Я расскажу вам, одну легенду. Легенду о обычном человеке, прожившим тысячи битв и сотни жизней… Хотя… возможно не совсем обычном.
В далекие времена. Когда мир был еще молод и полон энергии, а чудеса были обыденным делом. В одной забытой деревеньке в неизвестной стране, родился мальчик. Мальчик, которому суждено было стать Великим. Родившись осенней порой в семье крестьянки и лесоруба, он рос здоровым и сильным ребенком. Обладавшим неуемным любопытством и жаждой узнавать что-то новое. Единственная странность этого ребенка была, в его глазах. Левый глаз был красным, а правый синим.
Старик храмовник, живший в их деревеньке и читавший проповеди в Храме, подметив любознательность темноволосого мальчонки, с позволения родителей, обучал его счету и письму. А через некоторое время стал натаскивать в рукопашном бою и владении мечом.
Как бы странно это не звучало, но религия тогда была иной. Она не терпела слабых духом и телом. Что выливалось в достаточно жесткие тренировки монахов. Бог для них был не пастухом как ныне, а воеводой. Да и отношение обычных людей к священникам было как к воинам господним.
Старик Лотр в миру и брат Лотр в Храме, так звали монаха, видя рвение и не дюжинное упрямство, а так же здоровье парня, обучал его не щадя. Нагружая его молодой растущий организм практически круглые сутки. Сначала отец хотел возмутиться таким отношением и забрать мальчика из обучения, но наткнулся на жесткое сопротивление самого сына. Как сказал однажды малец:
– Отец, если я не буду учиться то возможно, когда я останусь один, я не смогу защитить не только себя но и свою семью, ну а подыхать из-за того что я в детстве тратил время на пустую беготню я не собираюсь!
Шок, от услышанного остудил пыл отца, хоть и не до конца.
– Не будешь справляться с работой по дому… Ну ты в курсе сынок. – С очень язвительной усмешкой выдал отец.
Парень побледнел, но согласно закивал головой лишь бы не нарываться на гнев отца. Уж его изобретательности в плане тонкой «Домашней» мести, он мог только завидовать.
Монах же, находящийся в тот момент неподалеку и наблюдавший сию картину, лишь посмеивался в бороду.
Как вы спросите можно нагружать круглые сутки? А очень просто! Старик нацепил на паренька специальный амулет, который носят обычно все послушники. Сей замечательный амулетик давал весовую нагрузку, равномерно распределяя ее на все тело, а не на отдельные части как обычные утяжелители. Нагрузку можно было постепенно, или не очень, если провинился, усиливать. Так же, данный амулет ежедневно посылал определенный ряд энергетических импульсов в тело, устраняя дефекты в структуре организма возникающие при большом перенапряжении. Что позволяло организмам детей развиваться и расти свободно и без вреда, при ношении данного атрибута.
Достигалось это при помощи магии и кого-то специфического материала, из которого был сделан амулет. О да вы не ослышались! Именно магии! И священники её не только не порицали в те времена, но и говорили что «Сила сия дарована Создателем! Ибо так Создатель творит чудеса через нас! Для того чтоб дети его могли нести свет истины в мир! И помогать братьям и сестрам своим, в коих еще не проснулась искра Его, бороться со злом в мире сием!».
Конечно, чтоб не огрести на орехи и не быть признанным злым колдуном, нужно было пройти так сказать аттестацию в церкви, но согласитесь очень интересное отличие и преимущество. Так что все светлые школы и гильдии магов были под патронажем Храма. Отступников же и темные гильдии, если такие идиоты конечно появлялись, карали нещадно и без жалости.
Отец, часто уходивший надолго в лес на заготовку, когда сын подрос начал брать его с собой и обучать ремеслу лесоруба. Так же отец неплохо разбирался в травах, поскольку часто набирал их, по просьбе деревенской знахарки Греты, для ее припарок и зелий. Правда он говорил, что знахарка была, не так проста, но откуда она пришла и кем была в прошлом, ни кто не знал или делал вид, что не знает. Хотя иногда, будучи в добром настроении она рассказывала о травах, их свойствах и о том, что будет, если их смешивать между собой и с другими ингредиентами. А так же о том кому, где и когда могут пригодиться те или иные зелья.
Помня высказанное своим сыном желание стать сильнее и взвесив все за и против, он решил обучить его заодно и охоте. Что позволит со временем обрести знания о лесе и дать не плохой шанс выжить практически в любой жизненной ситуации. Ведь посудите сами, охота это не просто беготня по лесу за каким либо животным. Это искусство чтения следов, обостренное обоняние, бесшумный шаг и бег, владение луком и метательным оружием, установка ловушек и сокрытие своего присутствия, включая и запах, ориентирование на местности и знание повадок животных. Не слабый перечень для всего лишь одного слова – Охота. Вот и обучал отец сына этим премудростям, пока была возможность и желание самого мальца.
Мальчик рос, крепчал, обещая в недалеком будущем стать очень могучим юношей. Для своего возраста парень был развит не по годам. Мощная мускулатура и хорошо заметная пластика движений. Отцу временами казалось, что сын его выточен из камня, столь крепким выглядел он. При этом будто вода переливается с места на место.
Он продолжал учиться всему чему только мог, как будто знал, что это ему пригодиться со временем. Родители же, собственно как и все кто его обучал, нарадоваться не могли на столь усердного и целеустремленного ученика.
Но при всех его достоинствах, у сего отрока был, как казалось многим, один существенный недостаток. Его характер. Нет, что вы он не был тряпкой или как в нынешнее время принято выражаться «чмошником». Он был ехидным, язвительным и очень въедливым раздолбаем, обожающим временами подшутить над любым, кто попадется под руку. Он не признавал авторитетов, кроме отца и матери. Всегда все ставил под сомнение, пока сам не проверит и не увидит своими глазами. В общем тот еще характерец, особенно для того времени, вот в кого казалось бы? Он мог язвить и доводить до белого каления любого даже во время занятия работой, что иногда конечно выходило ему боком.
Много раз его пытались поставить на место не только сверстники, но и парочка взрослых. Хотя результат всегда оставался одним и тем же, парень выкручивался как мыло из любой щекотливой ситуации. В общем его репутацию и характер можно было охарактеризовать одной фразой произнесенной однажды одни из его знакомых.
– Какой же ты говнюк!
На что мальчик лишь ехидно ухмылялся и говорил.
– Я конечно может и говнюк, но не стопроцентный!
Отец, конечно же, ругался, но почему то в глазах у него всегда стояли смешинки и явная гордость за свое чадо. Мать же, не скрывая, заявляла, «Не хватает мозгов и силушки проучить этого несносного мальчишку так и не чего выделываться и кудахтать как курицы!».