тысячелетия» (2000.)>4, Женевские «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии»>5 и «План действий по построению глобального информационного общества»>6 (2003.), а также «Тунисское обязательство»>7 и «Тунисская программа для информационного общества»>8 (2005.).
Возникают резонные вопросы: «А кто и с какой целью предлагает разным народам объединиться для построения нового Вавилона? Кому это выгодно? Кто возглавит этот всемирный социум? Кому будет дана власть “над всяким коленом и народом, и языком и племенем” (Откр. 13, 7)?»
Известно, что главной движущей силой в построении глобального информационного общества выступают представители антихристианской космополитической «мировой элиты». В указанных выше международных соглашениях ни слова не говорится о мировоззренческих и религиозных основах построения единого глобального наднационального образования. Главные идеологи построения информационного общества не объясняют, во имя чего строится на планете новое единое «царство». В их «творениях» нет ни слова о нравственности и духовности! Строители «нового мирового порядка» не видят в человеке ничего, кроме примитивного животного.
Глобализационные процессы реально ставят вопрос об упразднении национального государства в современном мире. При этом мало кто задумывается о том, что важнейший вопрос глобализации – это вопрос о власти. «Мир сегодня более предрасположен к созданию единого Мирового правительства. Сверхнациональная власть интеллектуальной элиты и мировых банкиров более предпочтительна, нежели право народов на самоопределение, которому мы следовали в течение веков», – цинично заявил Дэвид Рокфеллер на заседании Бильдербергского клуба в 1991 году>9.
Внутреннюю богоборческую сущность глобализации раскрыл в своем выступлении на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в 2004 году доктор богословия, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел: «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические!..
Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином “глобализация”… Этот процесс является реализацией “тайны беззакония”, о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам»>10.
В Великую Субботу, 23 апреля 2011 года, в московском храме во имя святителя Николая на Берсеневке Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл высказался коротко и конкретно: «То, что глобализм – путь, ведущий к антихристу, сомнений не вызывает»>11.
Технологические и духовные основы построения глобальной диктатуры
Совершенно очевидно, что идеология глобализма противостоит христианскому мировоззрению и несовместима с ним. Построение нового Вавилона – единого наднационального социума общечеловеков без рода и племени явным образом противоречит Промыслу Божию о мире и человеке, то есть, является деянием богоборческим, а посему – греховным.
Вот что писал в 1968 году один из главных идеологов глобализма Збигнев Бжезинский: «Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека… Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию… Это породит тенденцию на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эре – диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры…»>12
По сути – это, действительно, построение невиданной в истории человечества всемирной антихристианской сверхтоталитарной технотронной диктатуры, где законы управления кибернетическими системами переносятся на человеческое общество, а новейшие информационные технологии легко могут быть использованы для давления на человека с целью его политического, экономического, идеологического и духовного порабощения.
По замыслам архитекторов «нового мирового порядка» в глобальном информационном обществе должны раствориться суверенные национальные государства с их границами, нации и национальности, полностью упразднены бумажные документы и наличные деньги, а все люди превратиться в биороботов, в пронумерованных рабов управляющей обществом кибернетической системы>1314.
Согласно документам, принятым на Всемирных встречах на высшем уровне по вопросам построения глобального информационного общества (ВВУИО) в Женеве и Тунисе, в каждой стране мира для осуществления «электронного государственного управления» создается «электронное правительство», построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе. «Электронные правительства» отдельных стран должны составить единую всемирную систему.
В целях обеспечения деятельности «электронного правительства» необходимо преобразовать традиционное человеческое общество в «общество цифровое». Для этого требуется превратить свободных граждан в «электронное население», которым легко можно манипулировать по строго заданному алгоритму. При этом коренным образом изменяются формы всех традиционных общественных отношений. В Окинавской «Хартии глобального информационного общества» прямо заявлено об «экономической и социальной трансформации» общества и «революционном воздействии» информационно-коммуникационных технологий, которое «касается образа жизни людей, их образования и работы, а также взаимодействия правительства и гражданского общества».