Алиса Лаврова - Измена Серебряного Дракона

Измена Серебряного Дракона
Название: Измена Серебряного Дракона
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Измена Серебряного Дракона"
— Я больше не могу ждать, — слышу я капризный голосок. — Ты же обещал мне избавиться от этой ущербной и сделать меня женой. — Еще одно, последнее перерождение, сладкая моя, и я стану золотым драконом, — слышу я знакомый низкий голос и зажимаю рот рукой, чтобы не закричать. — Джейн слабая и не сможет переродиться, метка погаснет, и я от нее избавлюсь. — Да! Продолжай! Я рожу тебе золотых наследников, мой золотой дракон, только не останавливайся, — кричит она в экстазе. Слышится звук поцелуев и сладострастные вздохи, прерываемые ритмичными толчками. Кусаю кожу на ладони, чтобы не закричать и только тихо вою. Мой серебряный дракон, мой любимый, мой свет, и отец моих чудесных малышей, мой истинный предал меня… — Не хочу, чтобы твои другие дети путались под ногами. — Я от них избавлюсь.

Бесплатно читать онлайн Измена Серебряного Дракона


1. 1

Джейн

Мягкий ковер перед дверью кабинета мужа скрадывает мои шаги.

Предвкушаю, как сообщу ему сейчас, какое имя придумала для нашего будущего ребенка. Если родится мальчик, то я назову его…

Что за странные звуки?

Дверь кабинета чуть приоткрыта,

Я делаю осторожный шаг и прислушиваюсь. Как будто кто-то кричит, или стонет…

— Я больше не могу ждать, — слышу я капризный голосок. — Ты же обещал мне избавиться от этой ущербной и сделать меня своей женой. Она медная, ей не место возле тебя. А теперь она еще снова брюхатая… Мало ей двоих детей от тебя, да еще тех выродков простолюдинов, с которыми она нянчится в своем приюте. Как ты вообще не брезгуешь спать с ней после того, как она приходит оттуда? Наверное от нее смердит нищетой и гнилью, что они источают… Мерзость…

Это же Сильвия Гарден, золотая драконница, которую мой муж ненавидит. Что она делает тут? И с кем она говорит? И откуда она знает, что я снова беременна? Ведь никто. кроме моего мужа не в курсе…

Против собственной воли я начинаю осознавать, что она тут делает, осознавать, к кому обращается, но гоню от себя очевидное, чтобы сердце мое не разорвалось прямо сейчас.

Маленькими глотками пытаюсь вдыхать воздух, но это кажется невозможным. В глазах темнеет и мне кажется, что я сейчас потеряю сознание.

Хватаюсь за живот , который вдруг простреливает сильной болью и молюсь, только бы не потерять сознание, только бы не упасть. Не может же это быть мой Айвен?

С сердцем, колотящимся как роковой барабан, я нащупываю холодную дверную ручку и собираюсь открыть дверь, чтобы убедиться… Но то, что я слышу следом, буквально сбивает меня с ног и я опускаюсь на колени:

— Еще одно, последнее перерождение, сладкая моя, и я стану золотым драконом, — звучит знакомый низкий голос мужа. Я сжимаю рот рукой, чтобы не закричать.

— А что если она сможет переродиться и станет серебряной?

— Джейн слишком слабая, она не сможет, а значит - наша ущербная метка вовсе погаснет…

— Но зачем было отдавать ей свое семя снова? Лучше бы ты сохранил его для меня.

— Она не должна ничего заподозрить раньше времени, нас, к сожалению, венчал высший божественный суд, еще до того, как я встретил тебя. И ее родители, с ними могли бы возникнуть проблемы. Поэтому мне приходится спать с нею… Жалкие медные, которых она рожает для меня — нужны только, чтобы занять ее до поры. Истинными наследниками будут наши с тобой золотые дети. Но не волнуйся, я все устрою, почти все уже готово.

— Да! Продолжай! Я рожу тебе золотых наследников, мой золотой дракон, только не останавливайся, — кричит Сильвия в экстазе.

Слышится звук поцелуев и сладострастные вздохи, прерываемые ритмичными толчками.

Кусаю кожу на ладони, чтобы не закричать и только тихо вою. Мой серебряный дракон, мой любимый, мой свет, и отец моих чудесных малышей, мой истинный — предал меня…

Заставляю себя заглянуть в приоткрытую дверь, и вижу мощную спину мужа, в которую вцепляются золотые когти драконницы.

— И знаешь, Айвен, я не хочу, чтобы твои другие дети путались под ногами, — говорит Сильвия. — Я надеюсь ты решишь вопрос с ними, когда с ней будет покончено.

— После перерождения я от них избавлюсь. Они будут мне не нужны, серебрянные полукровки мне ни к чему. Слабая кровь медной делает их и вовсе бесполезными для моего рода.

— Я тебя обожаю, Айвен, меня просто трясет, когда ты трогаешь меня вот так…

Снова доносятся звуки поцелуев и стоны. Я дрожу всем телом, стараясь не закричать.

— Медная скоро придет, — говорит Айвен спустя несколько мгновений молчания. — Тебе пора бежать, иначе скандал!

Заливистый смех Сильвии.

— А давай я спрячусь за портьерой и буду смотреть как ты с ней говоришь? А когда она уйдет, мы продолжим?

2. 2

— У нас сегодня годовщина, Сильвия, мне нужно будет пустить несчастной пыль в глаза, чтобы она ничего не заподозрила раньше времени. Сейчас моя репутация превыше всего.

— Какой ты зануда, Айвен. А я хотела поиграть.

— Мы с тобой еще наиграемся, когда медная исчезнет. Когда я стану золотым драконом и смогу летать, весь мир будет у наших ног.

— Скорее бы, Айвен. Не могу дождаться. Ты не представляешь, что такое неиметь возможности разделить радость полета с равным себе.

— Скоро, очень скоро.

— А что ты с ней сделаешь?

Неразборчивый шепот.

— Дааа, — тянет она и издает смешок.

Звук поцелуя.

Я слышу, как к двери приближаются шаги но не шелохнусь.

Дверь открывается и мягко ударяет меня по ноге. Они выходят в коридор, но не видят меня, скрытую от глаз дверным полотном.

Они проходят вперед и я могу видеть их.

Я беззвучно рыдаю глядя в широкую спину моего любимого, моего истинного мужа. Он опускает руку вниз, и хватает Сильвию пониже спины, сжимая ее.

— А теперь беги, — говорит он, ты не должна попасться ей на глаза.

Она целует его, и он зарывается рукой ей в волосы.

— Какая же ты сладкая, Сильви…

— Хочешь поиграем сегодня ночью? — шепчет она? Я прилечу к тебе и ты возьмешь меня на крыше, прямо над тем местом, где спит твоя брюхатая женушка. Как тебе такая игра?

Она прижимается к нему всем телом и я слышу его рык.

— Нет, — наконец, говорит он твердо, — я же сказал тебе.

Она снова страстно целует его и отталкивает от себя.

— Не смей смывать мой запах, Айвен. Пусть. когда она целует тебя, она чувствует, что я между вами. Пусть она сходит с ума и не знает почему.

— Обещаю тебе. А теперь ьисчезни.

Сильвия поворачивается и, встряхнув медно золотыми кудрями, быстрой походкой уходит.

Айвен не спеша возвращается в свой кабинет, закрывая за собой дверь.

Я размазываю слезы по щекам и встаю на ноги. Боль, черным удушающим узлом нарастает где-то в груди и поднимается к горлу. Я пытаюсь вдохнуть, но не могу, словно меня ударили в живот.

Как он говорил о наших детях? Наших милых близнецах? И кому он говорил? Этой…

Он хочет избавиться от нас, хочет стать золотым драконом? Почему он никогда не делился со мной своими планами? Он же всегда твердит, что золотые ему не нравятся и он никогда не хотел бы быть одним из них, потому что обретая золотые крылья они теряют душу…

Айвен… Что с тобой случилось? Почему?

Я закрываю лицо руками и вздрагиваю, пытаясь хоть как-то усмирить рой мыслей, раздирающих мою голову. Обрывки слов и фраз мельтешат в голове. Я пытаюсь уцепиться хотя бы за что-то, найти какую-то опору, но чувствую, что падаю в бездонную яму отчаяния.

Я не вынесу этого… Этого просто не может быть, все это какой-то безумный страшный сон.

Нужно уходить отсюда. Нельзя тут оставаться, нельзя чтобы он увидел меня.

Я разворачиваюсь и как пьяная иду к выходу из коридора. Весь замутненный мир вокруг меня шатается и плывет, наровя опрокинуть меня, сбить с ног, ударить о пол. Цепляюсь за стену, чтобы не упасть и перебирая руками иду вперед.


С этой книгой читают
— За три года ты не смогла зачать наследника. Что ж, я принял меры, — Но я… — Не хочу ничего слышать, — Каэн делает небрежный жест, останавливая поток слов, готовых слететь с моих уст. — Выйди и закрой дверь, сквозняк, — властным голосом бросает дракон. Я чувствую только, как по щекам текут слезы. Этого не может быть, только не мой Каэн. Почему он так жесток со мной? Опускаю голову, чтобы не видеть обнаженных девиц, стоящих перед моим князем и
«Отбор для дракона, благороднейшего Ивара Стормса! Остались считанные дни до завершения!» - гласит огромная надпись на пункте набора претенденток. Ивар Стормс отобрал мое новорожденное дитя, обвинив в измене, вышвырнул из дома, обрив наголо, отправил туда, откуда не возвращаются, сделав мертвой для всех, только потому, что я родила ему дочь, а не сына. Воистину благороднейший… — Все нормально? Ты дрожишь. — тихо говорит юный Клод, играющий роль
—… Но ведь бывали случаи, когда две девочки рождались подряд… — встревает смущенный распорядитель. — Трижды за сотни лет! Я уверен, Элис изменила мне. Приберите тут все, и отмойте, — говорит Ивар жестко, — чтобы духу их тут не было к рассвету. Дочерей отправьте в замок моей матери. От его жестоких слов все внутри обрывается и сердце сдавливает тяжелейшая боль. — А что с вашей женой? — дрожащим голосом спрашивает распорядитель. — Она не жена мне
Еще надеюсь, что в газете написана неправда, что все это подделка, что он найдет нужные слова. Но от того, что я слышу дальше, сердце мое падает. — Это ничего не значит, — говорит он спокойно, — между нами все будет, как прежде. Этого я уже не могу выдержать и поворачиваюсь, чтобы заглянуть в его глаза. — А ты не подумал о том, что это значит для меня? Ведь я твоя истинная! Ты не подумал о моих чувствах? Боль расцветает в сердце, подобно шипа
Перед вами – продолжение романа "Точка невозврата".Судьбы ткутся, нити сплетаются. Норны осуждающе качают головой.…Чёрный колдун, ищущий свободы.…Горькие горошины – как приговор на всю жизнь.…Тень на родовом гобелене.…Кипящее серебро.…Дремлющий револьвер.…Оплавленные руны.…Радуга – как последнее спасение.…Память – как палач.Каждый – наедине с собой. Каждый – одинок.Боги молча взирают на магов, которые забыли их имена. На магов, которые погрязли в
Мы прекрасно знаем, что в привычном всем нам мире нет магии, но каждая девочка в детстве мечтает стать феей. Жаль, что этой мечте не суждено сбыться, но для всех ли это так? Александра Кузьмицкая, совсем недавно окончившая школу, узнает о существовании магии и по приглашению ректора поступает в Вармондский университет.Ее лучшими подругами становятся соседки по блоку в общежитии: очаровательная Элла с планеты Воздух, стервозная Мерьем с планеты Во
Опасаясь стать жертвой древнего божества, Мадлен забыла, что враги могут скрываться и под другими личинами. Теперь, когда ее жизнь в опасности, девушке придется отыскать путь к свободе. Ведь жатва почти завершена, а Абраксас, бог, что желает проникнуть в наш мир, уже готов принести её в жертву и поработить весь мир.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ!Я должна вот-вот выйти замуж за прекрасного дракона. Осталась самая малость – получить официальные разрешения на брак. Дни тянутся, как паутина, липнут к рукам, но с каждым рассветом важный день все ближе… Только что за грохот под окнами? Что за страх сжимает сердце? Куда меня?! Отпустите!
Я собрала самые действенные приемы, которые работают в любом формате текста: от рекламного ролика до артхаусного фильма. От поста в соц.сетях до презентации продукта. В этом мануале ты найдешь самую важную выжимку о том, как правильно написать сценарий и продать его студии. Содержит нецензурную брань.
Америка, 1920-е годы. Незаурядный штат, где жизнь идет своим течением. Группа иностранцев, решив переждать непогоду, попадает в таверну, название которой хранит в себе кровавую историю . Некогда в этих краях обитал маньяк, любивший захаживать в заведение для поиска будущих жертв. Не очередной ли это вымысел для привлечения туристов?
Серия «Удивительное страноведение. Калейдоскоп вопросов» полезна для расширения кругозора и профориентации. Каждая страна в серии рассматривается через 20 вопросов, которые создают импульс для самостоятельного исследования, сравнения одной страны с другой, поиску закономерностей и различий.
Воспоминания мальчика, родившегося в Ленинграде в самой середине чудесной эпохи, оттепели. О счастливом детстве, светлой юности и прекрасной молодости. О предках, родителях и родственниках. И немного о войне и блокаде.