lastcrazy - История одной жизни

История одной жизни
Название: История одной жизни
Автор:
Жанр: Биографии и мемуары
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "История одной жизни"

Эта книга – история моей жизни. Моё прошлое, мои печали и победы. Моя цель – это желание перенести всю свою жизнь на бумагу или на любой источник, который сохранится. Я собираюсь вспомнить всё, что со мной происходило. Поэтапно, насколько это вообще возможно. Всё, что я буду описывать, преломлено моим сегодняшним восприятием, поэтому некоторые моменты я не смогу описать так, как если бы это было совсем недавно. Некоторые моменты я и вовсе могу забыть, даже с моей памятью, как бы я ни старался, а некоторые были упущены за неважностью. Возможны резкие переходы между годами и всякое подобное, но я постараюсь соблюдать хронологию. А иногда я просто чего-то не знал или благополучно забыл. Я пишу про себя, для себя, возможно, для потомков, если они будут… Может быть, кому-то пригодится то, что я написал или чем решу поделиться. Это всё моё. Всё, что у меня есть.

Бесплатно читать онлайн История одной жизни



0

Первые годы я почти ничего не помню. Я родился в семье, где мать стремилась заработать деньги, а отец много пил. История жизни матери и отца возможно будет по ходу дела, а возможно и нет, если этого не потребуется. Да и я мало знаю.

Из того, что я знаю по рассказам это то, что когда мать была беременна мной, она очень много нервничала, в том числе из за пьющего отца. Знаю, что тащила его домой пьяным. Возможно это всё оставило след и на мне. Возможно это не истинное воспоминание, но по рассказам в роддоме меня слишком сильно запеленали, отчего у меня были мозоли на локтях. Напомню себе сразу – я до 3-4 класса спал в детской кроватке, хотя она была достаточно большая, но пока ноги не стали свисать мне пришлось на ней спать. Потому, что мы жили в маленьком доме, как две большие комнаты. Была ещё бабушка, она изначально жила в 2х комнатном доме в одном дворе с нами. Почему она не захотела, чтобы мы изначально жили в ее доме мне неведомо. Как бабушка так и прабабушка, по рассказам отца, были достаточно скупыми людьми. Копили деньги, ну а потом они обесценились.

Деда или прадеда своего я не застал он умер не дожив пару лет до моего рождения. Простите, что не знаю кто он мне был точно. Я не очень разобрался кто именно отец моего отца, но он уехал, оставив бабушку Зину и отца . Позже я его нашёл, у меня были его данные, номер телефона, адрес. Но родители не захотели звонить или писать письмо. На тот момент он был жив точно.

Одно из отчетливых воспоминаний раннего детства, это когда мама купила игрушку, которая делает мыльные пузыри. И я помню мы в том доме их пускали в потолок с матерью, а отец всё ругался, что испортим потолок. Потолки тогда ещё побелены были. Слабое воспоминание, как отец пьяный стучит по кастрюлям что то напевая в ритм. И что то про разбитые окна и карифана отца. Кто это был, уже не вспомню. Очень старое воспоминание о том, как я смотрю на сточную канаву у дома и у соседки играет какая то музыка тех лет или раньше. Несколько образов, о том, как я признавался в детстве родителям, что видел как они занимались любовью. Подробностей я конечно не видел, но что это было, знал уже тогда.

Мы сидели втроём, я отец и мать, на лавочке. И мой взгляд был обращён на маленькое окошко чердака дома, в котором мы тогда жили… Помню так же камыш, который поджигали от комаров. Упавшее труфальдино в сосновом лесу, как я смотрел на облака и костёр, давя при этом жуков, в то время, когда сажали и выкапывали картошку. Сенокос смутно помню. Как мы однажды с мамой шли из магазина домой, ели мороженое. Но на самом деле это всё вспоминать не существенно. Таких моментов много, вроде бы есть что вспомнить, но нечего рассказать…

Кто то мне подарил кинжал пластмассовый в детстве, тоже неизвестно кто.

Моей любимой игрушкой в детстве была маленькая зелёная собачка.

Я с ней любил спать. Так же было любимое красное в клеточку одеяло, другое я не признавал. Я помню как лежал в кроватке, время было позднее, и как родители вешали шторку на кровать, чтобы я не видел, как они были в одной кровати. Ну вы поняли о чем я. Кровать отца находилась напротив моей. Позже я понял, что по стечению обстоятельств я до сих пор на ней сплю. Меня уверяют, что это другая кровать, но я другой похожей не знаю и к тому же, на ней наклейки, которые я клеил. Может быть это и правда другая кровать, сейчас это не так важно.

Про воспоминания о прабабушке и бабушке.

Сейчас стыдно признаться, но я кидался камнями и толкался, всячески унижая и бабушку и прабабушку. Позже я конечно перестал этого делать. Я на полном серьёзе думал, что одна и вторая ведьма. Наверняка мне кто то дал так понять,

Позже я узнал, что доля истины в этом была. Когда бабушка умерла, отец нашёл собачью голову или голову другого животного. Отец кинул это в костёр и он вспыхнул. Когда прабабушка умерла, я помню мне тогда сказали, попрощайся, ты ее больше никогда не увидишь. Это был примерно 2000 год. Я рисовал человечков без шеи. Перед глазами – я стою на крыльце, и пахнет сажей и пыль кругом. Это разбирают флигель, точнее видимо делают что то с печкой.

Ещё я сижу на старой широкой скамейке, а рядом прабабушка с ее костылём.

И она мне говорит "Боженька всё видит, боженька всё знает". И смотрит вдаль на дорогу за лугом. Грейдер, как то так это называли. Типо вон по грейдеру идёт кто то. Я помню как собирали черную смородину, и как тётя Люба говорит бабушке про кого то, на счёт инсульта и паралича. Была у нас собака, шариком звали. Умер на морозе в своей будке. В него я тоже кидался камнями. Я его не любил и это было взаимно. Когда приходили родственники, я часто прятался под стол, боялся людей. В садике тоже боялся людей по рассказам. На самом деле я там играл, мне было просто скучно рядом со взрослыми. Видимо мне мало уделяли внимания.

У меня под столом была некая кабина космического корабля, кнопочки рисовал, пульт и всё такое. Рисовал прямо на дереве. Стол был широким, круглым.

Я помню пельмени на этом столе, какой то модный сыр и вид из окна. Соседское дерево из окна ещё долго всплывало у меня в памяти. Только относительно недавно его спилили. Я запомнил торчащие пару веток. А почему я запомнил стол? Скорее всего это образ некого уюта. Подобное было ещё пару раз. Я помню, как я смотрел с родителями терминатора, как лежал на животе у отца на кровати.

Сохранился образ: я стою посреди комнаты, пахнет пирожками, дверь открывается и приходит отец с работы. А у меня ощущение: вот он защитник, глава семьи.

И где то в воспоминаниях вплёлся в тот образ мультик алладин, который тогда смотрел. Сейчас вернусь, по поводу бабушки. Бабушка часто читала мне "про стобеда", журнал такой был. Чтобы я охотнее ел борщ. Любила она играть в гляделки, кто кого пересмотрит не моргая. Я мог более подробно расписать, но пока оставлю. Я помню, как давил жучков колорадских, выжигал их увеличительным стеклом, смотря как они медленно умирают. Как давил муравьёв на кольце, что возле колодца, откуда набирали воду поливать огород. Я тогда чувствовал себя всесильным, как будто я стихийное бедствие для них. Я смотрел как они корчуются и умирают. Кидал в муравейник других жучков, а так же накачивал их воздухом, с помощью шприца и иглы, самодельными зельями из разных ингредиентов. И тоже смотрел как они умирают, без ног, без головы, без крылышек. Смутное воспоминание, когда я под камешек закапывал какую то тайну во дворе. Потом я искал там, ничего не нашёл. Я делал компьютер дома из куска дерева, наверное мечтал быть программистом. Засыпал под музыку группы Агата Кристи, качался на кровати и напевал их и песни других исполнителей в то время. Помню как играл в тамагочи, и в тетрис. С тетрисом у меня образ огорода почему то ассоциируется, когда я туда выходил и играл. Кстати, яркое воспоминание. Красный бык на отцовой футболке, не помню какая эта фирма.


С этой книгой читают
На самом деле я не знаю, что это. Как то раз сел писать автоматическим письмом, ну и получилось то, что получилось. Содержит нецензурную брань.
Книга писалась под вдохновением движением Гой Гайа, позже развилась и обзавелась сюжетом. Моя лучшая работа на данный момент. Содержит нецензурную брань.
«Этюды» – это биография моего времени, протянувшегося из века минувшего в век нынешний. Это история моей страны, где я выросла, и которая так стремительно исчезла. Конечно же, это и моя биография, но главное в «Этюдах» все-таки не – «я». Главное – портрет моего поколения.
Имя выдающегося футбольного тренера Виктора Александровича Маслова (1910–1977) не слишком хорошо знакомо нынешним любителям футбола, привыкшим лишь к «раскрученным», постоянно мелькающим в прессе именам. Между тем во всем мире Маслов признан одним из новаторов этого вида спорта, далеко опередившим свое время и заложившим основу того футбола, в который играют в XXI столетии. В конце 1950-х – начале 1960-х годов он, коренной автозаводец, по существ
О герое этой книги многие никогда не слышали, хотя он был сыном великого физика Петра Капицы, известным географом, внесшим вклад в решение многих научных проблем. Андрею Петровичу Капице удалось совершить одно из важнейших географических открытий современности – предсказать существование подо льдами Антарктиды гигантского пресноводного озера, что позволяет по праву называть его «Колумбом XX века». О жизни этого выдающегося ученого, полной путешес
В истории Русской православной церкви архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий) (1877–1961) стоит особняком. Он соединил в себе, казалось бы, несовместимое: был выдающимся хирургом, спасавшим людей в трех войнах – Русско-японской, Гражданской и Великой Отечественной, оставившим научное наследие, ценность которого признается и по сей день, – и был выдающимся церковным деятелем, бесстрашно отстаивавшим русское православие и стойко перенесшим тяготы одинна
Итак, друзья мои! Продолжаем рассматривать наиболее прибыльные бизнес-идеи для полноценного заработка в Интернете. На этот раз у меня есть для вас 3 идеи. И первый способ заработка в Интернете – это заработок на блоге.
Можно ли найти женщину, которая смотрясь в зеркало, не думала о том, чтобы скинуть пару килограммов, часто далеко не лишних? На что только не идут эти милые создания, чтобы выглядеть красивее: они ищут диеты, глотают таблетки и даже решаются на операции и идут на это добровольно. Мужчины полезли бы на операционный стол, наверное, только под дулом пистолета и то не все.
Обыкновенный город. Обыкновенные наши дни. Обыкновенный молодой человек снимает обыкновенную квартиру, в которой начинают происходить необыкновенные вещи.
Многие века между людьми и эльфами шла непримиримая борьба. И всякий остроухий, оказавшийся среди людей, неизбежно привлекал внимание Охотников. Почти пятнадцать лет полукровке Эриал Найт удавалось жить в неведении, пока смерть приемной матери и предательство друга не вынудили ее покинуть убежище и выйти в неспокойный мир. Но даже скрываясь от Охотников, Эри надеется на счастье. На пути к нему ей предстоит пережить немало приключений, влюбиться и