Эрих Келлер - Из ада с любовью

Из ада с любовью
Название: Из ада с любовью
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Стимпанк | Шпионские детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Из ада с любовью"

Вторжением с Марса и Великой войной закончилась викторианская эпоха, и никого уже не удивляют паромобили на улицах Лондона и дирижабли под лондонской Кровлей, морограждане и люди с альтернативном способом жизнедеятельности – живые мертвецы. Его Величество Эдуард VIII благоволит рейху, Британский союз фашистов марширует по Уайтчепелу.Семью Лейбер серийный убийца уничтожил вместе с грудным младенцем. Погиб и случайный свидетель трагедии – Эрни Кинг. Однако МИ5 имеет серьезные основания полагать, что супруги Кинг работали на немецкую разведку. Под подозрением в шпионаже оказывается их друг, Тони Аллен, обслуживающий аналитическую машину Сикрет Сервис…

Бесплатно читать онлайн Из ада с любовью


У каждого мгновенья свой резон,

Свои колокола, своя отметина.


Пролог

Лондон пылал в огненно-красном закате: на излете дня солнце пробило завесу смога, простершегося над кровлей, рассыпалось веером лучей на ее хрустальных гранях, отразилось в желто-серых, как гороховая похлебка, тучах, и город вспыхнул, будто чадящий газовый фонарь.



Преисподняя. Так выглядит преисподняя. Рассеченная на две половины огненной рекой. Парят ее котлы, коптят хрустальное небо чудовищные их топки, плывут в дыму баллоны, надутые гремучим газом, лязгает металл, дребезжит шестернями, гудят валы, бряцают крючья сцепок, скрипят крученые железные верви – звенят монеты, вспыхивают вожделенными огненно-красными бликами.

И рыщут, не таясь, по закоулкам ада порожденья Дьявола: тянутся скользкие щупальца, клацают когти и клювы, скрежещут желтые клыки, разверзаются вонючие пасти и бесстыжие лона-клоаки; кадавры бродят средь живых – и число их множится день ото дня. Преисподняя: оставь надежду, всяк сюда входящий.

Викарий церкви Сент-Мэри-ле-Боу, преподобный Саймон Маккензи, еще раз посмотрел на Лондон с высоты и ударил в колокол.

Часть первая, адская



Глава 1

в которой Тони Аллен узнает о смерти друга и получает задание от мистера Си

На трамвайной остановке Доллис Брук слепой шарманщик надтреснутым голосом тянул песенку о счастливой сказочной стране, где все люди братья. Его очочки не прикрывали глазниц, затянутых рубцами отвратительного ярко-розового цвета, в рытвинах и шишках, – слишком уж нарочито выставленных напоказ, а потому наверняка фальшивых.


Прекрасны там горы и долы,

И реки, как степь, широки,

Все дети там учатся в школах

И славно живут старики…


Тони Аллен кинул ему шестипенсовик, выходя на посадочную консоль, – и не стал задумываться, почему это сделал. За спиной лязгнули двери лифта, взвыл подъемный механизм, и лифт провалился на дно серой лондонской окраины, чтобы через минуту взлететь обратно под кровлю с десятком заспанных пролетариев в сапогах, пиджаках и кепи, неизменно серых, как это осеннее утро. Рядом с ними Тони чувствовал себя настоящим денди: его куртка из шерстяного крепа имела не серый, а серо-коричневый цвет, как и платок тонкого сукна, залихватски повязанный на шее галстуком. Пробковый фриц с моноциклетными гогглами (вещи в глазах пролетариев свойские) не спасали от косых взглядов сверху вниз – рабочие видели в нем типичного бездельника. И как бы он ни притворялся, что ему все равно, мнение именно этих серых угрюмых людей его задевало.

Отец Тони тоже когда-то работал на заводе; каждое утро и дети, и взрослые, жившие в холодном, продуваемом всеми ветрами бараке, просыпались по гудку. Тони помнил, как решительно отец сбрасывал с себя лоскутное одеяло и становился босыми ногами на ледяной, иногда покрытый инеем пол, – от одного этого они с братом ежились, зарывались поглубже в тряпье и жались друг к другу, чтобы не растерять крупицы сонного ночного тепла. Отец возвращался поздно вечером – широкий, тяжелый, усталый. И, садясь за ужин, иногда брал кого-нибудь из детей на коленки. Он погиб, когда Тони было семь лет, перед самой войной, – ему оторвало руку станком.

Лифт спустился и поднялся еще раз, становилось тесно и неудобно листать газету – Тони отошел от посадочной консоли в сторону, чтобы не толкаться. Целый разворот «Дейли Телеграф» посвящала маршу Британского союза фашистов, назначенному на будущее воскресенье, – в основном это были призывы не препятствовать шествию. В полицейской хронике также коснулись сей животрепещущей темы, и, наверное, газетчикам слишком хорошо заплатили, потому что о сенсационном преступлении на Уайтчепел-роуд писалось гораздо короче и скромней. В собственном доме убили семью Лейбер, молодых супругов и их пятимесячного малыша, а также друга семьи доктора Джефферса и случайного свидетеля чудовищной резни, после чего дом вместе с телами безжалостно сожгли. Статья называлась «Джон Паяльная Лампа: новое преступление?», а Скотланд-Ярд отказывался от комментариев. Дагер, помещенный под сообщением, к счастью, не очень точно передавал, как выглядят сожженные трупы.

Вообще-то до полной остановки трамвая выходить на консоль запрещалось, и на более престижных маршрутах сапвея станции оборудовались автоматическими решетками, поднимавшимися только после того, как кондуктор откинет подножку на консоль. Но на Доллис Брук эту решетку давно выломали, потому Тони оказался последним в очереди на посадку.

Дрожь монорельса и натянувшийся трос предупредили о приближении трамвая, потом он появился из-за ребра закопченной кровли, дребезжа, чихая выхлопами пара и покачиваясь на подвесном блоке, – пассажиры подались вперед, и Тони сложил газету.

Как всегда, места хватило всем, кроме него, но ждать следующего трамвая он не стал, вскочил на подножку (на которой ехать запрещалось, однако кондукторы этой ветки были снисходительны к нарушителям). И стоял он к пропасти спиной, а потому страха не испытывал, спокойно передал два пенса за проезд… Что произошло напротив дверей, он не понял – то ли поймали вора, то ли кого-то порезали, – раздался женский визг и сдержанный ропот проснувшихся вдруг мужчин, пассажиры отпрянули в стороны, а на Тони опрокинулся стоявший на нижней ступеньке рабочий. И если бы Тони не был готов к такому повороту, если бы не держался одной рукой за поручень, а другой – за полированный наличник трамвайной двери… От толчка пробковый фриц сорвался с головы, Тони оглянулся и посмотрел вниз…


Он сошел на остановке «Воксхолл-гарденс» один – огляделся, подходя к лифту, закурил. Дернул тугую ручку, толкнул легкие деревянные створки… Что-то шло не так. Страх – это не всегда трусость, иногда это предупреждение об опасности. Особенно если кажется, что бояться нечего. Доктор Фрейд выдумал много непристойных финтифлюшек для бесед с нервическими дамочками, вместо того чтобы научить человека управлять собственным чутьем, наитием.

Тони постоял перед распахнутыми дверьми лифта, услышал снизу нетерпеливый звонок и шагнул вперед – никакое это не наитие. Просто вструхнул, едва не сорвавшись с подножки.

А еще он догадывался, кто стал случайным свидетелем преступления на Уайтчепел-роуд… И очень, очень не хотел верить своей догадке.


«Полицейская газета» тоже много писала о марше британских фашистов, но новое преступление Джона Паяльной Лампы осветила подробней, чем «Дейли Телеграф». И дагеры ее куда больше походили на действительность – дагеррографы отсмаковали подробности с присущим им цинизмом, не показав публике лишь обгоревшее тельце младенца. Фрагменты тела хозяина дома на дагерах наводили на мысли о взрыве, а рваное горло его жены не скрыл даже огонь пожара. Скотланд-Ярд выдвинул версию о личности случайного свидетеля: предположительно это был Эрни Кинг, бармен из кофейни «Белая бабочка» на Кенсингтон Палас Гарден. Предположение полиции совпадало с догадкой Тони, но пока оставалось только предположением… Хотя… Зачем же обманывать самого себя? Это был Эрни.


С этой книгой читают
Лейтмотивом нового сборника рассказов Карины Сарсеновой является космическая музыка Добра и звучание мирового диссонанса – Зла. Их противоборство во Вселенной завораживает, даже если это небольшая увертюра в одном из уголков какой-нибудь планеты. Например, Земли. Или где-нибудь ещё… Результат, однако, не всегда предсказуем.Зло весьма изобретательно в играх с чужой слабостью. Порой ему даже удаётся устроить собственноручно управляемый ад, где Добр
«Хроники Хазарского каганата» – фантастическая притча о том, как мог бы развиваться наш мир, если бы он пошел другим путем. Книга состоит из трех частей, связанных друг с другом, но эта связь обнаруживается в самом конце повествования. Книга рассматривает насущные вопросы бытия, основываясь на выдуманном Хазарском каганате. Дожившем до наших дней, сохранившем – в отличие от наших дней – веротерпимость, но при этом жестко соблюдающем установленные
"Надежда – это худшее из зол. Она продлевает мучения". Но ничто не вечно. Кроме информации.
Говорят, что ни в коем случае нельзя озвучивать свои планы, надо держать их в секрете. А то господь Бог обязательно над этими планами посмеется и устроит какую-нибудь каверзу на пути к успеху. Я, однако, считаю, что это пустые суеверия. Бог не будет опускаться до такой мелкой работы, как строить препятствия обычному человеку. Впрочем, даже если и так, не буду упускать интересную возможность проверить эту версию на практике.
Стася – пятнадцатилетняя девочка-интроверт. С переездом в новый город на нее навалилось слишком много всего: развод родителей, новая школа, первая настоящая подруга и… неужели… первая любовь. Но девушка не пытается решить свои проблемы и начать радоваться жизни. Она просто ждет… Ждет того момента, когда сможет шагнуть в пустоту.
Яна и Марго – близняшки, живущие каждая своей жизнью. Но проблемы в семье призвали сестер сплотиться, и все перемешалось, реальность и мистика: развод родителей и призыв о помощи из далекого прошлого. От их действий теперь зависят жизни других людей. Справятся ли девушки, если одна обладает сверхъестественными способностями, а вторая отличается логическим мышлением и сообразительностью? К тому же, на кону стоит вознаграждение, о котором они даже
Когда нет целостности и неясен смысл – предстоит Путь. Придется вскрыть старые раны и обрести новые шрамы, чтобы по-настоящему изучить себя и все грани мира. Но готов ли ты принять правду? Возможно, главный твой враг и лучшие друзья всегда были внутри тебя? Эта книга о многогранности личности и тяжелой дороге к познанию самого себя. О том, что больнее всего ранят близкие люди. И нет ничего важнее правды, принятия и самой жизни.
Одинокий миллионер коротал вечер в ожидании девушки по вызову, а пришла она – временная горничная, перепутавшая дни. Они друг друга безмерно удивили… И он не захотел ее отпускать!Он – охотник, она – его цель. Он хочет ее, а она не хочет стать одной из его игрушек.Будет романтично, слегка эротично, весело!