– Адептка Крох, немедленно ко мне в кабинет, – декан Майобах орал на весь коридор, рискуя остаться без вены, которая пульсировала на его виске и вот-вот вырвется наружу из-за накатившей злости и нескрываемого раздражения.
– Конечно, декан, – пискнула я, пробираясь аккуратно между мужчиной и стеной, не стоит лишний раз злить Майобаха.
– Вы…вы… У меня просто нет слов, – декан расхаживал по своему кабинету и не мог начать разговор. – Вы – позор академии, черное пятно, которое не удается смыть самым сильным очищающим заклинанием!
– Но, господин Майобах, подождите! – я пыталась в сотый раз за несколько месяцев обучения защитить себя и свои способности. – Понимаете, это все получилось случайно.
– Случайно?! – мужчина взревел и подлетел ко мне. Его пульсирующая вена практически полностью пробила себе путь к свободе, а лицо стало похожим на огромный спелый помидор.
– Совершенно, – я снова перешла на писк.
– Вы превратили госпожу Магду в тюльпан! По-вашему, это мелочи и случайность?
– Тюльпан – очень даже симпатичный цветок, кстати, – нужно было держать свой рот на замке, сейчас меня саму превратят в этот тюльпан, а нет, хуже, в какую-нибудь бледную поганку.
– Белла, – от крика декана дрожали стены. – У вас был урок по травам! Вы варили зелье от кашля, каким образом вы умудрились сотворить такое с уважаемым преподавателем?! Бедной госпоже Магде придется еще не одну неделю приходить в себя у сестер целительниц в Баломоре. – Бедная, бедная, Магда…
– Хотите я еще раз извинюсь перед госпожой? – я вжала шею в плечи.
– Даже не смейте подходить к ней! – ну зачем же так кричать, вон уже и стекло, кажется, лопнуло. Это ж и инфаркт получить так можно… – Значит так, адептка Крох…
– Не исключайте меня, пожалуйста, – если меня выгонят, я же вообще не смогу совладать со своими силами. Как будто я специально это все делаю.
– Исключительно из уважения к вашей семье, такому уважаемому роду Кроху… Господи, и как у них могло родиться…эм.. такое … такое бесталанное потомство.
А вот это обидненько, не такая я уж и бесталанная.
– Значит так, из уважения к вашей семье даю вам последний шанс. Если до конца месяца вы соберете три черные метки из-за ваших ошибок и замечаний, вы с позором будете изгнаны из академии.
– Но…
– Никаких но! – вот, опять кричит, успокоительное дать ему, может. – А, кстати, вашу первую черную метку вы получаете сегодня!
– Подождите, так нечестно!
– О, дорогая, еще как честно, – даже не скрывая своего удовольствия декан взял со стола свой магический штамп и припечатал черную метку мне прямо на кисть руки!
– Да что вы делаете! Почему на руку?! – эти метки не стираются просто так. Замечательно, порция издевательств мне теперь обеспечена. Черная метка на самом видном месте. В очередной раз опозорила доброе имя магов семьи Крох.
– Адептка, выметайтесь из моего кабинета, вам бы эту метку на лоб! Глядишь, и успехи появятся! – декан даже не собирался обсуждать варианты переноса метки в ее привычное место – журнал отметок. – И позовите мне Карлу, пусть накапает успокоительных капель. Вон отсюда, повторяю, пока не получили еще одну метку.
Я со злостью натирала место метки влажным платком, господи, ну как же тебя убрать. Известные мне заклинания переноса вещей привели только к тому, что я осталась стоять посреди академии в одном нижнем белье.
Хорошо, хоть это осталось. И где платье теперь искать-то? Повезло, что пока идут занятия. Перебежками я смогла добраться до комнаты в общежитии, где мне в голову пришла очередная идея. Возможно, метку выжжет кислотная магия… Хотя… Нет… боюсь, скорее я останусь без руки.
– Ну, не везет же как, – я в отчаянии, едва не плача, пожаловалась в пустоту.
– И не говори, – незнакомый голос согласился со мной.
– Ааааа, – от неожиданности я закричала еще громче ректора.
– Тихо ты, чего кричишь, как умалишенная?
– Кто здесь? – сердце наковальней отзывалось в груди.
– Я…я здесь, глупая адептка, – ничего себе, еще и оскорбляет.
Осмотревшись по сторонам в своей небольшой комнате, обнаружила на столе серую мышь.
– АААААА
– Да хватит уже кричать, – мышь нагло развалилась в вазочке с конфетами, поедая кусок булки. Моей булки!
– К..кто ты? – я не решалась подойти ближе. Более того, через секунду я обнаружила себя сидящей в самом углу кровати, поджав ноги.
– Милые панталоны, – нагло уплетая очередной кусок булки заметила мышь.
– Ссс…сс..спасибо.
– Ой, да ней бойся ты, – после этих слов мышь запрыгнула прямо ко мне на кровать.
– АААААААА.
– Ну, опять, – рот тебе что-ли зашить. – Послушай меня, полоумная.
– Хватит обзываться. И да, я боюсь мышей. Имею право, – я попыталась стряхнуть животное с кровати при помощи щетки, которая так кстати оказалась рядом.
– Сама мышь, и прекрати меня уже сбрасывать, пожалуйста, гостей так, между прочим, не встречают, – надо же, какая обидчивая.
– Гости не вламываются без спроса в комнату, – язвительно заявила я этой наглой мыши.
– Ой, ты посмотри, какие мы нервные, – мышь завалилась на спину и уставилась в потолок. – Я здесь, чтобы помочь тебе. Но больно ты неприветливая, уйду я отсюда.
– Помочь? С чем?
– С метками твоими, вон одну уже умудрилась получить, ай-яй-яй, матушка, небось, в обморок упадет, как узнает, – я стыдливо посмотрела на черную метку после слов мыши.
– И как ты можешь мне помочь? Сотрешь ее? – я пальцем указала на следы от штампа на своей руке.
– Не, я такое не могу. Но знаю, кто может, – мышь забросила в рот очередную корку хлеба, откуда она достала только ее?
– И кто же? – не хотелось терять шанс получить реальную помощь.
– Черный маг.
– Черный маг? Ты серьезно? Я, конечно, хочу остаться в академии, но жить я хочу больше!
– Какие мы нежные. Так тебе помощь нужна? Или мне уходить?
– Ладно, – я, наверное, сошла с ума, если решила воспользоваться помощью черного мага. – Выкладывай, что ты мне можешь предложить.