С трудом сдерживая в себе слёзы, запретив показывать Вите свою слабость, я сделала глубокий вдох и со всей силы ударила предателя по лицу, оцарапав ладонь его щетиной и отбив подушечки пальцев, загудевших от боли.
Муж даже не шелохнулся, продолжая всё также холодно смотреть на меня. И в его взгляде больше не было ничего родного, не говоря уже о любви. Он смотрел на меня как на чужую ему женщину, которая его раздражает.
– Всё? Успокоилась? – мрачно спросил Витя и почему-то усмехнулся.
Его забавляет причинять мне боль? Его это веселит?
Мы с ним вместе двадцать лет, у нас взрослый сын, который в этом году поступил в университет, а он смеет так вызывающе вести себя со мной. И это после всего, что мы с ним вместе преодолели.
– Какой же ты урод!
– Пожалуйста, Оля, давай обойдёмся без сцен. Я уже прекрасно знаю, что ты хочешь мне сказать, но предпочту не тратить ни твоё, ни своё время. Да, я урод, бабник и изменник, называй меня как хочешь, мне плевать. Просто собери свои вещи и съезжай из моей квартиры.
– И ты так легко мне это говоришь?
Витя устало закатил глаза, словно ему было трудно со мной разговаривать и уже не терпелось выгнать меня из квартиры.
– Оля, что ты от меня хочешь? Я ничем тебе не обязан, так что даже не вздумай что-то от меня требовать. Просто прими это как факт – я тебя не люблю.
– Ну да, ты же нашёл себе молодую девчонку, всего на год старше нашего сына.
– Её возраст здесь ни при чём.
– Витя, ты же взрослый мужчина, ты должен понимать, что она…
– Она со мной из-за денег. Да, Оля, я это прекрасно знаю, так что не надо тыкать мне этим в лицо. Меня всё устраивает. Я не хочу серьёзных отношений и домашней рутины. И мне нравится трахать молодую девочку. Ну что за выражение лица? Тебе неприятны мои слова? Зато это правда.
Витя снова усмехнулся, а я, не сдержавшись, дала ему вторую пощёчину, хоть ладонь и онемела от боли.
– Ты просто жалок. Если тебе нравится, что тебя любят из-за денег, то флаг тебе в руки, я…
– Всё! Хватит, просто собирай вещи и уходи. А попробуешь ударить меня ещё раз, мне придётся вышвырнуть тебя из квартиры без твоих тряпок. Ты этого хочешь?
Теперь уже я усмехнулась, но из-за горечи, которая появилась на душе. Вот так любящий муж мне попался! Любая бы позавидовала!
Ольга
– Ух ты, Ольга Николаевна, у вас просто невероятный вкус! Как вы красиво украсили витрину. – Карина, мой новый продавец-консультант, с искренним восторгом рассматривала расставленные украшения из золота и серебра. И в этот момент её глаза горели ярче камней, что вызывало у меня улыбку.
Карина ещё совсем молодая и пока не умеет держать эмоции под контролем. И никому не составит труда угадать о чём она думает. На самом деле, это не очень хорошо для данной сферы, когда наоборот надо угадывать желания и мысли покупателей, при этом умея довести сделку до покупки, убедив человека, что ему просто необходимо приобрести наши украшения. Но Карина открытая и очень красивая девушка, про которых обычно говорят, что это они украшают бриллианты, а не наоборот, так что мне было трудно не взять её в свой магазин. К тому же она быстро сдружилась с коллективом и всегда была готова работать, не выбивая себе побольше выходных, как любили делать другие мои сотрудницы.
– Спасибо, Карина. Думаю, ты тоже скоро научишься правильно оформлять витрины. Как я заметила, у тебя неплохой вкус.
Девушка улыбнулась, согласно кивнув, ну а я ещё раз прошлась по магазину, проверяя, всё ли в порядке. За мной тенью следовала Даша, рассказывая последние новости, кто к ним заходил и какие покупки совершались. И, несмотря на то, что в магазине ещё зимой был сделан ремонт и обновлена вывеска, продажи у нас существенно упали. Во-первых, конкуренция растёт как на дрожжах и только в нашем торговом центре было открыто пять ювелирных магазинов, не включая мой. Во-вторых, стало всё труднее заманивать к нам покупателей. Надо было постоянно придумывать какие-то акции и скидки, чтобы завлекать людей, а всё это не всегда было для меня невыгодно. Да и трудно конкурировать с сетевыми магазинами.
– Знаете, Ольга Николаевна, – снова склонилась ко мне Даша, когда я проверяла отчёты по закрытию смен, – может мы добавим к нашему ассортименту брошки? Они сейчас очень востребованы. Можно закупить реплики на известные бренды…
– Даша, я тебе уже говорила, что мы не будем торговать репликами. У нас в магазине представлено три бренда, которые мы реализуем, и этого вполне достаточно. К тому же я ещё продаю украшения моего собственного дизайна, и мне хочется, чтобы покупатели обращали на них внимание. А это будет сложнее сделать, наполни мы магазин банальными моделями украшений, которые сейчас пользуются популярностью.
– Извините, Ольга Николаевна, но я думаю, что Даша права, – мягко произнесла Карина, бесшумно подойдя к нам, – У нас в магазине не такой большой выбор украшений, в отличие от наших конкурентов. Так что вы подумайте насчёт расширения ассортимента.
– Хорошо, подумаю, – чуть помедлив, согласилась. Хотя на самом деле мне не нравились эти фишки со смешением дорогих украшений и дешёвых, пусть даже реплики были отменного качества. Как по мне, следует придерживаться определённой концепции и ценовой политики. Но, как видно, в наше время это уже невозможно. Если не идти в ногу со всеми, то конкуренты просто меня подавят.
Вскоре за мной, как и обещал, заехал Витя, и к нему сразу же поспешила Карина, ещё не зная, кто он такой.
– Добрый день. Вы что-то конкретное ищите? – сладко произнесла девушка, стрельнув в моего мужа взглядом, что заставило меня испытать укол ревности.
Интересно, она со всеми мужчинами так общается? А-то я видела её в работе только с женщинами. Или ей так мой Витя приглянулся? Мужчина он у меня, конечно, что надо, настоящий богатырь, трудно не обратить на него внимание. Вот только по возрасту он годится ей в отцы.
– Да, меня интересует кареглазая блондинка с отличной фигурой и шикарной улыбкой. У вас такая есть? А, всё, вижу, есть. – Обойдя Карину, Витя подошёл ко мне и поцеловал в щёку. – Ну что, ты закончила?
– Почти.
– И как продажи?
– Ой, лучше не спрашивай! С каждым месяцем всё меньше и меньше.
Витя задумчиво кивнул и склонился над моим блокнотом, в котором я обозначила для себя показатели за последние три месяца.
– М-да, что-то совсем негусто. Но не расстраивайся, скоро всё наладится. Может ты ещё какую рекламу в соцсетях закажешь?
– Ну или ты разрекламируешь меня у себя на работе, как тебе такая идея? – хитро спросила, представив, какую выручку могут принести директора и начальники компании.
– Предлагаешь мне втихаря подсовывать им в портфели твои флаеры?