1. Глава 1. Ничего особенного. Просто муж мне изменяет...
Безумно любить своего мужа после двенадцати лет брака - это хорошо или плохо? А увидев его с любовницей вдруг захотеть облить обоих чёрной смолой, посыпать перьями и выставить на подиум подсветив софитами?
Неудачное утро началось с того, что не завелась машина, а таксист отказался ехать, попросив отменить заказ. За что с меня сняли пени. Решила - потом с этим разберусь написав в техподдержку, а пока прогуляюсь. В конце концов тридцать минут ходьбы даже полезно. Массажистка отменила дочкин сеанс, что плохо. Мы жили от массажа к массажу. Только это расслабляло полугодовалую малышку, хотя я и сама постоянно с ней занималась.
Уже порядком устав тащить на руках свою без перебоя орущую принцессу, решаю зайти в кото-кафе потискать пушистых. Вдруг вижу через дорогу, в Торговый Центр "Олимпик Плаза" заходит мой муж. Ничего особенного, он тут рядом работает, наверное, вышел поесть в Иль Патио. Вообще, у них на работе свой супер ресторан, но мало ли. Уже хочу окликнуть, но вдруг его догоняет высокая дама в длинной роскошной норковой шубе нараспашку.
Обнимает его сзади, скользя руками по талии.
Ничего особенного, по работе он много с кем общается. Должность обязывает.
Муж разворачивается и ловит её в объятья.
"Ничего особенного", - бормочу уже вслух, щуря глаза, пытаясь получше разглядеть. Может это и не мой муж. Мало ли, обозналась. Но это он. Характерный разворот широких плечь в стильной куртке ВВС, кожаные штаны с темнеющими ребристыми вставками на бёдрах. Много ли людей одевается подобным образом?
Он отстраняется и снимает с рук дорогие кожаные перчатки, которые я ему дарила на новый год. Засовывет их в карман, притягивает за затылок женщину и я чувствую, чувствую, как его обалденно вкусные губы касаются "не моих" в долгом страстном поцелуе. Потом хватает женщину за руку, та смеётся, и они исчезают в дверях.
Я начинаю в бешенстве метаться по зимней улице с маленькой Аглаей на руках. Она истошно вопит. Обычно в такие моменты я терпеливо её качаю или разговариваю. Но сейчас просто крепко прижимаю. Толкая коляску перед собой пытаюсь перейти дорогу, чтобы добраться до взбесившей меня парочки, но машины едут и едут, не пропуская.
А внутри кипит яростная, пожирающая волна гнева замешанная на обиде. Она словно жидкий металл поднимается из груди по плечам, сжимает в душных объятьях горло, заключает голову в стягивающий шлем и начинает стучать изнутри молоточками по затылку. В глазах темнеет и я останавливаюсь, чтобы проморгаться.
Заснеженная улица, нарядная ёлка, тихий звон церковных колоколов, нежные снежинки, которые вдруг начинают кружится вокруг.
Я соскальзываю с бордюра. Коляска одним колесом тоже и тянет в грязную жижу дороги. Успеваю только подумать, как буду падать, на проезжую часть и надо сгруппироваться, чтобы не уронить драгоценную ношу.
Вдруг траектория падения меняется, я зависаю в воздухе и приземляюсь обратно на пешеходную зону. Высокий мужчина, улыбаясь, убирает руки и начинает поднимать упавшую коляску.
- Добрый день, Лариса Анатольевна!
От шока только что увиденного, неверия в произошедшее, от ярости и одновременно страха, что упаду на малышку, под машину, сломаю себе что-то, никак не могу сфокусировать взгляд.
- Не узнали? - продолжает смущённо улыбаться здоровяк. - Александр. Мы с Вами в приёмной мужа встречались пару раз.
А да, точно. Несостоявшийся космонавт, из-за травмы ушедший со службы. Красивый мужик. Я б в такого втрескалась, не будь у меня любимого мужа.
Любимого...
Мужа...
Кровь стучит в висках. Гнев сменяется отчаянием. Пытаюсь удержаться, не утонуть во внезапно нахлынувших боли и смятении. Как произошло, то что увидела? Не мог мой дорогой, нежный, любимый, самый лучший на свете мужчина так поступить. Ведь я его единственная, его Ларёчек с сокровищами, как он любит часто повторять.
- Вам нехорошо? - выводит из транса низкий, тягуче — мягкий голос.
- Нет, нет. Всё просто отлично! - рычу сквозь зубы. Он сейчас лишний в том, что происходит со мной.
- Давайте помогу, куда Вас проводить? Или подвезти?
- Не надо меня никуда! Спасибо, что поймали. - довольно грубо обрываю.
Хочу побыстрее отделаться и добраться до Плазы, чтобы убедиться в своих подозрениях. Хватаю ручку коляски свободной рукой. Но... Как там его? Космонавт. Её не отпускает. Так и держит внимательно меня разглядывая.
- У Вас что-то случилось? Могу помочь? - его спокойные внимательные глаза заставляют нервничать.
- Да что Вам от меня надо?
- Хочу вас победить! - уверенно заявляет.
2. Глава 2. Поиски неверного
- Хотите, чтооо? - нервно повышаю голос. Он совсем обалдел?
- Проводить. - выговаривает чётко. - Вам явно нужна помощь. Не отказывайтесь. - Он аккуратно отлепляет мою руку от коляски и толкает её к пешеходному переходу, деликатно направляя меня туда же.
Лаааадно. Его спокойствие потихоньку остужает мой пожар внутри. Аглая на удивление тоже затихает. Понимаю, что нагрубила. Слегка стыдно, но у меня причины. Хотя какая ему разница до моих причин? Я его почти не помню. А он меня узнал. Хотя было бы странно не запомнить жену начальника одного из ведущих отделов Роскосмоса. Или льщу себе? А может, мужу?
Иду рядом косясь. Как бы от него избавиться? Устраивать разборки при чужом человеке не вариант, а они будут. Молчать не собираюсь. Хочу сразу прояснить ситуацию, чтобы потом у мужа не было возможности вильнуть.
- Э э э ... Простите, напомните Ваше имя.
- Александр. - поворачивается.
На несколько секунд застывает, разглядывая дочку. Та с интересом смотрит, почти не мигая на него. Это очень странно, она не любит чужих, да и своих то не сильно жалует.
- Очень похожа на Георгия Валерьевича. - наконец изрекает задумчиво.
"Ну а на кого она ещё может быть похожа???" - внутренне опять взрываюсь волной ярости. Только теперь даже понять не могу, кому она предназначается. Этому спокойному танку или любимому "Георгию Валерьевичу". Космонавт поднимает взгляд и на его лице появляется извиняющаяся улыбка.
- Простите, прозвучало некорректно. Она явно папина дочка, хотя от Вас тоже взяла много прекрасного. Говорят - хорошая примета, когда девочка похожа на отца.
- Верите в приметы? - злясь ступаю следом за ним на пешеходный переход.
- Не знаю. Часто информация просто всплывает в голове под ситуацию.
- А Вы всегда говорите то, что всплывает в голове? - опять не сдерживаюсь.
- Знаете, мы когда проходили подготовку к полётам, работали с психологами. Это часть обязательной программы. У астронавтов в космосе нет возможности сбежать от возникающих естественным образом мелких и крупных нестыковок в характерах, возможного недопонимания между членами экипажа, конфликтных ситуаций. Это техника безопасности - проговаривать всё сразу, в том числе и мелкие мысли, чтобы понимать, как думает товарищ.