Изгой
Огонь… Всё в огне… Чёрный пепел затмил и без того мрачную ночь…
Пусть горит этот мир в огне! Но я не закончу начатое! Я начала это восстание, и я не могу просто так уйти из горящей столицы пока не добьюсь своего!
Я прыгала с одной горящей крыши на другую, подбираясь к главному зданию столицы, с которого и начался мой пожар. Когда я спрыгнула на площадь, чтобы подойти к императорским палатам, то меня сразу начали окружать солдаты. Глупцы! Вы даже не знаете кому служите!
Я выхватила свой меч и начала отбиваться от императорской стражи. Но… Одного я не углядела…
Острое лезвие пришлось на мой правый глаз… Кровь…
– Нет! – я очнулась от кошмара, который я сама создала своим восстанием…
Я уснула под деревом, далеко от какой-либо цивилизации… Я Изгой для этого мира и давно считаюсь погибшей в том пожаре, который и устроила. Моё имя запрещено произносить и писать, поскольку это считается причастием к моему восстанию против императора. Я вынуждена скитаться в поисках лучшего места, где я смогу спокойно провести остаток дней, поскольку вряд ли я смогу вновь явиться в столицу и заявить о себе.
Накинув капюшон, я потёрла шрам, который полностью проходит через правую часть лица. Я чудом не потеряла зрение, но зрачок деформировался и теперь был похож на кошачий, но с неровными краями, а радужка приняла бирюзовый оттенок, хотя здоровый глаз серо-голубого цвета.
Встав и поправив плащ, который способен защитить меня от стрел и магии, я поплелась дальше в неизвестность, натягивая чёрный платок на лицо под самые глаза. В детстве я слышала историю о чудных землях, где нет чужих и чужого, где примут всех, кто придёт туда, где ждёт только радостная и спокойная жизнь. Но только никто не знает, где находится этот рай на земле… А те, кто туда попадали, больше не хотели возвращаться в этот мир. Многие считают это место просто легендой об утопии, но мне больше нечего не остаётся кроме как искать этот чудесный мир или быть приговорённой к смертной казни в случай, если я объявлюсь в каком-либо городе…
Я давно потеряла счёт дней в этих скитаниях по безжизненным землям, потому что там, где возможно жить – это земля империи. Но я в любую погоду иду в неизвестность, в поисках лучшего места… Когда-то я представляла это место полным зелени, добра и жизни, но сейчас я вижу только пустую тьму, поскольку я хочу только одного – покоя.
– Сколько можно идти по этому лесу? Или я вновь забрела в мёртвые земли? Нет, тут лес… Странно, не припоминаю, чтобы в империи были такие глухие леса, обычно где-нибудь да встретиться маленькая деревушка лесорубов или дом лесничего, но я давно ничего не видела… – пробубнила я.
Вдруг из-за макушек деревьев показались чёрные башни замка… Вопрос снят… Но как я могла забрести сюда?
Этот замок принадлежит одному из Великих Лордов (если я не ошибаюсь, то это замок Некроманта). Они служат императору и для меня будет лучше не встречаться ни с одним из Лордов. Поскольку Великие Лорды самые мощные существа в империи и не только, к тому же они бессмертны.
Когда-то я восхищалась ими и хотела стать частью их "компании", но сейчас мы никто друг для друга, в лучшем случае.
– Мне нужно как можно быстрее уйти отсюда, пока меня не заметили… – подумала я и тут же прогремел взрыв в замке, который разнёс одну из стен… – Блин!
Кусок стены, вышибленный взрывом, полетел в мою сторону, но благодаря редкостному предчувствию я уже знала куда прилетит эта глыба и просто сделала пару шагов в сторону, чтобы меня не задело осколками.
Груда камней упала в паре метрах от меня, и я отчётливо видела, что кто-то пытался оттуда выбраться. Конечно по руке мертвецкого оттенка я уже знала кто это, но внутренняя доброта не могла позволить мне уйти, даже если это был Сам Великий Лорд Некромант.
– Это так вы гостей встречаете? – промямлила я, понимая, что сейчас могу ввязаться в серьёзную передрягу, но продолжая поднимать кусок каменной кладки, чтобы Некромант мог вылезти из-под последствий какого-то неудачного эксперимента.
Некроманта зовут Визер, когда-то он был похож на обычного человека, но в результате неудачного эксперимента стал похож на мертвеца и в то же время обрёл бессмертие. У него мертвецкая кожа зеленоватого оттенка, волосы у него серые или почти чёрные, но имеются белеющие пряди (как он говорит, он был когда-то альбиносом), глаза чёрные с белой слегка светящейся радужкой и живым огоньком в зрачках. С виду он может выглядеть жутко, но в душе ещё тот добряк. Его родители умерли от эпидемии чумы, но старый некромант забрал мальчика к себе, поскольку духи говорили о его великих делах в будущем, и воспитал как собственного сына, но по большей части Визер некромант-самоучка. Лорд Некромант стал служить императору после того, как помог Эндеру (другой Великий Лорд) в "Войне Богов".
– Визер, ты в порядке?! – подбежали два других Великих Лорда… Они что все здесь собрались?!
– Я в порядке, – поднялся Визер, вправляя вывихнутую челюсть (им абсолютно всё равно на боль и увечья). Чёрт, лишь бы они не узнали меня…
– Я говорил тебе, что это была плохая идея! – сказал Эндер.
Эндер это человекоподобный дракон, Величайший Воин Империи и советник императора по военным делам. Он участвовал в подавлении восстаний, но во время моего пожара был за пределами столицы. Уж он то меня точно узнает… Эндер получил бессмертие в "Войне Богов" за свою неистощаемую отвагу и быстро стал советником императора.
– Я знаю, – отозвался Визер, стряхивая с одежды грязь.
– Кто это? – спросила Виктория.
Виктория – Хранительница всех Стихий. Её рождение было предсказано Звёздами и поэтому она родилась сразу бессмертной. Поскольку её родители-жрецы служили императору, то ей больше ничего не оставалось. Когда-то я была знакома с ней, поскольку она была частым посетителем имперской библиотеки, где работали мои родители. Она заметила меня, когда я ещё была маленькой девочкой: я играла с одним из двух осколков Камня Феникса, который хранился в нашей библиотеке. Почему-то кроме меня никто не мог "разговаривать" с этими осколками, но не суть важно. Во время Глобального пожара (тот пожар, который я устроила) Виктория находилась в столице.
– Никто, – робко ответила я, опуская голову, чтобы моё лицо не было заметно.
– Не скромничай, – ласково улыбнулась Виктория.
Вдруг я заметила озадаченный взгляд Эндера, который говорил: "Почему она кажется мне знакомой?". Я думаю он что-то подозревает. Спокойно, возможно они не узнают меня, нужно вести себя натурально.
– Простите, просто не каждый день можно увидеть Самих Великих Лордов, – ответила я, неловко улыбаясь.
– Ничего страшного, – Виктория поправила полы своего небесно-голубого платья.