– Я очень волнуюсь, Денис, – сказала я, поворачиваясь лицом к лицу своего мужа. Мы ехали к его родителям – у них юбилей свадьбы, тридцать пять лет вместе, там же мы должны будем впервые увидеться и познакомиться.
Денис широко улыбается, затем правой рукой прикасается к моей щеке и ласкает ее, а я льну к нему.
– Не стоит волноваться, дорогая, – щелкает мне по носу, – они полюбят тебя. Вот увидишь. Я ведь влюбился! А я ох какой вредный. Ты же знаешь меня, Мила.
Успокоил, блин.
Наша встреча с Денисом была очень спонтанной: ровно год назад я пережила тяжелое расставание с любимым мужчиной. Он тупо бросил меня, променяв на другую. Было очень больно. Но каким-то чудом я все-таки сумела себя вытянуть из омута стресса и тогда повстречалась с Денисом. Оказалось, что мы работали в одной компании, только в разных филиалах. На очередном мероприятии нас познакомили коллеги, а дальше… вот теперь я его жена. Уже два месяца прошло со дня нашей очень скромной росписи в присутствии моей подруги Светы и его друга Жорика.
– Не знаю. Мне кажется, они очень расстроились, когда мы не пригласили никого из родных, – надув губы, говорю я. Денис хмыкает.
– Ничего. Переживут. Если хотят дальше с нами видеться по выходным, им придется принять наш выбор. Да и к тому же, сейчас никто пышных торжеств не устраивает. Это старый век, Мил, – Денис начинает психовать. Тема лишних трат для него табу. Каждый раз мой муж ловил бзик и потом долго не мог прийти в себя.
– Наверное, ты прав, – сокрушённо вздыхаю, хотя сама я была не против устроить торжество с платьем, костюмом и вкусным тортом.
– Да, – кивает он, не заботясь о том, чего хотела бы я сама.
Иногда думаю, почему я согласилась выйти за него? Мы ведь всего-то полгода, как вместе. Что на меня нашло такого, что я мигом согласилась? Да, он мне симпатичен. Да, мне с ним комфортно. Именно это для меня было важно. Денис не задавал лишних вопросов на счет моих прошлых отношений, и скорее всего, вряд ли получил бы от меня вразумительных ответов.
– Мы почти приехали, – оповестил Денис, – кстати, совсем забыл тебе сказать: моя сестра прилетела вместе с мужем. Вот, они, кстати, тоже по-тихому расписались и всё, а ты трагедию мне закатываешь.
Я криво посмотрела на Дениса, решив тупо промолчать. Он запарковал автомобиль во дворе родительского дома, затем заглушил мотор и вышел. Я все еще оставалась в машине; отчего-то мне стало сильно волнительно. Этих людей я толком не знала, а теперь предстояло познакомиться. Сестру Дениса я знала только по фотографиям и редким сообщениям по телефону моего мужа. Она была не многословна, и в то же время они с Денисом могли болтать по часу. Я постоянно удивляюсь, откуда они находят темы. Да и впервые в жизни вижу такие крепкие отношения между братом и сестрой.
– Ну ты чего зависла, Мил? – кричит Денис, махая рукой. – Идем! Нас же ждут!
– Иду, – пробурчала себе под нос, затем взяла сумочку с цветами для его мамы и вышла. – Мог бы мне помочь, Дэн, – протягиваю мужу букет. Он нехотя его берет.
– Что с тобой сегодня, конфетка моя, – неожиданно ласково называет меня, и я, оторопев, уставилась на него.
– А с тобой?
Денис широко улыбается, приглашая войти в дом.
Нас встретила первой его мама. Как она улыбалась… ее глаза светились искренно и радостно, а вот отец, который вышел на шум из зала, нахмурил свои седые брови, словно оценивал меня, достойна ли я их сына.
– Наконец-то! – Елизавета Петровна принялась меня обнимать, – я так рада с тобой познакомиться, Мила. Какая же ты красавица, – восторженно говорила моя свекровь. На первый взгляд она мне очень понравилась, и я заметно подраслабилась. – Идемте обедать.
– Мам, а я значит тебе уже не нужен, – с обидой пробурчал Денис. Елизавета Петровна рассмеялась, принимая из рук сына букет цветов.
– Ой, скажешь ещё! – подтрунила она. – Я рада, что ты Милу привез к нам. Хотя я просила тебя неоднократно, но вечно твои отговорки.
Теперь я стояла, нахмурившись, поглядывая на своего мужа. Он, что, стыдился меня, или была иная причина. Денис, увидев мой каменный, тяжелый взгляд, поспешил ретироваться вместе с отцом. Я осталась со свекровью, которая по пути рассказывала, каким был Денис в детстве.
– Сейчас вот-вот Катя с мужем подъедут. Вот тоже тихушники, – засмеялась Елизавета. – Но с ней-то понятно, она всегда была такой. А вот от Дениса я не ожидала. Помню, еще в юности он постоянно твердил, что его свадьба будет самой шумной в округе. Надо же, как он изменился, – свекровь подала мне чашки, которые я начала расставлять по столу. Нас будет шесть человек.
– Да, как-то так получилось, что мы просто расписались и всё. Спасибо, что прислали нам тогда подарок. Мне очень понравился букет и именные конфеты, – я с благодарностью ответила свекрови. Она игриво подмигнула мне.
– Мне пришлось долго выпрашивать у сына вашу дату свадьбы, – вдруг заметила она, удивляя меня ещё больше. – Странно, но сначала я подумала, что это ты так категорично настроена. А сейчас, видя тебя, совершенно по-другому всё выходит. Наверное, Денис повзрослел.
Я пожала плечами, ощутив себя не в своей тарелке. Помогая свекрови накрывать на стол, я постепенно расслабилась, а за непринужденными разговорами и вовсе настроение немного улучшилось. Мы много смеялись, когда она рассказывала, как мой муж чудил в юном возрасте.
– А когда твои родители смогут приехать, Мил? – Елизавета Петровна начала разрезать торт.
– Пока оба работают, – вздохнула я. – Они тоже немного обижены на меня, что не было торжества. Я подумываю, если смогу уговорить Дениса, все-таки сделать небольшой банкет. Как-то правда не хорошо вышло.