Если женщине кажется, то ей не кажется.
Вика.
Больницы всегда навевали на меня тоску. Хотя здание, в котором работал мой муж, было выполнено в современном стиле. Но я здесь не для того, чтобы передать Егору поддоны с борщом. Мне нужно увидеть его любовницу!
Гордость и самоуважение отправились в топку. Мною двигали только эмоции - найти и удостовериться!
Я припарковала свой автомобиль у задней аллеи больницы, где оставляли свои машины все служащие. А вот и белый внедорожник моего мужа. Значит, точно в больнице. Не наврал... Сегодня у Егора снова внеплановая операция. Мой муж - хирург. Но в последнее время ночных дежурств у него слишком много!
Я уверенным шагом зашла в здание. Пройти в служебный отсек было не так просто. Но у меня здесь был свой человек - уборщица Люба. Когда-то я помогла ей, а теперь она - мне.
Я подошла к полной женщине, которая уже ждала меня. Она молча дала мне белый халат и провела на второй этаж. Все это напоминало какую-то спецоперацию. Но нет, все было куда прозаичнее. Я просто хотела уличить собственного мужа в измене!
- Где мой муж? - тихо спросила я.
Уборщица остановилась и рукой указала на закрытую дверь.
- Они там.
- Они?! - я все прекрасно поняла.
Но хотелось до сих пор опровержения. А Люба лишь стыдливо потупила взгляд... Да, здесь, действительно, было чему стыдится. Но не ей. А моему мужу!
Я направилась к двери кабинета. До неё было метра два. Но мне казалось, что иду на эшафот, где скоро пленят мой брак, судьбу и всю жизнь. Ведь за этой дверью - Они!
Я резко толкнула дверь. Она не была заперта. Стол моего мужа располагался прямо напротив. Егор сидел в своём кресле. А прямо на нём извивалась от удовольствия худощавая брюнетка с длинными волосами.
Мужчина и девушка услышали шум распахнутой двери. Брюнетка тут же обернулась. А из-за её голого тела выглядывала голова моего мужа.
- Викуся? - удивлённо пробормотал мой муж.
Брюнетка при этом даже и не собиралась вставать. Она как-будто приросла к моему мужу. И я точно знала, каким именно местом.
Егор стал суетливо спихивать девушку. Брюнетка неторопливо встала и начала надевать свое нижнее белье... Красное кружевное, состоящее из одних только ниточек... У меня никогда такого не было...
- Как ты мог, Егор! - мой голос был полон горечи и боли.
- Викуся, ты все не так поняла. - застегивая ширинку брюк проговорил мужчина.
Я смотрела на того, кого любила 15 лет. Боль разрывала мне сердце. Я перевела взгляд на любовницу мужа. Она была очень красивой... И молодой. Подтянутое стройное тело, идеально гладкая кожа лица без единой морщинки. Рядом с ней я чувствовала себя старухой... Никому не нужной...
- А что я должна понять Егор?! Что ты козёл?!
Я схватила первое, что попалось мне под руку. Это оказалась стеклянная пробирка, которая уже через секунду летела в голову моего мужа. Тот успел вовремя увернуться.
Пробирка врезалась в стену. Осколки посыпались на пол. А мне казалось, что это раздаётся треск моего разбитого сердца.
Егор стоял и ошеломленно смотрел на меня. Да, раньше я никогда бы не позволила себе подобного. Но не каждый день можно узнать об измене мужа!
- Викуся, ты в своём уме?! - обиженно пробормотал муж.
Но я уже не слушала его, развернувшись и двигаясь по коридору больницы. Люба делала вид, что старательно намывает полы. Но я то знала, что все это время женщина тщательно прислушивалась к тому, что творится за закрытой дверью. И я очень надеялась, что уборщица распространит слух на всю больницу о легкодоступной сотруднице, которая спит с моим мужем.
Хотя девушки, подобные ей, не знают, что такое стыд. И её позор никак бы не смыл грязное пятно в моей душе. Ведь дело было совсем не в этой любовнице... А в моём муже. Человеке, которого я считала самым родным на Земле... А он просто вонзил мне нож в спину. И эта рана теперь болит и кровоточит.
Неделю назад
Вика.
С детских лет я знала, что такое измена. Отец ушёл из семьи, когда мне было 12 лет. А мать кричала ему в след, что он подонок, предатель и изменщик. Тогда же мне и поведала вся женская часть семьи, что все мужчины одинаковы.
Но я отказывалась в это верить, поклявшись сама себе, что со мной подобного точно не произойдёт. Ведь существует много признаков неверности. Их чуешь за версту. Гладковыбритая кожа мужчины, обильно нанесенная туалетная вода, но самое главное - взгляд. Он становится невинным, но одновременно - мечтательным. Ни того, ни другого я не замечала в своём муже.
Вот уже 15 лет мы в браке. Я бы могла назвать его счастливым и крепким, если бы не одно но... Мы так и не смогли завести детей. Хотя Егор и я очень мечтали... Мечтали первые 5 лет. А потом пришло осознание того, что нам не суждено стать родителями, а мне познать радость от материнства. Но мы все пережили вместе. Ведь у нас крепкий брак, проверенный годами. И я наивно полагала, что все плохое только позади. А впереди - мы только вместе.
В свои 35 лет я оставалась ещё привлекательной женщиной. Белокурые волосы, правильные черты лица, большие глаза. И пусть в уголках уже появились морщинки. А овал потерял былые очертания. Но Егор любит меня как и прежде. Муж постоянно признаётся мне в своих чувствах.
- Викусик, ты совсем не меняешься с годами. Очень люблю тебя. - постоянно говорил муж.
Егор старше меня на 5 лет. Ему только исполнилось 40. С годами мужчина становился только красивее. Статная фигура, широкие плечи, густые тёмные волосы и привлекательное лицо.
Егор был врачом-хирургом в областной больнице. Мужчина всегда сдержан, галантен и обходителен. Он полностью поглощен своей работой и мной. А я привыкла всегда находиться в центре внимания мужа.
- Вы такая прекрасная пара. - мечтательно говорила моя подруга Лена, которая была идеальной женой и матерью троих сорванцов.
- Да. Егор готов с тебя пылинки сдувать. - вторила ей Саша, моя вторая подруга, которая всегда отличалась напористым характером.
Да, мы были прекрасной парой с Егором... Внешне так и казалось окружающим. Но вот уже год у нас почти не было секса. Если раньше близость была регулярной. То теперь - раз в месяц в лучшем случае.
Сначала я думала, что все дело в стрессе. В этот период у Егора как раз было много важных операций. Но прошли месяцы, а мужчина так и не хотел близости со мной.
Однажды я спросила, в чем дело. Но мужчина отмахнулся, ответив, что здоровье уже не то. Я видела, что Егору неприятна эта тема и решила тактично не продолжать разговор. Но время шло, а ситуация только усугублялась.
Я стала остро понимать, что мы живём как соседи... Такие добродушные и вежливые соседи, которые вместе делят один стол, дом и постель. Ночью в нашей спальне было так тихо, что можно услышать писк комара. Так же мрачно ощущалось и в моей душе.