Электричка подкралась к платформе также тихо, как и всегда в сонные осенние дни. Зеленые двери резко распахнулись, выпустив немного тепла, и Вероника зашла вовнутрь. Два ряда пустых сидений в шестом вагоне, казалось, выражали недовольство за то, что девушка нарушила их спокойствие.
За окном мелькал безрадостный пейзаж: мокрые деревья и дома в легком тумане, несколько заплутавших людей и птиц. Путь предстоял достаточно долгий. Вероника достала из сумки небольшую зеленую книжку.
Этой небольшой книжкой был очередной роман. Веронике нравилось читать в электричках. Погружение в увлекательные любовные истории помогало скрасить ежедневные поездки. Но сегодня все было несколько иначе. Почему-то вместо цветущего летнего поля, описанного на страницах романа, девушка по-прежнему видела просто книгу, лежащую у себя на коленях. А от поразительного образа главной героини отвлекал монотонный стук колес, который убаюкивал своей однообразностью и то и дело заставлял смыкаться отяжелевшие веки.
Веронику никак не покидало странное чувство того, что что-то должно произойти. Это необычное ощущение появилось еще утром. Как будто день предвещал какое-то приключение.
Вдруг дверь, ведущая из тамбура в вагон, распахнулась. Вероника увидела девочку лет семи.
– Пожалуйста, не выдавайте меня!– прокричала она и мигом забралась под противоположное сидение. Через несколько секунд дверь снова прогремела, и в вагон вошел взъерошенный мужчина. В этот момент стало ясно, что эта маленькая смуглая девочка – цыганка. Вероника поняла это по традиционному наряду этого человека. Но разглядывать его уже не было времени, озлобленный голос зарычал:
– Куда делась девчонка?
– Побежала в следующий вагон, – ровным тоном ответила Вероника и отвернулась к окну, стараясь сделать наиболее безразличное выражение на своем лице.
Мужчина больше ничего не сказал и рванул в следующий вагон, издавая пыхтящие звуки.
– Спасибо… – показались напуганные глаза незнакомки.
Вероника еще не успела ничего ответить, как заскрипела дверь, и неприятный мужчина опять зашел в вагон. Шальным взглядом он вновь просканировал помещение, но, разочаровавшись в возвращении, резко плюнул на пол и вышел из остановившейся электрички.
Когда платформа была уже далеко от отъезжающего транспорта, Вероника кивнула и девочка, отряхиваясь, выбралась из своего укрытия.
– Кто этот человек? И что ему было надо? – спросила Вероника.
– Это не важно. Теперь все хорошо.
Вероника не ожидала такого категоричного ответа. В вагоне на несколько минут воцарилась тишина, но вскоре эту тишину прервало шуршание сумки. Девушка долго что-то в ней искала и, наконец, вытащила красный прямоугольный кошелек.
Глаза цыганки заблестели, и от сильного страха не осталось и следа. Девочка смело приняла единственную купюру, которая была в кошельке.
– Спасибо! – сказала она без доли смущения, но благодарность была действительно искренней.
– Ты едешь в Москву? – уточнила Вероника.
– Да, там меня встретит тетя. Можно твою левую руку?
– Да…– протянула руку Вероника.
Девочка долго рассматривала ладонь и в результате составила традиционный прогноз о счастливой и долгой жизни, о любящем человеке и множестве детей. Слушая серьезный рассказ, Вероника еле сдерживала улыбку.
– Вообще-то я в этом еще плохо разбираюсь, – вдруг прервала себя начинающая гадалка, заметив реакцию своей клиентки. – Но кое-что я уже умею. Меня тетя научила, – похвалила она себя, доставая колоду карт.
Попутчица Вероники быстро раскидала карты на сидении. В окно уже было видно платформу конечной остановки.
– Это расклад на сегодняшний день. Ты будешь в необычном месте, встретишь новых людей, твоя жизнь изменится сегодня.
– Что ж, хотелось бы, – улыбнулась Вероника.
Начали поскрипывать тормоза. Девочка быстро собрала карты, сунула их в карман, улыбнулась своей спасительнице и вприпрыжку покинула транспорт. Выйдя следом из электрички, Вероника огляделась по сторонам, но так и не увидела ни юной цыганки, ни встречавшей ее тети.
– Как сквозь землю провалилась, – подумала Вероника и медленно побрела к метро.
Моросил мелкий дождь. Люди суетились и бежали кто куда, не обращая внимания друг на друга.
Вероника прошла через турникеты и уже ехала на эскалаторе вниз. В ее мыслях все крутились слова молодой предсказательницы: «Ты будешь в необычном месте, встретишь новых людей, твоя жизнь изменится сегодня».
– Наверное, необычное место – это новый офис, ведь на работе уже давно ходили слухи о переезде. Там будут и новые люди… Неужели это все изменения, которые ждут мою жизнь? Скорее всего… И почему со мной не может произойти что-то более нестандартное? Так хочется приключений, так хочется! – Вероника зашла в вагон поезда.
Она облокотилась на поручень и, поглощенная размышлениями, стала изучать светлый пол. Он был выложен белыми плиточками из мрамора с необычным рисунком.
– И чего только не придумают! В поездах вешают картины и пишут на стенах отрывки из сказок, но мраморный пол – это уже слишком – подумала Вероника и вдруг услышала красивую музыку, которая постепенно полностью заглушила шум метро. Девушка подняла глаза: прямо перед ней располагалась большая белая колонна высотой около девяти метров. Она поддерживала изящный потолок цвета шампанского.
Вероника аккуратно выглянула из-за колонны, чтобы посмотреть, откуда доносится музыка. Ее удивлению не было предела. Огромный зал был полон людей. Дамы кружили в разноцветных старинных платьях со своими кавалерами под звуки вальса, который исполнял живой оркестр в углу помещения. На высоких белых колоннах красовались подсвечники, а по центру округлого потолка висела массивная многоярусная люстра из хрусталя и золота.
– Дофантазировалась… – еле слышно прошептала Вероника и снова спряталась за колонной.
– Эй, леди! Леди! – донесся сзади тихий голос.
Вероника повернулась. В другой стороне от колонны, где несколько минут назад еще были двери вагона с надписью «не прислоняться», находилась арка, ведущая в длинный коридор. Из нее выглядывал темноволосый мальчик, одетый в клетчатый шерстяной пиджак.
– Сюда, скорее! – махал он рукой, приглашая Веронику следовать за собой.
Все было странно и непонятно. Можно ли верить этому незнакомому мальчишке? Реальный ли он? Ответов на эти вопросы Вероника, конечно, не знала, но ноги сами повели ее вслед за ним.
Они быстро шли, все удаляясь от зала, из которого еще доносились звуки.
– Дамы и господа! А теперь Па-де-грас! – объявил мужской голос и опять зазвучал оркестр.