В машине громко играла моднявая музыка. Пикап с огромной скоростью летел по пустой заброшенной трассе, а пятеро молодых ребят весело разговаривали и смеялись, подкалывая друг друга тупыми шутками.
Как и всем «бунтарям нашего времени», им захотелось съездить в какое-нибудь «проклятое, запретное и заброшенное место», чтобы провести там пару деньков лета, пока не начался этот нудный колледж. Зачем он вообще нужен? Их выбор пал на детский лагерь, где каждый из них провёл не одно незабываемое лето, но который был заброшен восемь лет назад, из-за бесследного исчезновения людей. А если этих людей и находят, то только расчленёнными…
За рулём сидел командир футбольной команды красавчик Ник – объект вздыхания всех девчонок колледжа – в красной регби с белыми рукавами и названием своей команды на спине. Его чёрные волосы и глаза очаровывают любую красотку. Рядом сидела голубоглазая блондинка Дина с каре, первая красавица колледжа, местная законодательница моды, смотрящая на Ника влюблёнными глазами – друг не понимает её чувств, не догадывается о них. Дина была одета просто, но стильно: чёрные джинсы с завышенной талией, рубашка цвета магнолия и короткая жилетка, подчёркивающая её формы. На заднем сидении у левого окна сидела вокалистка собственной рок группы Ния, испытывающая абсолютное безразличие ко всем присутствующим, она согласилась ехать только ради поиска вдохновения для своего нового альбома, который в её мыслях должен был стать хитом и вытащить из финансовых проблем, ну и потому что на её присутствии настоял Дем, который не раз вытаскивал её из передряг, имея связи в полиции. Шипастая чёрная кожаная куртка, мощный ремень, футболка с логом группы и распущенные длинные волосы с карими глазами – всё это не создавало впечатление хрупкой девушки. Сам же Дем сидел у другого окна. Боксёр, сын главного детектива округа, избегающий отца всеми возможными предлогами, ведь не хочет идти по его стопам. Стрижётся на лысо, но уже отрастил короткую «шевелюру», на лице пара шрамов, одет в коричневую куртку-плащ с множеством карманов, серые глаза смотрят строго и холодно. А между ними сидел Райпер, с одной стороны теснимый крупным боксёром, а с другой острыми шипами, щуплый рыжий парнишка, скрывающий свои кудрявые волосы и худощавость под большой синей толстовкой с принтом шестерёнок, на зелёных глазах прямоугольные очки в тонкой оправе, которые постоянно поправляет, но отказывается купить нормальную оправу или починить старую, он заручился уважением друзей, потому что может починить всё, что угодно, да и умный малый. Это Райп уговорил Дема позвать Нию. А всю эту заваруху организовал Ник в честь получения водительских прав.
*От лица Дема*
Наконец-то эта развалюха доехала до лагеря! Боже, где Ник вообще нашёл этот пикап? И ещё утверждает, что он новый. Да ещё сам Ник водит как кретин. Права получил, значит всё можно? Я уже три года за рулём, а он посадил меня на пассажирское сидение и не хотел давать руль, даже когда чуть не угробил нас на разбитой дороге.
Но неприятные впечатления поездки сгладились приятными воспоминаниями из детства. Как давно я не был в этом лагере, в котором каждый из нас с удовольствием проводил не одно лето, а попасть туда было не так уж и легко – детей много, а лагерь небольшой, хоть и стабильно расширялся. Но вместо яркой таблички «Добро пожаловать», нас встретила надпись, сделанная чёрной краской поверх, «Убирайтесь прочь, если хотите жить»…
Этот лагерь полностью заброшен, здесь даже охранники разбежались. Никто не хочет здесь оставаться. Весь периметр обнесён колючей проволокой, на заборе обрывки лент следствия, а вместо деревянных ворот с резьбой в стиле индейцев, которые всегда было интересно разглядывать, были бездушные металлические прутья, обвитые той же колючей проволокой, за которыми виднелись разрушенные временем и заросшие сорняком домики.
– Они проржавели нафиг, – Ник пытался открыть ворота, на которых даже замка не было, а осталась только разорванная цепь. Мы не первые, кого сюда принесло.
– Может обход есть? – сказала Дина, фанатеющая от этого балбеса. Причём это не для кого не секрет, кроме самого Ника, которому она боится признаться.
Ник – лицо футбольной команды и, как бы очевидно это не звучало, дубовая башка. Может я в чём-то ему и завидую, но точно не его узколобости. Ему прощают все прогулы и тащат, как только могут, чтобы игрока, приносящего такие ошеломительные успехи нашей команде, не отчислили.
– Это механические ворота, – заметил Райпер, наш спец по технике и просто клёвый чел.
– Предлагаешь запустить их? – Ник снова дёрнул ворота, но безрезультатно.
– Можно попытаться. Тут должны быть генераторы, возможно даже топливо, если запустить их, то можно запитать всё, – Райп поправил очки, заглядывая в сторожевую будку.
– Думаешь тут что-то ещё работает? – скептично сказала Ния – неприступный кусок льда, который Райп безуспешно пытается завоевать, но зато он уже смог получить её уважение.
Я внимательно осмотрел ворота: хоть они и проржавели, но и хрупкими не выглядят. Выискав взглядом, предположительно, слабое звено, я подошёл к этой бандуре и с силой ударил ногой по нижней части одной из половин ворот. Они сильно затряслись и зашумели, а я повторил действия.
– Дем, какого чёрта, что ты делаешь? – удивился Ник, – Тебе не хватает твоих тренировок по боксу для вымещения злости?
– Причем здесь это? – огрызнулся я, продолжая бить ногой, пока верхнее колесо, которое должно приводить ворота в движение, но заржавело, не звякнуло и не разлетелось, а часть ворот покосилась, так что можно было пролезть. – Вауля! И не нужно обходных путей и генераторов.
– Вот, наш детектив проснулся! – Ник нехило ударил меня по плечу и пошёл к машине – только это спасло его от пенделя. – Раздвигай ворота!
– То, что мой отец детектив, не значит, что я буду детективом, – я вновь огрызнулся, потому что терпеть не могу, когда меня сравнивают с ним, но попытался дёрнуть ворота. – Нет. Твоя колымага тут не проедет. Их снова заклинило.
– Что ты сказал про мою ласточку? – Ник выглянул из окна, пытаясь завести пикап, но тот заглох.
– Что слышал! – ответил я, опуская дверцу багажника, – Занесём всё сразу?
– Через эту щель мы всё не утащим, нам бы самим протиснуться, – Ния выбросила сигарету, которую начала курить, как только мы вышли из машины.
– Тогда берите свои вещи и самое необходимое. Если что-то понадобится, то потом вернёмся и заберём. Если вернёмся.
Мы взяли рюкзаки и сумки со своими шмотками. Ник вообще пришёл на легке, а хвастался, что профессиональный бойскаут, так что на него дополнительно загрузили еду и воду, Дина прихватила аптечку, Райп взял свою любимую сумку с инструментами в надежде починить подачу электричества, а Ния обзавелась мачете и не одним. Я же тихо стащил из кабинета отца дела всех погибших в этой местности, которые он расследовал, так же при мне был мой пистолет. Отец вечно видит во мне продолжение себя и упорно хочет сделать детективом: постоянно таскает по всяким тренировкам, учит разным хитростям. Может это и бывает интересно и полезно, но в детективы меня не тянет. Я хочу на вечеринки, хочу быть ди-джеем, хотя многие шутят, что я больше похож на вышибалу, чем на ди-джея. У меня хороший музыкальный слух от матери, правда, классическое музыкальное образование, но не думаю, что ди-джеем сложно быть – крути пластинку и всё.