1. Intro. Ты помнишь, как всё начиналось?
Предисловие от автора.
Перед вами книга из моего раннего творчества, написанная очень давно и в соавторстве с человеком, пути с которым разошлись тоже давно. Книга прошла редактуру, подтянута под современные реалии. Присутствует стёб, высмеивание стереотипов, нестандартный юмор. Каждая часть может читаться, как отдельная история. Истории объединены общими героями и связаны сквозным сюжетом.
Приятного чтения!
Посвящается Ксении П.,
а также коллективу авторов из Саратова,
написавших серию книг о Рабин Гуде.
Спасибо за вдохновение, ребята!
- Смотрел вчера церемонию награждения “Брит Эвордс[1]”?
- Только окончание.
- Ты бездушная скотина, если не плакал на этом моменте! Как же они дали награду той белобрысой мымре, а?! У неё ведь и голоса никакого нет, ходит пищит, как комар носатый, задницей только вертит!
- Но у неё неплохо получается.
- Награды был достоин Джордж! Вот у кого голос, как у бога, а ещё он такой очаровашка!
- Зато у Эмили Бриджет другие выдающиеся достоинства.
- Вот из-за таких, как ты, нет в мире справедливости!
- Кто шелестит? Опять Мельниченко с Барановым болтают? – поинтересовался преподаватель, мужчина средних лет с короткой козлиной бородкой. – Расскажете, что вы всю пару так рьяно обсуждаете? Нет? А чё так? Опять Луна в Козероге или языки проглотили? Пойдёмте к доске, юная леди, покажете нам домашнее задание. Ну? Смелее.
Встав с места и одёрнув кожаную косуху, Диана, тяня время, медленным шагом подошла к доске, взяла мел и начала неохотно писать.
- Никуда не годится, - вынес вердикт препод, пробежав требовательным взглядом по доске. - Формулы учили?
- У меня вчера дома электричество отключали, я не успела, - Диана небрежным жестом смахнула со лба прядь белокурых волос.
- Уже которую пару к доске вызываю, ты никогда ничего не знаешь! – препод даже позабыл о субординации и укорил: – Не стыдно?
- Не надо так часто вызывать. За что мне должно быть стыдно? Я не виновата, что со светом проблемы, вы сами знаете, ученье - свет, неученье - тьма, - Диана похлопала голубыми глазами.
- Стыдно должно быть хотя бы за то, что сейчас не стыдно. Боюсь, Диана, такими темпами вы не закончите третьего курса. Садитесь!
Вернувшись за парту, Диана бросила полный досады взгляд на сидевшего позади неё парня, с которым она увлечённо перешёптывалась, но он уже не смотрел в её сторону.
Преподаватель продолжил объяснять решение задачи.
Диана с тоской посмотрела на часы, умоляя, чтобы стрелки двигались быстрее – ей опротивело сидеть на скучной паре. Снизить градус скуки не помогало даже чтение под столом со смартфона первой попавшейся на одном сетературном сайте книги о дамочке на седьмом десятке, провалившейся в портал и оказавшейся в теле юной и прекрасной девы в таинственном лесу, где повсюду бродили голые эльфы с причиндалами, словно у актёров из немецкого порно.
"Женщины в возрасте любят пошалить”, - сделала вывод Диана, дочитав до момента, где эльф набрасывается на новоиспечённую попаданку и принуждает её сблизиться с ним в кустах возле волшебного дерева. Попаданка ломалась недолго, чем портила всю интригу, зато описание любовного акта занимало страниц пять-шесть. – “Если в далёком будущем я вдруг захочу прогуляться по лесу с голыми эльфами, то попрошу Роксану прописать мне крепкую “двоечку".
Убрав смартфон, она попыталась сосредоточиться на том, что говорил препод.
Бесполезно. Блин, и в наушниках не посидишь!
Двадцатиоднолетнюю Диану Мельниченко новый сингл любимой рок-группы или ремикс на очередной хит волновали куда больше матанализа. Как влюблённые говорят друг другу – “я дышу тобой”, так и Диана “дышала музыкой”. Она хорошо разбиралась как в рок-н-ролльных хитах пятидесятых-шестидесятых годов прошлого века, так и в шлягерах восьмидесятых, была неравнодушна к электронной музыке девяностых и активно следила за тем, что творилось в современной музыкальной индустрии.
Ещё Диана ощущала порывы души и трепет тела в отношении к своему однокурснику.
Красавчик со смазливой мордашкой по кличке Брэд (он напоминал внешне перекрашенного в яркого брюнета Брэда Питта) был парнем нарасхват. Широкоплечий, высокий, со спортивной фигурой, обаятельной улыбкой и отменным чувством юмора. Девушки со всего потока по нему сохли.
Брэд иногда одаривал Диану толикой своего бесценного внимания. Они обедали в студенческом кафетерии, строили планы по “завоеванию мира”, хвастались достижениями в онлайн-играх, удирали с пар и бродили по городу, в то время как их товарищи корпели над записью лекций.
Сегодня Диане стало особенно невмоготу и захотелось перемен. Кардинальных. Таких, чтобы без права отступления.
Глубоко вздохнув, словно перед прыжком в холодную воду, она взяла ручку и принялась что-то вдохновенно писать. Это заняло время до конца пары. Затем она взяла у Брэда тетрадь и вложила между страниц письмо с признанием в любви.
- Ты чего? – он стрельнул в неё подозрительным взглядом.
- Прочитай позже и пообещай, что хорошо подумаешь, прежде чем ответишь, - её щеки запылали огнём.
- Нельзя сказать с глазу на глаз?
- Нет. Встретимся после “окна”?
Брэд кивнул, и Диана нехотя отправилась на консультацию по поводу курсовой работы. Вот только её мысли витали где-то далеко-далеко. Она была рассеяна, мечтая получить ответ, что изменит её судьбу…
В лаборатории её научрука, Пал Палыча, не оказалось, он ещё не вернулся с обеда.
“Раньше начали, быстрей бы закончили”, - в раздражении подумала Диана, оглядевшись по сторонам.
Вроде всё здесь было, как обычно, как вдруг на столе она заметила прямоугольное устройство с проводами, колбами и кнопками. Рядом стоял стеклянный конус, к верху которого присоединялась резиновая трубка. Другой её конец был прикручен к устройству. Тут же лежал пульт управления, похожий на миниатюрный синтезатор.
“Вау! Наверно, оборудование для какого-нибудь зловещего эксперимента”, - Диана подозревала, что в ВУЗах учёные тайком занимаются запрещёнными экспериментами, проводят опыты и совершают всякие открытия, но ей не верилось, что в её скучном университете происходит нечто подобное.
На панели пульта управления размещались разноцветные кнопки, напоминавшие клавиши пианино. Не удержавшись, Диана дотронулась до одной из клавиш.
Из невидимых динамиков раздался мелодичный звук.
Девушка втянула голову в плечи, но ничего не произошло. Её не разорвало на части и рояль на голову не упал.
Осмелев, она стала нажимать на клавиши пульта по порядку цветов радуги, прислушиваясь к интересным звукам, не похожим ни на один из тех, что она слышала раньше.
Увлёкшись, Диана сыграла несколько тактов из песен любимых рок-групп, затем "прошлась по радуге", а под конец наиграла мелодию собственного сочинения.