1. Непредвиденные обстоятельства
Голоса пронзали голову насквозь, наполняя ее разнородными шумами и не оставляя при этом шансов разобрать хотьединое слово. Обрывочные и неразборчивые фразы, принадлежащие разным людям, доносились будто бы издалека, напоминая свист сильного ветра. Даже заткнув уши обеими руками, не получается избавиться от этого разрывающего разум ужаса.
К счастью, когда, казалось, что меня вот-вот разорвет на части, звуки постепенно начинали утихать.
Вот только стало ли лучше?
Однозначно, нет.
Это странное место можно было бы назвать ужасно тихим, если бы не постоянный гул и периодические приступы, вроде того, что произошел сейчас.
Взгляд поймал девушку, которая смотрела на меня из-за серого безжизненного дерева. Неужели, здесь все-таки есть кто-то еще, способный разбавить мое одиночество? Я побежала ей навстречу, но она мигом скрылась в черном тумане.
– Стой, куда же ты!
Но было слишком поздно, от нее не осталось и следа. А может, она мне просто померещилась? Тем более черты лица будто бы знакомые…
– Да сколько это будет продолжаться? – вскрикнула я.
Опять из моего рта вышел непонятный шум. Он очень сильно напоминал речь, но те слова, что я произнесла, сильно искажены. И пусть мне понятен их смысл, нельзя однозначно сказать то же самое про убежавшую наблюдательницу.
Эти скалы, мертвые деревья, непонятный туман кругом уже заставили меня потерять счет времени. Может, я здесь всего пару дней, а может даже целые месяцы, и за все это время, кроме странных галлюцинаций, ни единого намека на то, что это за место.
Снова сотни шагов в непонятном направлении. Я просто двигалась вперед до первого тупика, а после сворачивала налево. Почему именно налево? Наверное, привычка, ведь дома именно в этой стороне располагались моя комната. К сожалению, от нее ничего не осталось. Кажется, это был пожар, но картина, всплывающая в голове, расплывалась так, будто это старинное воспоминание из детства.
Вообще любые мои попытки вспомнить хоть что-нибудь довольно смутные. Помнится лишь то, что моя жизнь вышла не слишком веселой. Постоянные ограничения, запреты, собственная слабость, и все это в лице каменных стен моего дома, из которого я редко выходила наружу.
Особенно в детстве, которое прошло под старательной опекой родственников.
Можно ли считать такую жизнь полноценной? Жизнь пленницы собственной судьбы, вынужденной страдать и доставлять массу трудности окружающим.
«Лучше бы я вообще не рождалась» – именно так мне казалось в особенно трудные моменты. Но все же, это случилось, а значит даже кому-то вроде меня может быть предоставлен шанс сделать что-то выдающееся, внести свой вклад в развитие собственного народа.
Жаль, что до этого дело так и не дошло, по вине одного единственного человека, который, в противоположность мне, оказался слишком талантливым и могущественным.
На пути появился особенно узкий туннель, протиснуться через который можно лишь двигаясь боком. Понимая, что терять мне все равно нечего, я решила проверить этот путь. В конце концов, он отличается от обычных тропинок, да и мое тело достаточно худощавое, а потому не застряну. В процессе продвижения промелькнули воспоминания о пещерах, в которых неоднократно приходилось лазить в поисках чего-то интересного, будь то камешки необычной формы, или даже редкие минералы. Кажется, подобные находки представляли для меня немалый интерес. Меня это сильно развлекало, и ради такого можно даже убежать из дома, когда бдительность родителей немного ослабевала.
За все время перемещения ни один кусочек не отвалился от каменных пород спереди и сзади, ни разу сверху на меня не посыпалась пыль. Объекты вокруг казались настолько однородными и не разрушаемыми, что порой даже сливались друг с другом.
И вот – свет в конце расщелины. Конечно же, не в прямом смысле, ведь света здесь практически не имелось. Более того, я до конца не понимала, как вообще удается что-то видеть, ведь никаких источников огня или намеков на солнечные лучи здесь нет, а туман настолько непроглядный, что вряд ли пропустит через себя хоть какие-то проблески.
Выкарабкавшись, я споткнулась и упала на колени. Никаких болевых ощущений не последовало, впрочем, как обычно. Еще с момента появления мои попытки прощупать окружение закончились практически ничем. Пальцы чувствовали объект, но не более того. Никакой шершавости, гладкости, неровности и прочего, будто бы конечности особенно сильно затекли после неудачной позы во время сна и стали совершенно резиновыми.
Снова эта девушка стояла передо мной, но в этот раз слишком близко. Я лишь улыбнулась, уже предвидя как она в очередной раз убежит, стоит мне только подняться на ноги.
Но, к моему удивлению, этого не произошло.
– И чего ты встала? Самое время скрыться в тумане, тебе ведь так нравится бегать от меня.
Она не шелохнулась, продолжая смотреть на меня с безразличным выражением лица. Двигалась лишь шея, поворачивая голову так, чтобы ее зрачки впивались в мою душу. Я часто всматриваюсь во что-либо таким же образом, когда хочу тщательно изучить предмет или человека.
– Ладно уж, давай знакомимся, – я сделала шаг вперед. – Меня зовут Ромалин.
Ответа снова не последовало, но и убегать девушка все еще не собиралась. Ее прическа сильно напоминала мою: локоны неровные, челка слегка спадала на глаза, а в некоторых местах волосы будто бы слипались между собой. Одним словом, все так же неаккуратно, как и на моей голове. Разница лишь в том, что у нее шевелюра каштановая и подлиннее, в то время как моя смоляно-черная покороче, да еще и вечно стоящая дыбом на макушке. Конечности худые, даже немного костлявые, тоже подозрительно напоминали мое телосложение.
Я редко уделяла внимание своей внешности, мне это казалось пустой тратой времени, ведь есть множество занятий, способных принести больше пользы для собственного саморазвития.
Черты лица и рост девушки категорически не совпадали с моими. Разница почти в голову, несмотря на ее такой же взрослый внешний вид как у меня, а также веснушчатое лицо, с таким выражением, будто она вот-вот начнет давится со смеху.
Я подошла ближе и помахала рукой у нее перед носом. Никакой реакции, будто бы смотрит сквозь мою ладонь.
– Как хочешь, – я плюнула на свои бессмысленные попытки. – Мне нет до тебя никакого дела.
Ничего не оставалось, кроме как двигаться дальше. Пусть окружение и оставалось для меня загадкой, как и цель моего пребывания здесь, я всегда буду идти вперед, и неважно, какое расстояние придется преодолеть. Паникуют и топчутся на месте лишь слабые, а это не мой удел, ведь насколько бы сложной ни оказалась проблема, она обязательно будет решена. Будучи немощной и болезненной с рождения, мне всегда приходилось полагаться лишь на собственную решительность.