1. Глава 1
Это было особенное утро. В наш город съехались профессионалы со всех уголков страны, и для этого у них имелась веская причина: фестиваль «Архитектурный Дизайн» набирал обороты. Знаменитые архитекторы проводили дискуссии с лекциями и семинарами, пресса активно брала интервью у команды организаторов, а я сжимала в руках бумажный стаканчик с «американо» и с трепетом наблюдала за процессом.
Еще бы мне не трепетать! Фестиваль был организован моим мужем — известным архитектором и владельцем ведущей компании-застройщика нашей страны Александром Снежинским. Я как его личная помощница находилась в гуще событий. Последние сутки мы с командой организаторов не сомкнули глаз, и сейчас я радовалась возможности постоять в сторонке с кофе: ведь через полчаса в одном из помещений огромного бизнес-центра (тоже собственности моего мужа) намечался кофе-брейк, и уже через пару минут надо было бежать туда, чтобы контролировать процесс. Иногда мне казалось, что империя Александра Снежинского ни дня не проживет без моего контроля.
— Тоня, привет! — зазвенел смутно знакомый голос откуда-то слева.
Я обернулась и не поверила своим глазам: у посвященного фестивалю стенда стояла моя старая школьная подруга Сонька Шепелина!
В моем сердце вспыхнула радость: мы не виделись несколько лет.
Сонька так и не изменила своему привычному еще со школы строгому стилю заучки: брючный костюм кофейного цвета оттенял цвет ее глаз, а каре так и осталось любимой прической.
Поправив бейджик на белоснежной шелковой блузке, я заторопилась ей навстречу.
Лавируя между гостями выставки, я успела подхватить с подноса официанта два бокала шампанского и наконец добралась до цели.
— Вот кого не ожидала увидеть здесь, так это тебя! — улыбнулась ей.
Сонька ловко выхватила у меня из рук бокал и рассмеялась.
— Честно говоря, когда главный редактор отправил меня сюда за материалом, я даже представить не могла, что встречу здесь старосту класса!
— Ты все так же работаешь репортером?
— А как же иначе! Новости — моя жизнь! — Она приподняла бокал и вдруг помрачнела. — Добраться бы еще как-то до самого Снежинского… Я слышала, он не любит давать интервью, а мне позарез нужен этот материал. Главный редактор грозилась меня уволить, если я не запишу на диктофон нашу беседу с этим небожителем. А у меня завтра первый день отпуска. Если не сдам сегодня материал, премии мне не видать, как своих ушей.
Я с улыбкой коснулась ее руки.
— Тебе повезло: Снежинский — мой муж. Могу уговорить его дать тебе интервью.
Сонька изумленно разинула рот.
— Александр Снежинский — твой муж?!
— Удивляет, да? Я сама иногда в это не верю.
— Стоп, стоп, стоп… И как тебе удалось заставить его жениться?!
— Скорее, это он меня заставил выйти за него замуж! — рассмеялась я.
— У тебя есть какой-то секрет соблазнения миллиардеров? Поделись! Мне срочно надо выйти замуж за состоятельного мужчину! — Подруга умоляюще вцепилась мне в руку.
— Никаких секретов нет: я работала его личной помощницей, а потом у нас завязался роман. Даже спустя пять лет семейной жизни я продолжаю на него работать.
— И каково это — быть замужем за сказочно богатым боссом?
На миг я задумалась.
— Честно говоря, такое себе удовольствие. Вся наша семейная жизнь — это работа, работа и еще раз работа. Но, в общем, я не жалуюсь.
«Не жалуюсь, хотя могла бы!» — мелькнуло досадное. Мой муж- миллиардер не сходил с обложек модных изданий, но отпуска у нас не было уже три года. Честно говоря, этот фестиваль стал последней каплей. Сегодня вечером я собиралась очень серьезно поговорить с ним на эту тему. Разговор назрел давно. Если он снова не захочет в отпуск, я сама отправлюсь туда с дочками, благо, моя зарплата и премии за последние пару лет образовали на личном счете довольно приличную сумму.
— Ты замужем пять лет?! А дети есть? — Сонька бросила оценивающий взгляд на мою стройную талию.
— Есть. Погодки, Марика и Рая, — отсекая ее сомнения, ответила я. — Старшей скоро исполнится пять лет.
— Шок — это по-нашему! — изумленно выдохнула Сонька.
Не желая терять время, я отвела ее к одному из свободных столиков для посетителей.
— Подожди меня здесь, ладно? Я только поднимусь наверх и спрошу у Снежинского, сможет ли он уделить тебе пару минут.
— Это будет просто чудесно!
Я уже хотела подняться наверх, как вдруг нам навстречу со стороны центрального входа выплыла пава в белоснежной блузке с глубоким вырезом и облегающей юбке с высокой талией яркого цвета фуксии. В сердце кольнуло: я ее узнала! Людмила Клюквина, секс-символ нашего класса… Кажется, сегодня у меня намечается день встречи одноклассников?
Клюквина. Мерзкая косточка в моем горле, которая всегда стояла поперек пути к успеху! Жадная охотница на самых успешных парней. Как она вообще оказалась на фестивале?!
Меня будто отбросило в прошлое, на несколько лет назад. Я снова ощутила себя вечной отличницей и старостой класса, которой каждый раз переходила дорогу плохая девочка Клюквина!
Клюквина шла по холлу так, будто она королева мероприятия и осматривает свои владения. А ведь по праву королевой фестиваля являлась я — голубоглазая блондинка Антонина!
В груди полыхнула досада. Я вмиг позабыла, куда собиралась идти.
— Что Клюквина здесь забыла?! — прошипела, хлопнувшись на стул рядом с подругой.
Сонька нервно сглотнула. На выпускном вечере Люда Клюквина не только сорвала корону королевы бала — она при всех увела у нее парня из математического класса, по которому моя подружка сохла весь выпускной год.
— Давненько я ее не видела… — внезапно осипшим голосом произнесла Сонька. — Так и врезала бы ей отработанным в спортзале ударом меж глаз за тот выпускной вечер! Не зря же я по пятницам хожу на занятия самбо…
— Я бы тоже не отказалась подставить ей подножку, — испепеляя соперницу взглядом, кивнула я.
— Она теперь довольно известная персона. Без охраны не ходит, — угрюмо сообщила Сонька. Ее браваду как ветром сдуло.
— Серьезно? — Я угрожающе приподняла бровь.
— Ага. Блогерша Люся Клюква. Слышала о такой?
— Нет.
— Пронырливая, скандальная персона. Звезда интернета, блин! Гонорары у нее миллионные! И каким ветром ее на фестиваль занесло?!
Будто чувствуя, что мы ее обсуждаем, Клюквина резко обернулась.
— О, нет! — Мы с Сонькой одновременно уткнулись в лежащие на столике брошюрки с фестиваля. Но было поздно.
— Вау, кто это у нас здесь?! Неужели Соня и Тоня? Подружки не разлей вода! Что, так и не можете расстаться друг с другом? — послышался совсем рядом до боли знакомый голос Клюквиной, в котором сквозила насмешка.
— Лучше скажи, что забыла здесь ты? — Я наградила ее ледяным взглядом.
Клюквина полюбовалась своим идеальным ярко-розовым маникюром и снисходительно улыбнулась.