Ирина Манаева (Dulsinta) - Измена. Я сильнее боли

Измена. Я сильнее боли
Название: Измена. Я сильнее боли
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Измена. Я сильнее боли"
- Да ты когда на себя последний раз в зеркало смотрела? – слова как нож, ранят в самое сердце. Скажи мне кто другой подобное, вынесла стойко, но слышать такое от Егора… - Ещё заплачь! – ухмыляется Уваров, и я не узнаю собственного мужа. Неимоверными усилиями сдерживаюсь, обещая себе, что как только он уйдёт, позволю разреветься. Сжимаю зубы так, что сводит скулы. «Я сильная, я выдержу», - повторяю, как мантру, прожигая глазами первую любовь. Где руководство к действию, когда тебе изменяет муж с сестрой? Его попросту нет. К такому в жизни не готовят, и мне придётся самой искать выход. Дополнительная глава, которая читается после всей книги https://litnet.com/ru/book/dopolnitelnye-glavy-k-moim-romanam-18-b454919

Бесплатно читать онлайн Измена. Я сильнее боли


1. Глава 1

Главное, если уходишь, - не оборачиваться. Я всё решила, и это далось мне с большим трудом. Жёлтый дорожный чемодан, который раньше ассоциировался только со счастливыми моментами, сейчас стал спутником одиночества и отчаяния. Но я сильнее. Сильнее ведь? Жизнь не заканчивается, хотя пока я не уверена в этом. Кажется, можно задохнуться от раздирающей боли, что пытается разомкнуть рёбра и вырваться наружу. Даже на похоронах мне было легче, правда, я не теряла близких до этого момента. Теперь же 2:0 не в мою пользу.

Навожу сигнализацию на авто, и фары приветливо моргают дважды. Внутри чемодана большой комок одежды, я собиралась в спешке, не уверена, что положила хоть что-то нужное, просто машинально бросала то, что видела. То, что принадлежало мне, пока в спину доносились обидные слова. В какой момент он стал другим? Я не готова ответить, да и надо ли копаться в прошлом, если оно важно лишь мне.

- Ненавижу, - с силой захлопываю дверь багажника, куда еле помещается прямоугольник вещей, словно она виновата в том, что случилось.

Я не была дурой, вернее, смотря в чём. Надо быть слепой, чтобы не заметить, как муж сблизился с сестрой, наверное, будь я внимательнее к мелочам, увидела бы их связь раньше. Но даже не могла представить, что меня могут предать два близких человека. Чёрт. Это происходит не со мной, этого просто не может быть!

Бросаю взгляд на наши окна, молчаливо уставившиеся с пятого этажа на верхушки ёлок, и отчего-то вспоминаю, как впервые в эту квартиру меня привёл Егор. Надел на глаза повязку, уверяя, что ждёт сюрприз. А я предвкушала, улыбалась, как дура, пытаясь отгадать, куда он меня везёт. Тогда мне казалось, что всё вокруг пропитано счастьем. Впрочем, оно так и было, готова поспорить, что десять лет назад Уваров не врал, он действительно меня любил. Жаль, что у его чувств быстро вышел срок годности.

Я доверилась, когда он, остановившись, взял меня за руку и повёл куда-то. Я доверяла ему до последнего, именно поэтому сейчас я здесь. Сажусь на водительское, обхватывая руль двумя руками. Хочется кричать, и я кричу, только шёпотом, не хочу привлекать ненужное внимание.

Резкий стук в окно заставляет вздрогнуть, и я медленно поворачиваюсь, надеясь увидеть Егора. Если он пришёл за мной, может стоит передумать, поговорить и остаться? Может, есть объяснение тому, что произошло?

Разочарование накрывает куполом, когда я вижу соседку. Кажется, Лиза. Нажимаю кнопку стеклоподъемника, прикидывая, видела ли она мой крик, но по лицу ничего не понятно. Роется в сумке, выуживая купюру.

- Спасибо, что выручила.

Машинально принимаю, пытаясь вспомнить, когда успела занять ей, но мысли путаются.

- Всё нормально? – брови соседки сдвигаются на переносице. Наверное, вид у меня пришибленный, иначе она бы не спросила.

- Всё отлично, - нагло вру, не собираясь впускать в жизнь постороннего человека.

- Если могу помочь, - настаивает, но качаю головой. Мечтаю оказаться одна, чтобы никто не лез в душу.

- Ладно, пойду, - понимает моё настроение и действительно делает несколько неуверенных шагов от машины, но тут же возвращается. – У меня есть вино, - говорит, и я не понимаю, к чему клонит. – Однажды меня бросил мужчина, - продолжает, и я прикидываю, что ей около тридцати. Почти как мне, только заводить подъездные знакомства не собираюсь. – Не однажды, конечно, - уточняет, только к чему мне эта информация? – Егор тебе изменил?

Чёрт! Неужели, это так очевидно? Сглатываю, не собираясь распространяться, хотя скоро об этом станет известно.

- Не хочу говорить, - признаюсь честно, но в голове набатом звучит вопрос: откуда она узнала? – Ехать надо, - вставляю ключ в зажигание и проворачиваю до рыка двигателя.

- Я видела их, - отвечает на немой вопрос, и я замираю. Смотрю в руль, не в силах поднять глаза. Неужели, все видели, кроме меня, а я была слишком занята планированием беременности, чтобы замечать подобное.

- Лиза? – наконец уточняю имя.

- Рита, - поправляет меня, только разве сейчас это важно?

- Я поеду, - не хочу вдаваться в подробности, при каких обстоятельствах соседка встретила их, и перевожу рычаг переключения передач на скорость.

- Это просто надо пережить, - напутствует меня, и машина шуршит колёсами по асфальту, оставляя позади прошлое, в которое нет возврата, но в котором я была счастлива.

Егор мой первый мужчина, от этого ещё больнее, жаль, что я не только не первая женщина в его жизни, но и не единственная. Вжимаю педаль газа, ускоряя темп, только сейчас понимаю, что меня нигде не ждут. Я не могла остаться там, с ними. Он растоптал мою любовь, заставил усомниться в себе, но гордость никто не отменял. Как бы я не любила, терпеть подобное не стану.

В салоне раздался звонок. «Любимая» сестра разыскивала меня, наверное, волнуется. Хочется послать всех к чёрту, но я сдерживаюсь. Не хочу отвечать, не для того уехала, выслушав на прощание, какая я стала никчёмная. Нет, не от сестры, от собственного мужа, она делала вид, что спит. Хотя это вряд ли возможно, учитывая, что мы с Уваровым ругались.

- Да ты когда на себя последний раз в зеркало смотрела? – слова как нож, ранят в самое сердце. Скажи мне кто другой подобное, вынесла бы стойко, но слышать такое от Егора…

- Ещё заплачь! – ухмылялся Уваров, и я не узнавала собственного мужа. Неимоверными усилиями сдерживалась, обещая себе, что как только он уйдёт, позволю разреветься. Сжимала зубы так, что сводило скулы.

«Я сильная, я выдержу», - повторяла, как мантру, прожигая глазами первую любовь. Как он изменился за эти несколько лет, не только внешне, даже взгляд стал каким-то хищным. Если бы я только знала, что дела с Зотовым приведут нас к такому, ни за что бы не стала знакомить мужа со старым другом. Если бы я только знала, на что способна моя сестра…

Нож, застрявший между лопаток, когда я увидела их в нашей спальне, пронзил так, что, казалось, будто невозможно вдохнуть. Ноги подкосились, и я готова была упасть прямо там, видя их в объятиях друг друга. Стена стала упором, и я вышла в коридор, не зная, стоит ли мне кричать или же простой уйти. Где руководство к действию, когда тебе изменяет муж с сестрой? Его попросту нет. К такому в жизни не готовят, и мне придётся самой искать выход.

Резкий сигнал обгоняющего авто заставил вздрогнуть и осознать, что я в потоке машин, но цели у меня не было. Мать недавно пережила инсульт, только-только начала отходить, я просто не могу заявиться к ней и сказать, что ушла от Егора. Она слишком любит зятя, слишком высоко мнения о нём, слишком доверяет племяннице, чтобы я огорошила её сообщением о том, что эти двое за моей спиной совершили предательство. Если я хочу убить собственную мать, следует ехать прямиком к ней, но я не желала никому зла. К тому же сейчас там Надя, мать Ники, из-за которой я, собственно, и уехала из дома.


С этой книгой читают
- Денис, - смотрю на мужа. – А в нашей спальне твоя любовница рожает. Хотелось, чтобы он отнекивался. Сказал бы, что не знает эту женщину, что это вообще шутка. Но он просто молчал. А на моём любимом ковре расползалось мокрое пятно. Празднуя пятилетие дочки, даже не ожидала, что заявится женщина с большим животом. Расскажет мне правду о том, кто отец её ребёнка. И уж тем более не рассчитывала на то, что моя спальня превратится в родовую палату.
Даже в страшном сне Влада не могла представить, что муж захочет забрать у неё всё, что она имеет: репутацию, бизнес, семью, любовь, веру в отца. Проснувшись утром, она обнаруживает рядом с собой друга мужа, делающего компрометирующие фотографии, которые дадут мужу преимущество расторгнуть брачный договор. Но нельзя сдаваться! Владе предстоит найти доказательства того, что она невиновна и отомстить мужу сполна, потому что месть - пикантное блюдо.
В новогоднюю ночь муж сделал нам с дочкой подарок – изменил мне в костюме Деда Мороза со своей знакомой, исполняющей роль Снегурочки. И это вместо того, чтобы подготовить дочке сюрприз! - Но ты сказала, что будешь дома через час! – оправдывался Эдик, натягивая штаны, будто именно я была виновата в том, что всё произошло. # измена мужа под бой курантов # муж, мечтающий о прощении # героиня, которой предстоит быть сильной # человек из прошлого # Х
- Котик, едь к своей кошечке, она заждалась. - Поль! - Давай без этого, проходили - знаем. Вечером вернусь, собери вещи. - Поля, не глупи! Давай поговорим. - Нет, спасибо. Выметайся из моего дома. - Я сейчас еду к тебе на работу. - Удачи, меня все равно там нет. - Девушка, - позвал ее парень, стоящий рядом. - Чего? - зло отозвалась она. - Вообще это я должен злиться, - парировал потерпевший. - Вам изменяет жена? - понесло Полину. - И вы случайно
Книга о том, как нужно относиться к своей жене, к своей семье. Как любить, и что для этого делать.
"Покровы самовыражения" – это глубокая драма о поисках смысла и самовыражения, воплощенная в жизни Анны, молодой художницы. Оглядываясь на свой непростой путь, она осознает, что каждое трудное решение стало важной частью её душевного развития. Через отношения с близкими, внутренние конфликты и страсть к искусству Анна открывает для себя истинную силу выбора и преодоления. Книга затрагивает философские аспекты человеческого существования, позволяя
В книге описывается история любви между Машей и Колей. Они просыпаются утром в своей уютной квартире, наслаждаются запахом свежесваренного кофе и начинают новый день вместе. Герои делятся своими мыслями и чувствами, обсуждают важные для них вещи и открывают друг другу свои сердца. Это история о том, как любовь может изменить жизнь, сделать её более яркой и насыщенной. Герои учатся понимать и принимать друг друга, находить общий язык и радоваться
Театральный реквизит живёт своей бурной жизнью, во многом похожей на жизнь людей. Эта история о странной и трагической любви старого театрального стула к прекрасной хрустальной люстре. Чем же закончится эта романтическая история?
Мой день отдыха, проведённый на Воронцо́вских прудах летом 2050 года. Где я ела киви, выращенное на московских крышах, танцевала с симпатичным роботом на танцполе усадьбы, познакомилась с Жужу, послушала, о чём люди разговаривают с цветами и деревьями, поплавала на втором пруду и попила его чистейшей воды, проехалась на улично-парковой эскалаторной дорожке и увидела авиамашины в полёте. Рассказ ко дню города на Конкурс «Москва инноваций – 2050».А
Сюжет книги поведает вам четыре истории любви. Происходит одно ужасное событие, которое впоследствии связывает всех героев невидимой нитью. Кто-то уйдет из жизни по собственной воле, кто-то сядет в тюрьму, кто-то навсегда заснёт ради своего счастья… И лишь одна пара останется по-настоящему счастлива и продолжит жизнь.
Проза Татьяны Медиевской не претендует на детальное исследование человеческих страстей и поступков. Но в мимолётных мгновениях вчерашних дней, которые она передаёт, с необыкновенным очарованием и непринуждённостью проступает история рода коренной москвички, быт и события двух прошедших веков… В судьбах героинь Медиевской царит Его величество случай. Кажется, что здесь даже незначительная малость может разрушить жизни, если только люди не успеют о
Убийство в элитном жилом комплексе с пугающим названием «Барракуда», расследование которого приводит к старым, спрятанным в глубине семидесятых годов ХХ века тайнам. Бурлящая перестроечная Москва и драма в личной жизни юной журналистки Татьяны. Португалия времен Салазара и потрясающей Революции гвоздик с ее загадками и неожиданными трагедиями… Все это и многое другое в долгожданной заключительной книге трилогии Елены Афанасьевой «Театр тающих тен