1. Глава 1
Ксения
Три года, сегодня ровно три года, как мы женаты с Димой. Три самых счастливых года. А ещё сегодня были готовы результаты моего обследования. И сегодня доктор мне сказал, что больше никаких проблем к зачатию нашего малыша нет. Мы справились, мы смогли. Почти два года мы боролись за права снова стать родителями, после тех страшных событий. И вот судьба дала нам второй шанс. И я искренне надеюсь, что на этот раз у нас всё будет хорошо.
Выхожу из клиники полная радости и надежд. Светит яркое весеннее солнце, весело поют птички. Словно поздравляют меня с нашей маленькой победой.
Дома любимого ждёт праздничный ужин, подарок к годовщине свадьбы. Но я знаю, главным подарком будет моя новость о нашей маленькой победе.
Открываю приложение, чтобы вызвать такси домой. Но внезапно задаю другой маршрут, в офис моего мужа.
Не могу терпеть до вечера, слишком долго. Хочется сейчас порадовать Диму новостью.
Окрылённая счастьем приезжаю на работу к мужу. Поднимаюсь на нужный этаж, захожу в приёмную. Милы, секретаря мужа на месте нет. Ну, значит, сюрприз точно удастся.
Подхожу к двери кабинета мужа, собираясь её открыть. Но тут же останавливаюсь, потому что оттуда слышаться какие-то странные звуки: женский смех и стоны. Меня тут же охватывает странное чувство, неизвестное мне доселе. Чувство страха, перемешанное с болью. Нет, мне точно показалось. Трясу головой, но звуки не прекращаются, а напротив женский смех становится ещё более заливистым.
Открываю дверь и картина, которая предстаёт перед моими глазами, острой стрелой пронзает сердце.
- Дима, - мурлычет Мила, показывая на меня пальцем.
Мой муж поворачивается в моё сторону, и спокойно смотрит на меня, даже не пытаясь прикрыться или что-либо объяснить.
- Что это значит? – с трудом выдавливаю из себя вопрос, всё ещё не до конца веря в происходящее.
И сейчас я ожидаю услышать что угодно, оправдания, банальные слова, но только не то, что слышу от любимого и родного человека.
Крепко зажмуриваю глаза в надежде, что сейчас открою их, и всё это развеется, словно морок, страшное видение. Но, увы, это, правда, горькая правда, которая причиняет дикую боль.
- А ты сама не поняла? – с ледяным спокойствием спрашивает любимый. – Между нами всё кончено, ты мне больше не нужна, уходи! – холодным тоном чеканит мой муж. – Собирай свои вещи и уходи!
- Что? – спрашиваю одними губами я. – То есть как не нужна? - задаю я вопрос, а сама уже ничего не вижу, слёзы пеленой встали в моих глазах, готовые вот-вот обжигающими ручьями побежать по моим щекам.
- Ты что дура совсем? – вступает в разговор Мила. – Тебе сказано, что не нужна. Димочка теперь меня любит. – Мила смотрит на него томным взглядом. – Да милый? – она обвивает его шею своими руками, и тут же впивается в его губы.
Больше не в силах всё это видеть я выбегаю из кабинета мужа.
***
Ксения
Сама не помню, как оказываюсь на улице, со всех ног бегу в парк, и лишь оказавшись на скамейке, начинаю горько плакать. Больно, очень больно в груди, в душе. Слёзы неустанно бегут по щекам, выжигая в душе глубокие раны. Я плачу, плачу, в надежде, что хоть немного станет легче. Но боль лишь усиливается, а перед глазами, словно застывший кадр, мой любимый муж в объятиях своей секретарши. И этот взгляд, холодный безразличный взгляд. Словно не муж на меня смотрел, а совершенно посторонний и чужой человек.
- За что? – тихо шепчу я. – Любимый мой, за что?
Пытаюсь кричать, а из груди вырывается лишь слабый писк.
Поворачиваюсь в сторону офиса, снова в памяти всплывает эта сцена, которая словно острым ножом режет моё сердце. Встаю со скамейки и ухожу прочь.
Сколько я ходила по городу, по набережной я не знаю. Я потеряла счёт времени. Я просто думала, когда мой муж перестал меня любить? Если ещё вчера мы с ним мечтали, строили планы, выбирали место, куда полетим отдыхать, шутили, смеялись.
Ещё вчера он назвал меня любимой и говорил, что любит больше всех на свете. А сегодня так страстно целовал и обнимал другую, и так безразлично и холодно смотрел на меня.
Неужели можно так виртуозно врать, что я даже не заметила ничего? Значит можно.
Говорят, что женщина чувствует измену, а я не чувствовала ничего, кроме любви мужа. Любви, которой не было.
Сама не замечаю, как подхожу к дому. Поднимаю опухшие от слёз глаза вверх. В родных до боли окнах, где ещё совсем недавно жило счастье, горит свет. Значит Дима дома, мой Дима.
А что если мне всё это показалось, и я сейчас приду домой, а там он, мой родной и любимый муж. И едва я переступлю порог квартиры, как он тут же подойдёт ко мне, обнимет, поцелует и заботливо спросит, как прошёл мой день.
Захожу в подъезд, поднимаюсь на лифте на нужный этаж, открываю дверь своим ключом. Захожу внутрь, в квартире тишина. Лишь в прихожей горит свет, и стоит мой чемодан. Значит это всё правда, не показалось. Снова слёзы наворачиваются на глаза.
- Я собрал твои вещи. – Сухо говорит мой муж, выйдя из гостиной.
***
Ксения
Смотрю на мужа и всё еще не могу поверить в происходящее. Пытаюсь посмотреть ему в глаза, чтобы заглянуть в душу, но Дима тут же отводит взгляд. Пытаюсь подойти к нему, но он тут же отходит от меня, словно я прокажённая.
- За что? – тихо шепчу я, и слёзы тут же бегут по щекам. – Скажи мне, за что? – смахиваю их, но они снова бегут.
- Я просто тебя больше не люблю. Так бывает. – С ледяным спокойствием отвечает любимый.
- Бывает? Так бывает? – не верю его словам я. – Нет, Дима, так не бывает! Нельзя разлюбить вот так внезапно, нельзя вырвать человека из сердца. – Пытаюсь докричаться до него я. – Значит, ты не любил меня.
- Значит, не любил. – Жмёт плечами муж. – Ксения, - называет он меня полным именем, - давай не будем устраивать этих глупых сцен и разойдёмся как взрослые люди. – Сделал он мне предложение, от которого, по его мнению, я, наверное, не должна отказаться.
Да я понимаю, что если так случилось, то, наверное, лучше расстаться так. Тихо, мирно, не устраивая сцен. Головой я это понимаю, но сердце кричит: "Не верь!"
- Но я люблю тебя. – Признаюсь я, хватаясь, словно утопающий за соломинку, как будто это что-то изменит.
- А я тебя нет. Уходи, слышишь, уходи! – он подходит ко мне и хватает меня за руку. – Забирай свои вещи и убирайся отсюда! – цедит он мне в лицо.
- Но это и мой дом. – Пытаюсь я отстоять свои права.
- Уходи, Ксюша, уходи! Иначе тебя отсюда выведут с силой. – Толкает он меня в сторону двери.
- Но куда? – смотрю на любимого глазами полными страха и слёз. – На улице ночь.
- А это твои проблемы, здесь я тебя видеть не хочу! – а потом открывает входную дверь и вместе с вещами выталкивает меня в подъезд. – И больше никогда здесь не появляйся! – а потом захлопывает передо мной дверь.