Сергей Васильев - Я – такое чудо

Я – такое чудо
Название: Я – такое чудо
Автор:
Жанр: Космическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Я – такое чудо"

Вероника растёт, а её жизнь совершенно не становится проще. Наоборот – новые проблемы заставляют её действовать.

Бесплатно читать онлайн Я – такое чудо


Я – такое чудо


Чем-то он мне сразу не понравился. А вот чем – так сразу и не скажешь. Вроде, и форма у него обычная, и цвет в пределах допуска, а всё ж не то. Я на эти мосты вдосталь насмотрелась, пока досюда дошла. Даже классификацию кое-какую намудрила: будет, что зимой обрабатывать. А Джо так вообще от всего этого без ума. Ему, знай, новую информацию подавай. Говорит, дескать, нечему меня больше учить, знаю я всё. Врет, поди. Вернусь, всё ему выскажу. И про мосты, и про тележку, которую он обещал-обещал, а так и не выделил. Дескать, батареи садятся; шасси на ходу еще, а шаговой подвеске уже кранты. А там, куда я собралась, дорог нет.

Ну, не проложила я туда дорог. Я, можно сказать, в первый раз далеко от дома собралась. На разведку. Так что прав Джо. Вот всегда так: сначала ругаешься с ним, споришь, доводы приводишь. А как время пройдет, поостынешь, подумаешь – получается, что действительно прав он. От этого свою ущербность чувствуешь и сразу плакать в жилетку тянет. А кому тут поплачешься, когда кроме меня и Джо на всей планете нет никого? На этом же конкретном месте я вообще одна. И то, что я медлю, про Джо вспоминаю – не просто так. Надо же из подсознания выковырять – чем мне этот мост не нравится.

Лучший способ для этого – не сосредотачиваться на вопросе, а отвлечься. Например, в базе покопаться. Которую сама же и заполняю. Чего же я понаписала? Так, мосты… Решетчатые или сводчатые, без ограждений. Длина – от пяти до десяти метров, а ширина всегда одинаковая – три. С виду – самые обычные, как на картинках. Только не из стали или, там, бетона. Вообще непонятно из чего. Пальцем ткнешь – мягкие, вмятина появляется, а потом заплывает. Я сначала думала, что их какие инопланетяне поставили. Ну, кому взбредет в голову мосты как попало строить: и через речки, и через лощины, и с одного пригорка на другой. А дорог к мостам нет – я это говорила уже. И расставлены они непонятно: где густо, а где вообще отсутствуют. Особенно отсутствуют, если река широкая попадается. Так что, кроме как инопланетянам, чудить больше некому. Люди с такой хренью возиться не станут. Да и нет здесь людей.

Не сразу поняла, что живые они. Подсвинок по мосту побежал, посередине пролета остановился, хрюкнул и исчез. Я глаза протерла: думала, что показалось. Ан, нет. На мосту, как раз в том месте, где подсвинок исчез, вздутие образовалось, только с нижней стороны. И слегка так просвечивает. Ну, сообразила, не дура, чай: провалился несчастный к мосту в желудок, и его уж переваривать начали. Потому что рядом еще таких вздутий несколько. И если приглядеться, там тоже что-то находится. Прямо, как бобы в стручке – мне Джо картинку показывал.

Как поняла, так меня потом и прошибло: я ж по этим мостам уже раз десять переходила! Правда, ничего такого не случилось, так, может, они все сытые были! А на одиннадцатый раз на голодного наступлю. И меня тоже, как подсвинка, переваривать станут. Но потом дошло. Подсвинок, он что? Он – живой, натуральный. У него ножки из органики слеплены. А мои ботасы из старой обшивки Джо сварганил. Она для моста, небось, ядовитая. Ну, или несъедобная, как минимум. Так что можно переходить – не бояться.

Не, не уговорила себя. И подсознание, зараза, молчит, не подсказывает: чем этот от предыдущих отличается.

Ладно, с питанием. По дороге я еще и не то видела. Иду, посвистываю, по сторонам оглядываюсь, под ноги – не забываю. Тепло, жарко даже. Тянет в речке искупаться. Да только чревато в неизвестных водоемах ванну принимать. Мало ли какое животное в глубине прячется. Отхватит ногу или пополам перекусит – с него станется. Так что мосты очень в тему оказались, а то бы не знала, как водные преграды форсировать, пришлось бы домой возвращаться.

Так вот. К одному такому подошла, а он… Выпростал из дальнего берега две опоры, ноги, то есть, пролет в обратную сторону выгнул, встряхнулся и обратно ноги в берег долбанул. Меня аж водой окатило. Класс! Речных крабиков я с себя поснимала, на мост кинула, посмотрела, как они в полотно впитались, и по мосту перешла. Иду, капает с меня, а мост на каждой капле вздрагивает. Ну, нравится ему.

А к вечеру вообще чудеса пошли. Два моста выдрались из берегов, друг к другу подползли и давай тереться боками. Да еще и басом бурчат.

Я, конечно, за двенадцать лет всякого насмотрелась. Это раньше я у Джо спрашивала – чего это свинки друг на друга залазят. Да и не только свинки – все вокруг. Природа, чтоб ее. А теперь уже грамотная. Джо про размножение уже два года как рассказал. Но я и представить не могла, что и мосты будут этим заниматься!

Только тогда в голове окончательно и уложилось, что живые они. А эта хрень? Которая передо мной лежит, и на которую я наступить боюсь? Да-да, именно боюсь. Чего перед собой лицемерить?

Тут два выхода: либо назад идти и рассказывать Джо, что испугалась невесть чего, либо – по мосту. Потому что река широкая, а других мостиков поблизости не замечается. Разбежались, наверно, и спрятались. Я ведь для чего в поход пошла – чтобы доказать. Себе, да и Джо, конечно. Что уже вполне самостоятельная особа восемнадцати лет, и что нехрен со мной нянчиться, я сама со всем справлюсь. Так что с полдороги возвращаться никак невозможно. Стыдно. А по мосту идти – ох, как не хочется. Поэтому решила жребий кинуть. Или примету какую поискать. Скажем, пройдет по мосту подсвинок, а с ним ничего и не случится. Значит, и мне можно вслед за ним переться. Конечно, логикой тут и не пахнет. Какая логика, если мосты эти всё съедобное жрут, что на них попадает. Понятно, что уже отступилась я, только уважительную причину ищу. Дескать, неодолимая сила вмешалась, против которой не попрешь.

Походную табуретку достала и уселась на нее: мало ли сколько ждать придется. Заодно подкрепилась, чтоб сил на обратный путь хватило. Тут это животное и подошло. Толстое, ленивое, не идет – вышагивает. И не подозревает, что скоро в желудке у моста окажется.

Плохим я пророком оказалась. Подсвинок гордо по мосту прошествовал, на том конце обернулся и презрительно так фыркнул. Не оставил мне выбора, зараза. Не буду же я от своего слова отступаться. Собрала вещички и потопала нога за ногу. Мусор древесный ногами цепляю и в сторону отбрасываю. Вот тут до меня и дошло! Что – не так. Какой мусор?! Какие ветки?! У нормальных мостов верхняя поверхность всегда чистая, они ж ею питаются!

Поздновато прозрение озарило: провалилась я. В яму. Прямо на середине моста. Как и следовало ожидать. Не обманули предчувствия-то. Больно! Пятками так ударилась, что аж затылок прострелило. Наверху сразу сомкнулось, и я в мешке оказалась. Лежу скрюченная, дыхание задерживаю и жду, когда желудочный сок этой твари мне на голову польется. А она выжидает чего-то, нервы мне треплет. И лежать неудобно: в спину сучья упираются, а в лицо ветки колючие лезут. Что это за желудок такой – с ветками? Нерабочий какой-нибудь? Я слегка повернулась, нож из ножен вытащила и принялась стенку ковырять: раз мост меня сразу не ест, может, успею высвободиться. Да только без толку. Даже не поцарапала. Ну, что тут думать! Впору в уныние впадать и ручки опускать. Или на высшую силу надеяться. Дескать, прибудут бравые спасатели и меня из желудка вырежут. Ага, очень мне такое счастье надобно.


С этой книгой читают
Вероника выжила. Но как ей жить дальше во враждебном мире? Продолжение истории про Веронику.
Что будет с маленькой девочкой, попавшей на чужую планету с необычным биоценозом? Выживет ли она?
Нештатная ситуация на космической станции благополучно разрешается. Но на следующий день один из космонавтов слышит странный звук…
Рассказ человека, строившего первый своего рода корабль. Первый эсминец.
Герои рассказа, оказавшиеся на далёкой планете, делают нравственный выбор – каждый свой.
Что будет, если на Марс всё-таки отправят первых переселенцев? И что позволит им остаться людьми, сражаясь с самым неприятным врагом запертого в определённых условиях человека: неизбежной рутиной? Вместе с научной сотрудницей Мириам вы прочувствуете весь спектр эмоций переселенца на Марсе. Без возможности вернуться назад.
Биолог Александр построил теорию полового процесса. Высший разум определяет его элементом проекта с понятием – Бог. Он решает вопросы значимости мужчины и женщины, любви, семьи, соотношения материального и духовного в отношениях, определяет принципы правильных отношений, приоритеты личного и общественного. Его привлекают к функциям высших уровней, он противостоит агрессии, пока выходит из трудных положений. Наступающие события определяют его реал
Сидят в тёмном пустом зале, думают о своём, пока крутится фильм. Идут по улице Горького до метро «Маяковская». Медленно идут. Темнеет. Чувствуют слежку. Договариваются созвониться на один телефон и расходятся. Один из пяти едет в метро, автобусом. Идёт тёмными дворами. Входит в тёмный подъезд. Бежит по лестницам. Дверь квартиры не заперта. В тёмной квартире свет из ванной комнаты. Она стоит у раковины и через зеркало говорит: «Провела расчёской п
Когда моя лучшая подруга призналась, что меня ненавидит, отбила моего парня и устроила травлю, я решила, что больше не собираюсь заводить отношений. Но потом мне пришлось переехать в другой город, перевестись в другой университет... и снова встретить своих бывших друзей, а теперь - врагов, которые пытаются испортить мне жизнь. Единственной отдушиной становится очень интересная компания, в которую меня приводит друг. Но чем-то я заинтересовала лид
Будущее Агаты Чандлер висит на волоске. В то время как её бросает жених, а брат оставляет семью без гроша, кредиторы уже приближаются к порогу родового поместья! Однако Агата не из тех, кто сдается на волю судьбы и безропотно принимает удары. Она заключает сделку с Райлихом Дарком, давним врагом семейства Чандлер. Знают ли они во что ввязались? Есть ли среди пунктов договора любовь и к чему приведёт сомнительное предложение Райлиха?