1. Пролог
Чтобы оставаться счастливой женщиной и единственной возлюбленной для своего мужа, важно соблюдать несколько простых правил. Например, не подслушивать его разговоры с друзьями. Никогда! Даже случайно! Не смотреть в его телефон, ни при каких обстоятельствах. А если ко всему сказанному ещё и не хотите застать его с любовницей, то прямо совсем точно и, наверняка не стоит без предупреждения приходить в вашу пустующую квартиру, коль уже давно живёте в загородном доме.
В восемь вечера я закончила вести одну тренировку и готовилась к следующей, как вырубили свет. Администраторы и работники отдела продаж фитнес-клуба с включёнными фонариками мобильных телефонов разбежались по помещениям, принося извинения посетителям. На сегодня занятия отменяются. Авария.
- Кать, такая романтика, как специально для нас! - смеётся догоняя и нагло обнимая меня наш мастер – тренер Михаил.
- Тебя совсем не смущает, что я беременная? – сбрасываю его руку, заходя в женскую раздевалку.
Быстро переодеваюсь и, даже не приняв душ, скачу домой. Там наверняка ждут сын и любимый муж. При мысли о последнем хмурюсь. Уже две недели у меня подозрения, что он изменяет. Всему виной подслушанный на Новый год его разговор с другом. Но до сих пор не понимаю правда это или беременные гормоны сыграли злую шутку. Был ли тот разговор или почудился?
Сажусь в машину, смотрю пробки. Лучше ехать дворами, хоть я так никогда не делаю. Высотка, где пустует наша квартира на четвёртом этаже, как раз по пути. Слегка притормаживаю у подъезда и поднимаю глаза.
Я очень люблю наш загородный дом! Но квартира для меня - это олицетворение всего лучшего, что случилось в жизни. Может из-за этого и попросила её не продавать? Там началась моя с мужем история любви. Долгие разговоры по ночам, вкусные ужины, приготовленные Назаром. Его аккуратные первые прикосновения, признание в любви, младенчество сына...
Сейчас в окне детской виден свет из коридора. Перевожу взгляд на спальню, но там плотно задёрнуты шторы блэкаут. Не отдавая себе отчёт в том, что делаю – паркуюсь. Достаю из сумочки ключи. Бросила их туда сегодня утром, сама не знаю зачем. Домофон, лифт, в ногах слабость, руки дрожат. В замочную скважину попадаю с третьего раза.
Моя уютная прихожая встречает непривычным парфюмом, чужими сапожками рядом с фирменными ботинками мужа, стильным женским пуховиком и звуками воды из ванны.
Не раздеваясь, лечу в спальню. Спотыкаюсь в коридоре о брошенное на пол необычное, на глаз – шерстяное, длинное приталенное платье. Отмечаю детали отделки рукавов, длину, цвет, небольшой размер. Шум воды стихает.
- Ты уже готова? Надо скорее уезжать, у жены вот-вот закончатся тренировки. – слышу напряжённо - недовольный голос Назара.
- Не могу найти платье. – отвечает женский.
Подбираю потерянное великолепие и, немея от ужаса, захожу в комнату.
Чуть постарше меня, ухоженная, живописно растрёпанная женщина в лифчике и трусиках аккуратно застеливает НАШЕ семейное ложе. При моём появлении начинает прикрывать грудь, хорошего такого размера, не в пример моей. Растерянно протягиваю ей то, что принесла из коридора. Она, не понимая, как поступить, просто садится на кровать.
- Катя?
Раздаётся обалдевший голос мужа сзади меня.
2. Глава 1
Мне очень плохо, тошнит, кружится голова. Сворачиваю на обочину свою любимую ярко-синюю бэху, подарок мужа. Дальше ехать нет сил. И куда теперь ехать, тоже не понимаю. Тело горит, руки трясутся. Только что я окончательно убедилась – у моего благородного, умного, самого прекрасного мужа, солнца моей вселенной есть любовница!
Мотаю головой. Во рту пересохло. Судорожно ищу бутылочку с водой, которая всегда есть в бардачке, но именно сейчас куда-то подевалась. Перед глазами наша уютная Московская квартира, где мы жили до того, как переехали за город, а в ней...
При воспоминании картины, которую застала, снова дурнеет, перед глазами идут круги. Слышу стук в окно, с трудом поворачиваю голову. Вижу ярко салатовый жилет. Непослушными руками опускаю окно.
- Девушка, Вы нарушаете. Ваши права и СТС, пожалуйста.
Ищу сумку по салону и не нахожу её. Начинает всю трясти. Параллельно понимаю, что дико хочу в туалет. Закрыв глаза прислоняюсь к рулю и начинаю рыдать. Всё, сил больше нет.
- Так, выходим из машины.
Никак не реагирую. Больше не хочу ни о чём думать, пусть хоть вытаскивает.
ДПСник уходит, возвращается с напарником. Понимаю это по тому, что звучат уже два голоса.
- Что будем с ней делать? Она обдолбанная, что ли, или пьяная.
- Дамочка, выйдите, пожалуйста, из машины на освидетельствование.
Слёзы кончаются так же резко как и начались. Я ещё раз оглядываю машину. Сумки нет и вспомнить, шла ли я с ней от клуба, тоже не могу.
- Я сумку на работе забыла. Все документы в ней. – сама поражаюсь своему спокойному голосу. – Я беременная, мне стало дурно, тут же остановилась. – как во сне чеканю, - Вы должны это понять.
Смотрю на них жалостливо. Тот, что помоложе явно проникается.
- Может, отпустим?
- Справка о беременности есть? – старший немного расслабляется, но всё равно смотрит строго. – У Вас есть кому позвонить, чтобы привезли сумку?
- Муж! – с готовностью отвечаю и осекаюсь.
Во всех подобных ситуациях я звонила ему, он всё бросал и прилетал спасать. А потом обычно вёз в ресторан, чтобы снять моё напряжение. Но сейчас?
- Звоните! И выходите на освидетельствование.
Пальцы соскальзывают с кнопок телефона, наконец собравшись нажимаю вызов.
- Катенька! Катюша! Ты где родная? Я так испугался! Давай поговорим!
- Назар, меня остановили ДПСники, а я сумку на работе забыла.
- Конечно, сейчас съезжу, привезу. Где ты? Дай трубку сотрудникам.
Я устало сую руку с телефоном в окно. Слышу, как старший представляется и называет номер дежурной части. Назар после каждого раза, когда останавливали, учил это спрашивать. Но я постоянно забываю, так как случается подобное редко.
«Надо было включить аварийку», - поздно соображаю я, но всё равно жму кнопку.
Вижу, как старший кивает, что-то ещё говорит, потом протягивает телефон обратно в окно.
- Я всё понимаю, Катерина Сергеевна, но выйти придётся.
Закрываю окна, вынимаю ключ, выхожу. В машине инспекторов очень жарко прошу открыть окно. Они что-то объясняют, показывают на документы и камеру.
- Без мужа ничего делать не буду. – откидываюсь на спинку сиденья.
Назар приезжает примерно через час, за который оба мужика успевают мне вынести мозг, но я стоически молчу и киваю, повторяя одно и то же.
В сумке обнаруживаются все нужные документы, включая справку о беременности, которую брала для работы, но так и не отдала. Дышу в трубочку, подписываю освидетельствование и наконец обессиленная вываливаюсь из ДПСной машины.