Солнечный луч проскользнул по моему лицу, заставляя открыть свинцовые веки. Ночь прошла так быстро, словно, я и не спала. Хотелось зарыться поглубже в одеяло и не вылезать отсюда ближайший год. Работа отбирала последние силы, а бесконечные дежурства не оставляли даже желания, чтобы жить свою жизнь. Я еще толком не разлепила глаза, как услышала противное жужжание телефона. Кому там не спится в такую рань?!
Нащупав на тумбочке телефон, все еще не открывая глаза, смогла ответить на вызов:
– Что? – буркнула я в трубку.
– Лиз? Только не говори мне, что ты еще в постели! Умоляю, мы же договаривались встретиться с тобой в обед! – обиженный голос подруги заставил меня посмотреть на часы. Твою ж… Двенадцать часов дня!
– Пэм, боже, прости, пожалуйста. Совсем забыла. Точнее, проспала, – язык еле ворочался во рту. Моя речь больше походила на разговор захмелевшего посетителя бара.
– Ну, нет, дорогуша, я это просто так не оставлю. Не пришла сюда, значит, я приду к тебе. Как хочешь вылезай из своего лежбища. И настраивайся на серьезнейший разговор, – в трубке раздались короткие гудки.
– Нет, я здесь останусь навсегда, – я еще больше закуталась в одеяло, отбросив назад на тумбочку телефон. Снова провалившись в сон, в этот раз я просыпалась от назойливого дребезжания дверного звонка. Глянув снова на часы, поняла, что проспала еще час.
– Лиза! Открывай! – удары в дверь и крики подруги дали понять, что выбора у меня не осталось.
Психуя, я закуталась в одеяло и двинулась к двери, чтобы впустить разозленную фурию внутрь. Точнее, подругу.
– Это просто кошмар, – Пэм влетела в квартиру и сразу набросилась на меня с нотациями. – Мало того, что ты гробишь себя этими бесконечными дежурствами, так ты решила теперь еще и в остатки своего свободного времени осесть в этих четырех стенах!
– Пэм, я просто хотела спать, я провела в больнице больше 27 часов, – я, так и не вылезая из одеяла, уселась на барный стул.
– Вот именно, подруга, – Пэм открыла холодильник в надежде, что сможет найти у меня хотя бы кусочек съестного. – Ясно, сделаю доставку, – подруга громко захлопнула дверцу.
– Просто не было времени зайти в магазин, – тихо попыталась оправдаться.
– А откуда оно появится, если ты живешь в больнице и питаешься салатами из автомата!
– Я их беру в кафе, – запротестовала я.
– Лиза! Когда ты ела нормально?
– Эм… а… А что плохого в салате? – я широкого зевнула.
– О, ничего. Если это не единственная еда, которой ты питаешься, – подруга громко вздохнула и позвонила в местное кафе, чтобы сделать заказ.
– Пэм, спасибо! Ты моя спасительница.
– Зато ты сама себя гробительница, – фыркнула подруга. – Гробишь здоровье, личную жизнь и…и все гробишь, короче.
– Ты же знаешь, мне нужно быстро выплатить кредит за учебу. У меня и так много просрочек. Если я еще раз задержу платеж, университет подаст в суд. А этого мне точно не хочется.
– Знаю, – вздохнула подруга. – Попросить у родителей совсем не вариант?
– Совсем. Отец сразу сказал, что теперь я могу забыть дорогу в их дом, раз решила нарушить семейные традиции и стать врачом, вместо такой денежной работы, как адвокат. Ты же знаешь.
– Знаю, но очень надеюсь каждый раз, что этот твердолобый старик даст слабину и простит свою непутевую дочь.
– Быстрее я отучусь на адвоката, чем папа снова примет меня в семейном доме.
За беседой мы не заметили, как пролетело время. Курьер приехал даже быстрее, чем мы ожидали, что не могло не радовать. Мой желудок с момента пробуждения уже не раз пел песню убитого кита.
– Ох, какая вкуснятина! – мы с Пэм наслаждались заказанной едой.
– Кстати, – подруга с набитым ртом указала на меня вилкой. – Какие у тебя планы на сегодняшний вечер?
– Да никаких, отдыхать буду.
– Отлично, тогда ты идешь со мной на вечеринку к Марку.
– О, нет. Знаю я его вечеринки, сборище странных парней с подозрительно широкими зрачками. Пожалуй, откажусь от такого предложения.
– Нет-нет, сегодня какая-то мега крутая вечеринка, костюмированная! Ведьмы, вампиры…
– В общем, внеплановый Хэллоуин, верно? – как-то все это пока было весьма сомнительно.
– А почему бы и нет! Ну, давай, пожалуйста, – Пэм сложила руки в молитвенном знаке. – Я одна не хочу идти.
– Да у меня даже костюма нет, Пэм!
– Ты весьма сойдешь за нежить со своими синяками под глазами.
– Очень смешно, – даже обидно как-то.
– Прости, костюм есть. Джек теперь работает в какой-то театральной ерунде и может помочь с костюмами, главное, вернуть все обратно.
– Даже не знаю…
– Лиз, пожалуйста!
– Ладно, если найду подходящий костюм, идем.
– Ура-ура-ура, – подруга захлопала в ладоши и с полным энтузиазма глазами начала рассказывать мне о том, сколько парней придет к Марку, желая подцепить мне хотя бы одного из них.
– Спасибо, пока меня это не интересует.
– Слушай, вот подцепила бы там кого-нибудь богатого, а он бы тебе весь кредит выплатил. Не велика цена за полное освобождение от кабалы.
– Это уже попахивает какой-то торговлей собой, – стало даже как-то мерзко.
– Торговля собой – это работа за копейки, а это… это просто приятный бонус.
– Я пока еще не в таком отчаянии, но обещаю, что подумаю, – подыграла я подруге.
– Конечно, охотно верю. Ладно, давай доедай, нам еще к Джеку ехать. Сколько уйдет времени на сборы и подбор костюмов, одному Богу известно.
– Может, все-таки лучше чипсы, кола и кино на моем удобном диване?
– Чипсы, пиво и удобный мужик под нами, милочка! – не оставила мне выбора Пэм.
Выбор костюмов у Джека оказался, как бы это сказать, весьма скромный. Большинство из них подошло бы разве для выступления на школьных подмостках. Но после нескольких часов нам удалось найти весьма приличный костюм баньши, в который облачилась я, закрепив образ найденными в ближайшей оптике зелеными линзами. Немного раздражал белый парик, но скоро я и кнему привыкла.
Пэм же решила быть секси-ведьмочкой с яркими красными губами, что вполне было в ее духе. Свой образ она дополнила туфлями на таком высоком каблуке, что я искренне переживала не упадет ли она. Совсем не хотелось возвращаться на работу.
– Идеально! – Пэм крутилась перед зеркалом, поправляя помаду.
– Да, половина мужчин точно будут у твоих ног, – подруга выглядела шикарно.
– Можешь забирать вторую половину себе, – подмигнула мне девушка.
– Достаточно одного, но самого идеального! – засмеялась я.
– И с таким же идеальным банковским счетом, да?
– Хотя бы не хуже моего, – после этой моей фразы Пэм закатила глаза.
– Ты достойна лучшего, подруга!
Наконец-то сборы закончились, и мы смогли выдвинуться по нужному адресу. Не хотелось бы там уснуть, может, на кухне у Марка найдется хороший крепкий кофе?
Найти нужный дом оказалось вполне простой задачей даже для таксиста, который первый раз вез нас по этому району. Дом Марка, окруженный огромным количеством ярких гирлянд, казалось, вот-вот развалится от громкой музыки. Расплатившись с водителем и выйдя из машины, мы сразу столкнулись с уже охмелевшими парнями.