1. Пролог
–Ну, Кир, сладкая моя, иди сюда! – Владик тянет ко мне свои руки и, цепко ухватившись за мои бедра, резко притягивает к себе, от чего я оказываюсь на его коленях.
–Не называй меня так.
Я упираюсь ладонями об его широкую грудь, обтянутую кофтой, которую я подарила ему на прошлый Новый год. Помню, как долго ходила по магазинам и выбирала ему подарок. Владик очень привередлив: ему был важен хороший фасон, неброский цвет и приятная ткань.
–Ну, прости меня придурка, ладно? Сколько раз мне нужно извиниться, чтобы ты простила меня?
–Можешь больше не стараться. Я никогда тебя не прощу.
Я продолжаю отталкивать от себя своего бывшего мужа, но он упрямо не хочет меня отпускать. С каждым мгновением я все больше ощущаю, как предательски начинают дрожать руки и подгибаться колени. Все потому что он все еще живет в глубине моего сердца и выгнать его оттуда я не в силах.
–Кир, не разрушай то, что мы строили так много лет. Ты моя первая любовь, помнишь? Мы же с тобой с девятого класса вместе, – его зеленые глаза находят мои, а ладони фиксируют мое лицо. Перед глазами я вижу лицо человека, которого пыталась забыть несколько месяцев.
–Ты думал об этом, когда стягивал с моей сестры трусы?
Я слабовольно пытаюсь вырваться, но сама понимаю, что делаю недостаточно. Не прикладываю всю силу, плохо стараюсь. Все потому что его аромат проникает в мои легкие вместе с воздухом, и я разум начинает знакомо пьянеть. Будто не было его измены и предательства родной сестры. Я смотрю на его лицо и безумно хочу прикоснуться подушечками пальцев к шершавой коже на щеках, зарыться непослушными пальцами в его светлых волосах.
–Это было мимолетное увлечение, и ты это знаешь. Милена – она же так, поиграть. А тебя хрен заменишь…
Владик утыкается носом в мои волосы и сильнее прижимает к себе. Я ахаю и чувствую, как низ живота начинает предательски тянуть. Все ощущаешься также четко и ярко, как раньше. Я ведь его не разлюбила. Ни капельки.
–Малыш… Моя сладкая…
Он вновь меня так называет. От его «малыш» у меня екает сердце, и нос начинает щипать от накатывающих слез. Ну, зачем он так поступил? Зачем нужно было изменять мне, ведь у нас все было так хорошо? Я слишком слаба перед ним, чтобы поставить крест на наших отношениях и уйти навсегда. Но я набираю в легкие воздух, зажмуриваю глаза и резко вскакиваю с его колен.
Владик выглядит удивленным и ошарашенным. Он, явно не надеясь на то, что я проявлю упорство, хотел вернуть меня самым легким способом.
–Хватит. Я не малыш и не сладкая. Я не твоя, ясно? Ты все разрушил: наш пятилетний брак и крепкую любовь. Имей смелость жить с последствиями своих поступков.
Я беру свою сумку, подправляю блузку и быстро разворачиваюсь на пятках. Потому что знаю, еще секунда замедления, и я не смогу уйти от него. Он быстро вскакивает на ноги, и когда я подхожу к двери, его голос заставляет меня развернуться:
–Это из-за него, да? Из-за этого Артема?
Он выглядит подавленным и разбитым. Глаза Владика бешено блуждают по моему лицу, а я заставляю себя сделать первый шаг.
Мне нужно идти, чтобы начать жить заново. Идти, чтобы он не понял, что я, кажется, все еще люблю его…
2. Глава 1
Вы верите в сказки? Со счастливым концом, с должным хэппи эндом? Когда в конце героев ждет заслуженное счастье за стойко перенесенные преграды и препятствия? А я верила. Каждой клеточкой своей души верила.
В жизни бывают моменты, когда кажется, что выхода совсем нет. Двери закрываются перед самым носом, мечты разлетаются в щепки, твое надежное завтра не кажется уже таким счастливым и радостным. Все меняется по щелчку пальцев, и вот ты оборачиваешься назад и понимаешь, что как раньше уже не будет. А может к лучшему? Нет. Я так не считаю.
Я поднимаю тяжелую голову и чувствую, как от резкого удара задние мышцы шеи начали болезненно тянуть. Перед глазами больше нет мутной пелены слез, от былой истерики остались лишь мокрые дорожки на щеках и поплывший макияж. Я продолжаю смотреть вперед и непонимающе хлопать глазами. Что только что произошло?
Дождь продолжает беспрестанно литься с темного неба, а массивные капли отбивают барабанную дробь об лобовое стекло моей машины. Я шмыгаю носом, и подношу руку ко лбу. Шишка. Я ударилась лицом об руль. Только сейчас замечаю, что мои пальцы до побеления в костяшках сжимают рулевое колесо автомобиля. Смотрю на пассажирское сиденье, пытаясь отыскать на нем свой телефон, на звонок которого я как раз отвлеклась. Его нет. Он лежит где-то под сиденьем и продолжает издавать надоедливую музыку.
Внезапно впереди что-то начинает двигаться, но из-за воды на лобовом стекле мне не удается увидеть, что именно. В стекло водительского места кто-то стучит, и я дергаюсь от неожиданности. Заставляю себя отстегнуть ремень безопасности и открыть дверь. Переступаю хромированный порог, и кожу лица моментально начинает терзать ледяной ветер.
–Девушка, вы пробили мне бампер.
Передо мной стоит высокий мужчина в черном костюме, поверх которого надето серое пальто. Только это серое пальто с каждой секундой становиться все темнее от проливного дождя, ровно также, как мои еще не высохшие волосы вновь начинают намокать.
Я смотрю на впереди стоящий черный внедорожник. Действительно. Правая сторона бампера помята, а стеклянная фара на проводах свисает к колесам. Я, из-за своей неосмотрительности и подвешенного состояния, врезалась в автомобиль этого мужчины.
–Да… Действительно, – я убираю мокрые пряди с лица, пытаясь сконцентрироваться на только что произошедшей аварии, но мой мозг, недавно получивший скачок адреналина, никак не может включиться. –Давайте без полиции. Сколько будет стоить ремонт..?
Я, словно запрограммированная кукла, начинаю медленно растягивать слова и растерянно оглядываться на мужчину. Он, на удивление, спокоен и молчалив. Его взгляд сосредоточен на мне, и он все пытается заглянуть в мое лицо.
–Вы что… пьяны?
Я смотрю вправо. Надо же, авария произошла на мосту, который соединяет два берега небольшого городского озера. В обычные дни это озеро украшает наш серый город своим природным колоритом. Его еще называют озером влюбленных. Именно на этом берегу Владик пять лет назад сделал мне предложение. Это был самый счастливый день в моей жизни, который я ждала с нетерпением всю сознательную жизнь. Так уж вышло, что я выросла на книгах Джейн Остин и Эмили Бронте, в которых любовь – первая, единственная и вечная. Именно со страниц этих книг берет начало моя романтичная натура. Я искренне верила в прочность наших отношений, но оказывается в жизни все далеко не так, как в книгах.
–Я не пью.
Я достаю из салона свой белый клатч, который намокает уже через пару секунд. Дрожащими пальцами роюсь в нем, пытаясь найти кошелек, но из сумки на грязный асфальт вываливается небольшая совместная фотография с мужем и алая помада. Мой Владик. Хотя могу ли я назвать его своим? Вряд ли.