Глава 3.
Пиратский главарь в сопровождении своих головорезов прибыл в резиденцию нэрха по имени Хищ. Рядом с ними в воздухе плыла небольшая платформа с одурманенным пленником. Хамелс под невидимыми прицелами в окружении охраны нэрха чувствовал себя весьма неуютно. Пройдя через многочисленные коридоры, они наконец-то попали в большой зал к хозяину. Большое помещение представлял собой смесь тренировочного зала с небольшим рингом и с лабораторным залом, где в глаза кидалось медицинское оборудование и много непонятных приспособлений, между которым суетились работники в медицинском одеянии. Но взгляд пиратского главаря был прикован к хозяину этой неприступной резиденции. Нэрх по имени Хищ встретил их, восседая в одном из кресел между которыми стоял небольшой столик, расположенный напротив ринга. Его пронзительные глаза без зрачков подозрительно сверлили пришедших. А характерные хищные черты лица представителя этой расы вызывали неприятные ощущения с налетом страха. Нэрхи имели слегка плоские головы, на которых выделялись выступающие челюсти с острыми мелкими зубами-клыками как у хищников, выглядывающие между тонкими губами. Бледная гладкая кожа обтягивала череп, лишь подчеркивая тонкие черты лица. Тонкий с горбинкой нос, и острый подбородок, завершали этот устрашающий облик. Так же внимание привлекали волосы имевшие необычную структуру. Длинные толстые, словно жгуты, издали казалось, что волосы заплетены в тоненькие косички как принято у многих рас. У данного представителя этой расы они были ярко-бордового кровавого цвета, что в сочетании с бледной почти прозрачной кожей, через которую угадывались кровеносные сосуды, выглядело особенно жутко.
- Херон, что-то ты быстро вернулся! – донесся скрипучий голос нэрха до хамелса у которого поменялся оттенок кожи, что выдавало легкое волнение, он чувствовал себя словно в западне, что по сути так и было. Вздумай он напасть, вряд ли выбрался бы отсюда живым.
- Я нашел то, что тебе необходимо и поспешил доставить твой срочный заказ, – ответил Херон и расслабился, почувствовав благодушное состояние нэрха.
С этими словами он подал знак своему помощнику и тот с помощью пульта управления привел в вертикальное положение платформу. Закованный по рукам и ногам пленник предстал перед Хищем. Нэрх с любопытством подался чуть вперед, внимательно разглядывая одурманенного парня. А затем и вовсе поднялся с кресла, подходя ближе. Его губы приподнялись, еще больше обнажая ряд острых зубов, хамелс всей своей сущностью почувствовал недовольство нэрха, отчего его кожа опять в очередной раз сменила свой оттенок.
- К чему все эти предосторожности? – в его голосе послышались нотки разочарования. Внешний вид молодого парня не вызвал у него особого интереса, в его агентстве “Особых услуг” как он называл свое прибыльное предприятие имелись лучшие образцы воинов. – Из-за этого куска дерьма ты решил отнять мое драгоценное время? Уж не думаешь ли ты, что за этого сопляка я еще буду тебе платить? – от раздражения его жгуты-волосы зашевелились.
Вспышка гнева ударила хамелса, но он быстро взял себя в руки и обыденным тоном произнес.
- У меня нет ошейника смертника, и чтобы обезопасить свою команду, мне пришлось держать его на подавляющих. Поверь мне, это настоящая машина-убийца, – его тон стал проникновенным. – Я тебя слишком уважаю и не стал бы беспокоить тебя по пустякам, к тому же из-за этого раба я вернулся. Это о многом говорит, не так ли? – глаза с маленькими зрачками многозначительно буравили собеседника.
Два взгляда схлестнулись, нэрх прищурил веки, затем обратился к стоящей рядом охране, не поворачивая к ним головы.
- Пусть наденут на него ошейник смертника, проверят чем напичкано это тело и приведут его в чувство, я хочу видеть его на ринге, – его взгляд изменился, когда он обратился к своему гостю. – Если этот щенок оправдает твои слова, ты получишь приличную сумму. В последнее время приходится пускать в расход ценный материал, слишком сложные заказы, – оскалился он, затем сделал приглашающий жест благодушного хозяина. Как только они уселись за столик, им тут же разлили алкогольный напиток в бокалы и поставили перед ними любимое лакомство нэрха, а именно мелких и еще живых склизнов. Херон с трудом скрыл мину брезгливости, когда увидел, как Хищ запустил свою лапу в сосуд, достал оттуда извивающиеся всеми щупальцами склизна и отправил его в рот, с аппетитом чавкая, ему даже послышался предсмертный писк закуски, вызывая еще большее омерзение.
Сознание Каэна очистилось, первое, что он почувствовал это удавку на своем горле. Рука тут же взметнулась вверх, и он нащупал ошейник, просканировав его своим сознанием, довольно ухмыльнулся. Мини-система этого ошейника подвластна ему, вскрыть и обезвредить не составит особого труда секундное дело. Его выводы прервала открывшая крышка медкапсулы и обращенный к нему голос.
- Встал! Надеюсь, ты понимаешь, что такое ошейник смертника? Малейшая агрессия с твоей стороны и ты получишь инъекцию смертельной дозы…, – раздалось со стороны предупреждение, произнесённое обыденным тоном.
Каэн повиновался приказу, он не настолько глуп, чтобы нападать сразу. Опытный взгляд военного в прошлом офицера сразу же просканировал помещение. Подметил охранную систему, скрытых боевых роботов, многочисленную охрану. Для начала нужно осмотреться просчитать ситуацию, а потом можно и обрести свободу. Главное - сдержать себя и не выдать свои способности.
- Пошел на ринг! – его с силой толкнули в спину, глубоко вздохнув, усмиряя свою новую сущность, чтобы она не проявилась, он направился в нужном направлении, оглядываясь по сторонам.
Стоило ему подняться на возвышение ринга, как силовые канаты тут же оградили его, заключив в свое пространство. Но на это он даже не обратил внимания, его взгляд был устремлен на двух его врагов, удобно расположившихся в креслах. Скользнув мимолетным взглядом по довольной морде хамелса он остановился на нэрхе, очевидно это и есть обещанный ему хозяин. Возле него, склонившись, тихо отчитывался мужчина, судя по его одежде, медик. При докладе было заметно, как нэрх оживился и с интересом посмотрел на него, забыв о своем лакомстве. Медики не обнаружили ни нейросети, ни какого-либо имплантата свойственного военным и наемником, как выразился медик: “материал чист”, нано-маячок их аппаратура выявить не смогла.
- Если будешь себя хорошо вести и исполнять мои приказы проживешь долго! А иначе - смерть! Строптивых я не держу, – вывел Каэна из созерцания голос нэрха, последние фразы вместе с внешностью прозвучали довольно таки зловеще, Каэну пришлось приложить усилие, подавляя свою сущность, чтобы она не проявилась. – А сейчас я хочу видеть, на что ты способен, – с этими словами он сделал жест рукой с хищным оскалом предвкушения.