1. Глава 1
Вита
— У тебя на рубашке помада…
Кажется, так все началось.
Даян в тот вечер отмахнулся от меня и ушел работать в кабинет, а я всю ночь просидела в мастерской, пытаясь убедить себя в том, что мне показалось.
Утром каждый из нас сделал вид, будто ничего не было. Мы спокойно позавтракали, я проводила мужа на работу, Даян прижался губами к моей щеке на прощание. Тогда я впервые почувствовала, что этот жест с его стороны был скорее дежурным. Потому что так принято, а не потому что он сам хочет меня поцеловать.
На пару недель я обо всем забыла. Жила как и прежде, старательно гнала от себя негативные мысли, которые все равно перед сном прорывались через тщательно выстроенную плотину.
Мне было сложно.
Но я боялась все испортить. Боялась правды.
— Ну ты даешь, подруга. Что это за платье? — излишне эмоционально спрашивает Таша. — Какого года эта коллекция?
— Не знаю, — растерянно провожу ладонями по струящейся ткани. — А что не так?
— Ты сама не видела в магазине? Сидит просто ужасно, а цвет... Твой муж ничего не сказал по этому поводу?
— Даяну нравится, как я выгля… — осекаюсь, когда на талию ложатся горячие большие ладони.
— Кости мне перемываете?
Мне едва удается не выронить бокал из рук, когда дыхание мужа обжигает висок. У нас приличная разница в росте, но сегодня я в туфлях на высоких шпильках, и они хоть как-то компенсируют это недоразумение.
— Ну что ты, — губы Таши расплываются в улыбке. — Обсуждаем выставку. Твои работы выше всяких похвал, я только на них и смотрю.
Мой муж — фотограф. Вернее, фотография это его хобби, в котором он очень и очень преуспел. Большую часть времени он занимается бизнесом на пару с братом. Риналь тоже пришел на выставку, только я еще не успела с ним поздороваться.
— Спасибо, — сдержанно отвечает моей подруге Даян. — Принести тебе еще шампанского, Вит?
Перевожу растерянный взгляд на свой бокал. Не заметила, как он опустел, пока я наблюдала за разговором мужа с двумя незнакомыми мне девушками.
— Нет, не хочу больше. Голова может заболеть, — упираюсь затылком в сильное мужское плечо за собой, и мои губы скользят по колючей скуле мужа.
— Ой, ладно вам, дома натискаетесь, — восклицает Таша. — Даян, не расскажешь мне немного о во-он тех работах…
Даже слова вставить не успеваю, как Таша подхватывает под локоть моего мужа и утаскивает его в противоположную часть зала.
— Тебе нормально? — Риналь как-то неожиданно оказывается рядом.
— Ты о чем? — перевожу взгляд на него, все-таки принимаю из его рук новый бокал шампанского, пустой успев поставить на поднос мимо проходящего официанта.
— Вит, ты действительно слепая или притворяешься из-за денег моего братца? Твоя подруга на него в открытую вешается, а ты не реагируешь.
— Все не так, — сдвигаю брови к переносице. — Таша просто тоже увлекается фотографией…
— Сказал бы я, чем она действительно увлекается, но это не для твоих нежных ушек. Даян, конечно, ни в жизнь на нее не поведется, но на твоем месте держать такую подругу рядом я бы не стал.
— Глупости все это, ты придумываешь, — сильнее нахмуриваюсь. — К тому же у Таши недавно появился мужчина, она мне сама пару дней назад об этом рассказала.
— На собственных шишках веселее учиться, да? — уголком губ улыбается Риналь. — Пойдем, заценим фотки Даяна. А то стоишь тут с таким жалостливым видом, что скорее напоминаешь бедную сиротку, чем жену успешного бизнесмена и, да простит меня отец, фотографа, который занял какое-то там первое место.
Меня не особо интересуют работы других фотографов, но я все равно послушно иду вслед за Риналем. Его язвительные комментарии немного поднимают настроение, но весь позитивный настрой мгновенно рассыпается, когда через несколько минут я вижу, как одна длинноногая блондинка буквально виснет на моем муже.
Девушка трогает Даяна за пиджак, кокетливо играет с его галстуком, запрокидывает голову, демонстрируя хорошего размера грудь. Свою или сделанную — значения не имеет.
Я застываю на месте, Риналь прослеживает, куда направлен мой взгляд.
— Вит, ты чего? Или на тебя так мои слова повлияли? Слушай, прости, я не это имел в виду. Все же знают, что братец тебя обожает. А это всего лишь какая-то пустоголовая светская львица, которая очень хочет захапать Даяна себе в фотографы. До десяти досчитать не успеешь, как он ее спровадит.
Риналь говорит что-то еще, а я мысленно начинаю отсчет. Один, два…
Когда я дохожу до десятки, они все еще стоят слишком близко друг к другу. Даян продолжает улыбаться, блондинка тоже. У нее съехала бретелька с плеча, но девушка делает вид, будто это нормально. Я несколько раз ловлю взгляд мужа на ее груди.
Господи, я не думала, что подозрения это так больно. Сердце в груди сжимается и грозится остановиться вот-вот, мне перестает хватать воздуха. Пальцы ослабевают, и бокал выпадает из них. Хрупкое стекло разбивается на осколки, шампанское кляксами заливает подол моего платья.
Только после этого муж переключает внимания на меня.
Даян за несколько секунд сокращает расстояние между нами, интересуется, не порезана ли у меня ладонь.
Я мотаю головой, зажмуриваюсь, стараясь сдержать непрошеные слезы. Хочется открыть глаза и понять, что все происходящее — всего лишь мой ночной кошмар. К такой реальности я оказалась не готова.
— Малыш, ты в порядке? — заботливо спрашивает Даян.
— Душно, — с трудом выталкиваю из себя. — Я хочу на воздух.
Именно этот момент выбирает ведущий, чтобы пригласить моего мужа на сцену. Ко мне с другого бока подходит Таша, по-дружески предлагает свой локоть.
— Мы с Витой выйдем подышать. Не теряйте нас, мальчики, — она улыбается сразу обоим братьям.
На улице действительно становится немного легче. Приятный летний ветерок поглаживает покрывшуюся мурашками кожу, я достаю маленькое зеркало из клатча и стираю следы туши под глазами. Обновляю слой персиковой помады. Внезапное желание выглядеть чуть лучше, чем есть на самом деле, накрывает с головой.
— А ты никогда не хотела увеличить губы? — слегка задумчиво тянет Таша. — Мне кажется, тебе пошло бы. Всего один миллилитр, а чувствуешь себя другим человеком, — она дотрагивается до своих увеличенных недавно губ. — Даян оценит, поверь мне.
— У меня свои вроде бы неплохие, — отвечаю чуть жестче, чем следовало бы.
— Думаешь, у меня плохие были? — фыркает подруга. — Дело же совсем не в этом. Только одному проценту объем достается от природы, всем остальным приходится идти на маленькие хитрости.
— Я подумаю.
Телефон в руке вибрирует, я смотрю на экран и в легком недоумении поднимаю взгляд на Ташу.
— Ссылка на моего косметолога.
Боже, да не хочу я ничего увеличивать. Мне даже двадцати пяти еще нет. Какие, к черту, уколы?