Михаил Черемных
«Восхождение Арбитра»
Авторское слово.
Доброго времени суток уважаемый читатель.
«История Финала» продолжается. Представляю вторую часть первой книги. Вторая часть станет концом первой книги. Но это не финал. Продолжение истории не за горами и Я, как раз работаю над второй книгой.
Во второй части вы узнаете много нового и в особенности, вы приблизитесь к ответам на вопрос «кто же такие главные герои этой истории?». Персонажей ждут новые открытия, враги, препятствия и новые союзники.
Так же, заранее должен сообщить, что между первой и второй книгой, будет дополнение. Приквел ко второй книге. Небольшая история, без которой продолжение будет не совсем понятным. Дополнение подарит новых персонажей и положит начало второй книге, а так же правильно поставит хронологию событий.
Желаю приятного чтения.
Предисловие.
[Катя] – Война пришла в мой дом. Я думала, что уже знаю, что это такое. Это страшное слово «Война». Я думала, что видела достаточно, но когда началось вторжение, мой взгляд на мир изменился. Так много крови, я еще не видела. Так много смертей…. В тот день, я поняла, что смерть нависает над моими плечами. Я будто чувствовала ее холод и тлен. Если бы я могла остановить это безумие по щелчку пальцев…
Влад, скажи мне. Пообещай, что мы выживем…
«Две головы лучше, чем одна»
4:20 утра. Наблюдательный пункт командиров СС.
Снаряды минометов и артиллерии дотошно утюжили укрепления крепости. Они успевали обстреливать город Брест, что был как раз позади хорошо укрепленного форта. За обстрелом как раз наблюдал командир Хартман, используя бинокль. Рядом с ним стола Эрнеста. Они оба были в полном обмундировании, но, как и полагается командирам, у них было самое легкое оружие и средства поддержки. Они не носили противогазы и каски как их подчиненные – бойцы спецдивизии. На голове у них были фуражки, крепко закрепленные лямкой, а вместо комплекта оружия и патронов, за спиной был только ранец и пара пистолетов Маузер с темляком.
– Обстрел уже начался, а мои идиоты, так и не вернулись. Явно что-то случилось. – Раздраженно сказал Хартман, видя, как вдалеке рвутся снаряды.
– Там ведь в крепости мирные люди…. Что если они не успели убежать в подвалы и скрыться от обстрела? – Обеспокоенно сказала Эрнеста.
– Ты опять не о том думаешь Эрни. Все мирные кто оказался на военном объекте, автоматически становятся врагом…. Проклятие. Да где же эти три идиота!? Они еще в начале обстрела должны были вернуться!
Вдруг Эрнеста заметила, как из древесных зарослей выбежал солдат в противогазе, оглядываясь назад. Оказавшись на открытом пространстве, он сразу воспользовался энергией и поспешил к командиру. Это был тот самый боец, который смог сбежать из леса в тот момент, когда Блюхер убил его сослуживцев, упав на них сверху. Именно его и заметила Катя. Он сильно запыхался и, подбежав к командиру Хартману, спешно стянул с лица противогаз и каску. Он пал на колени и тяжело дыша, истерично и невнятно заскулил, пытаясь отдышаться, вытирая пот с лица.
– Где вы были?! Вы должны были еще минут двадцать назад явиться сюда! Где остальные бойцы?! – Гневно спросил Хартман.
– Их нет…! Он их убил! Он здесь! Он, наверное…. Он уже, наверное, где-то рядом. Следит за нами… – С широко раскрытыми глазами ответил сбежавший солдат, будучи в ужасе.
– Кто убил!? Где убил?! Кто здесь…? Отвечай, ты…!
– Хартман успокойся…! Дай ему собраться с мыслями. – Вмешалась Эрнеста, одернув друга за плечо.
– Пусть собирается со своими мыслями побыстрее. У нас тут начало наступления, а мы уже несем потери…. Говори, давай, ты…! Где остальные двое разведчиков…!? Отвечай…!
– Они там…. Они там…. Он их убил. Тот о комы вы говорили. Красный демон…! Он здесь. Он в крепости. Наверное, там…. Он убил Генриха и…!
– Демон…?! Как это произошло…?! Что ты видел? – Немного испугавшись, истерично спросил Хартман.
– Я был в стороне. Я видел, как с крепости по стене спустилась какая-то девчонка в форме. Я решил проследить…. Потом, я увидел. Первым на нее нацелился Генрих, он не стрелял, и девчонка не стреляла. Потом к нему подошел наш юнкер, он что-то сказал ему. Потом они оба начали стрелять и очень интенсивно, и вот тогда, прямо им на головы свалился этот демон и я увидел красные клинки. Он посмотрел на меня, и я увидел, красный свет. Я думал, что он на меня побежит, но он стал снимать с Генриха ранец MR…. Я решил отступить. Я подумал, что он и до меня доберется, а та девчонка, она подошла к нему, но, тогда я уже убежал.
– Что за девчонка? Они что, ее не убили…?
– Нет, она осталась жива. С ней было что-то не так. Но убила парней не она, а демон…. Все как вы и говорили. Высокий, в плаще, с красными глазами.
– … Вот этого нам сейчас, как раз и не хватало. – Вздохнув сказал Хартман. – И так. Немедленно иди и предупреди группу, пусть готовятся.
Вернувшийся с потерями солдат незамедлительно поднялся на ноги и побежал в тыл. Хартман сделал шаг вперед и еще раз посмотрел через бинокль в сторону крепости. Обстрел уже давно закончился и был виден лишь черный дым и поднятая пыль.
– Он не сдохнет так просто под огнем артиллерии. И того хуже, если он не один…. Нужно предупредить Эрвина. Я хочу найти эту назойливую мразь, которая безнаказанно убивает наших солдат.
– Думаешь получиться, учитывая печальный опыт прошлой группы? – Спросила Эрнеста. – Помнишь, что нам передавал Вальтер…? Он просил не контактировать с красным демоном. Это опасно…
– Да, опасно. Но, ты видишь другой вариант…? Нужно всем вместе войти в крепость и найти его. Задавить числом…. Но пока, нужно всех собрать. Я пойду, найду Эрвина, а ты готовь своих…
Хартман разбежался и высоко подпрыгивая, поспешил в южном направлении. Из-за громоздкости ранца, его движения были не такими быстрыми. Однако он вполне успешно обращался с энергией осколка. Да, он не мог прыгать высоко и отталкиваться от полей. Возможно, он просто еще не знает, как это сделать и то, что так вообще можно перемещаться в пространстве. Его боевой потенциал под вопросом, ведь мы еще не видели спецгруппы в деле. К тому же, ни кто, пока, не знает, сколько человек в строю.
Эрнеста Рихтер сильно волновалась, боясь смерти. Она понимала, что действия красного демона непредсказуемы, а его сила ей неизвестна. Однако, не смотря на ее гуманистические и человечные мысли и действия, у нее не оставалось выбора. Она вынуждена собрать свою группу и объединиться с остальными двумя, чтобы напасть на крепость, в которой засел демон.