1. Пролог
Саундтрек: Artik & Asti - Держи меня крепче
– Ева, там к тебе клиентка подошла, я сказала, что конец смены, но она требует только тебя, – Полина аккуратно просовывает голову в мой кабинет, держа в руках тонкую медицинскую карту, и хлопает пышными, неестественно нарощенными ресницами.
Я перевожу взгляд на свой белый халат, который только что повесила на вешалку, затем снова возвращаю взгляд на подругу. Часы показывают восемь часов вечера, моя рабочая смена закончилась час назад, но из-за большого потока клиентов, объем базы, необходимой внести в программу, заметно увеличился, и пришлось задержаться.
– Мне домой ее отправить? – подруга выгибает тонкую бровь и выжидающе смотрит на меня.
– Куда ж ты ее отправишь? – тяжело вздыхаю и беру в руки халат. Мама всегда говорила, что мою добросердечность люди будут воспринимать за слабость, но я ничего не могу с собой поделать. Может, именно поэтому я выбрала медицину, как главное дело своей жизни. – Проведи ее в процедурный кабинет, скажи, что я скоро подойду.
Полина кивает и выходит из кабинета. Застегиваю пуговицы на халате и обрабатываю руки антисептиком. Пока иду по длинному пустому коридору, стук каблуков отдается в ушах неприятным грохотом. Хорошо, что Андрей всегда задерживается на работе и не жалуется на то, что жена не встречает его дома. Так уж вышло, что мы оба трудоголики, детей у нас нет, домашних животных тоже, так что домой мы приходим только чтобы переночевать.
Останавливаюсь возле кабинета и слышу высокий женский голос за стеклянной дверью, и ненароком вслушиваюсь в телефонный разговор:
– Да, любимый, я решила проконсультироваться в другом перинатальном центре. Да, ты же знаешь, как мне важно, чтобы беременность протекала без проблем. Ну, ты чего опять кричишь? Я твоего сына ношу, а ты меня до слез доводишь!
Распахиваю дверь и первое, что вижу перед собой – тоненькую фигурку девушки. Брюнетки сидит на стуле перед моим рабочим столом и убирает телефон от уха в тот момент, когда я прохожу вглубь комнаты.
– Добрый вечер! Меня зовут Ева Анатольевна, – услышав мой голос, девушка сразу же оборачивается и кладет руку на выпирающий живот. Отслеживаю этот жест и сразу подмечаю, что девушка, предположительно, на седьмом месяце беременности.
Присаживаюсь за свой стол, открываю карту, которую мне отдала Полина в регистратуре, и после того, как читаю краткий анамнез клиентки, поднимаю на нее глаза. Девушка с нескрываемым интересом рассматривает меня, буквально пожирает зелеными глазами, при этом губы ее поджаты в одну тонкую полоску, а пальцы нервно теребят ремешок сумки.
– Мария, вы по какому вопросу обратились в нашу клинику?
Девушка нервно сглатывает и опускает глаза в пол. Ее щеки тут же начинают краснеть, я внимательно рассматриваю брюнетку и не могу понять, что происходит.
– Мне бы пройти обследование, убедиться, что с малышом все в порядке и остаток беременности хотелось бы провести под наблюдением ваших врачей.
Господи, да она дрожит, как осиновый лист на ветру. Не хватало, чтобы беременная упала в обморок прямо в моем кабинете.
– С вами все в порядке? Как вы себя чувствуете? – подхожу к кулеру и начинаю быстро набирать холодную воду. – Надеюсь, вы обратились к нам не с экстренной проблемой? Первую помощь я вам окажу, но все акушеры и хирурги отсутствуют в данное время.
Протягиваю клиентке пластиковый стаканчик, и брюнетка дрожащими руками берет его из моих рук. Девушка качает головой и нервно закусывает нижнюю губу. Делает один глоток и затем поднимает на меня глаза. Смотрит виновато своими оленьими глазами, будто провинилась чем-то передо мной. В этот момент у меня закрадывается неприятное предчувствие, а моя интуиция меня редко когда подводит.
– Все в порядке, – сиплет почти слышно тоненьким голосом. – Мне УЗИ нужно сделать.
– Ну, тогда снимайте верх и ложитесь на кушетку.
Пока готовлю оборудование, чувствую на себе немигающий взгляд девушки. Делаю вид, что ничего не замечаю. Вспоминаю, может, знакомая моя, а спросить стесняется. Да вроде нет, лицо ее мне не знакомо, да и младше она меня лет на пять, учитывая, что в этом году мне исполнится двадцать семь.
– Размер плода тридцать восемь сантиметров, толщина воротникового пространства десять с половиной, – вожу головкой датчика по животу девушки и не отрываю взгляд от монитора аппарата УЗИ. – Кровоток в норме, кислородного голодания не выявлено. Для двадцать восьмой недели беременности ваш ребенок развивается более чем хорошо. У вас мальчик, знаете, да?
Кидаю быстрый взгляд на девушку, та лишь коротко кивает и вновь прикусывает нижнюю губу. Смотрит прямо в глаза, а кажется, будто прямо в душу. Что с этой девушкой не так?
– Я, как врач-генетик, могу предложить вам сдать дополнительные анализы, но в этом нет необходимости, по скринингу я вижу, что плод развивается без патологий.
Поворачиваю монитор с очертаниями ребенка в сторону пациентки и внезапно слышу надрывной всхлип. Шокировано всматриваюсь в лицо девушки, которая захлебывается собственными слезами.
Господи…
Да что же такое…
– Что с вами? – быстро вытираю беременной живот от ультразвукового геля и выключаю аппарат. Девушка принимает вертикальное положение и начинает тереть руками лицо, пытаясь вытереть слезы с мокрых щек.
– Это ребенок Андрея… – всхлипывает пациентка, а у меня внутри все натягивается струной. – Это сын вашего мужа.
ღღღ
Дорогие читатели, рада познакомить вас со своей новинкой! Это история Глеба, и с его предысторией вы можете ознакомиться в романе "Моя сбежавшая невеста".
Не забывайте добавлять книгу в библиотеку, чтобы не потерять ее! И порадуйте автора отметкой "мне нравится" (это звездочка с мобильного приложения). Это не сложно, а мне приятно ღ
Будет эмоционально, больно и тяжело!
2. Глава 1
– Вы что такое говорите?! – резко вскакиваю, от чего стул на колесиках со скрипом отъезжает назад и с сильным грохотом врезается в стену.
Гневно стучу каблуками и подхожу к своему столу, пока девушка тянет вниз край своей коричневой кофты и параллельно вытирает смазанную тушь рукавом, беру в руки медицинскую карту и вчитываюсь в текст.
Гараева Мария Владимировна. Двадцать два года. Прописка – Москва. Двадцать восьмая неделя беременности.
Смотрю на девушку из-под края карты, а внутри за господство борются два противоречивых чувства: с одной стороны – с какой стати я должна поверить незнакомке, что муж мне изменяет и через два месяца он станет отцом; с другой стороны – откуда она знает имя моего мужа и почему так странно себя ведет?
– Не смотрите на меня так, пожалуйста. Я чувствую себя самым ужасным человеком на свете, – девушка встает, вытирает с подбородка остатки слез и шмыгает носом. Господи, да она же совсем еще ребенок, ведет себя как наивная малолетка, мой Андрей не мог посмотреть на такую. – Я ведь не хотела, чтобы так вышло, правда.