1. Пролог
— Надо было трахнуть тебя семь лет назад, была бы сейчас моей, — произносит хрипло… голос Артема.
Я изумленно поворачиваюсь к товарищу полковнику, которого не успела толком рассмотреть, и натыкаюсь на знакомый взгляд — горячий, проникновенный, родной. Нет, это, должно быть, мираж, галлюцинация — как Артем мог оказаться на встрече моих одноклассников?! Он же учился на класс старше!
И все же это ОН. Возмужавший, брутальный, загорелый и красивый спокойной мужской красотой и силой. Надежный, как скала. С аккуратной стрижкой, длиннее, чем традиционно у военных, но она очень ему идет.
Его властный баритон продолжает звучать во мне. Взгляд смотрит как будто прямо в мое сердце. И оно отзывается бешеным пульсом в груди, в горле, в висках.
Почти не понимая, что делаю, я тереблю свой перстень с крупным бриллиантом — он мешает мне сейчас, давит на безымянный палец, даже как будто холодит, до боли. Потом я беру большие чуткие руки Артема, как в юности, и тупо осматриваю их в поисках кольца.
— Я не женат, — рокочет он с усмешкой в голосе. — Убежденный холостяк.
— Конечно, — с хохотом комментирует Сашка Антипов. — Зачем жениться, если бабы и так дают?
Но больше никто не смеется. Замечаю, что сейчас все с интересом смотрят на нас с Артемом и чего-то ждут. До меня доходит, что мы с ним — основное блюдо на сегодняшнем пиршестве, что наша встреча подстроена. И благодарить за это надо мою школьную подругу, разумеется.
Вот только Арт не делает никаких движений в мою сторону, к сожалению, а я… Я вообще замужем. Мне невыносимо находиться рядом с ним и не быть с ним. Не касаться его, не прижиматься к нему всем телом и всей душой.
То, что у нас начиналось, но не так и не завершилось, накатывает на меня обжигающими волнами. Прокручивается в голове, пытаясь свести с ума. Сдавливает низ живота и ставит торчком соски. Мне больно смотреть на него — его глаза сверкают, словно разрезая меня пополам.
Адреналин, а точнее ярость и отчаяние клокочут внутри меня так, что я не выдерживаю напряжения, выскакиваю из-за стола и убегаю. Правда, то и дело оглядываюсь через плечо.
Мне очень хочется, чтобы Артем побежал за мной. Догнал, обнял, притиснул к стене и накрыл собой. Но я быстро осознаю, что статус полковника, опыт управления людьми и так далее — не позволяют ему бегать за девушкой, то есть женщиной, которая семь лет назад предпочла ему другого.
Перехожу на шаг. Меня потряхивает от сдерживаемых рыданий. Выхожу из здания, загораживая лицо рукой, а потом и сумочкой от водителя нашего мерседеса. Иду по улице просто без цели — куда глаза глядят. Моросит мелкий дождь — как раз под мое настроение.
Мне так больно и обидно, что хочется выть. Близко от меня останавливается рейсовый автобус, люди выходят и заходят — здесь остановка.
И я, не думая, как сомнамбула, тоже сажусь в него. Оплачиваю наличкой, не считая, и долго еду в сторону центра, кажется. Тупо гляжу в окна, пытаясь успокоиться и привести мысли в порядок, пока не замечаю знакомые места.
Выхожу — да, здесь находится моя бывшая работа — издательский дом мужа. Моя прошлая жизнь притягивает меня, как магнитом. На этом пятачке и в этом квартале мне знакомо все. Вхожу в холл. Вот там прямо и наверх — лестница к офисам, а налево — ресторан.
В нем я несколько раз обедала до замужества, по комплексному меню — остальное было слишком дорого. Стены и сейчас сделаны из стекла, за ними живые комнатные растения, зеркала. Лампово, уют.
А под гигантской монстерой в кадке за столиком в углу сейчас вижу… Гордея Незнанского — моего мужа. Моргаю, поначалу не веря своим глазам. Но это точно он. Да, рабочий день уже закончился, я сегодня не дома, и муж зашел перекусить — почему бы и нет? Я даже могу к нему присоединиться.
Но он не один. Резко торможу. Рядом с ним женщина. Красивая, пожалуй, даже шикарная. У нее, кстати, волосы того же темно-медового оттенка, что у меня, только короче и не такие пышные. Она улыбается, томно глядя на него. Мне опять кажется — этого не может быть!
Но они сидят, очень близко друг к другу. Мне не слышно, что он ей говорит, но я вижу, как он пожимает ей ладонь, а потом даже целует пальцы, поочередно! И она в ответ активно поглаживает бедро моего мужа и, похоже, радостно смеется!
Меня как холодным душем окатило. Сердце, которое никак не желает успокоиться, сдавило болью. Так может, каждый раз, когда он «задерживается на работе с заказчиком», он на самом деле встречается с другой?! С вот этой дамой без принципов, например, или с какой-то еще?!
Получается, меня сейчас ждет в кафе красавец-полковник без кольца на безымянном пальце. И не ждет другой мужчина, с кольцом, которое я сама на него надела, но на которое ему явно наплевать, как и на меня?!
В следующую минуту я делаю то, чего даже от себя не ожидала: открываю в телефоне камеру и снимаю их на видео. Вот он тянется к ней и целует ее шею и ухо. А она в ответ смеется и мило ерошит его неприкосновенную статусную укладку!
Все, с меня достаточно, а то я заплачу и стану слабой. Снимать то, как мой муж зажимает постороннюю женщину в углу, не буду. Значит, я чувствую себя порочной, потому что в браке думаю о другом мужчине, а Гордей не просто думает, а действует?!
Что сотворить? Стекло здесь разбить? Устроить грандиозный скандал, выставив этого предателя идиотом, а себя истеричкой? Выдрать клок волос и расквасить разукрашенную физиономию его «заказчицы»?! Смотрю, что бы взять в руку потяжелее. Вот СМИ обрадуются!
Я делаю пару шагов ко входу и вдруг замечаю, что эта женщина глубоко беременна. А я — так и нет.
2. Глава 1
— Там твой приехал! Выйдешь к нему? — подружка невесты и одновременно моя лучшая подруга Полина возбужденно шепчет мне прямо в ухо.
Вскакиваю. Поля говорит, конечно же, не о моем женихе, то есть муже, который минуту назад ушел на балкон покурить. Мы сегодня расписались в огромном ЗАГСе, пафосно стилизованном под греческий Парфенон. Потом ехали в длиннющем белом лимузине, а теперь отмечаем свадьбу в одном из самых престижных ресторанов Москвы.
Приехал, получается, Артем! Именно сегодня, без звонка! А я… Меня в жар бросает. И тут же в холод. Сердце молотит так, что в висках отдает болью.Выбираюсь из-за стола.
— Ты пойдешь прямо в этом?! — делает на меня круглые глаза подруга.
— Да!
Мысленно стону. А как по-другому?! Я в пышном свадебном платье со шлейфом, сшитом на заказ. Последние стежки накладывали сегодня портные под руководством модельера, прямо на мне. У Незнанских все обязано быть идеальным.
Так что быстро переодеться наверняка не получится. Поднимаю и кладу конец шлейфа на сгиб локтя, как учили, и бормочу в сторону новых родственников: