1. Пролог
Стах, мой до замирания сердца любимый муж, снова внезапно уехал в командировку. Только в этот раз точно знаю - это враньё!
Беру мобильный, открываю ненавистный секс-чат, в который вступила, чтобы следить за ним.
Сообщение от "Кingsman":
"Нормальные договорённости - это когда муж зарабатывает деньги, содержит и трахает жену с любовницами. Вот это нормальные договорённости! А то что ты написала... ну это мужчина - просто тряпка!"
Закусываю дрожащую от подступающих слёз губу и начинаю отматывать диалог вверх, чтобы прочитать сообщение, на которое он отвечает, так как участник с ником "Кingsman" - мой муж!
"Куртизанка":
"Один знакомый договорился с женой об открытых отношениях. В итоге у неё несколько любовников, а ему никто не даёт. Думает вернуться к закрытым отношениям. Только обратной дороги оттуда нет."
"Кingsman":
" Вообще, не понимаю таких договорённостей. По сути, она его развела."
"Куртизанка":
"Почему это? Чувак сам виноват, много фантазировал и думал, что как только они договорятся, всё само случится. А у неё эти любовники были и до этого, просто ей теперь скрывать не надо."
"Кingsman":
"Лох какой-то. Нормальные договорённости - это когда муж зарабатывает деньги, содержит и трахает жену с любовницами. Вот это нормальные договорённости!.. - снова перечитываю и всхлипываю."
Телефон выскальзывает из рук, и я с рыданиями утыкаюсь в подушку. Слёзы душат. В груди расползается свинцовая лава, мешающая сделать вдох. Сдерживаюсь как могу, чтобы не начать выть - рядом, на мужниной половине кровати лежит восьмилетний сын. Уснул, пока читала ему и если разбужу, будет очень сложно объяснить маленькому мальчику свою истерику.
Неделю назад я получила сообщение: "Вашего супруга зовут СтанИслав Антонович Врублевский. - прочитала утвердительное, - А вы, друзья и любовница, с которой он познакомился в секс-чате, зовёте его - Стах. Я ничего не перепутал? - гласило послание, после которого стояла ссылка на тот ужасающий по своей распущенности чат."
Немного успокоившись беру телефон и набираю ответ Кingsman:
"А жена при этом может иметь любовников?"
Сразу же прилетает сообщение.
"Кingsman":
"Жена при этом должна тратить деньги и трахаться с мужем. Не хочет - до свиданья!"
Мобильный с каким-то невероятным грохотом стукается об пол.
С ужасом замираю, глядя на сына. Дыхание снова перехватывает и новый поток слёз помимо воли брызгает из глаз.
Вскакиваю с кровати и размазывая бегущую ручьями жижу по лицу, устремляюсь в ванную. Руки дрожат настолько сильно, что не могу закрыть замок, пальцы онемели и соскальзывают. Мне невозможно больно, больно, больно... Тело ломает, словно я без подготовки пробежала марафон, внутри пустота и отчаяние.
Просто невозможно... Злая шутка... Это же не взаправду? Ужасный сон, в котором я падаю на торчащие острые копья, которые раздирают тело, а я просто не могу проснуться. Не может мой любимый муж!.. Это враньё!.. Кто-то завидует нашему счастью, нашей невероятной любви! И я этого "кого-то" очень хорошо понимаю.
Стах бесконечно красивый и мужественный мужчина. Польские корни оставили отпечаток на его внешности и имени, придавая им аристократический флёр. Первое время даже боялась с ним ходить - девушки и женщины всех возрастов сворачивали головы, когда он проходил мимо, а на меня зло косились, как на разлучницу.
Но он никогда ни на кого не смотрел, кроме, меня и я привыкла к своей "особенности". Стах боготворил, относился как к принцессе, но отчаянно сопротивлялся моей самостоятельности.
- Я достаточно зарабатываю, чтобы позволить своей женщине сидеть дома безбедно! - часто повторял.
Была с ним абсолютно согласна, просто любила свою работу и не хотела с неё уходить. Перерыв сделала только на первые два года после рождения сына.
Перед внутренним взором появляется богатая тёмная шевелюра, резко очерченные линии скул и подбородка, острый взгляд коричнево-болотных глаз. Когда он неодобрительно смотрит, оппоненту обычно хочется исчезнуть.
Но только не мне.
Ни разу этот дьявольски холодный взгляд не был направлен в мою сторону. Только захватывающая нежность, восхищение или страсть, от чего хотелось в нём утонуть, раствориться. И это после девяти лет брака!
Высокая, атлетично сложенная фигура с рельефными выпуклостями мышц, приобретёнными в постоянных тренировках.
Дисциплина! И железный характер! В свои тридцать семь он достиг всего благодаря этим качествам.
В комнате разливается мелодия, поставленная на мужа, и внутри вся сжимаюсь в панике...
--------------------------
Дорогие мои читатели!
Поздравляю нас всех с очень не простой новинкой! Может когда-нибудь расскажу, почему она не простая)
Добавляйте в библиотеку!
Ставьте звёздочку и пишите комментарии!
Автору придаёт это вдохновения и желания работать много и во благо вас, мои дорогие!!!!
2. Глава 1
- А я тебе говорила, разница в возрасте и социальном положении рано или поздно приведёт к печальным последствиям! - подруга Настя сидит за барной стойкой моей огромной, обставленной по последнему слову технике, шикарной кухни.
Наши пацаны играют в не менее шикарной и огромной детской на втором этаже. Слышатся звуки возни, визг, хотя дом хорошо изолирован. Затем топот по коридору, глухой удар об пол и звон чего-то разбившегося. Вдребезги!
- Это всё ты!
- Нет, ты!
- Я специально бежал подальше от неё! Это папина любимая итальянская ваза!
- У пап нет любимых ваз! Только машины.
- Откуда тебе знать? У тебя и папы-то нет!
Переглядываемся с подругой и спешим на второй этаж. Лёшка, Настин сын, стоит сжав кулачки и скривив губы, пытаясь не заплакать. Мой Костас с выражением глубокой безысходности на лице, ползает по полу, собирая осколки и складывая их в кучку.
- Оставь. - произношу с досадой, - сейчас Зуля всё уберёт.
- Мамочка! - сын вскакивает и бежит ко мне. Обнимает ручками и утыкается головой в живот, - Мы случайно! Честное слово! - его плечи начинают трястись, а голос едет вверх. - Папочка очень расстроится? Да? - так похожие на мужнины, светло-карие с зелёными вкраплениями глаза, с отчаянием смотрят прямо в душу.
- Он взрослый мужчина! - говорю слегка мстительно, - Уверена, такую мелочь переживёт.
- Ты не понимаешь! Он её специально вёз из Италии для тебя!
- Для тебя-я-я-я всё э-э-это чу-у-удо, для тебя-я-я всё это мило... - вдруг с сарказмом запевает нашу со Стахом песню Настька, и я начинаю махать на неё рукой, но её это не останавливает, - На тебя-я-я-я глазе-е-еют лю-ю-юди, на тебя-я-я летят витри-и-ины...
Неприятно сводит нос и глаза наполняются слезами. Жгучая обида берёт горло в удушающие объятия и камнем ложится на грудь. Кладу лоб на макушку сына, смаргивая солёные капли.