1. Глава 1 – Краткое свидание
Осторожно кладу дочь в колыбель. Если бы мне пришло в голову переставить карточный домик с одного стола на другой, кажется, я была бы менее сосредоточена.
Медленно высвобождаю руку, подтаскиваю свёрнутое одеяльце и формирую вокруг малышки гнёздышко. Ночная сиделка тут же кладёт ладонь ей на грудь, потому как иначе Юна мгновенно просыпается. У меня есть около двух часов, чтобы успеть освежиться и немного перекусить. Нужно постараться поспать, но боюсь, малышка снова раскапризничается. Она спокойна если я рядом.
Выхожу в коридор и только здесь позволяю себе потянуться. Шея и плечи ноют, но, уверена, горячая вода немного исправит положение.
Сбегаю по лестнице в купальни для членов семьи. Воздух здесь горячий и влажный. По каменному полу босиком можно ходить, источники под замком даже лютыми зимами не дают замёрзнуть.
Снимаю платье и оставляю на скамье, затем прохожу в следующее помещение. Напротив двери купальня, в которую по стене падает водопад. Мягкий оранжевый свет магических кристаллов делает комнату очень уютной.
Ухожу вправо, где можно встать под водопад, помассировать затёкшие плечи, и с наслаждением закрываю глаза, когда горячая вода укрывает кожу. Как же хорошо.
– Надо же, кого я вижу, – живота касается широкая немного шершавая ладонь. – Моё главное сокровище.
– Рэй! – вскрикиваю я и упираясь в камень перед собой. – Прости, не заметила, что ты здесь.
– Ты давно меня не замечаешь.
Мужчина прижимается, и я чувствую спиной его шикарное горячее тело. Правая рука дракона тут же сминает мою грудь, левая спускается вниз.
– Ах! Рэй, что ты… делаешь?
– Я соскучился, – рокочущий бархат в самое ухо поднимает волну мурашек. Слишком много времени проводишь в детской.
– Ты же знаешь. Юна очень беспокойная…
– А ещё я знаю, что мне нужен сын, – ухмыляется Рэй, вынуждая меня поставить ноги шире. – После двух дочерей это практически моё требование к тебе.
Я собираюсь возразить, но он плавно делает нас одним. Мысли сбиваются вырвавшимся из груди стоном, а Рэйберт хватает меня за подбородок и вынуждает обернуться на него.
Мокрые тёмные волосы лежат на плечах в беспорядке. Пронзительные золотистые глаза горят внутренним светом, а на губах усмешка, от которой моё сердце пропускает удар. Наклонившись, он медленно с наслаждением целует и вжимает меня в стену, выбивая ещё один стон.
Голова кружится. Его натиску невозможно противостоять. Обжигающе горячая не от воды кожа дракона превращает моё тело в мягкую глину, из которой он может вылепить всё что угодно.
Я не… не хочу. Это неправильно. Практически нападать на меня вот так, но разве могу я возразить своему мужу? Дракону? Генералу и одному из самых близких друзей короля? Вот уж вряд ли. Мне не по статусу перечить.
Он держит меня практически на весу, отойдёт – я свалюсь на пол и просто стеку в купальню. Движения быстрые и грубые. Я не была готова к близости, поэтому удовольствие граничит с болью, я не могу понять, нравится мне или нет.
Рэй перехватывает мои руки и пришпиливает своей к камню, так что я вытягиваюсь на цыпочках. Чувствую, приближение развязки и запрокидываю голову, затуманенным взглядом наблюдая за пульсацией знаков истинности – золотых браслетов, которые мы надели в день свадьбы, их невозможно снять без боли.
– Рэй, я… – всхлипываю, почувствовав покалывание в животе.
Рэйберт рычит сквозь зубы и замирает, не замечая, что мне нехорошо. Не разрывая нашей связи, он снова целует. Теперь с жадностью, даже злостью.
– Моё сокр-р-ровище, – кусает губы чуть ли не до крови.
– Рэй, больно, – жалуюсь я, пытаясь увернуться.
Дракон морщится, золотисто-янтарные глаза мерцают недовольством.
– Скучно с тобой, – заявляет он и отстраняется так неожиданно, что я чуть не падаю на каменный пол. – Не вижу днями, а будто ничего не потерял.
Я вздрагиваю, распахивая глаза, но Рэйберт лишь хмыкает и, развернувшись, удаляется, позволяя мне любоваться перекатывающимися под блестящей кожей мышцами на спине и тем, что пониже. Только когда Рэйберт выходит, я выдыхаю и невольно обнимаю себя за плечи.
Что он имел в виду?
2. Глава 2 – Прогулка с дочерьми
После купания обычно чувствую себя расслабленной и лёгкой, но сейчас на душе будто камень. Дурное предчувствие стягивает горло липкими щупальцами, но я не знаю, в какой стороне затаилась опасность.
Рэй сказал мне, что ему со мной скучно. Это задевает и обижает, учитывая то, что мне казалось, я хорошая жена. Занимаюсь детьми, не отказываю ему в желаниях. Я знаю, что он расстроился, когда вместо долгожданного сына родилась Юна, но уверена, всё равно любит обеих наших девочек.
Старшая Эмер от него без ума. На последних месяцах беременности Юной, Рэй практически полностью взял на себя заботу о нашей старшей дочери, чтобы у меня было больше времени на отдых. Сейчас король нагрузил его работой, так что свободного времени стало совсем мало.
Возвращаюсь в комнату Юны, встречаюсь взглядом с сиделкой, и та машет мне свободной рукой, мол, можно идти отдохнуть. В такие моменты я чувствую себя ужасной матерью, но здравый смысл подсказывает, что я никому и уж тем более своим дочерям, не сделаю хорошо, если буду валиться с ног от усталости или засыпать на ходу.
Возвращаюсь в наши покои, с грустью отмечая, что не была здесь дня три. Наверно поэтому Рэй злится. Хорошо ещё сегодня пересеклись, а то совсем мужа не вижу. У него работа, у меня дети… Живём в одном замке, а кажется будто в разных странах.
Комната пустая. Кровать не расправлена. Робко оглядываюсь, но в коридоре никого. Может он снова пошёл работать? Подавляю желание пойти к нему прямо сейчас. Веки кажутся тяжёлыми, а ноги ватными. Надеюсь, проснусь и увижу мужа рядом, если, конечно, Юна не расплачется и меня не разбудят, чтобы её утешать. Дохожу до кровати и, не раздеваясь, падаю на подушку. Кажется, я отключаюсь раньше, чем её касаюсь.
– Мама!
Просыпаюсь от крика Эмер, как ни странно, утром. Успеваю поймать старшую дочь, когда та запрыгивает на мой живот.
– Ух ты! Это кто такой ловкий? – смеюсь я, роняя хохочущую девочку на одеяло рядом с собой.
Рэя нет. Похоже, снова засиделся у себя. Да уж… нам пора что-то делать с этим. Мы будто и не семья вовсе.
– Мама! Я хочу гулять! – заявляет Эмер.
– А ты умывалась?
– Угу, – не слишком уверенно кивает она.
– Иди умывайся, потом завтрак, – поднимаю палец. – А после возьмём Юну и пойдём на улицу.
– Ура!
Эмер спрыгивает с кровати и с визгом выбегает в коридор. Я тоже заставляю себя отлипнуть от подушки и иду умываться.
Четвертью часа позже мы уже сидим в обеденной. Я поглядываю на кресло во главе стола и, дождавшись, когда в зал войдёт управляющий, полноватый сильно лысеющий мужчина.