1. Глава 1. Худший из напарников
— Да пошел ты! В орочью задницу! — кричу я вслед главному придурку нашей академии после того, как он предлагает мне самой написать весь совместный проект по физиологии магических растений и первым сваливает, хотя звонка ещё не было.
Он даже не оборачивается, лишь показывает неприличный жест и, небрежно повесив сумку на плечо, скрывается в дверях аудитории.
Только сейчас я замечаю притихших сокурсников, смотрящих на меня по меньшей мере с осуждением. Ну да, мало кто решился бы говорить с ним в таком тоне. Надеюсь, мне за ругательство не влетит?
И тут я очередной раз вспоминаю, почему же считаю его придурком. И не просто придурком, а главным! Этот тип, которого все, включая преподавателей зовут не иначе как Принц, является капитаном команды академии по хокролу, считает, что ему все можно, на него вешается почти каждая девчонка и вообще… Просто до неприличия красивый мерзавец.
— Адептка Меллоун, подойдите за темой проекта, — приказывает преподаватель, и мне ничего не остается, как запихнуть в сумку конспекты и тащиться вниз, к кафедре.
Демон бы побрал этого профессора Филдса! Он каждый раз что-то путает, а когда я исправляю его, бесится и ругается. Сегодня он совсем слетел с катушек и поставил в наказание меня на проект в пару с Принцем!
— Вот ваше задание, — протягивает мне Филдс папку с несколькими листами. — Там список материалов и необходимого оборудования. В питомнике сами запишетесь для проведения исследований.
Я вижу его ехидное выражение лица и понимаю, что все не так просто и здесь какой-то подвох. И провидицей не нужно быть. Выхожу из аудитории, вчитываясь в бумаги. Глаза выцепляют название и… Горгулий помет!
Уши краснеют, а внутри разгорается огонь негодования. Как ЭТО потом рассказывать? Не-е-ет! Как это писать вместе с Принцем?
Громко захлопываю папку и старательно прячу ее поглубже в сумку. Если кто-то узнает, то сколько подколов я по этому поводу соберу, подумать страшно.
— Удачи вам, — мимо проходит профессор, который явно доволен своим гениальным решением.
Да уж, его в орочью задницу не пошлешь и тему поменять, похоже, бесполезно просить. Что делать? Может, пожаловаться на кафедре? Или ещё лучше! В деканате! Хотя нет. Вряд ли меня там выслушают внимательнее, чем его, а вот профессор может сильно подпортить мне дальнейшее обучение. Мы и так спорим на лекциях.
Ладно. Занятия закончились, можно со спокойной душой идти в кафетерий и думать, как поступить. Уверена, всё станет выглядеть не так паршиво после чашечки кофе. А лучше — с воздушным чизкейком. Но его придется пока отложить, стипендию в этом месяце еще не дали.
Добравшись до нужного зала и купив гигантский стаканчик со вкусом взрывной карамели, я окапываюсь в углу зала и некоторое время смотрю в никуда. Решению проблемы это не помогает, поэтому, вздохнув, достаю из сумки смятый лист с темой работы.
Увы, она осталась прежней. А я-то надеялась, какая-нибудь магия сменит её на что-то более приемлемое.
За столиком неподалеку я внезапно слышу свое имя. Точнее, прозвище, которое ко мне приклеилось после одной из вечеринок, когда я сидела и молчала. А толку говорить-то было, когда они только и шутили о том, что ниже пояса.
Прислушиваюсь.
— Вы слышали? Тихоня совсем уже не знает, чем привлечь внимание Принца, — заговорщицки говорит блондинка с нарисованными бровями. — Она его при всех послала!
Слышатся шокированные охи остальных сплетниц. Они всем своим видом выказывают, как я неправа. Капец. Теперь я еще приписана к армии поклонниц этого придурка. А мне-то всего лишь надо, чтобы он сделал свою часть работы.
Я снова смотрю на тему. А, может, оно и к лучшему, если я одна все сделаю? Вряд ли от этого придурка будет хоть какая-то польза. Впрочем… выступать придётся вместе. Надо будет договориться с ним, чтобы подготовился накануне.
Да, пожалуй, так будет проще всего. Я спокойно выполню работу, он прочитает готовое, сдадим и сможем распрощаться навсегда! Осталось только найти приду… в смысле, Принца и рассказать ему мой потрясающий план.
Допиваю кофе и встаю, но почти сразу понимаю, что не знаю, где этот придурок обычно шастает. Стая его поклонниц тут, но я даже под страхом смерти к ним не подойду. Ни. За. Что.
Я встаю, и меня замечают. Прямо чувствую, как меня окатывают презрением, и у меня появляется очень большое искушение предложить им написать вместе с Принцем проект. Жаль, Филдс не оценит.
Прямо перед выходом ловлю на себе взгляд бариста. Он улыбается и салютует рукой. Я специально оглядываюсь, чтобы понять, кому он. Никого. Точно мне. Сконфуженно улыбаюсь, выхожу из кафетерия, попутно исподтишка рассматривая свою одежду. Вроде все ок. Темой проекта вроде тоже не светила. Загадка!
Проходя мимо стадиона, замечаю, что вся команда по хокролу идет в раздевалку. Значит, и он там же будет. Как же без него, без звезды! Поэтому поправляю сумку на плече и решительно иду к раздевалке.
Идти приходится в обход, путь неблизкий, поэтому я подхожу к дверям, когда парни уже выходят. Они весело и очень глупо ржут над чем-то, а потому обращают внимание и на меня.
— О! Тихоня, что тут забыла? — спрашивает блондин-амбал, кажется, вышибала в команде.
— Да она, наверное, Принца ищет, — отвечает вместо меня низкорослый, но очень широкий парень с глубокими залысинами. — Ты заходи. Он там по магофону треплется, можешь так до завтра его ждать.
Я прикидываю, что в мужскую раздевалку заходить мне некомфортно. Но и время терять не хочется — еще в питомник идти.
— Точно можно? — уточняю я, нахмурившись.
Парни дружно кивают. Я снова нервно поправляю сумку, распахиваю дверь и перешагиваю через порог. Зря! Зря я их послушала.
Прямо передо мной, сверкая идеально прорисованными мышцами спины, по которым стекали крупные прозрачные капли воды, потягивается Принц. Он ведет широкими мускулистыми плечами и тянется к полотенцу, обернутому вокруг узких бедер, чтобы снять его.
— Сто-о-ой!
2. Глава 2. Неловкая ситуация
Принц вздрагивает и оборачивается. Полотенце опасно сползает с его талии, но он успевает поймать его рукой.
– Ты чего орёшь? – поднимает бровь. – Я же мог боевым шарахнуть.
Принц ехидно и очень довольно улыбается, пока я в шоке обтекаю. Мой взгляд совершенно независимо от меня уходит вниз, где чуть-чуть приоткрывается его накачанная пятая точка. Я, как рыбка, открываю и закрываю рот. А потом, когда он поворачивается полностью, сглатываю.
Я, конечно, слышала о том, что хокрол – непростая игра, где от спортсменов требуется и сила, и ловкость, и скорость реакции, но как-то не подозревала, насколько это меняет фигуру. В хорошем смысле.