1. Глава 1
Будильник все звенел и звенел, но открывать глаза совершенно не хотелось, также как и тянуться до телефона, чтобы просто отключить его. Вот и наступило очередное утро, попахивающее безнадегой. Вставать не хотелось от слова совсем. Но, как ни крути, это делать все равно придется, потому что необходимо было идти на работу, правда, туда в последнее время я ходила как на каторгу. И с каждым днем мне это давалось все тяжелее и тяжелее, так как атмосфера в офисе изменилась кардинальным образом. И все из-за чего? Ответ на этот вопрос элементарен – кризис среднего возраста. И нет, он не у меня, если что. Он внезапно обнаружился у моего начальника.
Когда я только устроилась в фирму, у нас был очень сплоченный и дружный коллектив, но не сейчас. Определенно не сейчас. Правильно говорят: “Рыба гниет с головы”, а если у нее еще и кукуха поехала, то все, пиши пропало. У нас, конечно, не рыба, а медведь, который по факту является жертвой девяностых. Морда широченная, золотая цепь на шее огромная, будто якорная, пиджак, слава богу, не малиновый, но и тот еле застегивается на его необъятном животе. И это только то, что касается внешних отличительных черт, а уж про деловые качества и вспоминать не хочется, да и нет их по факту, если говорить откровенно. В общем, полагаю, что размеры катастрофы и так ясны. И к моему сожалению, эта самая катастрофа положила на меня глаз. Вот что значит: седина в голову – бес в ребро. Прохода не дает совсем. Честное слово, каждый раз, как только он пробегает по мне сальным взглядом, табун неприятных мурашек тут же пускается вскачь галопом по всему телу, вызывая приступ дурноты. И с каждым новым рабочим днем мои дела становятся только хуже. Если раньше в ход шли только взгляды и скользкие шуточки, то сейчас уже пошли и руки. То по заднице так и норовит шлепнуть, когда принесу ему кофе, то пытается приобнять за талию. И этот его постоянный шепот просто сводит с ума. Фу!
Поначалу думала, что именно мой внешний вид провоцирует Медведева к активным действиям, поэтому стала одеваться скромнее, намного скромнее. Хотя в моей одежде никогда не было ничего вызывающего. Но теперь в гардеробе появились объемные серые водолазки под горло, неприметные юбки в пол, как у библиотекарей и черные колготки с начесом. Туфли на каблуках убрала в самый дальний ящик, вместо них теперь либо слипоны, либо удобные балетки, чтобы удирать было быстрее, либо вообще кеды. Думала, что кардинальная смена имиджа и полное отсутствие макияжа помогут мне избавиться от нежеланного внимания, но х@ен там был. Медведева не останавливало совершенно ничего, ни мое нежелание, ни мой непрезентабельный внешний вид. Он решил меня просто сделать своей любовницей и точка. Мне порой кажется, что это у него уже дело принципа.
Но сейчас деваться просто некуда. Если бы у меня был выбор, то я, не задумываясь и не оглядываясь, ушла бы, хоть и стажа в трудовой появится всего несколько месяцев. Но я с трудом устроилась на эту работу после института. Никому не хотелось брать девчонку без опыта. Оно и понятно, ведь безработица в стране процветала. Кадров было навалом, а вакантных мест появлялось всего ничего, поэтому и приходилось довольствоваться тем, что есть, дабы было на что жить и хватало на аренду квартиры.
Вот и сейчас, прозвенел будильник, а я все еще лежала и пялилась в потолок, пытаясь собраться с силами, чтобы оторваться от кровати, и хотя бы для начала, пойти умыться. Хорошо, что будильник я всегда завожу на порядок раньше, чтобы было время настроиться на рабочий лад. Вставать не хотелось совершенно, а идти куда-то подавно. Безнадега накатывала волнами, накрывая с головой. А еще это чувство, будто внутри все сжималось в комок, не предвещало ничего хорошего. Так бывает, когда интуиция вопит о приближающейся опасности, для меня это чувство уже стало весьма привычным, даже обыденным. Как представлю, что опять придется перед собой лицезреть эту противную морду, что он опять будет пытаться меня лапать, так сразу все внутренности скручивает. И ведь не пожалуешься же никому по поводу домогательств на рабочем месте. Засмеют, может, пожалеют, но ничего делать точно не будут, ведь доказательств у меня, по сути, никаких на руках нет.
Ладно, хватит накручивать саму себя. Будем надеяться, что и сегодня меня пронесет.
Не пронесло.
Говорила про каторгу, да? Так вот сегодня была даже не она. Этот день переплюнул все предыдущие. Это какой-то ад и он начался, стоило только переступить порог нашего офиса. Не знаю какая вожжа попала шефу под хвост, но кто-то определенно умудрился насолить ему крепко с утра пораньше. И как итог – мне пришлось отдуваться.
"Подготовь этот пакет документов… Что так долго? … Кофе где? ... А это почему не подбито?”.
И ладно, если бы это касалось только рабочих вопросов, я привыкла шустро исполнять обязанности, работая за троих. Но стоило только все уладить, как кое-кому захотелось расслабиться. Медведев припер меня к стенке кабинета, в буквальном смысле, когда я принесла ему папку с отчетом.
Сейчас босс даже не намекал, а говорил прямо в лоб:
– Мне надо расслабиться! – не задумываясь, я отрицательно покачала головой, стараясь если не вывернуться из цепких лап, то хотя бы попытаться это сделать.
1.1
– Нет! Отпустите меня!
Господи, своим поведением я его еще больше распаляю. Но мне же этого совсем не надо. Что же делать? Я читала уйму информации о том, как отвадить от себя потенциального насильника. И где всё? Где все знания, которые я собирала по крупицам, чтобы в случае чего непременно ими воспользоваться? Случай самый что ни на есть подходящий, только в голове одна пустота. Это фиаско!
– Ну что ты ломаешься?! В первый раз, что ли?! – ну как бы да, козел. Но тебе об этом знать совсем необязательно, а то еще больше глазищи начнут гореть.
Вот это я попала!
Надо было валить, когда это еще было возможно, а сейчас уже поздно. Слишком поздно. Черт бы с ней с этой работой, зарплатой, жильем и всем остальным. Тут целой бы остаться. И что-то мне подсказывает, что если я и дальше вздумаю артачиться, Медведев просто возьмет меня силой, не стесняясь при этом пустить в ход кулаки, ведь его репутация всем в нашем офисе известна.
– Я отблагодарю, – снова отрицательно покачала головой, предприняв очередную попытку выскользнуть из рук начальника. Но они, как назло, пошли в активное наступление.
– Нет! Я не хочу! Отпустите меня! – но куда там, начальник уже, видимо, твердо настроился “расслабиться” с утра пораньше и никакие мои искренние просьбы не делать этого на него совершенно не действовали.
Его загребущие руки собственнически елозили по моему телу, заставляя обмирать от страха и ужаса в ожидании собственной участи. И я искренне радовалась, что сегодня надела джинсы, а иначе он бы давно залез ко мне под юбку. Вот если я прямо сейчас ничего не сделаю, то все, могу точно позабыть о собственной чести. Зажмурилась, когда Медведев своей огромной лапищей завел мои руки над головой, удерживая силой их за запястья. Паника накатывала волнами, и я решила, что если не сейчас, то потом может быть слишком поздно.