Мария Лунёва - Избранная для Альфы

Избранная для Альфы
Название: Избранная для Альфы
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Мистический триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Избранная для Альфы"
Она — юная ведьма, ищущая свое место в этой жизни и не подозревающая о том, кто есть на самом деле… Он — властный альфа, знающий что и кто ему нужен в этой жизни… Одна встреча, несколько коротких фраз и их судьбы крепко связывает магия истинной любви. Только вот никто из них даже не подозревает об этом. Встретятся ли они вновь? Узнает ли она страшную тайну своей семьи? Все может быть…

Бесплатно читать онлайн Избранная для Альфы


1. Пролог

Влетев на широкое крыльцо элитного бизнес-центра, поспешила в сторону лифтов. Опаздывала и это очень нервировало.

Лишиться сейчас хорошо оплачиваемой работы было ну никак нельзя. Таких денег мне больше нигде не увидеть.

В моем-то финансовом положении!

И пусть должность для молодой женщины не самая привлекательная, зато поступившие деньги в конце месяца на карту приподнимали мою самооценку.

Забежав в лифт нетерпеливо нажала на одиннадцатый этаж.
Двери медленно закрылись.

На панели цифры быстро сменяли друг друга. Вытащив из кармана дешевый телефон, нажала на кнопку и почти счастливо выдохнула.

У меня была еще целая минута!

Мимо стойки менеджера я проскочила вовремя. Ухоженная женщина в годах зыркнула на огромные круглые настенные часы за своей спиной и пригрозила мне пальцем.

— Приходи раньше, Катерина. Мстислав Вячеславович не любит непунктуальных.

— Так получилось, Тамара Алексеевна, — я сделала жалобное лицо. — Успела ведь.

— Смотри, я предупредила, — строго ткнула она в меня указательным пальцем. — На твое место много желающих найдется!

А то я этого не знала!

Кивнув строгому начальству, чуть ли не бегом понеслась в свою подсобку.

Даже устный выговор — это уже плохо. Примелькаюсь ей — выпнут на улицу!

В небольшой комнатке меня ждал верный инвентарь — швабра, щетка, совок и ведро!

Теперь переодеться и вперед!

Несмотря на то что на улице уже поздняя осень, в помещении было, не столь грязно, как могло бы быть. Мне нужно было только протереть пыль с полок и вымыть полы в кабинетах. К тому моменту, как я надела белый халат, синий передник и собрала волосы в высокий хвост, в здании оставались лишь пара молодых парней охранников и их начальник, мужчина в возрасте с пышными смешными усами. Именно он выдавал мне ключи от кабинетов, ему же я их обычно обратно и сдавала. Вот только сегодня вместо десяти, я получила всего семь ключиков.

Засунув их в левый карман передника, вопросительно приподняла бровь.

— Мстислав Вячеславович на месте, бухгалтерия и отдел кадров тоже не ушли. Ты лучше в самую последнюю очередь там убирай. Они сегодня нервные все, — поделился со мной своими наблюдениями Евгений Петрович, или «усатый дядь», как про себя я его называла. — Недосдача у них, что ли? Или в налоговой что! В общем, не попадайся под руку.

— А начальник... Он как выглядит, чтобы не спутала с кем? — взволнованным шепотом поинтересовалась у мужчины. — Я же его еще не видела, он обычно рано уходит.

— Да как выглядит... — Евгений Петрович пригладил усы. — Высокий, крепкий, черноволосый. Стрижка длинная. Да что говорить, узнаешь сразу. У него вот тут, — усатый дядь провел пальцем по лбу, — вот туточки написано: «Начальник».

Это я учла. Мысленно представила себе лохматого важного типа с небольшим животиком. Хотя, вроде говорили же, что он молодой. А с другой стороны, это не мешало ему уже быть с пузатым авторитетом, нависающим на пояс брюк.

Весело размахивая щеткой и бормоча себе под нос любимую песню, сначала навела чистоту в пустых кабинетах. Закрывая очередную дверь, убрала ключ в правый карман. Теперь там были все семь. Остались лишь помещения, где еще трудились сотрудники.

Ну что же начну с тех, кто мне знаком.

Скользнув в отдел кадров и не мешаясь там, потихоньку вымела и протерла полы.

На меня особого внимания не обращали. Просто привыкли. Пожилая женщина, чье имя я все не могла запомнить, как обычно, раскладывала бумаги по файлам и зевала. Она частенько задерживалась, словно оттягивая момент возвращения домой. На ее столе пиликнул и загорелся телефон. С заставки улыбнулись четверо детей разного возраста.

— Ваши? — полюбопытствовала я.

— Мои спиногрызы, — устало кивнула она. — Надо идти, уроки проверять. Еще первая четверть не прошла, а уже глаз дергается.
С этими словами она откинула стопку графиков и встала. Я же засуетилась, быстрее завязывая черный пакет с мусором.

К этому моменту бухгалтерские все же соизволили уйти. Там уборка тоже много времени не заняла.

И вот теперь передо мной остался последний кабинет начальника. Постучав, я приоткрыла дверь и несмело спросила.

— Можно? — И тут же осеклась, на меня во все глаза смотрел тот самый тип, что месяц назад окатил водой.

Забыть такого просто нереально. Да и вспоминала я его частенько, по ночам, когда о великой любви фантазировала.

Судя по тому, какими большими стали его зеленые колдовские глаза, он меня тоже прекрасно помнил.

О-па-па! Чего зыркает-то так?

— Простите, — промямлила я, — а я ваша уборщица. Можно, быстренько приберусь тут... у вас.

Для пущего эффекта похлопала ресничками, имитируя дурочку. Может, поверит и сделает скидку на женский пол.

— Ведьма! — шикнул он. — Ты что тут делаешь?

Не к добру! Ой, не к добру. И обозвал, и прищур такой нехороший.

— Работаю, Мстислав Вячеславович, — оптимистично затараторила я, — у вас здесь. Полы мою, пыль вытираю. Вот уже скоро как два месяца. Техничка я, — хотела добавить «ваша», но осеклась.

Прищур его глаз стал ну совсем подозрительным.

— Работаешь, значит, — процедил он. — Два месяца?!

— Работаю, — подтвердила я свои же слова, и продемонстрировала щетку с совком. — Два месяца.

А у самой аж поджилки затряслись. Вдруг уволит. Вот за колесо свое проклятое мне отомстит.

Тот, у кого действительно на лбу было написано «великое начальство», замолчал. Сложив руки на груди, он не сводил с меня обжигающего взгляда. Осматривал с ног до головы. Тишина становилась невыносимой, но нарушить ее у меня духу не хватало.

Вместо этого, я невольно разглядывала в ответ его тугие мышцы, бугрящиеся под белоснежной дорогой рубашкой. Крепкие руки с проступающими как жгуты венами. Тонкие длинные пальцы.

Я подняла взгляд на его лицо и сглотнула. Он был еще более волнующе красивым, чем мне запомнилось. Но этот взгляд... Лютый. Так смотрят звери. Не мигая. Пронзая насквозь, вымораживая душу.

Мне стало совсем не по себе. Наверное, лучше отсюда уйти и сдаться на милость его настроения.

Может не успеет меня уволить — забудет под ворохом дел.
Что там у него за проблемы? Налоговая? Как кстати для меня.

Я отступила на маленький шаг и, сделав вдох, приготовилась прикрыть дверь.

— Ну, и куда же ты?! — Резко остановил он меня рыком. — Раз работаешь, значит, прибирайся.

Выдохнув, я счастливая схватилась за свое орудие труда — за ведро, с которого свешивалась тряпка, и щетку.

Пока подметала, спиной чувствовала на себе острый, горячий взгляд. Мельком оборачиваясь, невольно краснела. Ладони потели от волнения. С этим мужчиной в одной комнате не то, чтобы находиться, дышать было сложно.

От него просто несло ароматом власти.

Накрутив себя до дрожи в руках, взялась за пакет с мусором и тут же услышала громкое:


С этой книгой читают
«…Туман. Он стелился по земле ковром, укрывая молодую, но серую, понурую траву. Ещё лето в силу не вступило, а это место уже иссушила тьма.Выбравшись из свежевырытой ямы, рослый мужчина внимательно осмотрелся. Услышав шум, не мог сообразить, откуда он. Мёртвые глаза всматривались в белесую пелену. Там сквозь занавесы тумана пробирался отряд гурон.Его хозяева вели новых жертв.Как будто предыдущих мало было. Вторую яму уже под могилу вырыли. Не каж
Суровый мир Севера не знает жалости. И фера Грета прекрасно это понимает. Гонимая жестоким братом, она скрывается в глухой деревне, выдавая себя за простую крестьянку. Ее жизнь течет размерено. Дом, огород, любимая дочь. Но все меняется в один день. В их селение заходит отряд генерала драконов Вегарта Бессердечного. Сам мужчина, восседая на своем коне, лишь улыбается, даже не подозревая, кого ему судьба уготовила в истинные. Сможет ли Грета дове
Прекрасная нежная Рьяна должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Айдана Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но… Вмешался роковой случай, отняв у девушки все — семью и возможность быть любимой. Ведь Айдан не желает иметь такую невесту. Он грезит истинной. А Рьяна вынуждена взять в свои руки власть и править на своих землях. Землях, которые так хотят заполучить драконы, маги и одичалые перевертыши. Но у суд
Он обещал, что мы всегда будем вместе, что я стану его женой. Но… война изменила все. Он ушел из моей жизни в тот день, когда я сорвалась со скалы и осталась калекой.Прошли годы. Война завершена. Мы проиграли. В наш замок ворвались чужаки. Генералы армии драконов ведут себя как хозяева. Они жестоки и наглы. Но почему один из них смотрит на меня с такой нежностью? Почему настойчиво проявляет такую неуместную заботу?А эти синие цветы в его руках… С
«Ты больше не связана с этим миром. Стёрта из памяти всех людей. Невидима для них».Мари и Ви никогда не верили в дурные предзнаменования, пока одна ночь не изменила всё. Таинственный маг стёр их из реальности, и теперь они – призраки в мире, который их больше не помнит. В отчаянной попытке спастись, девушки используют опасное заклинание и оказываются в Терновом королевстве, где каждый встречный – потенциальный враг, ищущий свою выгоду.В новом мир
Каково не иметь крылья той, кому они положены по праву рождения?Юная дракайна Нима изо дня в день стремится покорить небо. Рождённая со слабыми крыльями, девочка не способна летать наравне со своими сородичами. В незатейливой детской мечте своей подруги, молодой дракон Цел находит отдушину и в один день приводит её к решению смастерить летательный аппарат, что позволит ей рассечь воздух.
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
Будешь ты при муже жить да поживать. Будешь под присмотром да под охраною у него, моя Забавушка, прижимает меня к сердцу буйному мой дядюшка князь Владимир, сводный брат батюшки моего покойного, шепчет мне речи жаркие прямо в ушко:Знай, Забавушка, что мила ты мне и дорога, с первых дней как я тебя увидел. Хоть и племянница ты мне по брату, да хоть великую ты во мне пробудила, девонька. На старости лет сердечко моё взыгралось ретивое. Не могу с то
В его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего друга и уходите, – его голос был строгий и чувствовался жесткий хрип. -Спасибо, – пробормотала я, всё еще находясь далеко в себе. Я знала, что сейчас не время медлить, быстро схватив Джо, мы уходили все дал
В мужском мире существуют свои негласные и неписанные правила, которых придерживаются все мужчины. В чем заключается сила, успех и жизнь мужчины? В соблюдении некоторых истин, которые всегда имели цену.
Обычной девушке-домоседке трудно найти свою любовь. Тем более, если она — библиофил и мечтает встретить парня, похожего на героя из книжного романа. Однако судьба за доброе сердце ей преподносит подарок. Нищая старушка обещает исполнить ее самое заветное желание. Галина не верила в сказки, но уже на вокзале, словно по словам бабушки, она столкнулась с нахальным молодым человеком с внешностью не хуже, чем у Роберта Паттинсона! Да только характер
Вот скажите, откуда старикам знать, как надо жить? Заветы, традиции… всё это пыль веков, а значит мусор. Кому такое надо? Уж точно не юной баронессе Элии дю Лесстион. Зачем трудиться без отдыха, сберегать нажитое, чинить фамильные реликвии? Ведь можно и нужно жить по-другому! Весело, щедро, ярко. Жаль только, что за несдержанность не получит она теперь самого ценного подарка, какой только может быть. Но и это не беда. Догнать дарителя, извинитьс