Бам! Бам! Раздались оглушительные удары в дверь, готовые снести ее с петель, но этого не произойдет, пока я сама не разрешу ее сломать или просто открыть. Ведьмовская защита крепко держит.
- Святая инквизиция! Именем короля откройте! – закричали с улицы, и я заметалась по комнате с еще пущей скоростью.
- Федя, Феодор миленький помоги! – взмолилась, запихивая в чемодан оставшиеся вещи и запрещенные зелья.
- Все, оставь, иди встречать гостей! И помни все, о чем мы с тобой говорили, затеряться в безвременье очень легкого, ты должна четко держать мысль куда собираешься перейти и кому оставить лавку в наследство! – назидательным тоном произнес мой фамильяр, одним взмахом крыла застегивая мой чемодан и перенося его в безопасное по его мнению место.
- А кому завещать-то? Дочке? – спросила, поморщившись от звука очередного удара в дверь, надо торопиться.
- Внучке из другого мира! – спокойно ответил фамильяр Феодор.
- Хм, хорошо, внучке так внучке, - пожала плечами и внесла условие в магическое завещание.
- Откройте немедленно! Святая инквизиция! Именем короля я повелеваю вам открыть дверь! – снова раздалось громогласное с улицы.
- Все пора, и помни, только возрождение через сожжение спасет тебя! – в очередной раз произнес фамильяр.
Слегка разлохматив свои длинные черные волосы, как была в одной короткой кружевной сорочке, сбежала по лестнице на первый этаж и, замерев на последней ступеньке, махнула рукой, и дверь резко открылась.
Святая инквизиция буквально ввалилась в мою лавку, которая служила мне и домом одновременно.
- Ох, господин инквизитор вы не ушиблись? А вы господа стражи? – спросила якобы встревоженным голосом. - Я как услышала стук в дверь, так сразу побежала открывать! – приняла самый невинный вид, на который была только способна.
- Эсмиральда Теодор Моника Константа Даорэн, вы обвиняется в изготовлении и продажи преступных зелий! – выпалил инквизитор на одном дыхании, которое даже не сбилось от моего «скромного» вида.
- Ах, господин старший инквизитор Тревис Рузвельт Пинакарт младший, - ну не могла я не ответить ему той же монетой, - о чем вы говорите? Я законопослушная ведьма, вот моя лицензия, продлена и получена по всем правилам, вот мой прекрасный черный кот, - наклонилась и подхватила котейку на руки.
Дружный вдох-полустон сказал мне, что мой трюк удался. Вот только на инквизитора это не подействовало, видимо он совсем не пробиваемый. А может он того, просто не может вот и ходит такой злой, надо зелье от импотенции ему на видное место поставить.
- Вздумала играть со мной ведьма? Думаешь если распустила волосы и показала сиськи то все никто твою лавку и осматривать не будет?! – спросил инквизитор гневно, не забыв при этом пройтись по мне оценивающим взглядом.
- Ой! – посмотрела на свою одежду, сделав вид, что только заметила, что стою перед толпой мужиков в одной сорочке. - Нет, конечно! Прошу вас осматривайте, погреб, кладовые, лабораторию, можете даже некоторые зелья попробовать, - махнула я руку в приглашающем жесте. - Кстати, господин старший инквизитор Тревис Рузвельт Пинакарт младший, представьте документ на обыск и обвинительное заключение, оформленное по всем правилам! Согласно статье два пункту три подпункту четыре от восхождения на трон короля Фредерика Людвига Люсьена…
- Хватит! Я понял, что вы хорошо знаете имя своих повелителей! – добавил инквизитор с усмешкой. – Но все равно вам не поможет! – в его руках блеснул пузырек с любовным зельем, с моим зельем. Вот же… инквизитор!
Мужчина подошел ближе и выразительно посмотрел на меня. Словно ожидая от меня вопроса или просьбу. Но мне этого не нужно было, моя жизнь в этом мире закончена. Жаль, конечно, вот так уходить, оставлять лавку, покупателей и конечно своего котейку, привязалась, что-там говорить. Хорошо, что взяла его на прокат в магической лавке для ведьмы, в полночь истечет срок аренды, и он вернется обратно в лавку.
В ответ тоже стала внимательно его рассматривать, знала, что видимся последний раз в этом мире уж точно, так почему бы и не посмотреть на чел… инквизитора, который заставляет меня срываться с места и умирать в огне… кхм перерождаться.
Он такой высокий — выше меня наверно на голову. Широкие плечи, силушки, судя по массивным бицепсам на руках, ему боги тоже отмерили не мало. И внешностью конечно не обделили. Аристократическая внешность, горделивый профиль, и ровный нос. Красивые вьющиеся волосы смягчали жёсткий контур скул и лица. Огромные голубые глаза, черные брови вразлёт, волевой подбородок и недовольно поджатые губы.
Одним словом не мужчина, а мечта, для одинокой ведьмы. Но вот только выражение этого лица было слишком хищным. Он смотрел на меня с видом победителя, ведь таким как он не отказывают.
— Ой, а что это мы стоим на пороге! Вы проходите, проходите, не стесняйтесь! Вешалка вот, плащ можете здесь оставить, - указала я на вешалку. – Давайте чайку поставлю, выпьете, согреетесь, а то утро то раннее, сколько еще ведьм обыскивать и подставлять, а потом на костер вести! Тяжелое это дело быть инквизитором! - изобразила всю невинность, юность и неопытность, на которые была способна. И особенно те, на которые способна не была.
- Какой еще чай?! Вы издеваетесь, что ли? Вы обвиняетесь в торговле запрещенными любовными зельями, приворотами микстурами и настойкой белладонны, что является особо запрещенным зельем! – гневно произнес инквизитор.
- Ну, что вы господин инквизитор, я не издеваюсь, я просто…
- Нашел! Нашел, ура я нашел! – раздался радостный крик одного из стражников из лаборатории.
Инквизитор взглянул на меня победоносно, а я на него удивленно. И мы вместе с ним помчались в лабораторию, в голове прокручивала, все ли зелья и настойки, запрещенные к производству без особой лицензии, я убрала. Вбежав одновременно с инквизитором в лабораторию застыла в шоке от увиденного.
Моя прекрасная лаборатория была разгромлена, по - другому и сказать было нельзя. Аккуратные ряды колбочек с зельями были разбросаны по столу и полу, а сам стражник держал склянку с зельем.